Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 13:30 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, постараюсь сделать, но это меню уже лучше всей игры) Добавлено (02 Сентября 2020, 13:04) --------------------------------------------- [обновление] Крайне костыльным, но рабочим способом добавил декали. Также пред-история теперь рассказывается в анимированной 3D книге, но показывать пока не буду, так как выглядит не очень круто пока-что. И я заканчиваю делать 3 демо уровня. Как то так
убит
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 19:47 | Сообщение # 102 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, отлично, по-скорей бы своими глазами узреть и по-играть в игру, жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных (настоящие ретро-шутеры промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро) я расчёт не беру).
Ваш комнатный критик
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:59 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных В принципе согласен.
Цитата GoldenFox ( ) промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро) Я-бы ещё к датам прибавил 2004, как дата выхода Painkiller, и DOOM 3, который как мне кажется поставил точку на аркадных ретро шутерах от больших разработчиков, но я всё ещё люблю DOOM 3 Кстати, сегодня великий день: я обновляю демку Antichrist! Сегодня в 19:00 по Московскому времени в паблике в ВК и в ссылке в подписи появится полноценная демо-версия, в которую входит 3 эксклюзивных уровня со всеми оружиями и врагами, и с одним боссом, который также обновился, но он не сложный, т. К. это демо-версия, все дела (чувствую себя чуваком что анонсирует аукцион :Р )
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 03 Сентября 2020, 09:00 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:09 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если сделал как я советовал меню с реками и брызгами лавы то в финальной битве можно сделать уровень в таком антураже.
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) меню с реками и брызгами лавы Да, лава льётся из башни, мне показалось что это интересная идея, и придаёт самой башне колорита.
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:00 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас посмотрел игру HELLBOUND и там лицо глав героя и колич патронов и т п в середине где оружие и показалось что это портит эффект присутствия и лучше чтобы все это было где то где менее заметно по краям
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Четверг, 03 Сентября 2020, 11:01 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:12 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) это портит эффект присутствия Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры, это не Half-Life и не Call Of Duty, кинематографичность им не нужна, их цель: развлечение
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:17 | Сообщение # 108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры вот в Painkiller как раз по краям
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:28 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (03 Сентября 2020, 13:32) --------------------------------------------- [объявление] Я всё-же решил объединить кусочки из каждого уровня в один, так как текстурировать и оптимизировать все эти уровни - сущий АД, уж простите) Добавлено (03 Сентября 2020, 19:12) --------------------------------------------- Я немного запоздал, так как сейчас исправляю некоторые баги (добавляя тем самым 2 новых бага) ) сейчас всё будет. Добавлено (03 Сентября 2020, 19:25) --------------------------------------------- .
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 10:01 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей. Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой но и многое нужно еще дорабатывать.
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 18:15 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей Хорошо, в следующей версии пиксели будут более сглаженными.
Цитата COOLGAMER ( ) Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой Да, обновилось очень много что, от пакета текстур, до пакета уровней. Я постараюсь в последующих версиях оптимизировать вес игры, но на самом деле на сильно заметный результат я не рассчитываю)
Цитата COOLGAMER ( ) многое нужно еще дорабатывать. Это да) Я-бы сказал очень многое. По сути версия 1.0.0, это версия 1 из 10, мне просто нолики лишние было лень писать
убит
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 09:21 | Сообщение # 112 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, От части соглашусь, но это не сильно мешает. Что на счёт демо версии что нам предоставил наш дорогой BadamPushhhh : слишком сложно. Аптечек мало, патронов тоже, а врагов - море и маленькое озеро. Также мне кажется что разработчик заигрался с "бутылочными горлышками". В демо их очень много,причём они иногда бывают к месту, так и не к месту, а также иногда видно, что кусок уровня появляется на глазах. Я понял зачем это было сделано (большой уровень + 3D модели дмонов и монстров + полигональные декали = очень много полигонов = не самый стабильный и высокий FPS) но как мне кажется эти самые горлышки стоило расставлять аккуратнее, а переходы между ними - плавнее (занавеска это конечно хорошо, но через прорезы в ней всё-же видно то, что там не видимый кусочек уровня, который внезапно может появиться). С этим также есть проблема "дешей" (если сделать данное ускорение и пробежать триггер (даже если в него зайти), то ничего не произойдёт). Так-что лучше поставить там двери, или-же сделать занавески полностью закрывающие вход. Ещё можно убавить количество врагов, так как и 7-10 достаточно, не лепить-же их по 30, лишь-бы локация позволяла. Проблема сложности также касается кусочка уровня который похож на большой не прямой коридор: в котором некие гаргульи (которое прошли оповещение о том, что они были добавлены в игру) слишком больно и много стреляют огнём. Этот момент почти невозможен к прохождению, как и большой (во всех векторах) кусочек, точнее даже не кусочек, а полноценный шмат уровня (который встаёт на пути у главного героя почти в самом коне уровня), в нём слишком много врагов, что атакует толпой, слава богу что туда не поставили тех самых горгулий. Также стоит отметить мантикор, которые летают, уворачиваются, и стреляют в ответ. В принципе игру можно немного упростить, потому-что сдаётся впечатление, что игрок внутри игры такое-же пушечное мясо как и его враги, с небольшим преимуществом (в виде достаточно обширного обширного боезапаса, деша и бензопилы). И в конце могу сказать, что я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса. Возможно его не успели нормально сделать и оптимизировать, но немного огорчает. Но стоит отметить и плюсы: динамика и зрелищность боёв выросли за счёт мяса, частиц крови вылетающих из врагов, покачивании камеры, всеобщей сложности и нормальными движениями рук. Была проделана огромная работа, это видно. И всё-же в итоге я остался доволен что прошёл уровень, но это быстро забылось, как забавный фильм категории Б. И как-бы этого не было, желаю вам закончить проект, так как потенциал виден, и он высок, и такое чувство, что для успеха не хватает немного шажков, они будут сложные, но короткие.
Ваш комнатный критик
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 10:00 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, Спасибо за детальный отзыв)
Цитата GoldenFox ( ) я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса Я посчитал что уровень и так адски сложный, и тот босс что был сделан, на контрасте с самим уровнем был слишком простой и не интересный Сделаю уровень немного проще, но основные детали оставлю.
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 18:12 | Сообщение # 114 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, сколько весит игра?
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 20:01 | Сообщение # 115 |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, 310 мегабайт Я сейчас работаю над оптимизацией веса игры, в следующей версии демки она будет весить меньше.
убит
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 20:14 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, что там весит-то? А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 21:21 | Сообщение # 117 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) что там весит-то? Я решил пожертвовать весом игры для её оптимизации
Цитата DivES ( ) А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!
Ничего-бы не было без людей, которым интересна разработка игры, которые задают вопросы и ждут обновлений). Да и свой шутер я хотел создать очень давно, и конкурс стал для меня толчком к действиям)Добавлено (12 Сентября 2020, 19:49) --------------------------------------------- [обновление] Добавил больше декораций, перерисовал интерфейс, добавил больше аптечек, меньше горгулий и меньше врагов, немого оптимизировал игру, и в принципе из готового всё. Начал делать первый уровень, в нём будет новое оружие: арбалет, болты от которого можно будет подобрать и использовать снова, болты наносят 10 HP, альт. Огонь: выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном, но их нельзя будет подобрать снова. Такие дела
убит
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 12 Сентября 2020, 20:03 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном Странная механика. Обычно, когда увеличивают количество выпускаемых снарядов, режут урон, а не повышают.
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, надо-же заставлять игрока использовать альтернативный огонь расходующий патроны, тем более когда у оружия по сути бесконечный боезапас Добавлено (15 Сентября 2020, 14:07) --------------------------------------------- [обновление] Ещё больше оптимизировал игру, добавил немного декоративных текстур (кровь, трещены и т. д.) Немного увеличил скорость врагов, также немного улучшил частицы и декали крови от врагов. Архив в Google Drive пока не обновил, так как хочу ещё немного улучшить интерфейс и добавить босса, что-бы обновление было весомее, но если хотите, обновлю хоть сею секунду)
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23 |
|
| |
GoldenFox | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 22:43 | Сообщение # 120 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если обновление не такое значительное, то в принципе выкладывать его и не стоит, мне кажется лучше бахнуть сразу много нового контента изголодавшемуся фанату чем скармливать ему такие крохи, что они даже и заметны не будут. Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)?
Ваш комнатный критик
|
|
| |
|