Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 12:32 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mrBALLHEAD, что?
убит
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 03 Августа 2020, 16:10 | Сообщение # 62 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Как вам идея антихреста в 2.5D измерении (по типу Doom 2)? Просто я откопал древний артефакт под названием "исходник своего первого движка", и мне было-бы интересно состряпать что-нибудь интересное на нём, да и детство в голове заиграло... Хоть бы видео текущего проекта выложил. Посмотреть интересно, а качать не хочется
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 03 Августа 2020, 19:23 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Hey you man, you have to finish Antichrist 3D first ! You understood what I told you ?
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, ок, просто интересно было узнать мнение людей.
Цитата k0fe ( ) Хоть бы видео текущего проекта выложил Сегодня сделал "распад" врагов на куски, завтра всё отполирую и выложу видео. Постепенно Antichrist начинает напоминать настоящую игру)Добавлено (08 Августа 2020, 09:20) --------------------------------------------- [объявление] Я не умер, я просто переделываю модельки в игре на более крутые, показать пока не могу, но скоро всё будет. Добавлено (11 Августа 2020, 19:37) --------------------------------------------- [обновление] Настало время показать что я там воял на протяжении этих недель, честно сказать, мне стыдно от того, что у меня есть сейчас, но в конце возможно оно будет чего-то да стоить. Что я собственно сделал: переделал модель дробовика (теперь это двухствольное ружьё, которое пока-что умеет стрелять только тремя пулями) и ракетницы (текстуры у неё пока-что чужие, но вскоре будут готовы и свои), частицы пыди если попасть в стену, механика дробовика была переделана, теперь это настоящий дробовик, а также теперь враги будут расчленяться при смерти в зависимости от выбранного оружия, вот собственно и видео
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13 |
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:21 | Сообщение # 65 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Яйцам не хватает эффектов во время полета. Ещё они очень медленные.
Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:51 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Яйцам не хватает эффектов во время полета. Я им собираюсь нормальную модельку делать, и эффектов добавлю конечно-же
Цитата k0fe ( ) Ещё они очень медленные. Ок, сделаю скорость по-больше (на будущем видео можно будет увидеть)
Цитата k0fe ( ) Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок. Я пытаюсь, но видимо из-за серьёзного влияния не менее серьёзного Сэма, меня постоянно клонит в его сторону :0
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 22:52 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне видится что клонит пока в сторону WRATH: Aeon of Ruin
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, действительно похоже кстати)
Добавлено (16 Августа 2020, 14:37) --------------------------------------------- [обновление] Сделал некое подобие декалей крови при уроне и убийстве как врагов так и игрока, сделал также бензопилу вместо ножа (ну вы знаете, без бензопилы и жизнь не та ), почти закончил перерабатывать модели оружия, в планах сделать разрушаемые и интерактивные декорации и деш (как в DOOM Eternal), видео пока нет, так как не всё до конца готово, но скоро всё будет.
Добавлено (22 Августа 2020, 10:15) --------------------------------------------- [объявление] Решил переработать текстуры (а может в дальнейшей перспективе и модельки) врагов, также сейчас готовятся примерно 5-8 новых текстур. Ещё решил добавить больше физики.
[обновление] Сделал ещё 5 уровней, которые стали менее прямолинейными и более аренными. Пакет моделей и текстур оружия полностью обновился. Добавлен дэш и некое подобие покачивания камеры при ходьбе (не волнуйтесь, рвотных рефлексов оно не вызывает... По крайней мере у меня ), но до квейка ещё далековато.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 22 Августа 2020, 10:15 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:30 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, если нужно сделать в итоге квейк то и надо брать квейк движок тем более там графика с помощью Dark Place гараздо выше чем в урезанном автором бесплатном Coppercube
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:49 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, а почему бесплатном-то? Я куб вообще-то купил)
убит
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:56 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом
не помню что-бы в Quake 1/2 был нормалмаппинг, да и в бесплатной версии куба были карты нормалей... Но ладно, это я уже докапываюсь
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 73 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов, о следах от пуль можно забыть, лайтмап-запекатель выдает артефакты. В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:22 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, а зачем тогда брать CopperCube если все твердят что БЕРИ Unity и будет тебе счастье ? Может просветишь автора движка о своих замечаниях и может быть CopperCube станет таким каким ты хочешь его видеть
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:27 |
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:04 | Сообщение # 75 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Может просветишь автора движка о своих замечаниях Думаешь, он прислушается?
Цитата COOLGAMER ( ) что БЕРИ Unity и будет тебе счастье Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:15 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Думаешь, он прислушается? по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья. Под лежачий камень вода не течет.
Цитата graveman ( ) но слайдшоу так и осталось может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:20 |
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:09 | Сообщение # 77 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Может просветишь автора движка о своих замечаниях Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:10 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, молодец хвалю за целеустремленность
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Что?) У меня не было таких проблем... Вообще никогда. И у чуваков на форуме тоже.
Цитата graveman ( ) Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов Вот тут я не спорю.
Цитата graveman ( ) о следах от пуль можно забыть Если немного по-плясать с бубном то получится.
Цитата graveman ( ) лайтмап-запекатель выдает артефакты И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Возможно это было и в старых версиях, но в актуальных таких проблем (как запекание лайтмапов с артефактами и прикручивание руки к камере шаманским методом) нет, и там всё просто и чисто.
Цитата graveman ( ) В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Это да. Тут я снова не спорю.Цитата graveman ( ) Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое. Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба хотя-бы по новогодней около 80% скидке. Что-бы у движка было больше обновлений разработчику нужен бюджет, так как он один там работает.
Цитата COOLGAMER ( ) Думаешь, он прислушается? Да, он достаточно активен на форуме.
Цитата graveman ( ) Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом. Тут относительно +. Сразу говорю что к Unity я сам отношусь нейтрально, просто у меня не большая травма связанная с ним, да и не такой уж он и удобный.
Цитата COOLGAMER ( ) по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья Вот-вот!
Цитата COOLGAMER ( ) может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе относительно +.
Цитата graveman ( ) Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет. Уверен что ответит. Он у нас нравственный)
Цитата COOLGAMER ( ) graveman, молодец хвалю за целеустремленность И я тоже!
убит
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 80 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Если немного по-плясать с бубном то получится. Вот именно, а хотелось бы без бубна.
Цитата BadamPushhhh ( ) Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба Я его и покупал, удалял, потом опять устанавливал.
Цитата BadamPushhhh ( ) И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Я не знаю. Как-то тени не там где-надо. Может там нужна вторая партия текстурных координат?
|
|
| |
|