Вот и покажите, ребята, на что вы способны. ставлю два доллара, что вы даже попытаться не сможете
а пока Скромное пожелание (не последнее): 1. после посещения первого дома персонаж получает кличку Бухарев. 2. желательно три локации в игре а) общая схема (2d), б) карта перемещения персонажа по игре (3d), в) сцена в очередном доме или дворе 3d (или достойная анимированая подделка 2d, или комбинация из 2d и 3d).
предложение (не обязательное к исполнению): номер у дома сначала яркий, после первого посещения более серый (после повторных посещений домов новые дома не засвечиваются, т. е. только после первого), после последнего посещения номер дома соусем потухший. кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 03 Июня 2018, 06:49
Честно говоря, глядя на комментарии результатов конкурса явно видно скотское отношение ко всему, а в частности к участникам. Я имею право отписать это так как я работала над игрой днями и ночами, разбираясь в Game Maker Studio. То, что у кого-то не запустилась игра - это проблема его, так как игру я отправляла друзьям и знакомым на проверку и у всех их она работала нормально. А вам чего-то не хватило. Но я даже не об этом. Дело то в том, что те комментарии, что отписали члены жюри - это олицетворение неуважения к участникам. Настолько наплевательски я даже курсовые не пишу. Много ошибок организатора в проведении и подведении итогов конкурса. Я знаю как проходили некоторые гамироны ранее, так вроде такого треша ещё не было. У вас написано русским языком, чёрным по белому: до 29-ого числа проводится голосование. Так пусть места остаются таковыми, но подробнее отписать про каждую игру можно было. Люди старались и заслуживают большего в плане отзывов жюри. По поводу четвёртого члена жюри - хочется задать вопрос: как понимать половину того что вы написали? Это просто набор слов, как я не старалась расшифровать...
в этом месте меня прошибла слеза
да и тут имею замечание женский товар должны оценять женщины (они ведь главный потребитель женского) или же если мужчины, то должна быть некая (плюсовая) поправка на мужскую (судейскую) тупость в отношении женской натуры
пример: я в женском ничего не понимаю и не могу поставить соответсвующую оценку товару, на который на рынке игр вполне возможно существует бешенный спрос (для меня кукла барби - это то же самое, что для женщин гиперболоид инженера гарина)
пункт замечаний номер 2 несоответствие наград оценкам (чисто школьная математика)
если первое место оценено в 50 млн. долл. а последнее 3 рус. коп. это что же игра на пятом месте во столько раз хуже игры занявней первое место? 20ти кратная разница. что-то не верится кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 25 Мая 2018, 19:52
остальные могут провести свои конкурсы и доказать а вот что доказать - это уже совсем другая пестня меня больше всего щекочет в в вв в вопрос - получат ли призеры награду? было бы неплохо, если бы они об этом честно и грамотно где-нибудь отписяли кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 25 Мая 2018, 17:00
вопросы здесь вообще-то помогают разделять сообщения. трудно всю инфу выкладывать в одном
дерево
мы все хорошо знаем, что земля плоская и покоится на трех баранах, но деревья - объекты объемные, поэтому и ищем место их изготовления в меню программы среди 3d объектов.
так выглядит окно создателя-Creator деревьев-Tree ствол дерева появляется сразу (по умолчанию)
1 для начала работы щелкаем мышкой по стволу 2 ствол дерева задан один 3 задаем высоту 4 задаем кривизну
к стволу добавляем ветки кнопкой Add Branch Group
аналогично к полученным веткам добавляем следующие. при желании можем выбрать вариант, откуда растут ветки
листья добавляем кнопкой Add Leaf Group
цеплять листья можно на любой уровень веток
красим корой ствол и ветки, а листья зеленкой для этого загружаем из интернета текстуры коры и листьев в папку текстур-tree texture нашей программы. создаем материал для коры дерева и материал для листьев дерева
1. создание материалов. щелкнув, по материалу, открываем вкладку (inspector) работы с ним
присваиваем 2. свойства материала для коры 3. для листьев дерева
____
кора дерева
1. присваиваем текстуру коры 2. перетаскиваем материал на ветки 3. регулируем белые блики на ветках (лучше без этого, слишком много на себя забирает силы компа. проще нужное нарисовать прям в текстуре)
вариант перетаскивания материала №2
с листьями все аналогично
одинокий, дикий кактус в пустыне гобби
ждет подругу
импортировнные деревья редактировать не стоит, разве-что текстуру-diffuse листьев и коры и то очень осторожно
Добавлено (через 33 года и 3 месяца) -----------------------
насыщенность цветов
мне показалось, что цвета малость недонасыщены поэтому порылся рыл лицом в интернете и надыбал на Unity бесплатный asset-примочку под названием PostProcessing Volume скачал сдесь https://assetstore.unity.com/packages/3d/post-processing-volume-89782
на запрос "куда совать" я отправил в мою программу получилось такое
после нажатия на кнопку импорт открылся список в котором тоже нажал на импорт
в проекте появилась папка PostProcessing Volume
где применять этот asset? на камере-main camera
создадим файл в нашем проекте в папке asset. называется он Post-Processing Profile файл наших будущих настроек красоты сцены в объективе камеры
перетаскиваем его на камеру
в строчке настроек камеры Rendering Path выбираем вариант Forward
и работаем с настройками в файле Post-Processing Profile здесь нам нужны две настройки 1. Аntialiasing для сглаживания контуров (например, дереву придаем реалистичность) 2. Сolor grading придает нужную насыщенность и оттенки краскам в сцене
----
коротко о размножении деревьев
тупо щелкаем в этой последовательности. 5. дерево, которое мы слепили. там могут быть и другие
1. выбираем нужный вид дерева 2. регулируем площадь и густоту посева 3. сеем
да, забыл-вспомнил, там же чуть ниже можно отрегулировать высоту и толщину деревьев можно даже кустарниковую траву изобразить
доигрался моя камера оказалась в густом, непролазном лесу
удаление леса аналогично стиранию гор - выбираем вариант стираемых деревьев, зажимаем Shift и возим курсором-кистью по экрану
кажется, сдэсь можно бесплатно скачать целую упаковку прибамбасов природы на земле https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/nature-starter-kit-2-52977 кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 28 Мая 2018, 16:52
тема "весна" не стала стимулом для игроделов проектов в моем вкусе жаль надеюсь, следующая тема будет ближе к детективам, стратегиям, научной фантастике и космосу и я утону в интересных играх раньше, чем в отходах человечества кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Среда, 23 Мая 2018, 20:27
графика понравилась, как раз такая как мне нравится - максимально приближенная к реальности (не плоское, не мультяшка). если бы кроме стрельбы было еще что-то, то это было бы что-то (немного напомнило такие известные игры как ГТА и Мафия) удачи разработчику
что я почерпнул из этой темы - Unity - стоящая прога кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Среда, 23 Мая 2018, 19:55
если есть спрос .... то это уже помощь. а уж тем более на нашем затоваренном рынке игр
после falcoware с его конкурсом некоторые ребьята уже с большей уверенностью могут пойти в соседние темы и предложить свои услуги (там где на днях было не мало предложений по работе) сомневаюсь, что критиканы им помогли больше
я сам ужастный критикан, но только там, где вижу альтернативы, вижу, что проблемы можно решать кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 23:45
уточним: список постоянно обворовываемых миллиардерами 7 миллиардов человек (я не пишу, что это все тупые, трусливые терпилы. вам показалось). что-то ваш список с моим явно не совпадает.
что-то я не увидел в вашем сообщении предложения, как помочь начинающим не отходя от форума кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 22:25
часто не показывает изображения может стоит какое предупреждение вывесить, чтобы народ знал, в чем причина, и мог проблему решать сразу (постить изображения в доступной всем форме ...)
надеюсь, что все мои изображения не глючные кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 21:03
и опять falcoware во всем виноват, и опять никто не предоставляет альтернативы а значит винить проще, чем что-то делать следовательно "критики" не засоряйте тему
покажите мне хоть одного миллиардера, которого вот так же критикуют? (или хотя бы миллионера) а ведь они воруют миллиардами вы же фсе молчите
между прочим, заботливые наши, предложите увеличить премиальный фонд одаренным начинающим за личный счет например: шестое место оплачиваете, потому как не вошел в пятерку, а игра понравилась
falcoware, с тебя процент за то, что я тебя защищаю
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 19:09