перед разрисовыванием поверхностей, я сначала убеждаюсь, что все соотношения размеров и цветов тексту соблюдены и адекватная освещенность
посредине болванка метр восемьдесят текстуры фона, песка, травы и камня
освещенность сцены не должна быть нулевой, иначе потом вам не удастся ее корректировать также освещенность поверхности регулируют поворотом светильника вверх вниз, а поворачивая его луч света по горизонтали, мы изменяем освещенные места и тень
чтобы в сцене быстро найти свой объект, нужно в Hierarchy сделать двойной щелчок по его названии кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 26 Мая 2018, 06:41
посмотрел я обучение по предложенной ссылке (от фирмы Unity). ну что сказать. не плохое но и не очень хорошее (включая и английские тексты) поэтому вынужден буду продолжить тему
если нажал не ту кнопку, можешь столкнуться с нежданчиком
не шлепайте своими пальцами где-попало и как-попало
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 06:35
вполне глобальненько и реалистичненько. но замечу, цвета не сильно насыщенные. с подобной фигней я столкнулся, накладывая текстуру на землю в Unity. теперь ищу ту волшебную кнопку, которая мне добавит цветов. кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 20 Мая 2018, 03:26
тоже для ОС один диск (диск С), на котором раз в три месяца слетает ОС (стабильно 9 лет), все остальное на другом диске. недавно диск, на котором была ОС, не прожив и трех месяцев, совсем сдохинче (а был далеко не из дешевых), пришлось покупать новый а если бы там были мои труды (Капитал Маркса, Революции Ленина, ...) кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 19 Мая 2018, 17:10
изменения за 7 лет таковы, что я не смог найти нужные кнопки для создания неба и земли, глядя на старые ролики предложенные на форуме. совсем не такое управления. кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 19:13
что может рассказать нуб? именно то, что он постигает. мне не повезло с с++ и Visual Studio Community 2017 (глюк неприодолимый с первых же шагов. см. соотв. тему) . я потопал другим путем, путем наиболее востребованной программы по созданию игр Unity. столкнулся с проблемой застарелости обучалок и начал ее преодолевать, за одно все это и выложил сдэс, в данной тэме.
то есть про hub я ничего не знаю.
а теперь подумаем, как создать поверхность-местность-terrain
если небо мы делали, пользуясь кнопкой меню Окна-Windows, то землю мы творим через кнопку меню игровых объектов-gameobject (как-то не логично, но факт)
слева выделено слово, справа видим инструмент для работы с тем, что оно означает
рядом с папками сцены и неба появился материал земной поверхности-terrain
размер полученной плоскости регулируем сдес
на полученной плоскости строим холмы и горы
1. строительство холмов при нажатой кн. Shift возвышенности возвращаются на прежний уровень 2. вид кисти 3. настройки кисти а) диаметр холмов б) крутизна холмов
возим курсором по плоскости
4. если надо сгладить навороченное, используем эту кнопку
если вы хотите вернуться на шаг-действие назад, щелкните по кнопке меню Edit, а в открывшемся меню по строке Undo ...
получив задуманные неровности, их нужно засеять травой и посадить деревья
в интернете берем бесшовную текстуру нужного цвета, сохраняем на рабочий стол, а потом перетаскиваем в папку с текстурой для поверхности земли
заливаем поверхность этим изображением
5 это растягивание или сжатие изображения (чтобы заметно было крупинки песка или травинки ...)
глядя в даль, видим пустыню, но камера под ногами различает растительность. здесь желательно хорошенько растянуть изображение фоновой текстуры
аналогично мы добавляем текстуру травы, которую хотим нарисовать в нужных нам местах
затем берем кисточку, выбираем нужную траву и возим по экрану курсором
основа готова. можно сажать кусты, деревья ну и траву курить
если изображение текстуры не нравится, текстуру из папки нужно удалить, а на ее место вставить подходящую (отредактированную) с таким же названием.
если текстура в окне программы слишком резкая ее можно закрасить (подтереть) настройкой более прозрачной кисти кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 09:16
так как некоторая информация по Unity устарела думаю не лишнее будет народу (нубам типа меня) чего-то нового рассказать
сейчас попытаюсь рассказать, как прикрутить в проект небо
1. если Unity нет, качаем бесплатную версию.
1.1
1.2
1.3
при первом запуске Unity нужно пройти регистрацию. там нужно ввести правильный password-пароль - немного цифр большую и малую буквы англицкого языка
2. запустили Unity. там уже есть какой-то проект (или нет). проект, который был скачан вместе с программой начинающим удалять не рекомендую. бывает посбиваешь настройки и не знаешь как все вернуть. вот запуская этот прект, ты возвращаешься к некоторым начальным настройкам. создаю свой новый
таким же образом сохраняю этот проект и убеждаюсь, что он у меня сохранился, а именно закрываю программу Unity и запускаю ее по-новой появится окошко со старым проектом и вашим (я свой уже и переименовал в единичку)
щелчок по названию вашего проекта запустит программу и откроет окно с вашим проектом.
2. чтобы вставить небо в сцену нужно сначала картинку небы засунуть в папку с вашим проектом. а для этого сначала создаем папку для текстур (неба)
1 и 2 левой кнопкой мышки (Окно, Проект) 3 правой кнопкой мышки
в открывшемся списке (контекстного меню) мы выбираем создание Folder-папки и переименовываем новую папку так, как нам удобно или нравится. я назвал папку Sky-небо
3. сохраняем из интернета любое изображение неба на свой рабочий стол затем перетаскиваем это изображение со стола в нашу папку с текстурами-Sky
меняем форму нашего изображения на удобное под небесную будущую коробку
изображения неба станут круглыми
тут я замечу свой проект, которым вы дорожите, лучше не держать на диске С
4. в папке с нашей текстурой неба создаем материал для небесной коробки
переименовал в Skybox
перестраиваю этот материал под куб
накладываем нашу текстуру на материал
5. накладываем материал на среду вокруг сцены
находим Lightning Setting
перетаскиваем наш материал на
в сцене появилось небо
шов на изображении неба можно удалить, отредактировав края текстуры в фотошопе (покрасив их в один цвет)
---------------------------------------------
вы решили спрятать свой проект от диска С подалее
в запущенной программе Unity в меню File счелкаем по строчке Оpen project откроется знакомое окошко, в котором щелкаем по слову Ореn
в следующем окне щелчком правой кнопкой мышки по строчке с названием папки нашего проекта, мы выбираем перенос или копирование проекта в нужное нам место
если вы в данный момент работаете с данным проектом, то перемещения не произойдет, переносятся только не задействованные проекты
здесь же мы можем и удалить не нужный проект
работая с перемещенной папкой проекта, вы будете все сохранять в ней же (то есть по новому адресу) кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 00:21
автоматы с пистолетами выглядят на много реалистичнее, чем сцены с природой (особенно себя выдает "трава" однообразием и примитивностью) кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:52
у меня игра не запустилась страница с аватаркой, черная страница с питоном, ... с которой выйти вообще было проблемно кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:22
выискиваю себе хоть немного интересные игры, если такие попадаются, играю в них, критикую или хвалю
это запрещено?
заметил, что специалисты, у которых продукты (с моей точки зрения) неважняцкие, ведут себя в отношении меня агрессивно.
а ты что-нибудь стоящее сотворил? хотелось бы посмотреть
____
и по теме, если ТС желает, чтобы в его игру сыграло не пять форумчан (и то сомневаюсь в виду их занятости), а хотя бы сотня человек, то нужно думать о визуальной стороне дела. примитивное ушло в прошлое, не те сейчас времена, когда для привлекательности игры достаточно было хвалы лизоблюдов кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 17 Мая 2018, 23:26
я не верно выразился. не эта игра типа шахмат и нард, а берем обычную игру типа шахмат и нард и сравниваем с данной.
рынок завален не гигантами, и если вы игру показываете, значит надеетесь, что ее кто-то на этом рынке заметит а если так, то что этих кто-то должно заставить их увлечься?
внешний вид? сомнительно диалоги? музыка? ...? кратко о себе в прогах дуб липовый