Среда, 14 Апреля 2021, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » graveman [65]
Результаты поиска
gravemanДата: Пятница, 29 Января 2016, 15:19 | Сообщение # 41 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Есть вопросы?

Какие у них требования к жанру и размеру игр?
Игра должна быть именно на Unity? Есть UE4, dx studio и движки.
Как долго продлится их акция - в смысле вдруг я разработаю игру, а они уже не принимают - что насчет этого можете сказать?
Ваша роль в этой схеме?
gravemanДата: Пятница, 29 Января 2016, 12:47 | Сообщение # 42 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Однако, македонец по прежнему берет наши 3Д игры и если у Вас есть хороший шутер или гонки размером 30М обращайтесь.
Есть возможность поднять 600-1000 уе спонсорских за игру.

Это ты о чем? Какая-то новая схема монетизации?
gravemanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:18 | Сообщение # 43 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
graveman, всё. Проверяй, как написал хорошо

О, крутизна! Спасибо.
gravemanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:09 | Сообщение # 44 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Добавил текста в описание
gravemanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 12:38 | Сообщение # 45 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Snowkiller.
Жанр: 3D fps шутер.
Движок: либо cube2, либо допилю свой.
Команда: я
Вид: от первого лица.
Краткое описание:
Нужно бегать и убивать врагов.

Описание: сюжет я пока не придумал. ГГ - парень. Один из 4-х приятелей. Каждого из них определенным образом при некоторых обстоятельствах занесло не туда. Это история одного их них. Передвигается по заснеженным просторам и прочей территории, где холодно и сосульки норовят упасть на голову зазевавшемуся путнику. Порождения мороза: снеговики и прочая будут пытаться заморозить ГГ. Считай - это смерть. Геймплей как в пейнкиллере - хватаешь пушку, бежишь и разносишь на комки и кусочки льда снежных супостатов. Большинство монстров и некоторые виды оружия придумал. Буду выкладывать скрины по мере реализации. Alfe, так пойдет для начала?

Дневник разработчика:


Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 08 Декабря 2015, 22:06
gravemanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:50 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
graveman, я думаю тут даже метафорическое значение уместно)

Да нет, там именно про температуру сказано.

Цитата falcoware ()
graveman, пойдет конечно, если зима у Вас не в Австралии! biggrin

Не, наверное будет европейская часть планеты.

Цитата LunarPixel ()
graveman, немного переформулировал. Процесс показывать не обязательно.

гуд, спасибо


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:51
gravemanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 47 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос организаторам:
Цитата
разработать игру, отражающую в себе понижение температуры до отрицательной тем или иным образом, в той или иной среде.

То есть нужно отразить в игре именно процесс снижения температуры - сначала было тепло потом стало холодно?
Одно и тоже статическое низкое значение температуры не подойдет - типа зимнее время?
gravemanДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 48 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно не буду. Сделаю на другом движке. Но Юнька тоже вроде не бесплатна
gravemanДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 09:50 | Сообщение # 49 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы принимаете игры сделанные на нелицензионном Dark Basic?
Я сейчас качаю отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2979832, планировал сделать на нем игру
gravemanДата: Среда, 02 Сентября 2015, 13:40 | Сообщение # 50 | Тема: [3D FPS] Parade of frights [Gamiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработчик: я один
Технологии: возьму за основу один из опенсоурсных движков, blender3D - для моделей.
Геймплей: сэмовский - беги и стреляй
Сюжет: есть небольшой, буду излагать в ходе выкладывания новостей и скринов.
Случайная генерация будетя явно присутствовать и я определил, что это будет. Но сейчас не хочу рассказывать, лучше окачу этим ближе к релизу.
Скринов и прочего нет: я только создал тему, сейчас начну работать.


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 02 Сентября 2015, 13:41
gravemanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:57 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крута!
gravemanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 52 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
graveman, сможет ли web-zolotnik потеснить KID с первого места? Вот в чем вопрос! surprised

Не вкурил, о чем речь.
gravemanДата: Среда, 05 Августа 2015, 08:08 | Сообщение # 53 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, ждем10-й Гамирон. hello
gravemanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 54 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Flakky, basist, спасибо за направление.
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 55 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Для игр если

да

Цитата Flakky ()
100к на главного персонажа (в зависимости от остальной сцены), ну и не больше 20-30к на побочных персонажей

я про low-poly имел ввиду
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 14:35 | Сообщение # 56 | Тема: помощь с Torque 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
myself999, спасибо, буду пробовать, конечно. Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать.

Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 14:37
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 57 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Почему не возьмешь Unity или UE4?

Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
UE4 - слишком высокие системные требования.
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 58 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать шутер типа Серьезного Сэма.

Думаю, что выбрать из следующих движков:
1) Neoengine 0.8
2) Urho3D
3) Torque 3D

Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем.
Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.

Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake).
Код сложен, так как подключается много внешних библиотек. Например, разобрать импорт в ассимпе - надо сидеть неделю, наверное.
Редактор какой-то глюковатый.

Torque3D - сложный двиг.

Добавлено (27 мая 2015, 12:41)
---------------------------------------------
Если кто имел дело со сборкой torque 3D или urho3D, скажите, что нужно знать, чтобы собрать их?

gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 59 | Тема: помощь с Torque 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
инструкция по компиляции:
1-качаешь турка 3дэ
2-компилиш
3-...
4-profit!!

Ну попробовал собрать cmake'ом. Получил решение для 9-й студии экспресс.
У меня куча ошибок при компиляции...
Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 11:22
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:56 | Сообщение # 60 | Тема: помощь с Torque 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не засорять лишний раз форум, буду отписываться в этой ветке о попытке сборки и использования движка torque 3D.

Добавлено (27 мая 2015, 09:56)
---------------------------------------------
Скачал релиз Torque3D-3.6.3. Разбираюсь.

Форум игроделов » Записи участника » graveman [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг