Четверг, 24 Сентября 2020, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School] (FPS игра в духе "старой школы")
Antichrist [3D, FPS, Old-School]
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 12:32 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mrBALLHEAD, что?

верните мне мой 1992-й.



k0feДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 16:10 | Сообщение # 62
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Как вам идея антихреста в 2.5D измерении (по типу Doom 2)? Просто я откопал древний артефакт под названием "исходник своего первого движка", и мне было-бы интересно состряпать что-нибудь интересное на нём, да и детство в голове заиграло...

Хоть бы видео текущего проекта выложил. Посмотреть интересно, а качать не хочется B)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
COOLGAMERДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 19:23 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Hey you man, you have to finish Antichrist 3D first ! You understood what I told you ? dont
BadamPushhhhДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, ок, просто интересно было узнать мнение людей. up

Цитата k0fe ()
Хоть бы видео текущего проекта выложил

Сегодня сделал "распад" врагов на куски, завтра всё отполирую и выложу видео. Постепенно Antichrist начинает напоминать настоящую игру)

Добавлено (08 Августа 2020, 09:20)
---------------------------------------------
[объявление]
Я не умер, я просто переделываю модельки в игре на более крутые, показать пока не могу, но скоро всё будет.

Добавлено (11 Августа 2020, 19:37)
---------------------------------------------
[обновление]
Настало время показать что я там воял на протяжении этих недель, честно сказать, мне стыдно от того, что у меня есть сейчас, но в конце возможно оно будет чего-то да стоить. Что я собственно сделал: переделал модель дробовика (теперь это двухствольное ружьё, которое пока-что умеет стрелять только тремя пулями) и ракетницы (текстуры у неё пока-что чужие, но вскоре будут готовы и свои), частицы пыди если попасть в стену, механика дробовика была переделана, теперь это настоящий дробовик, а также теперь враги будут расчленяться при смерти в зависимости от выбранного оружия, вот собственно и видео


верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13
k0feДата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:21 | Сообщение # 65
BRONX
Сейчас нет на сайте
Яйцам не хватает эффектов во время полета. Ещё они очень медленные.

Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
BadamPushhhhДата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:51 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Яйцам не хватает эффектов во время полета.

Я им собираюсь нормальную модельку делать, и эффектов добавлю конечно-же

Цитата k0fe ()
Ещё они очень медленные.

Ок, сделаю скорость по-больше (на будущем видео можно будет увидеть)

Цитата k0fe ()
Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок.

Я пытаюсь, но видимо из-за серьёзного влияния не менее серьёзного Сэма, меня постоянно клонит в его сторону :0


верните мне мой 1992-й.



COOLGAMERДата: Вторник, 11 Августа 2020, 22:52 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
А мне видится что клонит пока в сторону WRATH: Aeon of Ruin crazy
BadamPushhhhДата: Среда, 12 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, действительно похоже кстати)

Добавлено (16 Августа 2020, 14:37)
---------------------------------------------
[обновление]
Сделал некое подобие декалей крови при уроне и убийстве как врагов так и игрока, сделал также бензопилу вместо ножа (ну вы знаете, без бензопилы и жизнь не та zubat ), почти закончил перерабатывать модели оружия, в планах сделать разрушаемые и интерактивные декорации и деш (как в DOOM Eternal), видео пока нет, так как не всё до конца готово, но скоро всё будет.

Добавлено (22 Августа 2020, 10:15)
---------------------------------------------
[объявление]
Решил переработать текстуры (а может в дальнейшей перспективе и модельки) врагов, также сейчас готовятся примерно 5-8 новых текстур. Ещё решил добавить больше физики.

[обновление]
Сделал ещё 5 уровней, которые стали менее прямолинейными и более аренными. Пакет моделей и текстур оружия полностью обновился. Добавлен дэш и некое подобие покачивания камеры при ходьбе (не волнуйтесь, рвотных рефлексов оно не вызывает... По крайней мере у меня zubat ), но до квейка ещё далековато.


верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 22 Августа 2020, 10:15
COOLGAMERДата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:30 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, если нужно сделать в итоге квейк то и надо брать квейк движок тем более там графика с помощью Dark Place гараздо выше чем в урезанном автором бесплатном Coppercube
BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:49 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, а почему бесплатном-то? Я куб вообще-то купил)

верните мне мой 1992-й.



COOLGAMERДата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:56 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом crazy
BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом


не помню что-бы в Quake 1/2 был нормалмаппинг, да и в бесплатной версии куба были карты нормалей... Но ладно, это я уже докапываюсь zubat


верните мне мой 1992-й.



gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас на сайте
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов, о следах от пуль можно забыть, лайтмап-запекатель выдает артефакты. В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:22 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, а зачем тогда брать CopperCube если все твердят что БЕРИ Unity и будет тебе счастье ? Может просветишь автора движка о своих замечаниях и может быть CopperCube станет таким каким ты хочешь его видеть

Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:27
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:04 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Может просветишь автора движка о своих замечаниях

Думаешь, он прислушается?
Цитата COOLGAMER ()
что БЕРИ Unity и будет тебе счастье

Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:15 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Думаешь, он прислушается?
по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает :p Человек сам творец своего счастья. Под лежачий камень вода не течет. :D
Цитата graveman ()
но слайдшоу так и осталось
может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе


Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:20
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:09 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Может просветишь автора движка о своих замечаниях

Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:10 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, молодец хвалю за целеустремленность :)
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль.

Что?) У меня не было таких проблем... Вообще никогда. И у чуваков на форуме тоже.
Цитата graveman ()
Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов

Вот тут я не спорю.
Цитата graveman ()
о следах от пуль можно забыть

Если немного по-плясать с бубном то получится.
Цитата graveman ()
лайтмап-запекатель выдает артефакты

И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Возможно это было и в старых версиях, но в актуальных таких проблем (как запекание лайтмапов с артефактами и прикручивание руки к камере шаманским методом) нет, и там всё просто и чисто.
Цитата graveman ()
В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами.

Это да. Тут я снова не спорю.
Цитата graveman ()
Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.

Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба хотя-бы по новогодней около 80% скидке. Что-бы у движка было больше обновлений разработчику нужен бюджет, так как он один там работает.
Цитата COOLGAMER ()
Думаешь, он прислушается?

Да, он достаточно активен на форуме.
Цитата graveman ()
Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.

Тут относительно +. Сразу говорю что к Unity я сам отношусь нейтрально, просто у меня не большая травма связанная с ним, да и не такой уж он и удобный.
Цитата COOLGAMER ()
по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья

Вот-вот!
Цитата COOLGAMER ()
может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе

относительно +.
Цитата graveman ()
Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.

Уверен что ответит. Он у нас нравственный)
Цитата COOLGAMER ()
graveman, молодец хвалю за целеустремленность

И я тоже!


верните мне мой 1992-й.



gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Если немного по-плясать с бубном то получится.

Вот именно, а хотелось бы без бубна.
Цитата BadamPushhhh ()
Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба

Я его и покупал, удалял, потом опять устанавливал.
Цитата BadamPushhhh ()
И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось?

Я не знаю. Как-то тени не там где-надо. Может там нужна вторая партия текстурных координат?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School] (FPS игра в духе "старой школы")
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг