Вторник, 03 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Dimka-zlodeyДата: Среда, 01 Июня 2016, 10:49 | Сообщение # 1 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Chelovek-amfibija ()
Все более менее, но графин конечно оставляет желать лучшего...
И gui старый

Ну спорить не стану, графон к сожалению не ахти, хотя его особо и нету, только люди и чуть-чуть лута, остальное временное. Финансы ограничены поэтому изначально ставку делаю на геймплей. GUI будет переделываться на UI однозначно. smile

Добавлено (01 июня 2016, 10:49)
---------------------------------------------
Не не, вы не думайте... проект не загнулся :)))


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 25 Марта 2016, 12:43 | Сообщение # 2 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как геймер могу сказать такое.
1. Человек должен получать некий результат и возможность гордится им.
2. Задротство - геймплей в котором нужны некоторые навыки нарабатываемые с некоторым трудом. Чтобы была очевидна разница между начинающим и опытным. Первый часто умирает, второй доминирует.
3. Некие сложные механики которые позволяют по разному подходить к прохождению.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 25 Марта 2016, 06:12 | Сообщение # 3 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ты что старый GUI используешь до сих пор ? Почему так?

Вопрос хороший и в группе его уже задали. Сейчас попробую оправдаться :D

Пользовательский интерфейс это вообще отдельная эпопея у меня. Изначально я и начал использовать UI, это видно на первом видео. Новый UI явно лучше по качеству. но сложнее в управлении это первый фактор. Второй фактор - это мой первый опыт в построении интерфейсов (не считая сайтов) и мои некоторые изначальные наброски потребовали изменений. То есть я сам еще незнаю до конца, что там с ними будет.

От сюда принял решение: все равно интерфейсы придется переделывать с учетом конечного результата, так что пока буду делать, пусть на кривоватом, старом, но более простом в разработке GUI.
Я думаю, что переделка не займет много времени.

Цитата Aevien ()
Ну что можно сказать, идешь как танк и не останавливаешься. Работа кипит полным ходом

"Выгони свою женщину и после работы останется время для еще чего-нибудь" :D
Я правда никого не выгонял, у меня сейчас и нет ни кого. smile

Добавлено (28 февраля 2016, 11:49)
---------------------------------------------
К сожалению неделю проболел и мало что сделал в таком состоянии, но нововведения есть (кратко):

-Теперь защита не бесконечна.
-Броня выходит из строя и соответственно может ремонтироваться.
-Стандартные показатели полученного урона.
-Введена площадь покрытия бронёй.

На этой неделе попробую запилить генерацию квестов.

Добавлено (15 марта 2016, 08:54)
---------------------------------------------
"Халявы не будет!" - подумал я.
Недавно поставил себе старый добрый "Torchlight". Классический диаблоид от создателей "Diablo". Собираю лут. В итоге очень много хлама, доходит до того, что простые вещи просто игнорируешь, ведь элементарно не хочется это все перекладывать (за эти деньги). Впринципе там вещи выпадают в основном хуже и лишь иногда "святой рандом" выкинет, что-то стоящее. Не... у меня будет другая схема. Вещи будут обладать свойствами по основному ресурсу и рандомно будет добавляться дополнительный ресурс. На дополнительный ресурс будут дополнительно увеличиваться одни свойства, но так же будет получаться и уменьшения других свойств. Например, для выпавшего меча может быть увеличена скорость атаки, но при этом немного уменьшена защита (видимо рукоять не удобна). Таким образом появляются пути выбора: лут без добавок скромен в свойствах, но ничего не отнимает, а лут с добавками усиливает некоторые стороны персонажа, но получает дебафы. Вероятно если перс будет собран в "жирного танка", то броня уменьшающая скорость передвижения, но солидно увеличивающая защиту будет весьма актуальна, в отличии от "тонкого" мага, которому может быть актуальнее "делать ноги" в случае близкого контакта и сия броня ему мало чем поможет. В итоге это должно развить комбинаторику. На одну сумму ресурсов должны получаться вещи не лучше или хуже, а просто разные.

Добавлено (25 марта 2016, 06:12)
---------------------------------------------
Давненько ничего не писал. И так, что было сделано:
- Отдохнул.
- Прототип квестов. Пока 1 примитивный - пойти и убить человеков. Выполнение квестов отличается от обычных убиств крестоносцев тем, что враги не столь сложны и получаются дополнительные бонусы (опыт, улучшеный лут, улучшения к крепостям).
- Сделал зелье восстановления здоровья. Так же крафтится в крепостях. Это весьма актуально. Во-первых не придется чуть что, бегать восстанавливаться в крепость. А во-вторых восстановление в крепостях понизил до минимума. Эта опция крепостей будет повышаться в ходе выполнения квестов.
- При получении урона враги теперь нападают. Т.е. халявно выжигать врагов на окраине вражеского лагеря теперь труднее.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Среда, 16 Марта 2016, 17:16 | Сообщение # 4 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
А скриншот со Скайрима никого не смущает?

Не фанат :)))
Божет дело на него в полиции завести?


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Среда, 16 Марта 2016, 13:26 | Сообщение # 5 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю надо сметнить Favicon , а так же в ответах описать нюансы гражданства авторов проектов.

Добавлено (16 марта 2016, 13:26)
---------------------------------------------
Особливо порадовало такое
http://gstarter.ru/index.php/ru/discover/106-actions/5-poslednij-na-zemle
страница проекта вообще без описания, НО! инвесторы уже есть! Это мне нравится, а то так муторно писать описание biggrin


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Вторник, 15 Марта 2016, 07:56 | Сообщение # 6 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
По книгам вообще ничего не учи, книги умеют писать единицы.

Ну я не стал бы так отрицать книги. Да из десятка лишь один толковый учебник найдется. Но там могут быть описаны нюансы о которых в видео автором запросто может умолчать (элементарно забыть импровизируя).


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:29 | Сообщение # 7 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала определись с областью в которой подумываешь разарбатывать и возьми самый популярный там язык. Дальше жизнь разрулит. Главное освоить основы и принципы программирования в целом, а потом если нужно будет сможешь и другие языки разобрать по необходимости.

Добавлено (14 марта 2016, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата FlyOfFly ()
Берёшь или сам решаешь, какой для тебя легче

А как он поймет какой легче? :D

Все равно что у вас спросить какой язык общения легче: "Хинди" или "Береберский" :)))


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 04 Марта 2016, 06:46 | Сообщение # 8 | Тема: Desert Claw: Rising
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не согласен. Империи организовывались ради ресурсов и контроля, и лишь частично для тщеславия. Британия не исключение. Имперские страны вышли из своих колоний лишь на бумаге. По факту в большинстве этих стран сидят маленькие диктаторы тесно сотрудничащие с империей и позволяющие далее за дорма вывозить ресурсы. Изменилась лишь форма контроля. Флот Британии тоже не бесконечен и на его поддержку нужны ресурсы. А если перекрыть поток ресурсов то Британия останется весьма уязвимой, так как их остров не обладает большим количеством ископаемых. Поэтому их величие основывается на большой внешней политике ибо из истории наверно нет больших интервентов чем англичане. Так , что, на мой взгляд нет ничего фантастичного в падении Великобритании.

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Среда, 24 Февраля 2016, 16:18 | Сообщение # 9 | Тема: Инвестирую в игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zuzo ()
http://acpul.tumblr.com/post/124214178260/animation-cpu-the-dota-game-prototype

Шото не показывает. А очень интересно.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:33 | Сообщение # 10 | Тема: Indie Cloud
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Indie_Cloud ()
1. Единая площадка для размещения ваших проектов (на данный момент только мобильные платформы, через месяц запускаем площадку в Steam).
2. Продвижение ваших игр (все расходы мы берем на себя).
3. Все авторские права принадлежат разработчикам, в любой момент вы можете отказаться от наших услуг.
4. Работа по заранее составленному и обговоренному договору.
5. В будущем появится возможность создания личных сайтов на наших площадках (точные сроки назвать не можем)
6. Возможность рекламы в мультимедийных изданиях (обсуждается отдельно, но все расходы опять же на нас)


И что, не смотря на отсутствие веб-платформы все эти пункты уже работают?


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 06:30 | Сообщение # 11 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
та, что с лева на обложке на транса похожа

Ну сейчас девушки же решили единогласно , что рисовать брови это круто, возможно в будущем решат, что круто рисовать усы.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:14 | Сообщение # 12 | Тема: Dungelot Shattered Lands
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
А можно ключ? А то крым, санкции, блокировка VISA - не купить никак (

Не дадут. В профиле написано "Западная Сахара" biggrin


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12:55 | Сообщение # 13 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
В сабж добавил немного пре альфа геймплея. Боланс пока плохой, плюс еще совсем забыл про уже сделаные ловушки "волчьи ямы", а ведь благодаря использованию их видео могло оказаться длиннее :(


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:13 | Сообщение # 14 | Тема: Создание ИИ, схожего с ИИ в TheSims
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да тут наверно никто помощь не окажет, так как особо помогать нечем, ведь нужны лишь умение программировать, ООП и определиться что ты собственно хочешь. Или просто делать всё за тебя.
Задаешь параметры например "голод". И кадый отрезок времени, например минуту прибавляешь по 1. Если сравняется 100 то делаешь ему смерть. Если например 80, то моб должен пойти пожрать. Ну так же параметры их дел и функционал делания всех этих дел. Как бы структура готова, тогда создаешь эти объекты и выпускаешь в свой маленький мирок.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 04:45 | Сообщение # 15 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Аааа, понятно. Ну ты плюнь на это и двигайся дальше. Такие люди будут всегда, которым ничего не нравится

Меня больше позабавило что этими территориями когда-то владели Ливонцы. Может оставшийся Ливонский старикашка протестует :D.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 03:57 | Сообщение # 16 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
А это за что и где такое вписали? Не могу определить

Статистика на Youtube канале


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 17 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Дислайк от Литвы. Интересно, это как-то связано с сеттингом?


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 15:03 | Сообщение # 18 | Тема: Red Taurans Entertainment
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я хочу играть в шутер, то запускаю шутер. Если хочу хорор значит запускаю хорор. Если хочу симулятор хождения по магазинам , то запускаю... незнаю что... какой нибудь Симс. А нафига мне - "Рембо" ходить по магазинам?

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus

Сообщение отредактировал Dimka-zlodey - Четверг, 18 Февраля 2016, 15:04
Dimka-zlodeyДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 10:04 | Сообщение # 19 | Тема: Мобы стреляют в одну точку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит координаты цели не правильные. Проверь координаты героя и координаты куда должны лететь пули. Может вообще в 0 летят.

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 14:19 | Сообщение # 20 | Тема: Музыкальное сопровождение для Вашего Проекта!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NoWaymusic ()
играм уже и так написана подходящая музыка

Не ко всем играм. Многи инди стараются сами писать выжимая из себя что есть . Особенно разные платформеры и т.п. что по проще в разработке, может они наскребут тебе на саундтрек если символическую плату будешь просить. Я думаю никто из тех кто собирается в стим не откажется от хорошей аранжировки в место пипипок. А ты себе боевое портфолио набьёшь.
У меня ещё музыки нету, но до финансирования музыки бюджет не добрался. Я сначала графонъ заказываю, а только потом уже будет аудиофон. ЗП на всё не хватает sad


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг