| 
				
				Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
				 |   |  
| Core | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:36 | Сообщение # 21 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BadamPushhhh (  )   просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.
   Если даже юнька сложна тебе в освоении, то на чем будет твой собственный движок? сиси плюс?
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 12:55 | Сообщение # 22 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Core (  )   сиси плюс  нет, родной JavaScriptДобавлено (17 Июня 2020, 09:06) --------------------------------------------- [новость] геймплейное видео вышло у меня в паблике, можете зайти посмотреть, трейлер пока в разработке, готовый на 60% Добавлено (17 Июня 2020, 09:08) --------------------------------------------- сыровато, но я вам не ААА игродел, мне можно) 
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DivES | Дата: Среда, 17 Июня 2020, 10:28 | Сообщение # 23 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BadamPushhhh, а неплохо выглядит! И правда олдскульно!   Довести бы механики до совершенства — было бы совсем круто! (стрельбу, например) И да, ты бы хоть ссылочку на свой паблик прикрепил — искать приходится.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Среда, 17 Июня 2020, 10:37 | Сообщение # 24 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DivES, хорошо! Всё будет сделано! Попробую успеть освежить стрельбу до окончания конкурса, а если не успею, до-делаю и выложу всё равно) Добавлено (21 Июня 2020, 15:31) --------------------------------------------- [объявление] В версии для конкурса возможно не будет нескольких уровней между боссами, так как расставлять огромное количество декораций ни фига не весело и очень долго, а мне боссов делать ещё надо. Не волнуйтесь, я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её, в конечной версии игры всё будет на высоте, обещаю. 
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| voltermag | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 16:47 | Сообщение # 25 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BadamPushhhh (  )   я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её  Мне кажется, для того конкурсы и проводятся, чтобы дать начальный толчок, а дальше ты уже сам по инерции доводишь игру до продакшена.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 17:14 | Сообщение # 26 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | voltermag, + Добавлено (25 Июня 2020, 16:36) --------------------------------------------- [объявление] Из боссов остался только Сатана. Вообще, возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень, так как суть конкурса в создании босс файтов, а не в создании шутера от первого лица... В общем да, всё почти готово. 
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Core | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:15 | Сообщение # 27 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BadamPushhhh (  )   возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень  Минимум три нужно.)
  Игры: justcore.itch.io   Сайт: justcore.space
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:29 | Сообщение # 28 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Core, Ну ладно, раз три так три, я капризничать не собираюсь :0
  Добавлено (01 Июля 2020, 18:00) --------------------------------------------- Готов вам представить - постную фигню под названием Antichest DEMO, прошу после игры сразу сказать, что конкретно нужно улучшить/поменять, так как мы (я и М. К.) люди ленивые, и сами не до прём до даже казалось-бы очевидных штук.
  Добавлено (01 Июля 2020, 18:02) --------------------------------------------- P. S. от модельки Абигора пришлось избавиться, так как он вызывал критические ошибки во время игры, которые были связанны именно с его моделькой... Не ловко вышло.
  убит
 
 Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 01 Июля 2020, 20:05  |  
| 
 | 
 |    |  
| Vostrugin | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 18:14 | Сообщение # 29 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты это, удалил бы отсюда ссылку и добавил как полагается по правилам, через материалы   И пожалуйста, не заливай на яндекс
         
 
 Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Июля 2020, 18:14  |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 20:05 | Сообщение # 30 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vostrugin, Ок, сейчас по-пробую Добавлено (01 Июля 2020, 20:13) --------------------------------------------- Только как? (я не очень умный, я знаю) 
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vostrugin | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 31 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В описание конкурса была ссылка   Дублирую  
         
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 21:45 | Сообщение # 32 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vostrugin, Спасибо большое! Добавлено (05 Июля 2020, 17:09) --------------------------------------------- [объявление] Сейчас делаю тотальное обновление, больше уровней, больше анимаций, доработанный интерфейс, мини-комикс в предысторию, вскоре всё будет круто. [обновление] Доп. Интерфейс готов на 10%, доп. Уровни готовы на 20%, доп. Анимации готовы на 37%, работа над мини-комиксом была начата. Добавлено (06 Июля 2020, 10:46) --------------------------------------------- [объявление] дизайн интерфейса и анимации врагов готовы, и осталось только вшить их во все уровни (так как на данный момент вся эта лепота находится пока-что только в первом уровне), когда будет готово выложу в ту-же ссылку, так-что да, ждите, скоро всё будет Добавлено (06 Июля 2020, 18:01) --------------------------------------------- [объявление] Не смотря на проигрыш на конкурсе, мы всё равно продолжим работать над Antichrist кто-бы чего не говорил! Мы доведём эту игру до конца! Я эту игру просто так не оставлю! Добавлено (08 Июля 2020, 09:19) --------------------------------------------- [объявление] Записал новое геймплейное видео, что собственно я сделал нового: нарисовал нормальный интерфейс с динамической иконкой лица персонажа по середине, добавил аптечку, также при беге поле зрения игрока увеличивается, у зомби новая анимация получения урона и также зомби стал кровоточить при попадании. В принципе всё. Видео 
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 09:39 | Сообщение # 33 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают   Показалось странным что жизни справа а патроны слева   лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно
  А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?
 
 Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 08 Июля 2020, 11:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:38 | Сообщение # 34 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата COOLGAMER (  )   У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают  это будет сложно исправить, но я постараюсь.
 
 Цитата COOLGAMER (  )   оказалось странным что жизни справа а патроны слева лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно
   На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает.
 
 Цитата COOLGAMER (  )   А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?  Да. В кубе конечно удобный редактор помещений, но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского.
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GoldenFox | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 35 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, а что на счёт улучшения уровней с боссами? Комната с Ахероном из-за достаточно высокого пьедестала (или что это такое) сильно упрощает битву с ним. Первый двух боссов на самом деле стоит усложнить, или хотя-бы добавить больше механик и анимаций, так-как битвы с ними ОЧЕНЬ, нет... ОЧЕНЬ пресные и простые.
  Ваш комнатный критик
 |  
| 
 | 
 |    |  
| COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:51 | Сообщение # 36 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BadamPushhhh (  )   это будет сложно исправить, но я постараюсь.   просто оружие размести соответствующим образом где то в середине
 
 Цитата BadamPushhhh (  )   На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает.  Просто так было бы удобно видеть всю информацию о состоянии игрока 
  Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:54 | Сообщение # 37 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GoldenFox, я планирую это сделать, просто когда я делал первых боссов Antichrist задумывался как просто проект для конкурса, а не полноценная игра, и мне главное было успеть всё сделать. Короче, скоро всё будет круто, обещаю.
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| sfabrikan | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 12:58 | Сообщение # 38 |  
 
БЕЗУМЕЦ!!! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BadamPushhhh (  )   но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского.  Вот почему-то quake 3 вспомнился.
  Это я
 |  
| 
 | 
 |    |  
| BadamPushhhh | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 13:09 | Сообщение # 39 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата COOLGAMER (  )   Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны  Я не совсем это имел в виду, я имел в виду то, что я хочу что-бы в моей игре были многоуровневые разномастные относительно крутые уровни, и меня для этих целей не совсем устраивает редактор помещений CopperCube.Добавлено (08 Июля 2020, 13:10) ---------------------------------------------
  Цитата sfabrikan (  )   Вот почему-то quake 3 вспомнился.  Он и является моим ориентиром, и примером того, как надо делать шутеры. Я очень люблю Quake и DooM)
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |  
| COOLGAMER | Дата: Среда, 08 Июля 2020, 13:25 | Сообщение # 40 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Этажи в редактор помещений CopperCube тоже есть вроде а ведь можно просто стены из кубов делать вытянуть как вздумается наверное
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |