Пятница, 19 Апреля 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » graveman [76]
Результаты поиска
gravemanДата: Пятница, 20 Января 2017, 12:23 | Сообщение # 41 | Тема: В преддверии Gamiron №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я попробую на этот раз взять Unity в качестве движка.
gravemanДата: Среда, 11 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 42 | Тема: Проект вместе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Donvano,
написал в личку.
Мне нравятся не стратегии, а мясные бои, драйв и кураж в играх.
Цитата Donvano ()
интернациональные обезбашеные партизаны.оказавшыеся в окупированом городе и они не спасают мир их задача выжить

Неплохо, если как в Dead Island можно будет собирать оружие из подручных средств, всякие тайники находить.
Хотя что-то не тянет покапро вторую мировую делать.


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 11 Января 2017, 14:02
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 23:45 | Сообщение # 43 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
А, ну и удачи ! )

Ага, спасибо!
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 23:32 | Сообщение # 44 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Или твой проект самый быстродобовляемый. Ааааа, не помню

Да вполне быстро ты его добавил, я как-то не ощутил задержки, так что не загоняйся по этому поводу.
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 23:10 | Сообщение # 45 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
graveman, проект добавлен в общую.

Спасибо.
Цитата Alfe ()
Блин, жаль что сработал я неоперативно.

В смысле? Вроде очень оперативно - еще, наверное 15 минут не прошло. Или пытаешься побить свой рекорд на скорость добавления проектов в список конкурса?
gravemanДата: Среда, 29 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 46 | Тема: Serious gun ["Gamiron №12"]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет: человек по имени Джон Ливингстон работал строителем при раскопках, проводимых учеными. Был найден инопланетный корабль. На самом деле это была ловушка - на корабле стоял телепортатор в иной мир и всякий смельчак, рискнувший вступить на борт корабля, телепортировался в другой мир. Сначала исчезли ученые и инженеры. Следом за ними отправились искавшие их рабочие и бригадиры. Ливингстон удивился, что куда-то все подевались. Ливингстон был предусмотрительным человеком и взял дробовик - он зашел на борт и тут его начало засасывать в портал, открывшийся телепортатором. Он прыгнул, чтобы ухватиться за выступающие части борта корабля, но ему удалось зацепиться только за какое-то странное устройство, похожее на насадку. ...Он оказывается в другом мире. Джон едва зачитывает инструкцию к устройству, как замечает странных тварей...
Жанр: FPS.
gravemanДата: Среда, 02 Марта 2016, 12:13 | Сообщение # 47 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибки
gravemanДата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:40 | Сообщение # 48 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы конечно названия конкретных видеотуторов увидеть.
gravemanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:33 | Сообщение # 49 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
graveman, если персонажи гуманоидные есть полно программ, Fuse, MakeHuman.

Я хочу научиться полноценных моделить с нуля, а не пользоваться конструкторами. Вот на торрентах есть уроки по скульптингу монстров, зомбей и спецназа - это то или нет?


Сообщение отредактировал graveman - Суббота, 20 Февраля 2016, 16:34
gravemanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:53 | Сообщение # 50 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться делать игровых персонажей - полный цикл кроме анимации и риггинга. Подскажите, с каких видеоуроков начать (можно на английском - без разницы)?

На данный момент умею:
- моделить небольшие полигональные объекты в Blender3D (стулья, бутылки, шкафы).
- умею поворачивать, перемещать и масштабировать объекты в ZBrush.
gravemanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:24 | Сообщение # 51 | Тема: Движки от id software
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Существует ли гуи для этих движков ?

Что за GUI?

Цитата OpenGOO ()

Уже хорошо что у движка из прошлого тысячелетия есть свой редактор карт

Были б они еще по лицензии MIT
gravemanДата: Пятница, 29 Января 2016, 15:19 | Сообщение # 52 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Есть вопросы?

Какие у них требования к жанру и размеру игр?
Игра должна быть именно на Unity? Есть UE4, dx studio и движки.
Как долго продлится их акция - в смысле вдруг я разработаю игру, а они уже не принимают - что насчет этого можете сказать?
Ваша роль в этой схеме?
gravemanДата: Пятница, 29 Января 2016, 12:47 | Сообщение # 53 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Однако, македонец по прежнему берет наши 3Д игры и если у Вас есть хороший шутер или гонки размером 30М обращайтесь.
Есть возможность поднять 600-1000 уе спонсорских за игру.

Это ты о чем? Какая-то новая схема монетизации?
gravemanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:18 | Сообщение # 54 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
graveman, всё. Проверяй, как написал хорошо

О, крутизна! Спасибо.
gravemanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:09 | Сообщение # 55 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Добавил текста в описание
gravemanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 12:38 | Сообщение # 56 | Тема: [3D FPS] Snowkiller [Gamiron №11]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Snowkiller.
Жанр: 3D fps шутер.
Движок: либо cube2, либо допилю свой.
Команда: я
Вид: от первого лица.
Краткое описание:
Нужно бегать и убивать врагов.

Описание: сюжет я пока не придумал. ГГ - парень. Один из 4-х приятелей. Каждого из них определенным образом при некоторых обстоятельствах занесло не туда. Это история одного их них. Передвигается по заснеженным просторам и прочей территории, где холодно и сосульки норовят упасть на голову зазевавшемуся путнику. Порождения мороза: снеговики и прочая будут пытаться заморозить ГГ. Считай - это смерть. Геймплей как в пейнкиллере - хватаешь пушку, бежишь и разносишь на комки и кусочки льда снежных супостатов. Большинство монстров и некоторые виды оружия придумал. Буду выкладывать скрины по мере реализации. Alfe, так пойдет для начала?

Дневник разработчика:


Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 08 Декабря 2015, 22:06
gravemanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:50 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
graveman, я думаю тут даже метафорическое значение уместно)

Да нет, там именно про температуру сказано.

Цитата falcoware ()
graveman, пойдет конечно, если зима у Вас не в Австралии! biggrin

Не, наверное будет европейская часть планеты.

Цитата LunarPixel ()
graveman, немного переформулировал. Процесс показывать не обязательно.

гуд, спасибо


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:51
gravemanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 14:45 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос организаторам:
Цитата
разработать игру, отражающую в себе понижение температуры до отрицательной тем или иным образом, в той или иной среде.

То есть нужно отразить в игре именно процесс снижения температуры - сначала было тепло потом стало холодно?
Одно и тоже статическое низкое значение температуры не подойдет - типа зимнее время?
gravemanДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 59 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно не буду. Сделаю на другом движке. Но Юнька тоже вроде не бесплатна
gravemanДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 09:50 | Сообщение # 60 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы принимаете игры сделанные на нелицензионном Dark Basic?
Я сейчас качаю отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2979832, планировал сделать на нем игру
Форум игроделов » Записи участника » graveman [76]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг