Четверг, 21 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 22:14 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?

убит
gravemanДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 09:43 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы.
По артефактам запекателя лайтмапов ответил так:
About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results.
Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
Цитата BadamPushhhh ()
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?

6.3. Попробую наваять что-то типа стен и запечь.
BadamPushhhhДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 10:11 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.

убит
gravemanДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 13:32 | Сообщение # 84
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.

Я пока проблему лайтмапов отложил. Сейчас начал разбираться с реализацией другой фичи.
GoldenFoxДата: Четверг, 27 Августа 2020, 10:19 | Сообщение # 85
частый гость
Сейчас нет на сайте
graveman, ты немного темой ошибся.

Добавлено (27 Августа 2020, 10:31)
---------------------------------------------
Кстати, выбор CopperCube для Quke-о подобных игр как по мне является немного странным, особенно как проект изначально создававшийся для конкурса. Лучше было-бы выбрать как раз конструктор/движок изначально нацеленный на игры жанра шутеров от первого лица, на пример пресловутый GameGuru или FPS Creator X9, а Retribution так вообще был-бы "попаданием в яблочко", так как он и встроенный редактор уровней имеет (причём достаточно функциональный) и в принципе на ретро заточен, и если что его можно было исправить собственными руками, подправив исходный код который бесплатно предоставляется.


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Четверг, 27 Августа 2020, 10:21
BadamPushhhhДата: Четверг, 27 Августа 2020, 11:19 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, в кубе в принципе больше возможностей чем в Retribution или FPSC, т. Е. можно реализовать больше механик. Да и тем более у меня есть сверх удобный Maplet для создания примитива карты.

Добавлено (27 Августа 2020, 12:20)
---------------------------------------------
[обновление]
Были нарисованы новые 2 текстуры, пакет уровней пополнился на 5 штук. Была придумана идея деления игры на разнообразные локации с разным антуражем. Пакет звуков также расширился, сейчас планируем приобрести авторские права на альбом Odious от FanaticalProductions (Марка Пуллен'а) для использования его в качестве саундтрека. В игре появится новый враг, а именно мини-босс, у него будет 300 HP, атака в ближнем бою, урон 100 HP. Да, я решил сильно усложнить игру, так как чем сложнее - тем меньше меньше будет отвлекаться на недочёты и баги). Шутка. От части. Настоящий ответ: что-бы игра была более интересной.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 27 Августа 2020, 12:30
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 17:35 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
graveman, ты немного темой ошибся.

Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?

Цитата BadamPushhhh ()
в кубе в принципе больше возможностей

Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!

Добавлено (28 Августа 2020, 19:16)
---------------------------------------------
BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант:
загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через
ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности?
Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли.
Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.


Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18
GoldenFoxДата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:39 | Сообщение # 88
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола?

кстати да


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Пятница, 28 Августа 2020, 20:39
BadamPushhhhДата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:41 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола?

Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела. zubat


убит
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:57 | Сообщение # 90
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела.

Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени.
Вообщем-то, даже в CC, я думаю, можно через извращения сделать круто, но вот не уверен, как это скажется на скорости.
Типа там не один плейн, а несколько двигающихся.
Вот опять же, на каждый чих нужен редактор. Все это скриптовать очень геморно.

Тебе еще нужно будет рассчитать нормаль к стене в точке попадания пули, что туда нод с текстурой пулевого отверстия сместить т ориентировать нужным образом и так, чтоб он не вышел за край стены.
Похоже, пора начинать продолжать писать движок. В copper cube это писать, наверное, по сложности, не легче будет.


Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 20:59
BadamPushhhhДата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени.

Ну ок, на 300 милисекунд)
Цитата graveman ()
Все это скриптовать очень геморно.

Да не совсем, у меня всё нормально в этом плане)
Цитата graveman ()
Похоже, пора начинать продолжать писать движок.

Свой движок это всегда круто, ведь ты всегда знаешь как что делать)


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 28 Августа 2020, 21:08
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:25 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Ну ок, на 300 милисекунд)

Мне почему-то кажется, что начиная с 40 мс "заморозка" огня от выстрела будет заметной.
Проще всего, наверное, посмотреть как в кваке сделано.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 11:11 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, а что демки с изменениями больше не будет ?
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:48 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не уходим пацаны, кино будет) демка скоро будет, я просто сейчас готовлю нормальную арену для показа, просто это уже версия 0.8.5 как никак, да и параллельно с этим добавляю всяческие прикольные штуки. Сегодня постараюсь закончить и выложить видео, как обычно в наш паблик в ВК.

Добавлено (31 Августа 2020, 12:32)
---------------------------------------------
[обновление]
Тестовая арена почти готова, также чуть-чуть переделал меню (анимированное и полностью в 3D), добавил пару эффектов к стрельбе и немного перерисовал интерфейс.
Скриншот:



убит
k0feДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 18:11 | Сообщение # 95
BRONX
Сейчас нет на сайте
Красава. Нравится идея с 3D меню.
Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно)
Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
BadamPushhhhДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно)
Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.

Хорошо, будет исправлено, и спасибо за совет!


убит
GoldenFoxДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 23:47 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, выглядит достаточно эффектно и эпично, но не стоит забывать что проект в ретро стилистике, и обилие эффектов, а также некоторые элементы с текстурами форматом больше 100x100 (как на пример вода или огонь) портят всю эту атмосферу. Как хороший пример можно взять DUSK от New Blood, который в своём стремлении к соблюдению ретро-канонов стремится к бесконечности, и выполняет это настолько хорошо, что в некоторых моментах выглядит ещё старше чем Quake (особенно это может быть заметно на скриншотах или стоп-кадрах). Пиксели пусть и лезут на лоб, однако дискомфорта от этого не возникает, к стати в основном благодаря, как правильно подметил k0fe, правильной палитре. Так-что лучше перерисовать текстуру огня на более низко-форматную (32x32 должно вполне хватить), также лучше изменить цвет освещение на такой-эдакий около кофейный оттенок, скайбокс тоже лучше перерисовать, как пример, сделать небо не красным, а скорее серым с красными прожилками (что-то вроде около-пасмурной погоды в аду), а вода... Что-ж, тут ситуация гораздо сложнее чем с огнём, (да и в принципе частицах), цвета освещения и скайбокса... С одной стороны - лучше её убрать полностью, с другой - заменить на более ретро, но это уже тебе решать. На твоём месте я-бы выбрал "заменить", так как видно, что работа была произведена с меню достаточно большая (даже на главного персонажа дали посмотреть), да и все детали лишними не выглядят.
P. S. ещё надпись "Antichrist" выглядит как плавленый сыр или пицца с пепперони, тут та-же ситуация как и обычно: замена текстуры и исправление UV развёртки, что-бы всё выглядело как надо.


Ваш комнатный критик
COOLGAMERДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 01:38 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, а когда будет демка чтобы побегать пострелять по новым локациям с новым оружием ? :'(
BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:07 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Очень скоро, попытаюсь выложить к 3-му сентября, что-бы перевернуть календарь, и в антихреста по играть.

Добавлено (01 Сентября 2020, 08:19)
---------------------------------------------
GoldenFox, ничего себе детальный отзыв) Всё будет пофикшено, обещаю, примерно 3-го сентября сможешь проверить)

Добавлено (01 Сентября 2020, 09:56)
---------------------------------------------
Вроде исправил, мои глаза уже по крайней мере не вытекают zubat
Отражение в воде решил оставить, а то обычная полупрозрачная текстура мне не очень понравилась. Кстати, также добавил молнию, бьющую в башню, со звуком, которая появляется каждые 15 секунд.

Добавлено (01 Сентября 2020, 11:28)
---------------------------------------------
Добавил видео с меню в наш паблик в ВК, можете посмотреть


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 01 Сентября 2020, 10:51
COOLGAMERДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 12:50 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
без пикселей было лучше и я бы сделал чтобы окружение башни было вроде красноватого оттенка скал и реки лавы брызги и звуки бульканья .
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг