Четверг, 28 Марта 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
CoreДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:36 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.

Если даже юнька сложна тебе в освоении, то на чем будет твой собственный движок?
сиси плюс?


BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 12:55 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
сиси плюс

нет, родной JavaScript

Добавлено (17 Июня 2020, 09:06)
---------------------------------------------
[новость]
геймплейное видео вышло у меня в паблике, можете зайти посмотреть, трейлер пока в разработке, готовый на 60%

Добавлено (17 Июня 2020, 09:08)
---------------------------------------------
сыровато, но я вам не ААА игродел, мне можно)


убит
DivESДата: Среда, 17 Июня 2020, 10:28 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, а неплохо выглядит! И правда олдскульно! laugh
Довести бы механики до совершенства — было бы совсем круто! (стрельбу, например)
И да, ты бы хоть ссылочку на свой паблик прикрепил — искать приходится.
BadamPushhhhДата: Среда, 17 Июня 2020, 10:37 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, хорошо! Всё будет сделано! Попробую успеть освежить стрельбу до окончания конкурса, а если не успею, до-делаю и выложу всё равно)

Добавлено (21 Июня 2020, 15:31)
---------------------------------------------
[объявление]
В версии для конкурса возможно не будет нескольких уровней между боссами, так как расставлять огромное количество декораций ни фига не весело и очень долго, а мне боссов делать ещё надо. Не волнуйтесь, я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её, в конечной версии игры всё будет на высоте, обещаю.


убит
voltermagДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 16:47 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её

Мне кажется, для того конкурсы и проводятся, чтобы дать начальный толчок, а дальше ты уже сам по инерции доводишь игру до продакшена.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 17:14 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, +

Добавлено (25 Июня 2020, 16:36)
---------------------------------------------
[объявление]
Из боссов остался только Сатана. Вообще, возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень, так как суть конкурса в создании босс файтов, а не в создании шутера от первого лица... В общем да, всё почти готово.


убит
CoreДата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:15 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень

Минимум три нужно.)


BadamPushhhhДата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:29 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Core, Ну ладно, раз три так три, я капризничать не собираюсь :0

Добавлено (01 Июля 2020, 18:00)
---------------------------------------------
Готов вам представить - постную фигню под названием Antichest DEMO, прошу после игры сразу сказать, что конкретно нужно улучшить/поменять, так как мы (я и М. К.) люди ленивые, и сами не до прём до даже казалось-бы очевидных штук.

Добавлено (01 Июля 2020, 18:02)
---------------------------------------------
P. S. от модельки Абигора пришлось избавиться, так как он вызывал критические ошибки во время игры, которые были связанны именно с его моделькой... Не ловко вышло.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 01 Июля 2020, 20:05
VostruginДата: Среда, 01 Июля 2020, 18:14 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты это, удалил бы отсюда ссылку и добавил как полагается по правилам, через материалы :)
И пожалуйста, не заливай на яндекс






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Июля 2020, 18:14
BadamPushhhhДата: Среда, 01 Июля 2020, 20:05 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Ок, сейчас по-пробую

Добавлено (01 Июля 2020, 20:13)
---------------------------------------------
Только как? (я не очень умный, я знаю)


убит
VostruginДата: Среда, 01 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В описание конкурса была ссылка :) Дублирую ;)



BadamPushhhhДата: Среда, 01 Июля 2020, 21:45 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Спасибо большое!

Добавлено (05 Июля 2020, 17:09)
---------------------------------------------
[объявление]
Сейчас делаю тотальное обновление, больше уровней, больше анимаций, доработанный интерфейс, мини-комикс в предысторию, вскоре всё будет круто.
[обновление]
Доп. Интерфейс готов на 10%, доп. Уровни готовы на 20%, доп. Анимации готовы на 37%, работа над мини-комиксом была начата.

Добавлено (06 Июля 2020, 10:46)
---------------------------------------------
[объявление]
дизайн интерфейса и анимации врагов готовы, и осталось только вшить их во все уровни (так как на данный момент вся эта лепота находится пока-что только в первом уровне), когда будет готово выложу в ту-же ссылку, так-что да, ждите, скоро всё будет

Добавлено (06 Июля 2020, 18:01)
---------------------------------------------
[объявление]
Не смотря на проигрыш на конкурсе, мы всё равно продолжим работать над Antichrist кто-бы чего не говорил! Мы доведём эту игру до конца! Я эту игру просто так не оставлю!

Добавлено (08 Июля 2020, 09:19)
---------------------------------------------
[объявление]
Записал новое геймплейное видео, что собственно я сделал нового: нарисовал нормальный интерфейс с динамической иконкой лица персонажа по середине, добавил аптечку, также при беге поле зрения игрока увеличивается, у зомби новая анимация получения урона и также зомби стал кровоточить при попадании. В принципе всё.
Видео


убит
COOLGAMERДата: Среда, 08 Июля 2020, 09:39 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают :p
Показалось странным что жизни справа а патроны слева crazy лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно

А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?


Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 08 Июля 2020, 11:36
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:38 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают

это будет сложно исправить, но я постараюсь.

Цитата COOLGAMER ()
оказалось странным что жизни справа а патроны слева лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно

На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает.

Цитата COOLGAMER ()
А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?

Да. В кубе конечно удобный редактор помещений, но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского.


убит
GoldenFoxДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, а что на счёт улучшения уровней с боссами? Комната с Ахероном из-за достаточно высокого пьедестала (или что это такое) сильно упрощает битву с ним. Первый двух боссов на самом деле стоит усложнить, или хотя-бы добавить больше механик и анимаций, так-как битвы с ними ОЧЕНЬ, нет... ОЧЕНЬ пресные и простые.

Ваш комнатный критик
COOLGAMERДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
это будет сложно исправить, но я постараюсь.
просто оружие размести соответствующим образом где то в середине

Цитата BadamPushhhh ()
На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает.

Просто так было бы удобно видеть всю информацию о состоянии игрока

Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:54 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, я планирую это сделать, просто когда я делал первых боссов Antichrist задумывался как просто проект для конкурса, а не полноценная игра, и мне главное было успеть всё сделать. Короче, скоро всё будет круто, обещаю.

убит
sfabrikanДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:58 | Сообщение # 38
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского.

Вот почему-то quake 3 вспомнился.


Это я
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 13:09 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны

Я не совсем это имел в виду, я имел в виду то, что я хочу что-бы в моей игре были многоуровневые разномастные относительно крутые уровни, и меня для этих целей не совсем устраивает редактор помещений CopperCube.

Добавлено (08 Июля 2020, 13:10)
---------------------------------------------

Цитата sfabrikan ()
Вот почему-то quake 3 вспомнился.

Он и является моим ориентиром, и примером того, как надо делать шутеры.
Я очень люблю Quake и DooM)


убит
COOLGAMERДата: Среда, 08 Июля 2020, 13:25 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этажи в редактор помещений CopperCube тоже есть вроде а ведь можно просто стены из кубов делать вытянуть как вздумается наверное
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг