Результаты поиска
| |
graveman | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 12:23 | Сообщение # 41 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я попробую на этот раз взять Unity в качестве движка.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 11 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 42 | Тема: Проект вместе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Donvano, написал в личку. Мне нравятся не стратегии, а мясные бои, драйв и кураж в играх.
Цитата Donvano () интернациональные обезбашеные партизаны.оказавшыеся в окупированом городе и они не спасают мир их задача выжить Неплохо, если как в Dead Island можно будет собирать оружие из подручных средств, всякие тайники находить. Хотя что-то не тянет покапро вторую мировую делать.
Сообщение отредактировал graveman - Среда, 11 Января 2017, 14:02 |
|
| |
graveman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 23:45 | Сообщение # 43 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) А, ну и удачи ! ) Ага, спасибо!
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 23:32 | Сообщение # 44 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Или твой проект самый быстродобовляемый. Ааааа, не помню Да вполне быстро ты его добавил, я как-то не ощутил задержки, так что не загоняйся по этому поводу.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 23:10 | Сообщение # 45 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) graveman, проект добавлен в общую. Спасибо.
Цитата Alfe ( ) Блин, жаль что сработал я неоперативно. В смысле? Вроде очень оперативно - еще, наверное 15 минут не прошло. Или пытаешься побить свой рекорд на скорость добавления проектов в список конкурса?
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 46 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: человек по имени Джон Ливингстон работал строителем при раскопках, проводимых учеными. Был найден инопланетный корабль. На самом деле это была ловушка - на корабле стоял телепортатор в иной мир и всякий смельчак, рискнувший вступить на борт корабля, телепортировался в другой мир. Сначала исчезли ученые и инженеры. Следом за ними отправились искавшие их рабочие и бригадиры. Ливингстон удивился, что куда-то все подевались. Ливингстон был предусмотрительным человеком и взял дробовик - он зашел на борт и тут его начало засасывать в портал, открывшийся телепортатором. Он прыгнул, чтобы ухватиться за выступающие части борта корабля, но ему удалось зацепиться только за какое-то странное устройство, похожее на насадку. ...Он оказывается в другом мире. Джон едва зачитывает инструкцию к устройству, как замечает странных тварей... Жанр: FPS.
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 47 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибки
|
|
| |
graveman | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:40 | Сообщение # 48 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы конечно названия конкретных видеотуторов увидеть.
|
|
| |
graveman | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:33 | Сообщение # 49 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) graveman, если персонажи гуманоидные есть полно программ, Fuse, MakeHuman. Я хочу научиться полноценных моделить с нуля, а не пользоваться конструкторами. Вот на торрентах есть уроки по скульптингу монстров, зомбей и спецназа - это то или нет?
Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 20 Февраля 2016, 16:34 |
|
| |
graveman | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:53 | Сообщение # 50 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу научиться делать игровых персонажей - полный цикл кроме анимации и риггинга. Подскажите, с каких видеоуроков начать (можно на английском - без разницы)?
На данный момент умею: - моделить небольшие полигональные объекты в Blender3D (стулья, бутылки, шкафы). - умею поворачивать, перемещать и масштабировать объекты в ZBrush.
|
|
| |
graveman | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:24 | Сообщение # 51 | Тема: Движки от id software |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) Существует ли гуи для этих движков ? Что за GUI?
Цитата OpenGOO ( ) Уже хорошо что у движка из прошлого тысячелетия есть свой редактор карт
Были б они еще по лицензии MIT
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 15:19 | Сообщение # 52 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Есть вопросы? Какие у них требования к жанру и размеру игр? Игра должна быть именно на Unity? Есть UE4, dx studio и движки. Как долго продлится их акция - в смысле вдруг я разработаю игру, а они уже не принимают - что насчет этого можете сказать? Ваша роль в этой схеме?
|
|
| |
graveman | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 12:47 | Сообщение # 53 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Однако, македонец по прежнему берет наши 3Д игры и если у Вас есть хороший шутер или гонки размером 30М обращайтесь. Есть возможность поднять 600-1000 уе спонсорских за игру.
Это ты о чем? Какая-то новая схема монетизации?
|
|
| |
graveman | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:18 | Сообщение # 54 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) graveman, всё. Проверяй, как написал хорошо О, крутизна! Спасибо.
|
|
| |
graveman | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:09 | Сообщение # 55 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Добавил текста в описание
|
|
| |
graveman | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 12:38 | Сообщение # 56 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Snowkiller. Жанр: 3D fps шутер. Движок: либо cube2, либо допилю свой. Команда: я Вид: от первого лица. Краткое описание: Нужно бегать и убивать врагов.
Описание: сюжет я пока не придумал. ГГ - парень. Один из 4-х приятелей. Каждого из них определенным образом при некоторых обстоятельствах занесло не туда. Это история одного их них. Передвигается по заснеженным просторам и прочей территории, где холодно и сосульки норовят упасть на голову зазевавшемуся путнику. Порождения мороза: снеговики и прочая будут пытаться заморозить ГГ. Считай - это смерть. Геймплей как в пейнкиллере - хватаешь пушку, бежишь и разносишь на комки и кусочки льда снежных супостатов. Большинство монстров и некоторые виды оружия придумал. Буду выкладывать скрины по мере реализации. Alfe, так пойдет для начала?
Дневник разработчика:
Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 08 Декабря 2015, 22:06 |
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:50 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) graveman, я думаю тут даже метафорическое значение уместно) Да нет, там именно про температуру сказано.
Цитата falcoware ( ) graveman, пойдет конечно, если зима у Вас не в Австралии! biggrin Не, наверное будет европейская часть планеты.
Цитата LunarPixel ( ) graveman, немного переформулировал. Процесс показывать не обязательно. гуд, спасибо
Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:51 |
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос организаторам:
Цитата разработать игру, отражающую в себе понижение температуры до отрицательной тем или иным образом, в той или иной среде. То есть нужно отразить в игре именно процесс снижения температуры - сначала было тепло потом стало холодно? Одно и тоже статическое низкое значение температуры не подойдет - типа зимнее время?
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 59 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно не буду. Сделаю на другом движке. Но Юнька тоже вроде не бесплатна
|
|
| |
graveman | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 09:50 | Сообщение # 60 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вы принимаете игры сделанные на нелицензионном Dark Basic? Я сейчас качаю отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2979832, планировал сделать на нем игру
|
|
| |
|