Пятница, 29 Марта 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Ливонская война [RPG]
Ливонская война [RPG]
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 03:57 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
А это за что и где такое вписали? Не могу определить

Статистика на Youtube канале


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 04:35 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аааа, понятно. Ну ты плюнь на это и двигайся дальше. Такие люди будут всегда, которым ничего не нравится
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 04:45 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Аааа, понятно. Ну ты плюнь на это и двигайся дальше. Такие люди будут всегда, которым ничего не нравится

Меня больше позабавило что этими территориями когда-то владели Ливонцы. Может оставшийся Ливонский старикашка протестует :D.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 04:49 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
biggrin Может так оно и есть. smile
Misha2011Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 05:40 | Сообщение # 25

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Прикольно, я сам из Латвии , для меня это близкая тема, буду следить biggrin

Мой проект для Gamiron #11
Dimka-zlodeyДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12:55 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
В сабж добавил немного пре альфа геймплея. Боланс пока плохой, плюс еще совсем забыл про уже сделаные ловушки "волчьи ямы", а ведь благодаря использованию их видео могло оказаться длиннее :(


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
AevienДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:13 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну что можно сказать, идешь как танк и не останавливаешься. Работа кипит полным ходом smile
berilДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 28
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ты что старый GUI используешь до сих пор ? biggrin Почему так?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Dimka-zlodeyДата: Пятница, 25 Марта 2016, 06:12 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ты что старый GUI используешь до сих пор ? Почему так?

Вопрос хороший и в группе его уже задали. Сейчас попробую оправдаться :D

Пользовательский интерфейс это вообще отдельная эпопея у меня. Изначально я и начал использовать UI, это видно на первом видео. Новый UI явно лучше по качеству. но сложнее в управлении это первый фактор. Второй фактор - это мой первый опыт в построении интерфейсов (не считая сайтов) и мои некоторые изначальные наброски потребовали изменений. То есть я сам еще незнаю до конца, что там с ними будет.

От сюда принял решение: все равно интерфейсы придется переделывать с учетом конечного результата, так что пока буду делать, пусть на кривоватом, старом, но более простом в разработке GUI.
Я думаю, что переделка не займет много времени.

Цитата Aevien ()
Ну что можно сказать, идешь как танк и не останавливаешься. Работа кипит полным ходом

"Выгони свою женщину и после работы останется время для еще чего-нибудь" :D
Я правда никого не выгонял, у меня сейчас и нет ни кого. smile

Добавлено (28 февраля 2016, 11:49)
---------------------------------------------
К сожалению неделю проболел и мало что сделал в таком состоянии, но нововведения есть (кратко):

-Теперь защита не бесконечна.
-Броня выходит из строя и соответственно может ремонтироваться.
-Стандартные показатели полученного урона.
-Введена площадь покрытия бронёй.

На этой неделе попробую запилить генерацию квестов.

Добавлено (15 марта 2016, 08:54)
---------------------------------------------
"Халявы не будет!" - подумал я.
Недавно поставил себе старый добрый "Torchlight". Классический диаблоид от создателей "Diablo". Собираю лут. В итоге очень много хлама, доходит до того, что простые вещи просто игнорируешь, ведь элементарно не хочется это все перекладывать (за эти деньги). Впринципе там вещи выпадают в основном хуже и лишь иногда "святой рандом" выкинет, что-то стоящее. Не... у меня будет другая схема. Вещи будут обладать свойствами по основному ресурсу и рандомно будет добавляться дополнительный ресурс. На дополнительный ресурс будут дополнительно увеличиваться одни свойства, но так же будет получаться и уменьшения других свойств. Например, для выпавшего меча может быть увеличена скорость атаки, но при этом немного уменьшена защита (видимо рукоять не удобна). Таким образом появляются пути выбора: лут без добавок скромен в свойствах, но ничего не отнимает, а лут с добавками усиливает некоторые стороны персонажа, но получает дебафы. Вероятно если перс будет собран в "жирного танка", то броня уменьшающая скорость передвижения, но солидно увеличивающая защиту будет весьма актуальна, в отличии от "тонкого" мага, которому может быть актуальнее "делать ноги" в случае близкого контакта и сия броня ему мало чем поможет. В итоге это должно развить комбинаторику. На одну сумму ресурсов должны получаться вещи не лучше или хуже, а просто разные.

Добавлено (25 марта 2016, 06:12)
---------------------------------------------
Давненько ничего не писал. И так, что было сделано:
- Отдохнул.
- Прототип квестов. Пока 1 примитивный - пойти и убить человеков. Выполнение квестов отличается от обычных убиств крестоносцев тем, что враги не столь сложны и получаются дополнительные бонусы (опыт, улучшеный лут, улучшения к крепостям).
- Сделал зелье восстановления здоровья. Так же крафтится в крепостях. Это весьма актуально. Во-первых не придется чуть что, бегать восстанавливаться в крепость. А во-вторых восстановление в крепостях понизил до минимума. Эта опция крепостей будет повышаться в ходе выполнения квестов.
- При получении урона враги теперь нападают. Т.е. халявно выжигать врагов на окраине вражеского лагеря теперь труднее.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Chelovek-amfibijaДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 03:59 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все более менее, но графин конечно оставляет желать лучшего...
И gui старый


Хех мда
Dimka-zlodeyДата: Среда, 01 Июня 2016, 10:49 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Chelovek-amfibija ()
Все более менее, но графин конечно оставляет желать лучшего...
И gui старый

Ну спорить не стану, графон к сожалению не ахти, хотя его особо и нету, только люди и чуть-чуть лута, остальное временное. Финансы ограничены поэтому изначально ставку делаю на геймплей. GUI будет переделываться на UI однозначно. smile

Добавлено (01 июня 2016, 10:49)
---------------------------------------------
Не не, вы не думайте... проект не загнулся :)))


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Ливонская война [RPG]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг