Результаты поиска
|
graveman | Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 00:30 | Сообщение # 1 | Тема: машинные коды ассемблера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.
Хотелось бы понять какой ты хочешь достичь цели и какой совет тебе нужен?
|
|
| | |
graveman | Дата: Среда, 23 Сентября 2020, 18:22 | Сообщение # 2 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu (  ) Пишите в тему или личку, если кому интересно. Написал в личку.
|
|
| | |
graveman | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, сколько весит игра?
|
|
| | |
graveman | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 13:48 | Сообщение # 4 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Он хоть тянет?
|
|
| | |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:25 | Сообщение # 5 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Ну ок, на 300 милисекунд) Мне почему-то кажется, что начиная с 40 мс "заморозка" огня от выстрела будет заметной. Проще всего, наверное, посмотреть как в кваке сделано.
|
|
| | |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела. Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени. Вообщем-то, даже в CC, я думаю, можно через извращения сделать круто, но вот не уверен, как это скажется на скорости. Типа там не один плейн, а несколько двигающихся. Вот опять же, на каждый чих нужен редактор. Все это скриптовать очень геморно.
Тебе еще нужно будет рассчитать нормаль к стене в точке попадания пули, что туда нод с текстурой пулевого отверстия сместить т ориентировать нужным образом и так, чтоб он не вышел за край стены. Похоже, пора начинать продолжать писать движок. В copper cube это писать, наверное, по сложности, не легче будет.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 20:59 |
|
| | |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 17:35 | Сообщение # 7 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox (  ) graveman, ты немного темой ошибся. Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?
Цитата BadamPushhhh (  ) в кубе в принципе больше возможностей Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!
Добавлено (28 Августа 2020, 19:16) --------------------------------------------- BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант: загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности? Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли. Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18 |
|
| | |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 16:54 | Сообщение # 8 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Удачи! У тебя всё получится. Спасибо тебе и кулгеймеру!
|
|
| | |
graveman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 13:32 | Сообщение # 9 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи. Я пока проблему лайтмапов отложил. Сейчас начал разбираться с реализацией другой фичи.
|
|
| | |
graveman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 09:43 | Сообщение # 10 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы. По артефактам запекателя лайтмапов ответил так: About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results. Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
Цитата BadamPushhhh (  ) graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит? 6.3. Попробую наваять что-то типа стен и запечь.
|
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 11 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Если немного по-плясать с бубном то получится. Вот именно, а хотелось бы без бубна.
Цитата BadamPushhhh (  ) Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба Я его и покупал, удалял, потом опять устанавливал.
Цитата BadamPushhhh (  ) И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Я не знаю. Как-то тени не там где-надо. Может там нужна вторая партия текстурных координат?
|
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:09 | Сообщение # 12 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Может просветишь автора движка о своих замечаниях Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.
|
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:35 | Сообщение # 13 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни. Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
|
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:28 | Сообщение # 14 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок До завода я работал программистом.
Цитата COOLGAMER (  ) Есть еще движок Xenko ? Я не стал пробовать его. Меня отталкивает все, где есть си с решеткой
Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:31 |
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:19 | Сообщение # 15 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) graveman, тогда посоветую лучше чем Coppercube 6 Я не нашел такого движка. Имею ввиду, чтобы легко было. Самому бы такой двиг. 1) Если есть терпение разобраться в Urho3D и есть программерский скил, то можно использовать его. 2) Есть движок от Catmother. Игровой. Но там то же нужно C++ знать. Там есть баги, нужно суметь подключить новый DirectX SDK. Еще там есть неправильный обход графа сцены, отчего убивается производительность. 3) Irrlicht можно взять, прикрутить туда js, физику. Уже будет что-то. 4) DX studio - сверхдолгая загрузка билда отобьет у игроков желание играть в вашу игру. 5) Вроде еще A8 есть, но он платный. Честно, я долго искал. Уже хотел Torqu3D взять, но он, с...ка глючит. Я начал было писать свой. Со всех годов там уже куча кода, а я даже до графики не добрался, в смысле до вывода картинки. Сегодня заглянул в свой код - мне показалось, что это писал не я - видимо ночные смены серьезно влияют на IQ. Мне нужно где-то месяца 2,5-3 (по 12 ч в день), чтобы написать движок, аналогичный по функционалу с движком Painkiller со всеми механиками, скоростями и физикой так, что просто останется просто подставлять свой контент, ну или немного скриптить. Но у меня нет такой временной свободы.
Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:24 |
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:04 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Может просветишь автора движка о своих замечаниях Думаешь, он прислушается?
Цитата COOLGAMER (  ) что БЕРИ Unity и будет тебе счастье Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.
|
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 17 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов, о следах от пуль можно забыть, лайтмап-запекатель выдает артефакты. В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.
|
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 14:51 | Сообщение # 18 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меня несколько удивляет то, что у этого движка такой скудный API. Николасу же чуть -чуть доделать и был бы просто шикарный двиг. Не советую. Что-то вменяемое можно сделать только скриптами, но референс апи очень скуден.
|
|
| | |
graveman | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 16:18 | Сообщение # 19 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я за 30 дней. Все-таки нормальный объем работ. По призам - не уверен, что там какие-то весомые суммы будут, чтобы решить какие-то проблемы. Можно, к примеру, распределить так, чтобы хватило на оплату Steam Direct для 5-6. остальная сумма - между 1,2,3 местами. Как вариант.
Кстати, что такое "камерная игра"?
Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 18 Мая 2020, 16:22 |
|
| | |
graveman | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:16 | Сообщение # 20 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выбрал мясной шутер, потому что: 1) Пишу простой движок для FPS-игр, который нужно протестировать; 2) Люблю шутеры старой школы - любимый жанр.
Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:20 |
|
| |
|