Пятница, 05 Марта 2021, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
BadamPushhhhДата: Среда, 16 Сентября 2020, 11:27 | Сообщение # 121
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)

Да, боссы будут очень сильно отличаться от конкурсных, примерно послезавтра я закончу делать демо босса и все смогут лично заценить что я там намутил zubat






GoldenFoxДата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 13:50 | Сообщение # 122
частый гость
Сейчас нет на сайте
А когда обновление собственно?

Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 20 Сентября 2020, 13:51
COOLGAMERДата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 14:24 | Сообщение # 123
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, а зачем тебе чужие обновления сделай лучше свои :p
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 16:28 | Сообщение # 124
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, Вот уже произошли.
[обновление]
Босс был добавлен, и он мягко говоря не для казуалов zubat

Добавлено (21 Сентября 2020, 15:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Добавлено новое оружие: нога! Будет добавлена в следующем билде демки. Начал делать обучение, которое появится в следующем билде демки. Также вскоре будут добавлены новые текстуры и модели окружения. Ещё я планирую выпустить финальный билд демки на Itch.io на бесплатной основе с возможностью пожертвования что-бы накопить на Steam Direct и на доширак zubat






COOLGAMERДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:46 | Сообщение # 125
участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, а что всякие глюки с оружием останутся как есть ?
BadamPushhhhДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 22:22 | Сообщение # 126
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что всякие глюки с оружием останутся как есть ?

Нет, я в процессе исправления всего того что могу исправить zubat

Добавлено (02 Октября 2020, 11:07)
---------------------------------------------
[обновление]
В общем, я закончил делать эту мелкую демо-версию, теперь появилась возможность выбрать уровень, появился туториал, а также некоторые новые фишки были добавлены, такие как обновлённая иконка ГГ, индикатор деша и готовности бензопилы, и ещё пинок и счётчик убийств завезли. Все пушки кроме первых 2-х были вырезаны на случай если кто-то решит за-юзать наши с М. К. текстуры, модельки и механики. МоИ МеХаНиКи, НиКау Ни АтДаМ1 Кх-кхм... Также при смерти на уровне с боссом, игра не вылетает... В 4 из 5 случаев zubat В общем я закончил делать демку, и приступаю к самой игре zubat






k0feДата: Пятница, 02 Октября 2020, 12:37 | Сообщение # 127
BRONX
Сейчас нет на сайте
Так. Ну я лучше подожду видос. В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении. Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((

Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
BadamPushhhhДата: Пятница, 02 Октября 2020, 22:54 | Сообщение # 128
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Так. Ну я лучше подожду видос.

Хочу сделать видео, но не по демо версии, а по нормальной допиленной геймплейно-визуальной версией, и с нормальными уровнями и с большим количеством врагов и оружий.
Цитата k0fe ()
В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении.

Пытаюсь это исправлять как могу, честное слово.
Цитата k0fe ()
Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((

Тут могла быть шутка про Serious Sam 4)
Цитата k0fe ()
Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten

Действительно немного похоже)

Добавлено (04 Октября 2020, 21:15)
---------------------------------------------
[объявление]
Добавил игру на Itch.io . Также один человек добровольно сделал видео по геймплею антихреста, видео было добавлено на страницу с игрой zubat
Itch антихреста вот тут

Добавлено (05 Октября 2020, 11:50)
---------------------------------------------
[обновление]
Почти всё готово для старта разработки болотной... Главы?.. Локации?.. Короче вы поняли) Под "почти всем" я имею в виду концепты уровней, декоративные модели, ну модельки врагов. Сейчас готово 3, но планируется в конечном итоге добавить 6.
Скриншот моделей врагов:


Добавлено (08 Октября 2020, 10:24)
---------------------------------------------
[обновление]
Поскольку ГГ имеет 4 руки, я решил с этим по-играть, и в итоге получилась механика лазанья по стенам и потолку zubat Ну, а что-бы игрок не мог выбраться за пределы карты акже пришлось добавить ограду, которая не только исполняет свою роль, но ещё и органично вписывается как в логическом плане, так и в декоративном. Типа "вот ограда, следовательно я не могу пройти" zubat
Скриншот:


Добавлено (12 Октября 2020, 23:17)
---------------------------------------------
[обновление]
Все новые враги были полностью анимированы, так-же появилось ещё больше декоративных моделей, пакет текстур расширился, добавлено новое оружие, название не придумали, зато геймплейная механика и моделька оружия готова, в обычном режиме стрелять оно должно большим ядром с длительной перезарядкой, да, снова привет серьёзному Сэму, а в альтернативном режиме должна стрелять ядром который после попадания во что-либо оставляет большую лужу лавы которое атакует всё что наступает на неё.
Пока на этом всё, но я не остановлюсь пока этот кусок куска не станет хорошей игрой!

Добавлено (01 Января 2021, 11:27)
---------------------------------------------
[объявление]
Всем привет! Спешу сообщить что в январе будет большое обновление демо версии антихриста! Там будут по больше уровни, сами они будут по круче, также будут новые анимации и текстурки у врагов, по стараюсь сделать больше мяса и я наконец презентую все те механики которые я намутил. Короче скоро всё будет! С новым годом!

Добавлено (12 Января 2021, 11:48)
---------------------------------------------
[объявление]
Привет! Довольно давно нарисовал этот постер, и до сих пор не закончил его делать zubat , но процентов на 70 он точно готов zubat
+-25 января будет обновление Antichrist DEMO, так что скоро всё будет!








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 12 Января 2021, 12:14
COOLGAMERДата: Вторник, 12 Января 2021, 13:20 | Сообщение # 129
участник
Сейчас нет на сайте
похоже кто то ему рога то обломал :p
BadamPushhhhДата: Вторник, 12 Января 2021, 13:44 | Сообщение # 130
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, жизнь в аду нынче не лёгкая, зарплаты маленькие, зомбо-гопники на улице орудуют и так далее zubat





UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 12 Января 2021, 19:11 | Сообщение # 131
частый гость
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, возник вопрос, который мучает уже 7 минут. Почему почти все любительские 3D игры в графическом и художественном плане выглядят так паршиво? Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

МОИ ИГРЫ:
2016 - [2D] Агент Green [Action-platformer]

МОИ ИСХОДНИКИ:
2020 - [GM8] UNIT02 Particle Generator
BadamPushhhhДата: Среда, 13 Января 2021, 00:52 | Сообщение # 132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, почему почти все, и почему паршиво? Можно сказать что вы сейчас оскорбили добрую такую часть форума.
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.






CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 12:34 | Сообщение # 133
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)

Цитата BadamPushhhh ()
Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.


Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
BadamPushhhhДата: Среда, 13 Января 2021, 13:02 | Сообщение # 135
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают.

Ну... В каком-то плане это действительно так. Но и на нём уже делали приятные по части графики игры, на пример Painted Legend, Aziella Chronicles, или Dim.
Цитата Core ()
придется идти в ногу со временем.

У меня есть пара концептов игр с около-реалистичной графикой и небольшой но опыт работы в UE, короче скоро всё будет, обещаю.
Цитата Core ()
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.

Уу Хальф Ляйф) zubat

Добавлено (21 Января 2021, 10:23)
---------------------------------------------
[объявление]
Да, я очень люблю постеры zubat
Они всё ещё кривые, но всех кого я спросил всё устраивает zubat после релиза второй демки я собираюсь их отполировать конечно-же.








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 21 Января 2021, 10:30
HelloAshKetchumДата: Четверг, 21 Января 2021, 16:25 | Сообщение # 136
участник
Сейчас нет на сайте
Задумка официального постера очень понравилась
Если его вылизать, то будет ваще шик


Foil soldier
HardBoy
Questers
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 21 Января 2021, 19:28 | Сообщение # 137
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал возомнить себя великим художником. Накатал такой простенький логотип. Если что можешь использовать. Бесплатно.


МОИ ИГРЫ:
2016 - [2D] Агент Green [Action-platformer]

МОИ ИСХОДНИКИ:
2020 - [GM8] UNIT02 Particle Generator


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 21 Января 2021, 19:30
BadamPushhhhДата: Четверг, 21 Января 2021, 23:44 | Сообщение # 138
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, скоро всё будет, обещаю!
UNIT02_GAMES_STUDIO, вау! Выглядит очень круто! Я думаю возьму его, спасибо что разрешил его использовать!

Добавлено (03 Февраля 2021, 11:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Ыа

Добавлено (06 Февраля 2021, 10:03)
---------------------------------------------
[объявление]
Сейчас исправляю баги которые были в этой демо версии и делаю босса. Про него ничего не могу сказать, кроме того, что это в кое-то веке нормальный босс :Р






Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг