Суббота, 10 Апреля 2021, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » graveman [65]
Результаты поиска
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 14:51 | Сообщение # 21 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня несколько удивляет то, что у этого движка такой скудный API. Николасу же чуть -чуть доделать и был бы просто шикарный двиг.
Не советую. Что-то вменяемое можно сделать только скриптами, но референс апи очень скуден.
gravemanДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 16:18 | Сообщение # 22 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за 30 дней. Все-таки нормальный объем работ.
По призам - не уверен, что там какие-то весомые суммы будут, чтобы решить какие-то проблемы. Можно, к примеру, распределить так, чтобы хватило на оплату Steam Direct для 5-6. остальная сумма - между 1,2,3 местами. Как вариант.

Кстати, что такое "камерная игра"?


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 18 Мая 2020, 16:22
gravemanДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:16 | Сообщение # 23 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выбрал мясной шутер, потому что:
1) Пишу простой движок для FPS-игр, который нужно протестировать;
2) Люблю шутеры старой школы - любимый жанр.


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:20
gravemanДата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:07 | Сообщение # 24 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Скажите свои идеи по теме.

Для затравки, может кто разовьет
1) Игра, в которой игроку нужно выполнять странные миссии. Типа пошел за хлебушком, а в итоге...
2) Игра, в которой при выполнении миссии нужно хорошенько подумать, где найти и как использовать предметы и объекты на уровне
3) Игры с физикой - игра, где существенное влияение на игровой процесс оказывает физика
4) Колдовство - игра где играет роль колдовство и магия


Сообщение отредактировал graveman - Четверг, 14 Декабря 2017, 12:33
gravemanДата: Пятница, 10 Марта 2017, 17:22 | Сообщение # 25 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата manakun ()
подскажите с чего начинать ( например сделать Quake 3 (принцеп игры как в кваке).

Возьми Sauerbraten и переделывай код сколько душе угодно. А можешь наверное и не переделывать, а тупо карты построить новые. Только для коммерциализации игры контент (текстуры, звуки, модели) оттуда использовать не разрешается.
Если в программировании 0, то как правильно сказали, бери Юнити.
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 16:46 | Сообщение # 26 | Тема: Mindcleaner: "Hell Reaper" [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:26 | Сообщение # 27 | Тема: Red Ectoplasm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor Хорошая основа сюжета
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:20 | Сообщение # 28 | Тема: Mindcleaner: "Hell Reaper" [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Кровожадный какой бог

Поправил сюжет немного.
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 12:46 | Сообщение # 29 | Тема: Mindcleaner: "Hell Reaper" [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Mindcleaner: "Hell Reaper"
Примечание: игра на конкурс Gamiron №13
Сюжет:

Движок: окончательно не выбран


Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 24 Января 2017, 13:18
gravemanДата: Пятница, 20 Января 2017, 12:23 | Сообщение # 30 | Тема: В преддверии Gamiron №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я попробую на этот раз взять Unity в качестве движка.
gravemanДата: Среда, 11 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 31 | Тема: Проект вместе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Donvano,
написал в личку.
Мне нравятся не стратегии, а мясные бои, драйв и кураж в играх.
Цитата Donvano ()
интернациональные обезбашеные партизаны.оказавшыеся в окупированом городе и они не спасают мир их задача выжить

Неплохо, если как в Dead Island можно будет собирать оружие из подручных средств, всякие тайники находить.
Хотя что-то не тянет покапро вторую мировую делать.


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 11 Января 2017, 14:02
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 23:45 | Сообщение # 32 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
А, ну и удачи ! )

Ага, спасибо!
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 23:32 | Сообщение # 33 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Или твой проект самый быстродобовляемый. Ааааа, не помню

Да вполне быстро ты его добавил, я как-то не ощутил задержки, так что не загоняйся по этому поводу.
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 23:10 | Сообщение # 34 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
graveman, проект добавлен в общую.

Спасибо.
Цитата Alfe ()
Блин, жаль что сработал я неоперативно.

В смысле? Вроде очень оперативно - еще, наверное 15 минут не прошло. Или пытаешься побить свой рекорд на скорость добавления проектов в список конкурса?
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 35 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет: человек по имени Джон Ливингстон работал строителем при раскопках, проводимых учеными. Был найден инопланетный корабль. На самом деле это была ловушка - на корабле стоял телепортатор в иной мир и всякий смельчак, рискнувший вступить на борт корабля, телепортировался в другой мир. Сначала исчезли ученые и инженеры. Следом за ними отправились искавшие их рабочие и бригадиры. Ливингстон удивился, что куда-то все подевались. Ливингстон был предусмотрительным человеком и взял дробовик - он зашел на борт и тут его начало засасывать в портал, открывшийся телепортатором. Он прыгнул, чтобы ухватиться за выступающие части борта корабля, но ему удалось зацепиться только за какое-то странное устройство, похожее на насадку. ...Он оказывается в другом мире. Джон едва зачитывает инструкцию к устройству, как замечает странных тварей...
Жанр: FPS.
gravemanДата: Среда, 02 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 36 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибки
gravemanДата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:40 | Сообщение # 37 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы конечно названия конкретных видеотуторов увидеть.
gravemanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:33 | Сообщение # 38 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
graveman, если персонажи гуманоидные есть полно программ, Fuse, MakeHuman.

Я хочу научиться полноценных моделить с нуля, а не пользоваться конструкторами. Вот на торрентах есть уроки по скульптингу монстров, зомбей и спецназа - это то или нет?


Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 20 Февраля 2016, 16:34
gravemanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:53 | Сообщение # 39 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться делать игровых персонажей - полный цикл кроме анимации и риггинга. Подскажите, с каких видеоуроков начать (можно на английском - без разницы)?

На данный момент умею:
- моделить небольшие полигональные объекты в Blender3D (стулья, бутылки, шкафы).
- умею поворачивать, перемещать и масштабировать объекты в ZBrush.
gravemanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:24 | Сообщение # 40 | Тема: Движки от id software
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Существует ли гуи для этих движков ?

Что за GUI?

Цитата OpenGOO ()

Уже хорошо что у движка из прошлого тысячелетия есть свой редактор карт

Были б они еще по лицензии MIT
Форум игроделов » Записи участника » graveman [65]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг