Результаты поиска
| |
graveman | Дата: Суббота, 30 Октября 2021, 13:32 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь новичку с освоением переменных)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жесть какая-то, а не проще на крестах? Логично делать выход из "As New Blueprint5", наверное...
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 18 Июня 2021, 15:48 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки по моддингу gta vice city |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата impossible38 (  ) Для Blender'а DFF импортера/экспортера можешь и не найти Я как-то писал импортер для .mpk (Painkiller), не дописал. Зашил вывод меша по его номеру. Если есть описание формата, то экспортер можно спокойно написать. Единственное время нужно и желание. А чего бы тс-у не поискать исходники, я слышал кто-то отреверсинжинирил GTA, но потом это прикрыли. Но исходники кто-то успел качнуть - на хабре мелькала статья.Добавлено (18 Июня 2021, 15:50) ---------------------------------------------
Цитата TLT (  ) Наверное, ТС не будет против, т.к. тема старая и давно не обновляется. Действительно, не сразу заметил. Гробокопатели в треде...
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 18 Июня 2021, 15:42 | Сообщение # 3 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Году так в 2007-2008 то же хотел сделать GTA-подобную игру. Мечтал как я буду договариваться с Deep Purple о вставке музыки, брал из библиотеки книги по истории мафии. Влажные мечты...
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 23 Апреля 2021, 18:15 | Сообщение # 4 | Тема: RASKOPNIK [3D, First-Person, Roguelike, Dungeon crawl] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась фоновая музыка.
|
|
| |
graveman | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 17:07 | Сообщение # 5 | Тема: Witch stone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanchez06 (  ) Чет у меня из скриншотов только один враг загрузился. Пока только один и есть.
Цитата GoldenFox (  ) 3D модель врага выглядит очень даже хорошо, только для DooM/Blood/Quake like FPS жанров слишком высоко-полигональная Это хай-поли, делал 2 часа, особо не заморачивался. Покурю анатомию, особенно плохо знаю мышцы ног. И продолжу далее.
|
|
| |
graveman | Дата: Суббота, 13 Марта 2021, 19:20 | Сообщение # 6 | Тема: Суббота скриншотов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|  начал пилить шут-а-а-а-н!
Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 13 Марта 2021, 19:21 |
|
| |
graveman | Дата: Суббота, 13 Марта 2021, 19:08 | Сообщение # 7 | Тема: Witch stone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цель: набить руку, создать хоть что-нибудь в 3D, оценить реакцию публики Жанр игры: FPS, DooM like На каком движке: Irrlicht 1.8.4 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Blood, Quake Какой ЯП используется в игре: великий и могучий C++ Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: возможно. Графический API: Direct3D9 Какой тип лицензии распространения: пока не думал Сроки разработки: с 13 марта 2021 года. Состав имеющейся команды: я Геймплей: Как обычно, беги, стреляй, веселись. Нечисти:
Боссы:
Сюжет: Сюжет есть, но сейчас мне лень его расписывать.
Скриншоты: Оружия:
Враги (не боссы):

Боссы:
Пакет моделей окружения:
Буду скриншоты и прочее выкладывать в ходе разработки
Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 13 Марта 2021, 19:24 |
|
| |
graveman | Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 00:30 | Сообщение # 8 | Тема: машинные коды ассемблера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.
Хотелось бы понять какой ты хочешь достичь цели и какой совет тебе нужен?
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 23 Сентября 2020, 18:22 | Сообщение # 9 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu (  ) Пишите в тему или личку, если кому интересно. Написал в личку.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 18:12 | Сообщение # 10 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, сколько весит игра?
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 13:48 | Сообщение # 11 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Он хоть тянет?
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:25 | Сообщение # 12 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Ну ок, на 300 милисекунд) Мне почему-то кажется, что начиная с 40 мс "заморозка" огня от выстрела будет заметной. Проще всего, наверное, посмотреть как в кваке сделано.
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:57 | Сообщение # 13 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела. Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени. Вообщем-то, даже в CC, я думаю, можно через извращения сделать круто, но вот не уверен, как это скажется на скорости. Типа там не один плейн, а несколько двигающихся. Вот опять же, на каждый чих нужен редактор. Все это скриптовать очень геморно.
Тебе еще нужно будет рассчитать нормаль к стене в точке попадания пули, что туда нод с текстурой пулевого отверстия сместить т ориентировать нужным образом и так, чтоб он не вышел за край стены. Похоже, пора начинать продолжать писать движок. В copper cube это писать, наверное, по сложности, не легче будет.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 20:59 |
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 17:35 | Сообщение # 14 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox (  ) graveman, ты немного темой ошибся. Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?
Цитата BadamPushhhh (  ) в кубе в принципе больше возможностей Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!
Добавлено (28 Августа 2020, 19:16) --------------------------------------------- BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант: загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности? Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли. Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18 |
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 16:54 | Сообщение # 15 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Удачи! У тебя всё получится. Спасибо тебе и кулгеймеру!
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 13:32 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи. Я пока проблему лайтмапов отложил. Сейчас начал разбираться с реализацией другой фичи.
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 09:43 | Сообщение # 17 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы. По артефактам запекателя лайтмапов ответил так: About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results. Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
Цитата BadamPushhhh (  ) graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит? 6.3. Попробую наваять что-то типа стен и запечь.
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 18 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh (  ) Если немного по-плясать с бубном то получится. Вот именно, а хотелось бы без бубна.
Цитата BadamPushhhh (  ) Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба Я его и покупал, удалял, потом опять устанавливал.
Цитата BadamPushhhh (  ) И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Я не знаю. Как-то тени не там где-надо. Может там нужна вторая партия текстурных координат?
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:09 | Сообщение # 19 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Может просветишь автора движка о своих замечаниях Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.
|
|
| |
graveman | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:35 | Сообщение # 20 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни. Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
|
|
| |
|