Воскресенье, 29 Января 2023, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » НезНал [174]
Результаты поиска
НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:37 | Сообщение # 61 | Тема: Почти адекватный программист
участник
Сейчас нет на сайте
жаль, что в данной теме по играм нет скринов
(по ним сразу же находишь интересуемые работы)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 15:38
НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:14 | Сообщение # 62 | Тема: Мой небольшой проектик
участник
Сейчас нет на сайте
чем эта игра должна увлечь потребителя?
отвлечь от аналогичных игр?
(стандартный вуапросс)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 15:14
НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:07 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] We are W.I.N.T.E.R. [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
вопрос в том, ставится ли цель продукту стать рыночным?
(от папкиного следователя по ненужным делам)
мне то совершенно без разницы, лишь бы игра была интересной
(даже с ворованными исходящими)
я ведь понимаю, что труд программиста не легкий


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 15:08
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 23:36 | Сообщение # 64 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
участник
Сейчас нет на сайте
я так думаю, на Visual Studio Community 2017 64 бит
должна быть своя тема для обучения,
так как программы
Microsoft Visual Studio 2008
и
Visual Studio Community 2017
в выборе шаблона проекта
совершенно не совпадают


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 23:39
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 22:59 | Сообщение # 65 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
мое мнение -
если, например, для создания фильма достаточно 50 человек,
то для создания игры такого же уровня (особенно в части внешней реалистичности персонажей и их движений) нужно человек 200

м фильм Шрек делало около 300 человек,
игр такого качества анимации движений и мимики я не встречал


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 23:08
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 22:05 | Сообщение # 66 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()

неа, самая дорагая игра 109 000 000, а последний фильм из топ 100 самых дорогих - 180 000 000

П.С. ошибка, самая дорогая игра 500, но всё равно она одна, а фильмов по 200-300 очень много


самая дорогая не показатель.
кому-то захотелось выбросить деньги на какой-то продукт.
но
если к фильмам Терминатор 1 или Люди в четном 1 придраться ооочень сложно,
то к игре Grand Theft Auto V по качеству ооочень много вопросов.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 22:07
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:57 | Сообщение # 67 | Тема: Набор в команду для разработки игры - The Asgold.
участник
Сейчас нет на сайте
в одной из тем на форуме отписывались ребята, которым нужны были бесплатные помощники.
так вот, я как ни пытался понять суть их игры,
я даже просто не мог их понять в беседе.
вот какой у них может получиться игровой продукт?
верно (мне) непонятный

а что вы делаете?
если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех)
уже будет понятней


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:59
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:44 | Сообщение # 68 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo

при чем возможности
сравни хорошую игру и хороший фильм
хороший фильм весит 1,5 Гб - 7 Гб (сериалл)
хорошая игра 50 Гб
затраты на игры на много больше, чем на фильмы

почему все еще нет человекоподобных роботов?
затраты


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:50
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:12 | Сообщение # 69 | Тема: [Gamiron #14] Somewhere in the galaxy
участник
Сейчас нет на сайте
многие мечтают получить за свой труд вознаграждение.
не возникнут ли вопросы у возможных реализаторов.
я это имел ввиду


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:12
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:01 | Сообщение # 70 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
нет. лень здесь ни при чем
1. покажи мне программиста, умеющего хорошо рисовать, иметь очень хороший музыкальный слух,
фантазию и чувство юмора.
2. покажи мне программиста, который может очень много (24 часа в сутки) эффективно работать и не есть.

как-то я слепил анимационный видеоролик 6 минут.
пахал как папа карлович пол года,
потом голова чуть не развалилась.
поэтому и бросил это неблагодарное дело

да, судя по твоим роликам, ты заточен под хорошие и интересные игры больше, чем среднестатистический программер,
но думаю, всем пофик


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:09
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:53 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] We are W.I.N.T.E.R. [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
знакомые текстуры корабля -- https://gcup.ru/forum/69-100401-1

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:53
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:42 | Сообщение # 72 | Тема: [Gamiron #14] Somewhere in the galaxy
участник
Сейчас нет на сайте
подобные картинки (текстуры внутри корабля) я уже видел у другого создателя игр -- https://gcup.ru/forum/69-100338-1
видимо, библиотеки Unity3D не слишком обширны


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:56
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:36 | Сообщение # 73 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
я в себе уверен (я ничего не делаю), я не уверен в программистах (они не боги)
тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства,
что тоже отражается на качестве игр


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:38
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:25 | Сообщение # 74 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo

никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу,
поэтому остается только лепить визуально зрелищный примитив для детей.

игры, которые могли бы выйти на уровень по твоему описанию, требуют очень много средств,
которые окупить оч не легко. это под силу только большим компаниям.
а вот есть ли у них такой интерес?
нету.
их продукт тоже расчитан на интелектуально не слишком развитых потребителей.
да случаются и переборы (например, в некоторых играх навороты в конструкциях космических кораблей), но в остальном так унылое однообразие


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:35
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:08 | Сообщение # 75 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
чем мне нравится данная карта, при том что она 2d, чувствуется объемность.
это (как я думаю) экономит ПК ресурс и придает игре реалистичность


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:00
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:02 | Сообщение # 76 | Тема: Ваши любимые игры
участник
Сейчас нет на сайте
игры для пенсионеров (для взрослых дядей)

Civilization v
Space Rangers HD: A War Apart (планетарные бои роботов)
Grand Theft Auto V
Mafia II
Outlast


жаль что xcraft.ru выдохся (превратился в магазинчик), теперь космических стратегий нормальных не осталось


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:05
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:54 | Сообщение # 77 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
спойлеры показывают

кратко о себе
в прогах дуб липовый
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:44 | Сообщение # 78 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
понятно, вконтакта в моей стране не работает

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:53
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:39 | Сообщение # 79 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей?
все что под спойлерами ничего не показывает. жаль

почему игра 2d на основе программы 3d?



кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:43
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 05:36 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] We are W.I.N.T.E.R. [Gamiron №14]
участник
Сейчас нет на сайте
что уже сделано тобой по игре?

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 05:41
Форум игроделов » Записи участника » НезНал [174]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг