Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 22:14 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 09:43 | Сообщение # 82 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы. По артефактам запекателя лайтмапов ответил так: About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results. Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
Цитата BadamPushhhh ( ) graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит? 6.3. Попробую наваять что-то типа стен и запечь.
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 10:11 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 13:32 | Сообщение # 84 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи. Я пока проблему лайтмапов отложил. Сейчас начал разбираться с реализацией другой фичи.
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Четверг, 27 Августа 2020, 10:19 | Сообщение # 85 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| graveman, ты немного темой ошибся. Добавлено (27 Августа 2020, 10:31) --------------------------------------------- Кстати, выбор CopperCube для Quke-о подобных игр как по мне является немного странным, особенно как проект изначально создававшийся для конкурса. Лучше было-бы выбрать как раз конструктор/движок изначально нацеленный на игры жанра шутеров от первого лица, на пример пресловутый GameGuru или FPS Creator X9, а Retribution так вообще был-бы "попаданием в яблочко", так как он и встроенный редактор уровней имеет (причём достаточно функциональный) и в принципе на ретро заточен, и если что его можно было исправить собственными руками, подправив исходный код который бесплатно предоставляется.
Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Четверг, 27 Августа 2020, 10:21 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 27 Августа 2020, 11:19 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, в кубе в принципе больше возможностей чем в Retribution или FPSC, т. Е. можно реализовать больше механик. Да и тем более у меня есть сверх удобный Maplet для создания примитива карты.
Добавлено (27 Августа 2020, 12:20) --------------------------------------------- [обновление] Были нарисованы новые 2 текстуры, пакет уровней пополнился на 5 штук. Была придумана идея деления игры на разнообразные локации с разным антуражем. Пакет звуков также расширился, сейчас планируем приобрести авторские права на альбом Odious от FanaticalProductions (Марка Пуллен'а) для использования его в качестве саундтрека. В игре появится новый враг, а именно мини-босс, у него будет 300 HP, атака в ближнем бою, урон 100 HP. Да, я решил сильно усложнить игру, так как чем сложнее - тем меньше меньше будет отвлекаться на недочёты и баги). Шутка. От части. Настоящий ответ: что-бы игра была более интересной.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 27 Августа 2020, 12:30 |
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 17:35 | Сообщение # 87 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) graveman, ты немного темой ошибся. Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?
Цитата BadamPushhhh ( ) в кубе в принципе больше возможностей Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!
Добавлено (28 Августа 2020, 19:16) --------------------------------------------- BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант: загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности? Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли. Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18 |
|
| |
GoldenFox | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:39 | Сообщение # 88 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? кстати да
Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Пятница, 28 Августа 2020, 20:39 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:41 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела.
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:57 | Сообщение # 90 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела. Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени. Вообщем-то, даже в CC, я думаю, можно через извращения сделать круто, но вот не уверен, как это скажется на скорости. Типа там не один плейн, а несколько двигающихся. Вот опять же, на каждый чих нужен редактор. Все это скриптовать очень геморно.
Тебе еще нужно будет рассчитать нормаль к стене в точке попадания пули, что туда нод с текстурой пулевого отверстия сместить т ориентировать нужным образом и так, чтоб он не вышел за край стены. Похоже, пора начинать продолжать писать движок. В copper cube это писать, наверное, по сложности, не легче будет.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 20:59 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени. Ну ок, на 300 милисекунд)
Цитата graveman ( ) Все это скриптовать очень геморно. Да не совсем, у меня всё нормально в этом плане)
Цитата graveman ( ) Похоже, пора начинать продолжать писать движок. Свой движок это всегда круто, ведь ты всегда знаешь как что делать)
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 28 Августа 2020, 21:08 |
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:25 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Ну ок, на 300 милисекунд) Мне почему-то кажется, что начиная с 40 мс "заморозка" огня от выстрела будет заметной. Проще всего, наверное, посмотреть как в кваке сделано.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 11:11 | Сообщение # 93 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а что демки с изменениями больше не будет ?
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:48 | Сообщение # 94 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, не уходим пацаны, кино будет) демка скоро будет, я просто сейчас готовлю нормальную арену для показа, просто это уже версия 0.8.5 как никак, да и параллельно с этим добавляю всяческие прикольные штуки. Сегодня постараюсь закончить и выложить видео, как обычно в наш паблик в ВК. Добавлено (31 Августа 2020, 12:32) --------------------------------------------- [обновление] Тестовая арена почти готова, также чуть-чуть переделал меню (анимированное и полностью в 3D), добавил пару эффектов к стрельбе и немного перерисовал интерфейс. Скриншот:
убит
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 18:11 | Сообщение # 95 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Красава. Нравится идея с 3D меню. Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно) Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 96 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно) Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt. Хорошо, будет исправлено, и спасибо за совет!
убит
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 23:47 | Сообщение # 97 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, выглядит достаточно эффектно и эпично, но не стоит забывать что проект в ретро стилистике, и обилие эффектов, а также некоторые элементы с текстурами форматом больше 100x100 (как на пример вода или огонь) портят всю эту атмосферу. Как хороший пример можно взять DUSK от New Blood, который в своём стремлении к соблюдению ретро-канонов стремится к бесконечности, и выполняет это настолько хорошо, что в некоторых моментах выглядит ещё старше чем Quake (особенно это может быть заметно на скриншотах или стоп-кадрах). Пиксели пусть и лезут на лоб, однако дискомфорта от этого не возникает, к стати в основном благодаря, как правильно подметил k0fe, правильной палитре. Так-что лучше перерисовать текстуру огня на более низко-форматную (32x32 должно вполне хватить), также лучше изменить цвет освещение на такой-эдакий около кофейный оттенок, скайбокс тоже лучше перерисовать, как пример, сделать небо не красным, а скорее серым с красными прожилками (что-то вроде около-пасмурной погоды в аду), а вода... Что-ж, тут ситуация гораздо сложнее чем с огнём, (да и в принципе частицах), цвета освещения и скайбокса... С одной стороны - лучше её убрать полностью, с другой - заменить на более ретро, но это уже тебе решать. На твоём месте я-бы выбрал "заменить", так как видно, что работа была произведена с меню достаточно большая (даже на главного персонажа дали посмотреть), да и все детали лишними не выглядят. P. S. ещё надпись "Antichrist" выглядит как плавленый сыр или пицца с пепперони, тут та-же ситуация как и обычно: замена текстуры и исправление UV развёртки, что-бы всё выглядело как надо.
Ваш комнатный критик
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 01:38 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, а когда будет демка чтобы побегать пострелять по новым локациям с новым оружием ?
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:07 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Очень скоро, попытаюсь выложить к 3-му сентября, что-бы перевернуть календарь, и в антихреста по играть.
Добавлено (01 Сентября 2020, 08:19) --------------------------------------------- GoldenFox, ничего себе детальный отзыв) Всё будет пофикшено, обещаю, примерно 3-го сентября сможешь проверить)
Добавлено (01 Сентября 2020, 09:56) --------------------------------------------- Вроде исправил, мои глаза уже по крайней мере не вытекают Отражение в воде решил оставить, а то обычная полупрозрачная текстура мне не очень понравилась. Кстати, также добавил молнию, бьющую в башню, со звуком, которая появляется каждые 15 секунд.
Добавлено (01 Сентября 2020, 11:28) --------------------------------------------- Добавил видео с меню в наш паблик в ВК, можете посмотреть :Р
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 01 Сентября 2020, 10:51 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 12:50 | Сообщение # 100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| без пикселей было лучше и я бы сделал чтобы окружение башни было вроде красноватого оттенка скал и реки лавы брызги и звуки бульканья .
|
|
| |
|