Четверг, 05 Августа 2021, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » graveman [68]
Результаты поиска
gravemanДата: Пятница, 18 Июня 2021, 15:48 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по моддингу gta vice city
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата impossible38 ()
Для Blender'а DFF импортера/экспортера можешь и не найти

Я как-то писал импортер для .mpk (Painkiller), не дописал. Зашил вывод меша по его номеру. Если есть описание формата, то экспортер можно спокойно написать. Единственное время нужно и желание. А чего бы тс-у не поискать исходники, я слышал кто-то отреверсинжинирил GTA, но потом это прикрыли. Но исходники кто-то успел качнуть - на хабре мелькала статья.

Добавлено (18 Июня 2021, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Наверное, ТС не будет против, т.к. тема старая и давно не обновляется.

Действительно, не сразу заметил. Гробокопатели в треде...
gravemanДата: Пятница, 18 Июня 2021, 15:42 | Сообщение # 2 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Году так в 2007-2008 то же хотел сделать GTA-подобную игру. Мечтал как я буду договариваться с Deep Purple о вставке музыки, брал из библиотеки книги по истории мафии. Влажные мечты...
gravemanДата: Пятница, 23 Апреля 2021, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: RASKOPNIK [3D, First-Person, Roguelike, Dungeon crawl]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась фоновая музыка.
gravemanДата: Вторник, 23 Марта 2021, 17:07 | Сообщение # 4 | Тема: Witch stone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Чет у меня из скриншотов только один враг загрузился.

Пока только один и есть.

Цитата GoldenFox ()
3D модель врага выглядит очень даже хорошо, только для DooM/Blood/Quake like FPS жанров слишком высоко-полигональная

Это хай-поли, делал 2 часа, особо не заморачивался.
Покурю анатомию, особенно плохо знаю мышцы ног. И продолжу далее.
gravemanДата: Суббота, 13 Марта 2021, 19:20 | Сообщение # 5 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте

начал пилить шут-а-а-а-н!


Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 13 Марта 2021, 19:21
gravemanДата: Суббота, 13 Марта 2021, 19:08 | Сообщение # 6 | Тема: Witch stone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цель: набить руку, создать хоть что-нибудь в 3D, оценить реакцию публики
Жанр игры: FPS, DooM like
На каком движке: Irrlicht 1.8.4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Blood, Quake
Какой ЯП используется в игре: великий и могучий C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: возможно.
Графический API: Direct3D9
Какой тип лицензии распространения: пока не думал
Сроки разработки: с 13 марта 2021 года.
Состав имеющейся команды: я
Геймплей:
Как обычно, беги, стреляй, веселись.
Нечисти:

Боссы:

Сюжет:
Сюжет есть, но сейчас мне лень его расписывать.

Скриншоты:
Оружия:

Враги (не боссы):


Боссы:

Пакет моделей окружения:

Буду скриншоты и прочее выкладывать в ходе разработки


Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 13 Марта 2021, 19:24
gravemanДата: Вторник, 02 Февраля 2021, 00:30 | Сообщение # 7 | Тема: машинные коды ассемблера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.

Хотелось бы понять какой ты хочешь достичь цели и какой совет тебе нужен?
gravemanДата: Среда, 23 Сентября 2020, 18:22 | Сообщение # 8 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
Пишите в тему или личку, если кому интересно.

Написал в личку.
gravemanДата: Среда, 09 Сентября 2020, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, сколько весит игра?
gravemanДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 13:48 | Сообщение # 10 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он хоть тянет?
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:25 | Сообщение # 11 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Ну ок, на 300 милисекунд)

Мне почему-то кажется, что начиная с 40 мс "заморозка" огня от выстрела будет заметной.
Проще всего, наверное, посмотреть как в кваке сделано.
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:57 | Сообщение # 12 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела.

Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени.
Вообщем-то, даже в CC, я думаю, можно через извращения сделать круто, но вот не уверен, как это скажется на скорости.
Типа там не один плейн, а несколько двигающихся.
Вот опять же, на каждый чих нужен редактор. Все это скриптовать очень геморно.

Тебе еще нужно будет рассчитать нормаль к стене в точке попадания пули, что туда нод с текстурой пулевого отверстия сместить т ориентировать нужным образом и так, чтоб он не вышел за край стены.
Похоже, пора начинать продолжать писать движок. В copper cube это писать, наверное, по сложности, не легче будет.


Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 20:59
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
graveman, ты немного темой ошибся.

Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?

Цитата BadamPushhhh ()
в кубе в принципе больше возможностей

Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!

Добавлено (28 Августа 2020, 19:16)
---------------------------------------------
BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант:
загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через
ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности?
Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли.
Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.


Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 16:54 | Сообщение # 14 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Удачи! У тебя всё получится.

Спасибо тебе и кулгеймеру!
gravemanДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 13:32 | Сообщение # 15 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.

Я пока проблему лайтмапов отложил. Сейчас начал разбираться с реализацией другой фичи.
gravemanДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 09:43 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы.
По артефактам запекателя лайтмапов ответил так:
About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results.
Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
Цитата BadamPushhhh ()
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?

6.3. Попробую наваять что-то типа стен и запечь.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 17 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Если немного по-плясать с бубном то получится.

Вот именно, а хотелось бы без бубна.
Цитата BadamPushhhh ()
Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба

Я его и покупал, удалял, потом опять устанавливал.
Цитата BadamPushhhh ()
И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось?

Я не знаю. Как-то тени не там где-надо. Может там нужна вторая партия текстурных координат?
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:09 | Сообщение # 18 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Может просветишь автора движка о своих замечаниях

Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:35 | Сообщение # 19 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни.

Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:28 | Сообщение # 20 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок

До завода я работал программистом.
Цитата COOLGAMER ()
Есть еще движок Xenko ?

Я не стал пробовать его. Меня отталкивает все, где есть си с решеткой


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:31
Форум игроделов » Записи участника » graveman [68]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг