Результаты поиска
|
|
graveman | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 13:40 | Сообщение # 61 | Тема: [3D FPS] Parade of frights [Gamiron №10] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разработчик: я один Технологии: возьму за основу один из опенсоурсных движков, blender3D - для моделей. Геймплей: сэмовский - беги и стреляй Сюжет: есть небольшой, буду излагать в ходе выкладывания новостей и скринов. Случайная генерация будетя явно присутствовать и я определил, что это будет. Но сейчас не хочу рассказывать, лучше окачу этим ближе к релизу. Скринов и прочего нет: я только создал тему, сейчас начну работать.
Сообщение отредактировал graveman - Среда, 02 Сентября 2015, 13:41 |
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:57 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Крута!
|
|
| |
graveman | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 63 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Цитата falcoware ( ) graveman, сможет ли web-zolotnik потеснить KID с первого места? Вот в чем вопрос! surprised Не вкурил, о чем речь.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 08:08 | Сообщение # 64 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ждем10-й Гамирон.
|
|
| |
graveman | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 65 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Flakky, basist, спасибо за направление.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 66 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Для игр если да
Цитата Flakky ( ) 100к на главного персонажа (в зависимости от остальной сцены), ну и не больше 20-30к на побочных персонажей я про low-poly имел ввиду
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 14:35 | Сообщение # 67 | Тема: помощь с Torque 3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| myself999, спасибо, буду пробовать, конечно. Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать.
Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 14:37 |
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 68 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fumlead ( ) Почему не возьмешь Unity или UE4? Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. UE4 - слишком высокие системные требования.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 69 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь делать шутер типа Серьезного Сэма.
Думаю, что выбрать из следующих движков: 1) Neoengine 0.8 2) Urho3D 3) Torque 3D
Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем. Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.
Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake). Код сложен, так как подключается много внешних библиотек. Например, разобрать импорт в ассимпе - надо сидеть неделю, наверное. Редактор какой-то глюковатый.
Torque3D - сложный двиг.Добавлено (27 мая 2015, 12:41) --------------------------------------------- Если кто имел дело со сборкой torque 3D или urho3D, скажите, что нужно знать, чтобы собрать их?
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 70 | Тема: помощь с Torque 3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) инструкция по компиляции: 1-качаешь турка 3дэ 2-компилиш 3-... 4-profit!! Ну попробовал собрать cmake'ом. Получил решение для 9-й студии экспресс. У меня куча ошибок при компиляции... Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".
Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 11:22 |
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 09:56 | Сообщение # 71 | Тема: помощь с Torque 3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не засорять лишний раз форум, буду отписываться в этой ветке о попытке сборки и использования движка torque 3D. Добавлено (27 мая 2015, 09:56) --------------------------------------------- Скачал релиз Torque3D-3.6.3. Разбираюсь.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 09:17 | Сообщение # 72 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я начал с описания базовых типов типов и системы отлова ошибок (ассерты, эрроры, логи). Сейчас встал вопрос изучения многопоточности, так как в существующих движках обычно идет наследование от какого-нибудь объекта, в котором есть мьютексы, семафоры и прочее.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 09:03 | Сообщение # 73 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как должна выглядеть правильная сетка полигонов на человекоподобном персонаже?
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 13:30 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Но, сомневаюсь, что кто-то, имея исходный код, будет использовать бинарник с рекламой. Это да, но как бы не все же геймеры программисты. Хотя, соглашусь, что наверное, не стоит с gpl связываться в данном случае.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, привет. 1) Как часто выплачиваются деньги - по времени или по достижении определенной суммы? 2) Можно ли использовать движки с лицензией gpl, по которым нужно открывать исходные коды?
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:44 | Сообщение # 76 | Тема: Red Scorching Sun - для конкурса Gamiron №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: fps 3d шутер Сюжет: на исходе войны штаб американской разведки сообщает главному командованию о том, что были перехвачены и частично расшифрованы радиосообщения между частями японской армии. В них сообщалось о том, что разработка какого-то секретного оружия, способного переломить ход войны, находится на стадии лабораторного тестирования. Спецотряду рейнджеров поручено найти секретную лабораторию,захватить проектные документы и образец этого оружия.
Спецоружие представляет собой устройство, при помощи которого можно манипулировать временем. Подробности будут раскрыты в самой игре, если хватит времени и сил ее закончить.
Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:45 |
|
| |