Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
| |
Core | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:36 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.
Если даже юнька сложна тебе в освоении, то на чем будет твой собственный движок? сиси плюс?
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 12:55 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) сиси плюс нет, родной JavaScriptДобавлено (17 Июня 2020, 09:06) --------------------------------------------- [новость] геймплейное видео вышло у меня в паблике, можете зайти посмотреть, трейлер пока в разработке, готовый на 60% Добавлено (17 Июня 2020, 09:08) --------------------------------------------- сыровато, но я вам не ААА игродел, мне можно)
убит
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 17 Июня 2020, 10:28 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а неплохо выглядит! И правда олдскульно! Довести бы механики до совершенства — было бы совсем круто! (стрельбу, например) И да, ты бы хоть ссылочку на свой паблик прикрепил — искать приходится.
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 17 Июня 2020, 10:37 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, хорошо! Всё будет сделано! Попробую успеть освежить стрельбу до окончания конкурса, а если не успею, до-делаю и выложу всё равно) Добавлено (21 Июня 2020, 15:31) --------------------------------------------- [объявление] В версии для конкурса возможно не будет нескольких уровней между боссами, так как расставлять огромное количество декораций ни фига не весело и очень долго, а мне боссов делать ещё надо. Не волнуйтесь, я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её, в конечной версии игры всё будет на высоте, обещаю.
убит
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 16:47 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её Мне кажется, для того конкурсы и проводятся, чтобы дать начальный толчок, а дальше ты уже сам по инерции доводишь игру до продакшена.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 17:14 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, + Добавлено (25 Июня 2020, 16:36) --------------------------------------------- [объявление] Из боссов остался только Сатана. Вообще, возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень, так как суть конкурса в создании босс файтов, а не в создании шутера от первого лица... В общем да, всё почти готово.
убит
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:15 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень Минимум три нужно.)
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:29 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Core, Ну ладно, раз три так три, я капризничать не собираюсь :0
Добавлено (01 Июля 2020, 18:00) --------------------------------------------- Готов вам представить - постную фигню под названием Antichest DEMO, прошу после игры сразу сказать, что конкретно нужно улучшить/поменять, так как мы (я и М. К.) люди ленивые, и сами не до прём до даже казалось-бы очевидных штук.
Добавлено (01 Июля 2020, 18:02) --------------------------------------------- P. S. от модельки Абигора пришлось избавиться, так как он вызывал критические ошибки во время игры, которые были связанны именно с его моделькой... Не ловко вышло.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 01 Июля 2020, 20:05 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 18:14 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты это, удалил бы отсюда ссылку и добавил как полагается по правилам, через материалы И пожалуйста, не заливай на яндекс
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Июля 2020, 18:14 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 20:05 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, Ок, сейчас по-пробую Добавлено (01 Июля 2020, 20:13) --------------------------------------------- Только как? (я не очень умный, я знаю)
убит
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В описание конкурса была ссылка Дублирую
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 21:45 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, Спасибо большое! Добавлено (05 Июля 2020, 17:09) --------------------------------------------- [объявление] Сейчас делаю тотальное обновление, больше уровней, больше анимаций, доработанный интерфейс, мини-комикс в предысторию, вскоре всё будет круто. [обновление] Доп. Интерфейс готов на 10%, доп. Уровни готовы на 20%, доп. Анимации готовы на 37%, работа над мини-комиксом была начата. Добавлено (06 Июля 2020, 10:46) --------------------------------------------- [объявление] дизайн интерфейса и анимации врагов готовы, и осталось только вшить их во все уровни (так как на данный момент вся эта лепота находится пока-что только в первом уровне), когда будет готово выложу в ту-же ссылку, так-что да, ждите, скоро всё будет Добавлено (06 Июля 2020, 18:01) --------------------------------------------- [объявление] Не смотря на проигрыш на конкурсе, мы всё равно продолжим работать над Antichrist кто-бы чего не говорил! Мы доведём эту игру до конца! Я эту игру просто так не оставлю! Добавлено (08 Июля 2020, 09:19) --------------------------------------------- [объявление] Записал новое геймплейное видео, что собственно я сделал нового: нарисовал нормальный интерфейс с динамической иконкой лица персонажа по середине, добавил аптечку, также при беге поле зрения игрока увеличивается, у зомби новая анимация получения урона и также зомби стал кровоточить при попадании. В принципе всё. Видео
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 09:39 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают Показалось странным что жизни справа а патроны слева лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно
А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 08 Июля 2020, 11:36 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:38 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают это будет сложно исправить, но я постараюсь.
Цитата COOLGAMER ( ) оказалось странным что жизни справа а патроны слева лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно
На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает.
Цитата COOLGAMER ( ) А уровни в программе 3д моделирования делаешь ? Да. В кубе конечно удобный редактор помещений, но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского.
убит
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а что на счёт улучшения уровней с боссами? Комната с Ахероном из-за достаточно высокого пьедестала (или что это такое) сильно упрощает битву с ним. Первый двух боссов на самом деле стоит усложнить, или хотя-бы добавить больше механик и анимаций, так-как битвы с ними ОЧЕНЬ, нет... ОЧЕНЬ пресные и простые.
Ваш комнатный критик
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) это будет сложно исправить, но я постараюсь. просто оружие размести соответствующим образом где то в середине
Цитата BadamPushhhh ( ) На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает. Просто так было бы удобно видеть всю информацию о состоянии игрока
Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:54 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, я планирую это сделать, просто когда я делал первых боссов Antichrist задумывался как просто проект для конкурса, а не полноценная игра, и мне главное было успеть всё сделать. Короче, скоро всё будет круто, обещаю.
убит
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:58 | Сообщение # 38 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского. Вот почему-то quake 3 вспомнился.
Это я
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 13:09 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны Я не совсем это имел в виду, я имел в виду то, что я хочу что-бы в моей игре были многоуровневые разномастные относительно крутые уровни, и меня для этих целей не совсем устраивает редактор помещений CopperCube.Добавлено (08 Июля 2020, 13:10) ---------------------------------------------
Цитата sfabrikan ( ) Вот почему-то quake 3 вспомнился. Он и является моим ориентиром, и примером того, как надо делать шутеры. Я очень люблю Quake и DooM)
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 13:25 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Этажи в редактор помещений CopperCube тоже есть вроде а ведь можно просто стены из кубов делать вытянуть как вздумается наверное
|
|
| |
|