Суббота, 27 Апреля 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Desert Claw: Rising
Desert Claw: Rising
EvilTДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте


Жанр: FPS
Вид: От первого лица
Команда: BEta - indie

Экскурс в историю:
Сейчас у Британии есть большой конфликт с культурными ценностями, и ее границы с каждым годом покидает все больше и больше небольших государств.
На время игры все меньше государств останется в ее составе, и огромная мощь США просто поглотит Некогда великую Британию.
Сделав ее всего лишь несколькими штатами в своей державе.
Та же участь последует и за другими более не менее крупными странами мира, они поглотят более мелкие.
Таким образом в мире останется, только Союз Стран Революций, Бритерика, и Блок Северных Земель
А так же Силы Восстановления Справедливости(СВС). Это все те, кто живет за правилами анархии и не желает присоединится к большим державам.
Пустынные когти как раз относятся к СВС, и являются одними из самых злостных и больших террористических организаций такого рода.
В их идеологию входит уничтожение всех сверх держав, и осуществление древнего пророчества

"Да сразится семя бога чумою страшною,
и взрастет саженец нового мира из крови его,
и придет пастырь, что сорвет то семя,
и сотворит свой, лучший мир из саженца того
"

Если дословно, то Пустынные когти в прямом смысле пытаются свершить некогда предначертанное,
и создав биологическое оружие обрушить его по ключевым точкам сверх держав, что бы в итоге придти как миссии на помощь угнетенным, с вакциной.

Задание:
О планах пустынных когтей известно правительствам всех держав, но не кто толком не знает где базируются эти бандиты.
И вот нашему герою поручают как раз таки провезти разведку региона не подконтрольному не одному из держав,
по этому нужно постараться сделать все максимально тихо и не заметно,
что бы не привлечь к своим делам еще больше шума со стороны все тех же Пустынных Когтей,
и не спровоцировать преждевременные теракты.

Скриншотина:


Ждем комментариев=).


Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 30 Марта 2016, 20:52
VostruginДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, картинка приятная. Активные предметы всё время будут подсвечиваться?



EvilTДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:25 | Сообщение # 3
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Нет, активные предметы подсвечиваются только по приближению персонажа на определенную дистанцию.

VostruginДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, понял, хорошее решение. GUI органично смотрится. Удачи.



TLTДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:28 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Кто такое настрадал? Британия сейчас имеет самый мощный флот в мире, имеет самые передовые технологии в самолётостроении, в вооружении, в науке и в прочих сферах. Её можно было бы сравнить с Германией, однако Германия сейчас завязана на том, что её благополучие зависит от её соседей, которые потребляют немецкие товары… Да так, что Германия вынуждена помогать соседям – т.е. зависит.

По мнению реальных аналитиков, стабильность Великобритании в разы стабильнее США. Посему строить развал Британии на якобы проблемах из-за независимости бывших колоний - глупо, ибо они являются проблемами. Империи на то и империи, что их завоевания продиктованы тщеславием, нежели практичностью. Т.е. практичнее быть разными странами, нежели пытаться из одного центра решать проблемы далёких колоний. Великобритания вовремя отдала занятые территории, уйдя от необъятных проблем.

Антиглобализм силён потому, что всё большое распадается ровно также, как всё малое собирается.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BizzyДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, А как ты свое то настрадал? Тыб еще к эльфам и магам бы прикалупался... Их не существует, это выдумка людей и т.д. Игры в любом случае выдумка(альтернативный, выдуманный мир).

irinautkinaДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
освещение красивое.
OrdanДата: Пятница, 04 Марта 2016, 02:30 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит супер, на чем делаешь?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 04 Марта 2016, 06:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не согласен. Империи организовывались ради ресурсов и контроля, и лишь частично для тщеславия. Британия не исключение. Имперские страны вышли из своих колоний лишь на бумаге. По факту в большинстве этих стран сидят маленькие диктаторы тесно сотрудничащие с империей и позволяющие далее за дорма вывозить ресурсы. Изменилась лишь форма контроля. Флот Британии тоже не бесконечен и на его поддержку нужны ресурсы. А если перекрыть поток ресурсов то Британия останется весьма уязвимой, так как их остров не обладает большим количеством ископаемых. Поэтому их величие основывается на большой внешней политике ибо из истории наверно нет больших интервентов чем англичане. Так , что, на мой взгляд нет ничего фантастичного в падении Великобритании.

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Пятница, 04 Марта 2016, 08:04 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Картинка смотрится отлично! Мне нравится smile
mlpmmoДата: Пятница, 04 Марта 2016, 12:20 | Сообщение # 11
YBRONY
Сейчас нет на сайте
старый добрый warface

Простая арифметика (Web игра)
EvilTДата: Пятница, 04 Марта 2016, 14:33 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, хм...ну нет. это не он.

BizzyДата: Пятница, 04 Марта 2016, 21:29 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Делается на Unity5.

EvilTДата: Четверг, 10 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Работаем над пещерками




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 10 Марта 2016, 23:08
tdukДата: Пятница, 11 Марта 2016, 00:00 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ох..... что же вам всем нравится эта однотонная палитра, то серая, то оранжевая(как тут). а так выглядит хорошо

EvilTДата: Среда, 30 Марта 2016, 19:50 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
добавил скрин менюшки.
ну и апнул тему зачем то=)


MyDreamForeverДата: Среда, 30 Марта 2016, 21:29 | Сообщение # 17
StrateG
Сейчас нет на сайте
Выглядит почти как ААА проект на мой взгляд.
LaushДата: Среда, 30 Марта 2016, 21:49 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, Картинка приятная. Но затянет ли геймплей?
На каком движке разрабатываете? Ты UI рисовал только, или уже и за 3D взялся?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
EvilTДата: Среда, 30 Марта 2016, 22:03 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Laush, Игра делается на продажу, по этому тут очень важна именно картинка. (игра по итогу должна весить не больше 40мб)
ГП вещь второстепенная (хотя и не менее важная) по большей части это именно стрелялка.
Есть версия с расширенным ГП и сюжетом.
Но ее если и будем делать, то позже.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Desert Claw: Rising
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг