Вторник, 24 Декабря 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ливонская война [RPG]
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 23 Января 2016, 10:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3d 5.22
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Изометрия
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Сроки разработки: Начато 18 февраля.

Проект в ВК

В сеттинг положен исторический мотив Ливонской войны 11-12 веков - Ливонский орден против Руси. Сюжета как такового нет. Всё действие происходит на одной карте. Присутствую враги всех возможных уровней и экипировки, они уникальны и меют генерируемый набор параметров. Имеются города в которых можно восстанавливаться и делать экипировку. Противники будут периодически приходить, разрушать города и воровать ресурсы. Задача - убить самого крутого моба ("Короля"). Смерть героя перманентна. На выбор игроку предполагается 4 класса сильно отличающиеся по свойствам, а отсюда и по раскачке. Ограничения на экипировку между классами и по уровням нет.





Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus

Сообщение отредактировал Dimka-zlodey - Суббота, 20 Февраля 2016, 12:53
BUFFOMETZДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напоминает какую то кастомную карту из wc3, мне нравятся такие вещи. happy

Добавлено (23 января 2016, 14:11)
---------------------------------------------
Единственное непонятно за счет чего будет сделана реиграбельность, помимо разных классов

AevienДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:15 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Слушай, ну я вот смотрю. Я прямо рад был из кубиков и булитов увидеть рабочий вариант игры. Успехов!!! biggrin
HitguyДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
В сеттинг положен исторический мотив Ливонской войны 11-12 веков - Ливонский орден против Руси.
Ливонская война была в 16 веке.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Слушай, ну я вот смотрю. Я прямо рад был из кубиков и булитов увидеть рабочий вариант игры. Успехов!!!

Ну просто для скромного инди-разработчика приходится считаться с ресурсами в том числе и временем. У меня нет особого опыта в геймдеве, но посчитал что лучше сначала запилить какой-то функционал в кубиках и заценить геймплей, чем заморачиваться элементарной графикой на непонятно что. Спасибо! :)

Цитата BUFFOMETZ ()
Единственное непонятно за счет чего будет сделана реиграбельность, помимо разных классов

Реиграбельность за счет озадаченности. Карты будут генерироваться разные, а местность будет иметь значение. Враги тоже рандомные. Ситуации могут быть разные: например моб может иметь сопротивляемость к основному урону игрока (например огонь), а сам иметь урон электричеством к которому игрок не готов. В таком случае даже моб ниже уровнем может оказать минимум достойное сопротивление. Возможно игроку придется коллекционировать различные виды инвентаря чтобы находить подход к разным мобам. Финальный моб так же будет неизвестно какой. Единственный путь узнать - это ткнуть в него "чем-то". Но скорее всего изначально игрок сгорит еще в ауре не подойдя и ничего не узнав о нем. Определенной единой сборки героя для победы не будет. Как например Torchlight. Там разные виды оружия но рулит огонь почти везде и поэтому я предпочитал собираться на огонь там.

Игра отчасти помесь Diablo и Hinterland (Hinterland). Диабло оказаль скучной для меня. А Хинтерлэнд имеет реиграбельность, но версия в которую я поиграл имела недостатки, Хотя я зависал в неё минимум на 2 часа за раз.

Добавлено (23 января 2016, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата Hitguy ()
Ливонская война была в 16 веке.

Ну возможно название не совсем удачно, он оно сугубо техническое. С Левонским орденом начали воевать раньше. Знаминитое ледовое побоище было как раз в течении этого конфликта.
Ливонский поход на Русь


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
BUFFOMETZДата: Суббота, 23 Января 2016, 15:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dimka-zlodey, Можно назвать "Ливонский поход", "Ливонская кампания", "Ледовое побоище"
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:39 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
Dimka-zlodey, Можно назвать "Ливонский поход", "Ливонская кампания", "Ледовое побоище"

В глубине души я надеюсь доделать проект и протащить в стим. А в связи с этим есть мысль дать возможность игрокам играть за любую из сторон (расчет на иностранцев которые и являются основными покупателями, но при этом не забывать про свою кровь в угоду деньгам), по этому над названием надо будет подумать, чтобы соответствовало в обоих вариантах. Хотя если сами нынешние немцы не против крушить левонцев под слявянскими стягами... :)))

Добавлено (31 января 2016, 10:39)
---------------------------------------------

Работа продолжается.

Добавлена первая магия.
Добавил звуки ударов и защиты.
Добавлены щиты.
Свойства амулетов выпадают случайно, но укладываются в установленный ресурс.
Из врагов выпадает лут, тот которым они пользовались.
Лут можно перерабатывать в ресурсы.
Враги со временем подрастают и улучшают экипировку.

Сделал первый заказ на графический контент. Это очень дорого и по этому возможно исполнит моё желание сбросить 26 кг лишнего с тела :D

На следующей неделе надеюсь сделать набеги на крепость.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
SlavaLiaДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 14:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
Сделал первый заказ на графический контент. Это очень дорого и по этому возможно исполнит моё желание сбросить 26 кг лишнего с тела :D

smile Успехов!
Dimka-zlodeyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 17:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
Успехов!

Спасибо! smile

Добавлено (02 февраля 2016, 17:46)
---------------------------------------------
Орвался и забабахал прототип прототип поиска пути.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
SlavaLiaДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
В каком пространстве: 3D

Цитата Dimka-zlodey ()
забабахал прототип прототип поиска пути.

Поиск пути не предполагает наличие высоты/предел наклона / преград над головой?
Или у игры плоскость "земли" будет абсолютно ровная?
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:09 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SlavaLia ()
Поиск пути не предполагает наличие высоты/предел наклона / преград над головой?
Или у игры плоскость "земли" будет абсолютно ровная?

Ну в данном случае да. Расчитывается на двухмерную плоскость.
Но чисто теоретически вроде как ничто не мешает добавить высоту или иную условность.

Добавлено (07 февраля 2016, 13:09)
---------------------------------------------
Магистр атакует! Войска крестоносцев в составе отрядов атакуют крепости! (Тестирование)


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:33 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрю развиваешься. Скоро увидим графически-улучшенный вид.

Кстати, это же Юнити. Что не так с стандартной системой поиска путей? Или ты ее используешь, но есть какие то трудности? dry
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Смотрю развиваешься. Скоро увидим графически-улучшенный вид.

Если бы в начале недели выдали зарплату то возможно в этом видео уже бегали персы и меняли шмотки. А пока с ассетстора накидал, чтобы хоть чуть чуть интереснее смотрелось.

Цитата Aevien ()
Кстати, это же Юнити. Что не так с стандартной системой поиска путей? Или ты ее используешь, но есть какие то трудности?

Система юнити не плоха, но она для статичных карт. Для генерируемых уже не подходит.

Добавлено (07 февраля 2016, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата Aevien ()
Смотрю развиваешься

Тут недавно вроде как сами разрабы панч клаба объявили что заработали лям. Это стимулирует biggrin


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 04:11 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
Это стимулирует

Это точно!

Добавлено (13 февраля 2016, 04:11)
---------------------------------------------

Цитата Hitguy ()
Ну просто для скромного инди-разработчика приходится считаться с ресурсами в том числе и временем.

Я тоже делаю свой проект именно из стандартных ресурсов и скачанных с сайтов тщательно отобранных моделей. Этих моделей пока нет в моих скриншотах, но они будут.
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 08:31 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Я тоже делаю свой проект именно из стандартных ресурсов и скачанных с сайтов тщательно отобранных моделей. Этих моделей пока нет в моих скриншотах, но они будут.

Ну некоторые модели действительно, наверно можно использовать готовые. Если елки на взгляд не отличаются от других ёлок то почему бы и нет. Но у меня иные модели временно. Так постепенно будут свои.
Вот первая.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 09:16 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimka-zlodey ()
Но у меня иные модели временно.

Так часто и бывает. Это нормальное явление в играх. А иначе никак в одного smile
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 10:31 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гонка вооружений! Враги экипируются, отставание будет не простительным.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:57 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично продвигается дело! Это радует. smile
Dimka-zlodeyДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте

Дислайк от Литвы. Интересно, это как-то связано с сеттингом?


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 01:28 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А это за что и где такое вписали? Не могу определить
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг