Пятница, 10 Мая 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Dimka-zlodey [55]
Результаты поиска
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:39 | Сообщение # 41 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
Dimka-zlodey, Можно назвать "Ливонский поход", "Ливонская кампания", "Ледовое побоище"

В глубине души я надеюсь доделать проект и протащить в стим. А в связи с этим есть мысль дать возможность игрокам играть за любую из сторон (расчет на иностранцев которые и являются основными покупателями, но при этом не забывать про свою кровь в угоду деньгам), по этому над названием надо будет подумать, чтобы соответствовало в обоих вариантах. Хотя если сами нынешние немцы не против крушить левонцев под слявянскими стягами... :)))

Добавлено (31 января 2016, 10:39)
---------------------------------------------

Работа продолжается.

Добавлена первая магия.
Добавил звуки ударов и защиты.
Добавлены щиты.
Свойства амулетов выпадают случайно, но укладываются в установленный ресурс.
Из врагов выпадает лут, тот которым они пользовались.
Лут можно перерабатывать в ресурсы.
Враги со временем подрастают и улучшают экипировку.

Сделал первый заказ на графический контент. Это очень дорого и по этому возможно исполнит моё желание сбросить 26 кг лишнего с тела :D

На следующей неделе надеюсь сделать набеги на крепость.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 14:58 | Сообщение # 42 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Дык это можно сделать на любом форуме

да нет, не любом. Надо еще посмотреть еще контингент форума. То ли критиковать будут "понимающие-сочувствующе" девелоперы, то ли капризный геймер, не желающий иметь понятия о трудностях и причинах проблем девелопинга, цепляющийся за мелочи. Которые кстати на том же стиме и прочих местах начнут костерить там где девелоперы промолчат. И так думаю, что капризульки больше обитают там где представляют более качественные продукты, чем форумы имеющие много второсорта, а потому им и не интересные. То есть, тонкую критику можно получить у аудиторов либо непосредственных клиентов, в том числе потенциальных. Ну это мое мнение основаное на себе же. Я сам обычно не смотрю демо если игра заведомо примитивна, по описанию, не интересна мне в своём принципе геймплея.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus

Сообщение отредактировал Dimka-zlodey - Пятница, 29 Января 2016, 14:59
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 14:36 | Сообщение # 43 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Еще вопросы?

Да, есть один: Я не ищу инвестора именно потому, что знаю, что это не бесплатно. И я нигде не писал, что ищу инвестора. Максимум какой-нибудь краудфандинг. Вопрос: как вы определили, что моя цель, на выставке найти инвестора, если перед этим я описал совсем другую цель? :D


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 14:23 | Сообщение # 44 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
славы и общение и фарс и крутых покровителей и спонсоров и путешествия

Это не праздность а методы достижения целей. Меня геймдев интересует как хобби и возможность получать деньги за это удовольствие. Персонально мне от выставки будет интересна реакция людей на мой продукт - от тех кто "пощупал".
А "Праздность" - это например греметь заявлениями типо: "это туфта потому, что это туфта". Не будте голословны и приведите примеры, ссылки, истории, цифры. что-нибудь в подтверждение своих слов. Такая информация будет полезна и интересна :). Пока что увидел только накручивание просмотров на монетизируемый ютюб smile


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 13:58 | Сообщение # 45 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Dimka-zlodey, ну выпустили через Стим, а причем тут выставка? surprised

Стим в разговор вплел не я, не ко мне этот вопрос.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 13:50 | Сообщение # 46 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вы хотите пробиться в Стим с помощью его за кабальные проценты или что

Некоторое инди-разработчики выпустили уже не одну игру через стим. От чего же?! Наверно потому, что очень ужасные кабальные условия стима не оставляют шанса пройти мимо него. Возможно через Falco у разрабов отлично идёт бизнес? Тогда почему стим опять засыпали играми?

Гарантий нет ни начто, но с таким писимизмом можно идти устраиваться на работу к доброму дяденьке и больше ничем не заниматься. Каждому своё.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 13:21 | Сообщение # 47 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Dimka-zlodey, под видео у меня есть ссылка на игру, и я могу монетизировать ютуб. А как я могу монетизировать выставку? wacko

Выставки не монетизируют в первую очередь, а знакомят кого-то с чем-то, кого-то с кем-то. Единственный кто там что-то мнетизирует это владелец площади сдавший её аренду. Большинство разработчиков как я понимаю нацелены на пиар и продажу, а не монетизацию ютюба. Да, Youtube тоже выставка, но и на ней надо чтобы тебя ещё нашли.

Вопрос: если Youtube такая панацея, то в чем вообще смысл живых выставок? Там для всех кроме продавцов пирожков сплошные расходы! Наверно крупные более менее игроделы дураки раз прутся на эти эвенты!


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus

Сообщение отредактировал Dimka-zlodey - Пятница, 29 Января 2016, 13:21
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 12:56 | Сообщение # 48 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Dimka-zlodey, нафига выставки, если есть ютуб?

Сколько человек посмотрят Ваш стенд? Правильно - 500! И тут же забудут.

А сколько человек видели этот ролик?
https://www.youtube.com/watch?v=W8MZkGee9Hw

Правильно - 73 000. Еще вопросы? biggrin


Я в пиаре конечно так себе. Но вполне очевидно, что сам по себе ролик на ютюбе ничто. На него надо еще нагнать откуда-то 70000. Во вторых, что мешает этим 70000 так же забыть про этот ролик?
Я не утверждаю, что выставка решит проблему пиара, но среди тех 500 могут оказаться разные люди, не только игроки, но и полезные.

А если еще игрок не побрезгует наушниками с микрофоном и произвести запись его геймплея, то можно будет узнать еще что-то о своей игре так сказать "из первых рук".


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 12:17 | Сообщение # 49 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уломать организаторов выставки выделить место" звучит как наименее реалистичная часть плана

Попытка думаю не пытка. Без условно сначала будут приниматься заявки от самых "широких", но если небольшая площадь останется "ни туда ни сюда", то может и повезёт.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 08:55 | Сообщение # 50 | Тема: Участие на выставках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мысль шальная, но как идеядля обсуждения думаю сгодится.
Статья к мысли: https://vc.ru/p/expos
Не подумывали ли организаторы сообщества выходить на какие-либо игровые события (Игромиры всяко всякие).
Можно представить с 10-к толковых инди игрушек (если наберется).
Ну естественно, что если сами организаторы далеко от мета проведения то вряд ли получится, но могут быть и резиденты живущие рядом. Да, участие стоит денег и их можно попробовать получить с тех кто хотел бы представить свои игры. Часть пойдет на оплату аренды, а остальное резиденту. Ну назад он конечно должен представить отчет на мобильной камере.

Необходимости:
1. Набрать толковых игр.
2. Собрать с авторов денюжку(на вскидку 25-30$)
3. Уломать организаторов выставки выделить 1,5 метра.
4. Резидент с ноутбуком, для представления игр и возможностью записи отчета.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 29 Января 2016, 07:33 | Сообщение # 51 | Тема: Организуем неделю проектов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доверять модерацию самим публикующимся это хорошо конечно, но по окончании срока завершения наверно надо модератору отправлять сигнал. "Звездный боец" - уже имеет "60000 участников" судя по инфе в VK, а всё еще тут висит не закрытый.

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Вторник, 26 Января 2016, 15:01 | Сообщение # 52 | Тема: Битва озверелых капсул с отъёмом квадратного лута.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имеет ли смысл выкладывать демо с работающим геймплеем но пока без моделей, в примитивах и условным UI?

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 23 Января 2016, 19:28 | Сообщение # 53 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по скрину с охранником он туда пришел на освободившуюся вакансию :)
Да. Красиво.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:56 | Сообщение # 54 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Слушай, ну я вот смотрю. Я прямо рад был из кубиков и булитов увидеть рабочий вариант игры. Успехов!!!

Ну просто для скромного инди-разработчика приходится считаться с ресурсами в том числе и временем. У меня нет особого опыта в геймдеве, но посчитал что лучше сначала запилить какой-то функционал в кубиках и заценить геймплей, чем заморачиваться элементарной графикой на непонятно что. Спасибо! :)

Цитата BUFFOMETZ ()
Единственное непонятно за счет чего будет сделана реиграбельность, помимо разных классов

Реиграбельность за счет озадаченности. Карты будут генерироваться разные, а местность будет иметь значение. Враги тоже рандомные. Ситуации могут быть разные: например моб может иметь сопротивляемость к основному урону игрока (например огонь), а сам иметь урон электричеством к которому игрок не готов. В таком случае даже моб ниже уровнем может оказать минимум достойное сопротивление. Возможно игроку придется коллекционировать различные виды инвентаря чтобы находить подход к разным мобам. Финальный моб так же будет неизвестно какой. Единственный путь узнать - это ткнуть в него "чем-то". Но скорее всего изначально игрок сгорит еще в ауре не подойдя и ничего не узнав о нем. Определенной единой сборки героя для победы не будет. Как например Torchlight. Там разные виды оружия но рулит огонь почти везде и поэтому я предпочитал собираться на огонь там.

Игра отчасти помесь Diablo и Hinterland (Hinterland). Диабло оказаль скучной для меня. А Хинтерлэнд имеет реиграбельность, но версия в которую я поиграл имела недостатки, Хотя я зависал в неё минимум на 2 часа за раз.

Добавлено (23 января 2016, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата Hitguy ()
Ливонская война была в 16 веке.

Ну возможно название не совсем удачно, он оно сугубо техническое. С Левонским орденом начали воевать раньше. Знаминитое ледовое побоище было как раз в течении этого конфликта.
Ливонский поход на Русь


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 23 Января 2016, 10:55 | Сообщение # 55 | Тема: Ливонская война [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3d 5.22
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Изометрия
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Сроки разработки: Начато 18 февраля.

Проект в ВК

В сеттинг положен исторический мотив Ливонской войны 11-12 веков - Ливонский орден против Руси. Сюжета как такового нет. Всё действие происходит на одной карте. Присутствую враги всех возможных уровней и экипировки, они уникальны и меют генерируемый набор параметров. Имеются города в которых можно восстанавливаться и делать экипировку. Противники будут периодически приходить, разрушать города и воровать ресурсы. Задача - убить самого крутого моба ("Короля"). Смерть героя перманентна. На выбор игроку предполагается 4 класса сильно отличающиеся по свойствам, а отсюда и по раскачке. Ограничения на экипировку между классами и по уровням нет.





Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus

Сообщение отредактировал Dimka-zlodey - Суббота, 20 Февраля 2016, 12:53
Форум игроделов » Записи участника » Dimka-zlodey [55]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг