Среда, 27 Мая 2020, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » НезНал [174]
Результаты поиска
НезНалДата: Вторник, 22 Мая 2018, 09:54 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Florescence [Gamiron#14]
участник
Сейчас нет на сайте
а еще че есть по этой теме (тема сисек 3d проекта, мне кажется, не полностью раскрыта)?

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 09:54
НезНалДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 08:42 | Сообщение # 22 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
перед разрисовыванием поверхностей, я сначала убеждаюсь, что все соотношения размеров и цветов тексту соблюдены
и
адекватная освещенность



чтобы в сцене быстро найти свой объект, нужно в Hierarchy сделать двойной щелчок по его названии


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 26 Мая 2018, 06:41
НезНалДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 06:25 | Сообщение # 23 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
посмотрел я обучение по предложенной ссылке (от фирмы Unity).
ну что сказать. не плохое
но и не очень хорошее (включая и английские тексты)
поэтому вынужден буду продолжить тему

если нажал не ту кнопку, можешь столкнуться с нежданчиком





кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 06:35
НезНалДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 06:34 | Сообщение # 24 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack

я так понял, по той ссылке платить надо,
я еще не разбогател.

буду накручивать насыщенность в цветных градиентах (если найду)
спс за подсказку


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 20 Мая 2018, 06:37
НезНалДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 02:52 | Сообщение # 25 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack

вполне глобальненько и реалистичненько.
но замечу, цвета не сильно насыщенные.
с подобной фигней я столкнулся, накладывая текстуру на землю в Unity.
теперь ищу ту волшебную кнопку, которая мне добавит цветов.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 20 Мая 2018, 03:26
НезНалДата: Суббота, 19 Мая 2018, 17:07 | Сообщение # 26 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye

тоже
для ОС один диск (диск С), на котором раз в три месяца слетает ОС (стабильно 9 лет),
все остальное на другом диске.
недавно диск, на котором была ОС, не прожив и трех месяцев, совсем сдохинче (а был далеко не из дешевых),
пришлось покупать новый
а если бы там были мои труды (Капитал Маркса, Революции Ленина, ...)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 19 Мая 2018, 17:10
НезНалДата: Суббота, 19 Мая 2018, 02:21 | Сообщение # 27 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
https://docs.unity3d.com/ru/500/Manual/terrain-UsingTerrains.html


спс. глянем, заценим


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 19:14
НезНалДата: Суббота, 19 Мая 2018, 02:08 | Сообщение # 28 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack

изменения за 7 лет таковы, что я не смог найти нужные кнопки для создания неба и земли, глядя на старые ролики предложенные на форуме.
совсем не такое управления.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 22 Мая 2018, 19:13
НезНалДата: Суббота, 19 Мая 2018, 00:32 | Сообщение # 29 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
что может рассказать нуб?
именно то, что он постигает.
мне не повезло с с++ и Visual Studio Community 2017 (глюк неприодолимый с первых же шагов. см. соотв. тему) .
я потопал другим путем, путем наиболее востребованной программы по созданию игр Unity.
столкнулся с проблемой застарелости обучалок и начал ее преодолевать, за одно все это и выложил сдэс, в данной тэме.

то есть про hub я ничего не знаю.

а теперь подумаем, как создать поверхность-местность-terrain

если небо мы делали, пользуясь кнопкой меню Окна-Windows,
то землю мы творим через кнопку меню игровых объектов-gameobject
(как-то не логично, но факт)



на полученной плоскости строим холмы и горы





получив задуманные неровности, их нужно засеять травой и посадить деревья

в интернете берем бесшовную текстуру нужного цвета,
сохраняем на рабочий стол,
а потом перетаскиваем в папку с текстурой для поверхности земли



заливаем поверхность этим изображением



аналогично мы добавляем текстуру травы, которую хотим нарисовать в нужных нам местах

затем берем кисточку, выбираем нужную траву и возим по экрану курсором





основа готова. можно сажать кусты, деревья ну и траву
курить

если изображение текстуры не нравится, текстуру из папки нужно удалить,
а на ее место вставить подходящую (отредактированную) с таким же названием.

если текстура в окне программы слишком резкая ее можно закрасить (подтереть) настройкой более прозрачной кисти


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 09:16
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 22:51 | Сообщение # 30 | Тема: Unity 2018. начало
участник
Сейчас нет на сайте
так как некоторая информация по Unity устарела
думаю не лишнее будет народу (нубам типа меня) чего-то нового рассказать

сейчас попытаюсь рассказать, как прикрутить в проект небо

1. если Unity нет, качаем бесплатную версию.



при первом запуске Unity нужно пройти регистрацию.
там нужно ввести правильный password-пароль - немного цифр большую и малую буквы англицкого языка

2. запустили Unity.
там уже есть какой-то проект (или нет).
проект, который был скачан вместе с программой начинающим удалять не рекомендую.
бывает посбиваешь настройки и не знаешь как все вернуть.
вот запуская этот прект, ты возвращаешься к некоторым начальным настройкам.
создаю свой новый



таким же образом сохраняю этот проект
и убеждаюсь, что он у меня сохранился, а именно
закрываю программу Unity и запускаю ее по-новой
появится окошко со старым проектом и вашим (я свой уже и переименовал в единичку)



щелчок по названию вашего проекта запустит программу и откроет окно с вашим проектом.

2. чтобы вставить небо в сцену нужно сначала картинку небы засунуть в папку с вашим проектом.
а для этого сначала создаем папку для текстур (неба)



3. сохраняем из интернета любое изображение неба на свой рабочий стол
затем перетаскиваем это изображение со стола в нашу папку с текстурами-Sky



меняем форму нашего изображения на удобное под небесную будущую коробку


изображения неба станут круглыми

тут я замечу
свой проект, которым вы дорожите, лучше не держать на диске С

4. в папке с нашей текстурой неба создаем материал для небесной коробки



5. накладываем материал на среду вокруг сцены


в сцене появилось небо



шов на изображении неба можно удалить, отредактировав края текстуры в фотошопе (покрасив их в один цвет)

---------------------------------------------

вы решили спрятать свой проект от диска С подалее

в запущенной программе Unity
в меню File
счелкаем по строчке Оpen project
откроется знакомое окошко, в котором щелкаем по слову Ореn



в следующем окне щелчком правой кнопкой мышки по строчке с названием папки нашего проекта, мы выбираем перенос или копирование проекта в нужное нам место



работая с перемещенной папкой проекта, вы будете все сохранять в ней же (то есть по новому адресу)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 00:21
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 21:51 | Сообщение # 31 | Тема: The end of War[Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
автоматы с пистолетами выглядят на много реалистичнее, чем сцены с природой (особенно себя выдает "трава" однообразием и примитивностью)

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:52
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 21:39 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] REDMOON - episode 0 [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
теперь вижу скрины

ходют слухи, что красный цвет более заводящий, чем зеленый


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:05
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 21:21 | Сообщение # 33 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
участник
Сейчас нет на сайте
у меня игра не запустилась
страница с аватаркой,
черная страница с питоном, ... с которой выйти вообще было проблемно


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:22
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 20:28 | Сообщение # 34 | Тема: Пример : Генерация мира, Пошаговый бой и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
отдаю предпочтение генерации мира как в Цивилизации 5 (сотовый)
кажется более удобным


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 20:29
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 17:10 | Сообщение # 35 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
участник
Сейчас нет на сайте
это я сделал намек на то, что не лишнее было бы на форуме замутить тему типа сам сейчас замучу

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 17:19
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 05:44 | Сообщение # 36 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
участник
Сейчас нет на сайте
некоторые обучалки в стартовом посте ооочень устарели

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 05:44
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 03:34 | Сообщение # 37 | Тема: Соревнования в меткости [2D]
участник
Сейчас нет на сайте


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 03:34
НезНалДата: Четверг, 17 Мая 2018, 23:52 | Сообщение # 38 | Тема: Soviet Winter [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
я думал, то мексиканец (в Сибири)

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 17 Мая 2018, 23:53
НезНалДата: Четверг, 17 Мая 2018, 23:08 | Сообщение # 39 | Тема: Соревнования в меткости [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105

просто шляюсь

выискиваю себе хоть немного интересные игры,
если такие попадаются, играю в них, критикую или хвалю

это запрещено?

заметил, что специалисты, у которых продукты (с моей точки зрения) неважняцкие, ведут себя в отношении меня агрессивно.

а ты что-нибудь стоящее сотворил? хотелось бы посмотреть

____

и по теме, если ТС желает, чтобы в его игру сыграло не пять форумчан (и то сомневаюсь в виду их занятости), а хотя бы сотня человек,
то нужно думать о визуальной стороне дела.
примитивное ушло в прошлое, не те сейчас времена, когда для привлекательности игры достаточно было хвалы лизоблюдов


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 17 Мая 2018, 23:26
НезНалДата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:37 | Сообщение # 40 | Тема: Соревнования в меткости [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
я не верно выразился.
не эта игра типа шахмат и нард,
а берем обычную игру типа шахмат и нард и сравниваем с данной.

рынок завален не гигантами, и если вы игру показываете, значит надеетесь, что ее кто-то на этом рынке заметит
а если так, то что этих кто-то должно заставить их увлечься?

внешний вид?
сомнительно
диалоги?
музыка?
...?


кратко о себе
в прогах дуб липовый
Форум игроделов » Записи участника » НезНал [174]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг