Четверг, 28 Марта 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
BadamPushhhhДата: Пятница, 29 Мая 2020, 17:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: FPS, DooM like
На каком движке: CopperCube 6 (естественно)
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: DooM (1992), DooM 3 (BFG Edition), Quake (1996)
Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript
Для какой платформы: Windows, MacOS
Предоставление исходного кода игры: только для жюри.
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: 10 рублей релизная версия ._.
Сроки разработки: с 29 мая до сентября 2020 года.
Состав имеющейся команды: всё по стандарту: текстуры и сюжет - М. К; 3D, программирование и геймдизайн - Я, геймплейные элементы - Я, и М. К.

Геймплей:
Всё по стандарту, беги, стреляй, что хочешь делай. У игрока всего 100 HP, и из особенностей - двойной прыг-скок, и чардж конечно-же. на выбор есть 6 пушек, у каждой есть альт. Огонь или прицел: 1 - крест-дробовик. Обойма на 10 выстрелов. Действует как обычный дробовик, но поскольку он в форме креста, если зажать альт. Огонь, включается 5-и секундный "щит". 2 - Огнемёт. Обоймы хватает на 30 секунд непрерывного огня. Обычный выстрел наносит по 20 HP за 1 секунду. Если зажать альт. Огонь, то спустя несколько секунд огнемёт выстрелит одиночный огненный заряд на 20 HP, и потратит 10 секунд обоймы. Звучит не правильно, но я по другому не смогу сказать). 3 - снайперская винтовка. Самое точное оружие в игре. Наносит по 100 HP, сначала может показаться, что это слишком мощная пушка, но в обойме у неё всего 5 патронов, а на локации патронов к ней не очень уж и много. 4 - Ракетница. Обойма - 10 патронов. Наносит 20 урона, альт. огонь - выстреливает 3 ракеты очередью. 5 - иссушитель. В обойме 1 патрон на весь уровень. Наносит 1000 HP, выдаётся в самом конце игры. 6 - бензопила на 666666 HP, с перезарядкой на оду минуту. Выдаётся вместе с иссушителем. 7 - арбалет Наносит 10 HP, выдаётся на 2-м уровне. Его особенность - возможность подобрать болт после выстрела. На альт. Огонь арбалет выстреливает 3 стрелами с немного повышенным уроном, болты после альт. огня подобрать нельзя.
Нечисти:
Разные сорта зомби для изысканных любителей живых мертвецов. Медленные и мало урона наносят, если конкретнее - 5 HP, у самих 20 HP, дальше будут зомби по сильнее, по мощнее, ну, вы поняли. Дальше скелеты - как зомби, только быстрее. Большой паук - достаточно быстрый, наносит 10 HP, у самого 50 HP, может замедлить игрока паутиной. Ырка - средней скорости прокачанный зомби, при себе 70 HP, наносит 15. Мантикора - летающая большая кошка, стреляет огнём на 25 HP, имеет 50 HP. Демон - стреляет сгустками энергии на 50 HP, у себя 100 HP. Скорость не самая высокая. Зверь рока: 200 HP, быстры, большой, и крайне опасный, наносит 100 HP ударом лапами.
Боссы:

Сюжет:

Сюжет фиговый, но М. К. сказала, что "рас-уж мы делаем классический Old-School shooter, значит и сюжет должен быть подобающим", и пользуясь заветами Кармака, что сюжет в шутере не важен, написал вот это вот.
Скриншоты:


Добавлено (29 Мая 2020, 21:18)
---------------------------------------------
[обновление]
Пакет моделей полностью готов. Работа над текстурами (в плане уровней) начата. Работа над пакетом моделей врагов и боссов началась.
Скриншоты:


Добавлено (30 Мая 2020, 12:03)
---------------------------------------------
[обновление]
Пакет моделей монстров (не боссов) полностью готов. Работа над текстурами завершена на 10%. Работа над пакетом моделей боссов начата.
Скриншот:


Добавлено (30 Мая 2020, 21:03)
---------------------------------------------
[обновление]
Был создан примитив первого уровня (увидеть его можно на скриншоте). Работа над пакетом моделей боссов завершена на 30%. Работа над анимациями врагов завершена на 80%. Работа над текстурами завершена 13%.
Скриншот:


Добавлено (31 Мая 2020, 08:54)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над текстурами закончена на 50%... Всё)
Скриншот:


Добавлено (31 Мая 2020, 09:15)
---------------------------------------------
Вот я смотрю на эту лепоту, и прям, вот Сталкер напоминает.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 18 Октября 2020, 10:12
TLTДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 15:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ну такое лоуполи до Сталкера не тянет... =) Но для начала неплохо.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 16:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TLT,
Я про текстуры. А так спасибо! Стараюсь)

Добавлено (31 Мая 2020, 17:40)
---------------------------------------------
[обновление]
Анимации врагов полностью готовы (см. скриншот). Работа над анимацией оружия начата. Работа над пакетом моделей боссов готова на 50%. Работа над текстурами завершена на 55%.
Скриншот:



убит
COOLGAMERДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, очень интересно сам давно смотрю на Coppercube только уроков по нему мало как то :(

а какие локации предполагается сделать а то я смотрю кирпичная кладка на скрине что как то странно для обстановки игры с таким сюжетом :D
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сам давно смотрю на Coppercube только уроков по нему мало как то

Я делаю эту игру с нуля и не с уроков. Я протаптываю свою дорогу. А так, CopperCube не нуждается в уроках, как по мне, в подобных движках зверскую долю этой "простоты" составляет русификатор.
Цитата COOLGAMER ()
а какие локации предполагается сделать а то я смотрю кирпичная кладка на скрине что как то странно для обстановки игры с таким сюжетом

а кто сказал что в аду должна быть только грязь?) Тем более на текстуры в дальнейшем будут накладываться специальные добавки, на пример кровь, царапины, трещины и так далее. Локации примерно будут похожими на DooM 2.

Добавлено (31 Мая 2020, 23:40)
---------------------------------------------
[ДЕМОНстрация]
Просто скриншот. Выглядит как сладкий хлеб, но это пока-что. Кстати, что лучше, сделать: пиксельные текстуры, или обычные, hd like? Лично я склоняюсь к первому варианту.
Скриншот:



убит
DivESДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 02:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, ну смотри, hd текстуры лучше смотрятся на hd моделях.
У тебя же тут лоу-поли. Если сможешь сделать грамотные текстуры низкого разрешения, в идеале — приближённые к добротному пиксель арту, будет супер.
Есть такой стиль в играх, но примеры сейчас не вспомню. Из похожего (к тому же близкого к твоей тематике) — DUSK, можешь посмотреть, вдохновиться.

В остальном, — молодец! Информативно и прогресс виден.

P.S.: совсем не S.T.A.L.K.E.R., в нём к тому же карты нормалей использовались. laugh
CoreДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 03:30 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Я наверно не в тему но.... Ты не задумывался над выбором другого движка?

BadamPushhhhДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 09:30 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
в идеале — приближённые к добротному пиксель арту

оки-доки. Сделаю.
Цитата Core ()
Ты не задумывался над выбором другого движка?

Мне и этого более чем хватает.

Добавлено (01 Июня 2020, 12:41)
---------------------------------------------
[обновление]
Механика битвы с Сатаной была переработана, так как столько анимаций мне не по силам :Р. Работа над текстурами завершена на 60%. Работа над модельками боссов завершена на 90%. Работа над анимациями боссов завершена на 40%. Работа над локациями была начата, и на данный момент завершена на 20%. Работа над пакетом моделей окружения тоже началась, и готова на 10%.

Добавлено (01 Июня 2020, 17:21)
---------------------------------------------
[обновление]
Пакет моделей боссов полностью готов (см. скриншот). Работа над текстурами завершена на 67%. Работа над пакетом моделей окружения завершена на 30%. Работа над локациями завершена на 30%. Работа над анимациями боссов завершена на 70%. Работа над звуками была начата.
Скриншоты:



убит
IlyaKosДата: Вторник, 02 Июня 2020, 06:40 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Судя по частоте апдейтов, всё вышепоказанное было сделано ещё до начала конкурса, учитывая, что у автора и профиль в вк с именем Демон.
Удачи.
BadamPushhhhДата: Вторник, 02 Июня 2020, 08:39 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos,
нет, я просто люблю DOOM.
Всё делаю в Real Time Like, просто мне нечем заняться. Да и модели не требуют особо сильных трудов.

Добавлено (02 Июня 2020, 15:25)
---------------------------------------------
[обновление]
Анимации боссов полностью готовы (см. скриншот). Пакет моделей окружения полностью готов (см. скриншот № 2). Работа над текстурами завершена на 76%. Работа над локациями завершена на 40%. Работа над звуками завершена на 5%
Скриншоты:


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 02 Июня 2020, 15:26
CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 08:36 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры :D
Или тебе кажется, что лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться?

Добавлено (03 Июня 2020, 08:39)
---------------------------------------------
BadamPushhhh, Раз ты перешел на пикселы, думаю стоит сделать пикселными, и партиклы огня.




Сообщение отредактировал Core - Среда, 03 Июня 2020, 08:43
BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 09:37 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры

Да. Вполне.
Цитата Core ()
лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться

Нет, тысячи лет, отвечаю) А если честно, 20-30 минут (это если не использовать всякие болванки) у меня на создание модели - стандарт.
Цитата Core ()
пикселными, и партиклы огня.

Так и сделаю)

Добавлено (03 Июня 2020, 11:33)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над текстурами завершена на 80%. Работа над локациями завершена на 45%. Работа над звуками завершена на 10%. Работа над анимациями оружия готова на 60%. 3D модель рук полностью готова (см. скриншот). Работа над анимацией рук полностью завершена.
Скриншот:


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 13:02
CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 12:36 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Пол шакальный. Тут проще, и интереснее будет свою графонию намутить

BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 12:55 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Пол шакальный. Тут проще, и интереснее будет свою графонию намутить

сейчас исправим коптить его копать)

Добавлено (03 Июня 2020, 13:02)
---------------------------------------------
пофикшено ;)

Добавлено (03 Июня 2020, 20:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Механики (огонь, альт. огонь, патроны) дробовика и огнемёта полостью готовы. Механики врагов полностью готовы. Работа над локациями завершена на 55%. Работа над текстурами завершена на 90%. Работа над звуками завершена на 20%. Работа над анимациями оружия полностью завершена. В общем, считайте все ресурсы готовы, и я приступаю к самой игре, уровням, и боссам.

Добавлено (04 Июня 2020, 18:51)
---------------------------------------------
[обновление]
Механики ракетницы, снайперской винтовки и иссуштеля полностью готовы. Работа над текстурами завершена на 95%. Работа над звуками завершена на 30%. Работа над локациями завершена на 67%. Работа над механиками повреждения врагов была начата. Работа над механикой слабых секторов врагов была начата. Добавлена импровизированная система по типу Lod'ов, но другая.
[объявление]
В связи с нарастающей конкуренцией, возможно я буду добавлять новые механики в игру, что не были описаны выше.

Добавлено (05 Июня 2020, 19:54)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над текстурами полностью завершена. Работа над звуками завершена на 35%. Работа над локациями завершена на 70%. Работа над механиками повреждения врагов завершена на 20%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 5% Работа над механиками боссов была начата.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 20:39
COOLGAMERДата: Пятница, 05 Июня 2020, 20:32 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну и зачем писать столько текста о проделанной работе без скриншотов и видео ? :'(
BadamPushhhhДата: Суббота, 06 Июня 2020, 12:07 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, 1 - я не хочу засорять тему скриншотами того, что не закончено на 100%, 2 - всё-же я лучше буду выкладывать обновления, что-бы люди знали на каком этапе разработки сейчас игра.

Добавлено (08 Июня 2020, 08:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над звуками завершена на (внезапно) 60%. Работа над локациями завершена на 80%. Работа над механиками повреждения врагов завершена на 30%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 5% Работа над механиками боссов завершена на 10%. Боссам добавилась новая механика: во время некоторых атак, на них накладывается щит, делающий их неуязвимыми на время этой самой атаки. Также сделал пару моделей окружения (см. скриншот)
Скриншот:

Добавлено (11 Июня 2020, 10:47)
---------------------------------------------
[новость]
Начал делать геймплейный тизер игры. Скоро будет!
[обновление]
Работа над звуками завершена на 80%. Работа над локациями полностью завершена. Работа над механиками повреждения врагов завершена на (внезапно) 70%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 10% Работа над механиками боссов завершена на 20%.

Добавлено (14 Июня 2020, 09:59)
---------------------------------------------
[новость]
Из-за того, что я внезапно начал делать новый движок для своих игорев, обновления станут поститься... Ещё реже... Я не ленивый, я занятый zubat


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 08 Июня 2020, 08:47
DivESДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 10:51 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, да ну закончил бы на имеющемся. А то с этим началом разработки нового движка у тебя появляются все шансы забросить всё это дело.
К тому же, новый движок вот так по щелчку пальцев не сделать, тем более в такие сроки.
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 10:59 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Я не планирую переводить игру на новый движок, просто решил его начать писать. Всё ок.

убит
COOLGAMERДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:01 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Из-за того, что я внезапно начал делать новый движок для своих игорев
а что случилось
ведь
Цитата BadamPushhhh ()
CopperCube не нуждается в уроках
и все должно было быть круто и просто ? :'(
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:14 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что случилось

да ничего, просто захотелось что-тою
Цитата COOLGAMER ()
и все должно было быть круто и просто ?

CC6 навсегда в моём сердечке, просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.


убит
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] (FPS игра в духе "старой школы")
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг