Пятница, 29 Мая 2020, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GoldenFox [21]
Результаты поиска
GoldenFoxДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отменено в связи с тем, что права на FISSION были проданы студии Drum Games в связи с тем, что я - дипрессивный хрен, который не может до-делать игру, и пусть она лучше будет передана активной группе разработчиков, которые любят свои проекты, и имеют нормальные инструменты для этого.
GoldenFoxДата: Пятница, 10 Января 2020, 10:19 | Сообщение # 2 | Тема: Kindergarten the sun(15%)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата D_A_R_K ()
Похожая игра: Portal

Ээээ... Portal это не хоррор. Хотя... В каком-то плане да (я в плане ориджина GLaDOS и истории Дага Ратмана), но стоит изменить.
Цитата D_A_R_K ()
весёлый сюжетик

Цитата D_A_R_K ()
вожатые(сектанты) проведут обряд и Либери умрет

Тупо позитивчик crazy
Ну, жду обновлений, интересно, как ты всё реализуешь!
GoldenFoxДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 20:17 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дерьмодемон,
Я думал это мой друг зарегестрировался, и помогает выйти из минусовой репутации. Но ладно.
GoldenFoxДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:24 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core,
Вообще, с учётом того, что такая (https://store.steampowered.com/app/647280/Pixel_Shooter/) игра продаётся за 133 рубля без скидки, моя игра точно стоит своих 20 рублей. А если серьёзно, то я-бы купил, если я составлял её рейтинг, то это было-бы 52 из 100
.


Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:24
GoldenFoxДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 09:40 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core,
"пускайте титры"
GoldenFoxДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 23:05 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk,
Да, жаль что про MegaKerm'у помнят очень мало людей, хороший конструктор, качественный, но сырой релиз, сильные конкуренты и отсутствие мотивации у разработчика привели MegaKerm'у в такое, я-бы сказал состояние полу-трупа. Надеюсь мой проект даст дозу мотивации разработчику и, и привлечение новых пользователей. Я надеюсь.
GoldenFoxДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 21:25 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES,
Спасибо!

Добавлено (27 Декабря 2019, 21:26)
---------------------------------------------
COOLGAMER,
На оффициальном канале Open Space 3D в ютуб есть много туториалов, можешь зайти и посмотреть

GoldenFoxДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER,
Я когда начинал проект про них не знал... Мда, я просто мастер на все руки facepalm . Может если я буду делать ещё что-то на подобии, или вторую часть, я пожалуй сделаю это в Кубе или в Открытом Космосе 3 Направления ok (Open Space 3D).
GoldenFoxДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 17:40 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, логическая головоломка
На конструкторе: MegaKerma
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: от первого лица
Похожая игра: Portal
Язык Пр. используется в игре: KermaSkript (скриптовой язык MegaKerma)
Для какой платформы: только на Windows
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Комерческая (планируемая цена: 19 рублей)
Сроки разработки: начало: Август 2019, планируемое окончание разработки: заморожено на неопределённый срок по причине случайного удаления исходника проекта
Состав имеющейся команды: 3D модели: Golden Fox, программист: Golden Fox, гейм-дизайнер: Goldenfox. Короче мой личный проект
Описание:
класс объекта: кетт... Ой, простите, не тот форум.
Если коротко описать FISSION буквально в одном предложении: "FISSION это не самая плохая головоломка на не самом плохом конструкторе".
Если нормально, то FISSION это медленная игра-головоломка от первого лица в стиле "ретро". Медленная потому-что из-за количества объектов пола, потолка, стен (да, каждый метр пола и стен, это отдельная 2-х полигональная модель, можете посмотреть какой-нибудь туториал по MegaKerm'е, если хотите понять "как это работает"), и прочего (т. е. геймплейные элементы и обычные модели), а так-же из-за своеобразного метода рендеринга MegaKerm'ы (она прогружает даже то, что не видно), работает игра медленно, даже на мощном железе.
На данный момент FISSION готов на 82%: осталось закончить работать с диалогами и нормально оптимизировать игру.
Геймплей:
Геймплей FISSION завязан на постоянном изменении параметров игрока по средству взаимодействия с кнопками, неким подобием оружия и "брони", каждая броня даёт свой эффект: шлем даёт возможность полёта (типа отключает гравитацию), плотного вида ботинки добавляют повышенную прыгучесть, открытого вида ботинки дают повышенную скорость, пушка похожая на гравипушку - стреляет лазером (нужно попасть лазером в специальный приёмник, плита с чёрными ободочками и синий сферой по середине), пушка с треугольным наконечником: разрушает специальные блоки, разрушаемые блоки, пушка с красным прикладом и двумя стволами - притягивает кристалы (ну, на данный момент это сферы с лавовой текстурой crazy ), высоко-энергетические кристаллы, которые нужно вставить в кристалл. приёмник, двери, стекло (по сути просто прозрачная стена, её даже нельзя уничтожить), кнопки, кнопки по-больше, реагирующие тогда, когда игрок на них встанет, лава, и дроны - ненадолго блокируют путь (не знаю зачем я их добавил, но всё равно пусть будут crazy ). В игре 21 уровень - 1: "холодный старт", некий пролог, 1-16: головоломки, 16-20: подвальные уровни (потом поймёте), 20-21: босс. Каждая головоломка состоит из 3-х достаточно просторных комнат, главная суть головоломки: в правильном порядке сделать всё, что требуется.
Сюжет:

Вот собственно и весь сюжет!
Теперь плюсы и минусы игры
+ Игра имеет неплохой лор и сюжет
+ Много головоломок, и даже заявка на уникальные механики.
+ Низкая цена, так-что потом можете не рвать голову, что потратили много денег на игру, которая не до конца оправдала ваших ожиданий.
- Малый FPS, по крайней мере на данный момент.
- Слабая графика, да, это стилизация под ретро, но на данный момент игра, пусть и не смотрится прям совсем убого как большинство бесплатных игр в магазине приложений Android, но всё равно, я мог и лучше. Хотя, наверное после выпуска игры я выпущу бесплатный аддон на улучшенную графику , но это не точно :0
- Не очень хороший саундтрек, на данный момент.
Комментируйте, критикуйте предлагайте и живите дальше.


Сообщение отредактировал GoldenFox - Понедельник, 20 Января 2020, 21:01
GoldenFoxДата: Среда, 25 Декабря 2019, 11:45 | Сообщение # 10 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но ты можешь продолжать грызть свой кактус

Мне нравится вкус и запах кактуса, советую всем. Добавляет +10 к сытости, +20 к силе и -16 к рассудку. Я просто много лет ем кактусы.
GoldenFoxДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 21:26 | Сообщение # 11 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
1: Нет, Юнити НЕ самый лучший движок. Я не сказал, что Юнити (мягко-говоря фиговый). Да, когда знаешь C++ или CSharp, и у тебя много времени юнити на первых порах сойдёт, но в дальнейшей перспективе он уступает своим конкурентам. Если--------------------------------------бы у меня было время, я выучил-----------------------------------бы C++, и сделал десяток игр. Не всё сразу! Нужно много времени, я занимаюсь изучением блинского 3D моделлирования уже 4-й месяц, 1 месяц из которых у меня не-было времени. Мне ещё рано изучать Я. П. Если я сраный текст не могу выдать на экран с помощью кода, без ашибки.
2: моя первая серьёзная для Steam'a игра на стадии озвучивания (то --------------------------- есть в плане сюжета, геймплея, графики, полностью готова), эту тему я начал в основном, из-за того, что создавать уровень так как я сейчас делаю очень нудно, на одну игровую комнату уходит по 30-40 минут, с учётом того, что в одном уровне их 3, и без учёта создания геймплейных элементов, хотелось хоть чуть-чуть оптимизации процесса.
3: я НЕ не хочу переучиваться, я понимаю, что для того что ---------------------------------------------------------- бы делать игры более высокого качества, мне придётся рано или поздно учить Я. П.
4: ты думаешь, когда я резко решил перебраться из сферы простых 2D игр на относительно не плохие 3D игры я не выходил из зоны комфорта? Я террабайты интернет-трафика тратил на обучающие видео по Blender'у, поиску и установки того, что мне показалось не плохим продуктом, и тому, на чём я сейчас работаю.
5: МОЖЕТ ХВАТИТ?! Юнити: это НЕ божество! ПРИМИ ЭТО! НЕ НАВЯЗЫВАЙ ЧЕЛОВЕКУ, У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЁ, УЖЕ СФОРМИРОВАННОЕ И ЧЁТКОЕ МНЕНИЕ, СВОЁ!
6:
Цитата SharpSolaris ()
Я вот, например, пишу свой движок. Это дает приятное чувство, что мои игры я делаю САМ, без единого бита чужого кода. Можно так.

ты крут чувак, так держать, жаль я так не могу... Сейчас)
7:
8: с импортом НОРМАЛЬНЫХ моделей у меня всё хорошо, сцены в блендере импортируются с физическими ошибками. С учётом того, что в Юнити нет редактора помещений, многие должны были знать мою боль. СПАСИБО ЧТО ЗАГОНЯЕТЕ МЕНЯ В ГЛУБОКУЮ ДЕПРЕССИЮ! Я этого не забуду.
Приятного Рождества и счастливого нового года, я пошёл в недельный запой, а вы, сэр, можете поливать меня оскорблениями.

Добавлено (24 Декабря 2019, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
он хочет чтобы просто прилетела фея и взмахом волшебной палочки настроила ему импорт моделей

Настройки настройками, только в моём, уже старом конструкторе, не было настроек импорта. Разве хоть в одном движке (я уже даже и не говорю про конструкторы) есть настройка импорта, кроме настройки по типу "вы хотите импорт моделей в формате obj или 3ds?". Для этого нужно идти в код движка/конструктора, и 1: мой конструктор хоть и старый, он максимально закрытый, на него даже пиратской полной версии нет, только покупка на официальном сайте, даже эта версия не предоставляет кода, 2: ты думаешь что будучи жопо-----------------------------------------руким недо-------------человеком переписать код импорта моделей легко? Тут даже Техна не факт что справится)


Сообщение отредактировал GoldenFox - Вторник, 24 Декабря 2019, 21:29
GoldenFoxДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:51 | Сообщение # 12 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тут есть 2 варианта:
1. проблему не решить т.к. конструктор не в состоянии правильно работать с моделями, поэтому удали его и начни изучать что-нибудь актуальное (т.е. юнити)
2. есть способ это решить, но нет коммьюнити которое подскажет как, поэтому удали его и поставь что-нибудь актуальное с большим коммьюнити (т.е. юнити)

Не только у ЮнИтИ есть большое коммьюнити, и юнити не самый лучший движок для начинающих, коем его возомнили все и каждый. А если и собирать игру по ассетам, то 1: хороших дешёвых или бесплатных ассетов и/или движков очень мало, 2: это СЛИШКОМ не серьёзно, 3: для людей что хорошо знают C++, я бы не рекомендовал на право и налево Юнитити, а по-рекомендовал-бы Unreal Engine, или Lumberyard. Новый конструктор я нашёл, в нём вроде проблем особо нет. Unity это не решения всех проблем, если это было-бы Unity был таким радужным, лёгким крутым и прекрасным, то сейчас не было-бы не Unreal Engine, не Cry-Engine, даже богоподобный Source 2 SDK пал-бы очень скоро, и СОТНИ ТЫСЯЧ разработчиков и компаний, по типу I-Manger (что делают Open Space 3D), не занимались разработкой своих, в каком-то роде уникальных, и прекрасных для своих задач конструкторов.
Главное правило что я выучил за всю cвою game-developer карьеру: гейм-дев НЕ делится на Unity и не Unity, поймите! Мне, как человеку, который увлекается созданием 3D моделей, сложно переучиваться на программиста, примите тот факт, что Unity не для всех, как и программирование, одним удобно это, другим вот это. Если нравится тебе Unity, ну и хорошо, молодец, только не пиши в любой теме, даже если это не касается движков или конструкторов мол "есть проблемы? ЗнАчИт В пАтиСон..." ой, не тот текст, простите -_- "либо Unity, либо Unity". Ок? Хватит! Это невыносимо!

Добавлено (24 Декабря 2019, 14:23)
---------------------------------------------
Может ещё что есть?

GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:25 | Сообщение # 13 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В играх мне нравится элемент платформинга и решения простеньких головоломок - задачек на логику. Особенно приятно играть в такие элементы в шутерах, когда твои враги находятся на другой платформе, можно их снайперски расстрелять или тактично спрыгнуть и начать в рукопашку мочить монстров (кто играл в Doom 2016 поймёт), или когда нужно с помощью головоломки обойти, или устранить слишком сложного врага.
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:19 | Сообщение # 14 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
blender / 3ds max / maya

Так... [гуглит "как быстро заработать на 3ds max или maya"], вообще я уже написал, что карты сделанные в Blender отображаются не правильно как в графическом, так и физическом плане: если камера врезается в стену, она там застревает, и выбраться не может (наверное потому-что проходит через полигон внутренней стороны стены, и застревает между внешним полигоном). Я не ругаюсь и не ехидничаю, просто я не хочу быть тортовой крысой (Английская шутка... короче Pie Rat)))))0))) ), и просто говорю, что эти предложения ко мне не подходят


Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:21
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 10:52 | Сообщение # 15 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой: в моём конструкторе нет редактора уровня НЕ ландшафта (то-есть функции для создания уровня - комнаты/помещения нету), В блендере не удобно, долго и отображается с ошибками в самой игре, скетч-апп на новом ноутбуке не отображается (не видно панельки сверху, на заметку: не берите дешёвые но "мощные" ноутбуки по скидке больше 30%, иногда могут быть проблемы), а уровни сделанные в Mapplet вообще не отображаются (кто-нибудь вообще помнит Mapplet, или вообще хоть раз пользовался? эх, для Blitz3D было просто лучшее решение). Можете что-нибудь по-советовать?
Желаемые функции: быстрое создание геометрии уровня, размещение текстур, создание лайтмаппинга и "запекания" их в текстуру (что-бы облегчить нагрузку на систему), простой и интуитивно понятный интерфейс, а также желательно создания сложных форм (по типу лестниц, рамок, ям, что-то по типу вентиляционной системы как в Half Life 1, или создания "кишок").
Надеюсь подобные редакторы существуют, если найдётся хоть одна, я буду счастлив lovegcup
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 21:19 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идеальным решением для FPS игры является FPS Creator X9, там и редактор удобный, и легко оружие делать, но если нужен открытый мир, (типа природа, ландшафт) то лучше взять Game Guru. В Unreal Engine есть пре-сет FPS (там даётся некое подобие оружия, которое стреляет шариками), если нужна ретро-графика рекомендую ознакомится с Ray Casting Game Maker, есть также версия plus, которая улучшает возможность левел-дизайна, графики и геймплея. Для любых ваших 3-х мерных нужд подойдёт Open Space 3D, его "злой брат близнец" Cooper Cube, а если нужен движок с большой буквы, советую Lumbeyard, у него хорошее физическое ядро, приятный рендер и шейдеры, также на официальном канале как OP3D так и на канале Lumbeyard есть куча туториалов, от "где находится кнопка сохранения" до "как сделать ИИ врага, как в Half-Life 2". Не советую делать FPS в Unity, так как движок для FPS стоит дорого, самому кодить долго, и также будут сложности с оптимизацией и работой с рендером и шейдерами.
Всё конструкторы и движки мной бесплатное, дешёвое, есть кряк, или бесплатная версия lovegcup
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 20:59 | Сообщение # 17 | Тема: Какой можно выбрать 3D конструктор для головоломок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER,
вроде я тебе уже писал список хороших конструкторов... confused короче где-то я тебя видел...
Кстати, смешная история: до того как начать делать свой проект на MegaKerma, я пытался сделать его на FPSC X9, но как-то не пошло. Может вернуться обратно? я как раз железо недавно сменил, вылетов должно-быть меньше... Но это я уже так, на энтузиазме)


Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 21:03
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 20:56 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для 2D в изометрии подойдёт Construct 2, главное сделать реалистичные спрайты, для имитации 3D (так кстати сделали первый Diablo если не ошибаюсь. В плане 2D с симуляцией 3D), а для RPG, а и в прочем, всего подряд в 3D подойдёт Open Space 3D. В крайнем случае если совсем скучно и жить надоело, можно попробовать Unity с не дорогими или бесплатными ассетами или движками (сомневаюсь что существуют бесплатные ассеты или движки к Unity). Также из движков можно попробовать Lumbeyard, у него приятный рендер, хорошее физическое ядро, удобный интерфейс и реалистичный шейдинг.
Всё из моего списка бесплатное, дешёвое, есть кряк или бесплатная версия lovegcup


Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 20:56
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 20:42 | Сообщение # 19 | Тема: Набор инструментов для создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для 3D нужд любого жанра может хорошо подойти Open Space 3D и его "злой брат близнец" Cooper Cube, или если крутая графика и физика не нужна, хорошо подойдёт MegaKerma, пусть она и рассчитана на головоломки, с помощью простейшего языка kermascript можно сделать игру любого жанра. 2D игры любого жанра можно делать на конструкторах серии Construct или Click Team Fusion (но лично я рекомендую использовать Construct 2). Если нужно сделать быстро шутер среднего качества, можно использовать FPS Creator X9 (можно также установить на него моды), или FPS Creator от Silent Works, если также плевать на графен и физику, но нужен более проработанный 3D мир, также можно использовать Game Guru, от создателей FPS Creator X9, на котором кстати можно сделать подобие RPG или чего-то на подобии Skyrim. Для не сложных гонок подойдёт 3D Rad, а если нужны игры 2.5D по типу Wolfenstain 3D, можно использовать RayCasting Game Maker, также на него есть версия Plus, для создания более проработанного мира, что повысит графику до уровня Doom 1 (т. к. в Doom 1 есть лестницы, этажи, а в Wolfenstain просто плоский как мой юмор мир). Если нужен хороший ДВИЖОК, я советую присмотреться к Lumbeyard. Всё что я перечислил дешевое, крякнутое или имеет бесплатную версию. lovegcup
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 16:10 | Сообщение # 20 | Тема: Какой можно выбрать 3D конструктор для головоломок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Unity с ассетами из стора

Unity это не конструктор, а некоторые нужные ассеты стоят слишком дорого, а для программирования сцен нужно знать C++ или CSharp, что не слишком удобно.

Добавлено (21 Декабря 2019, 16:11)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Головоломка головоломке рознь. Я так полагаю, речь идёт о квестовой механике: взял ключ, открыл дверь? Тогда OpenSpace3D можно ещё глянуть, если что-о популярное не подходит.

Спасибо! На счёт головоломки: в моей головоломке есть механики изменения параметров персонажа (т. е. Взял ботинки скорости - стал быстрым и так далее), но вроде подходит.


Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 16:14
Форум игроделов » Записи участника » GoldenFox [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг