Жанр игры: FPS, DooM like На каком движке: CopperCube 6 (естественно) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: DooM (1992), DooM 3 (BFG Edition), Quake (1996) Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows, MacOS Предоставление исходного кода игры: только для жюри. API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: 10 рублей релизная версия ._. Сроки разработки: с 29 мая до сентября 2020 года. Состав имеющейся команды: всё по стандарту: текстуры и сюжет - М. К; 3D, программирование и геймдизайн - Я, геймплейные элементы - Я, и М. К. Геймплей: Всё по стандарту, беги, стреляй, что хочешь делай. У игрока всего 100 HP, и из особенностей - двойной прыг-скок, и чардж конечно-же. на выбор есть 6 пушек, у каждой есть альт. Огонь или прицел: 1 - крест-дробовик. Обойма на 10 выстрелов. Действует как обычный дробовик, но поскольку он в форме креста, если зажать альт. Огонь, включается 5-и секундный "щит". 2 - Огнемёт. Обоймы хватает на 30 секунд непрерывного огня. Обычный выстрел наносит по 20 HP за 1 секунду. Если зажать альт. Огонь, то спустя несколько секунд огнемёт выстрелит одиночный огненный заряд на 20 HP, и потратит 10 секунд обоймы. Звучит не правильно, но я по другому не смогу сказать). 3 - снайперская винтовка. Самое точное оружие в игре. Наносит по 100 HP, сначала может показаться, что это слишком мощная пушка, но в обойме у неё всего 5 патронов, а на локации патронов к ней не очень уж и много. 4 - Ракетница. Обойма - 10 патронов. Наносит 20 урона, альт. огонь - выстреливает 3 ракеты очередью. 5 - иссушитель. В обойме 1 патрон на весь уровень. Наносит 1000 HP, выдаётся в самом конце игры. 6 - бензопила на 666666 HP, с перезарядкой на оду минуту. Выдаётся вместе с иссушителем. 7 - арбалет Наносит 10 HP, выдаётся на 2-м уровне. Его особенность - возможность подобрать болт после выстрела. На альт. Огонь арбалет выстреливает 3 стрелами с немного повышенным уроном, болты после альт. огня подобрать нельзя. Нечисти: Разные сорта зомби для изысканных любителей живых мертвецов. Медленные и мало урона наносят, если конкретнее - 5 HP, у самих 20 HP, дальше будут зомби по сильнее, по мощнее, ну, вы поняли. Дальше скелеты - как зомби, только быстрее. Большой паук - достаточно быстрый, наносит 10 HP, у самого 50 HP, может замедлить игрока паутиной. Ырка - средней скорости прокачанный зомби, при себе 70 HP, наносит 15. Мантикора - летающая большая кошка, стреляет огнём на 25 HP, имеет 50 HP. Демон - стреляет сгустками энергии на 50 HP, у себя 100 HP. Скорость не самая высокая. Зверь рока: 200 HP, быстры, большой, и крайне опасный, наносит 100 HP ударом лапами. Боссы:
1 - Ахерон, 120 HP. стреляет огнём разных размеров (урон от 10 до 20 HP), раз в 10 секунд зависает на 2 секунды и стреляет разрывным снарядом на 40 HP, после чего выходит из строя на 5 секунд. 2 - Вельзевул, 140 HP. Насылает пауков и трупных мух, трупные мухи замедляют вас, после чего, подлетает к вам и жалит вас на 40 HP. Может схватить вас и бросить с не большой высоты, нанося 15 HP. 3. Абигор, 200 HP. Разъезжая на своём быстром коне, он пронзает вас своим копьём на 30 HP. Является неуязвимым, пока находится на коне, что-бы конь упал, нужно 5 раз выстрелить ему по копытам. Дальше, когда конь упадёт, вы должны подойти к Абигору, и выстрелить ему в его слабое место - дырку на спине. если выстрелить в коня достаточно сильным оружием, он умрёт. Абигор будет драться на мечах. Удар мечом сносит 40 HP. 4. Вин, 250 HP. Может вызвать "кровавый дождь" что представляет из себя кислоту, на 20 HP урона. Единственный босс, при атаке которого, щит (который от дробовика) не работает. Также если вы приблизитесь к нему, он может ударить вас на 60 HP. 5. Бельфегор, 300 HP. огромная туша, которая манипулирует вами, и подталкивает га само-убийство. Также посылает на вас зомби, скелетов и пауков в количестве 50 штук, раз в 30 секунд. Сам ничего сделать не может. 6. Сатана 1000 HР. Огромный повелитель ада, запечатанный подо льдом, что считает в себе способности всех предыдущих боссов - стреляет и копьём машет, и демонов насылает! Ужас! В первой фазе он просто стреляет в вас теми самыми снарядами на 40 HP урона, когда вы нанесёте по сатане несколько выстрелов, он уйдёт но это не конец. Во второй фазе он создаёт костяную лошадь и тёмного рыцаря, и натравливает на вас своих прихвостней, а именно демонов и ырок, и ещё копьём на 40 урона тыкает в вас этот самый тёмный рыцарь. В этой фазе нужно стрелять по лошади, спустя 20 выстрелов по ней, она падает замертво, и тут начинается третья фаза. Сатана вылазит изо льда, уменьшается, и создаёт меч и щит, и становится сверх-тяжёлым противником, так как за удар сносит он 99 HP, а пока он под щитом, сделать вы ему ничего не сможете. Механика такова, что сначала Сатана шкерится под щитом, после чего внезапно вырывается с мечом на перевес на вас, со скоростью фиг знает сколько метров в час, тут главное уворачиваться. После рывка Сатана застывает на месте и ничего не делает в течении 5 секунд - это как раз и то время, что-бы начать в него стрелять. Вот собственно и все механики боссов!
Сюжет:
Эта история о нервном срыве. Жил был демон, звали его Хелвет (для друзей: Хелветти), и он был ужасно занят той работой, что на него скидывали демоны выше ранга, и однажды, он не выдержал, ярость его не знала границ, он пошёл в оружейный магазин и купил там огнемёт, а потом он вместе с его на столько-же уставшим от всего этого дерьма лучшим другом, Пахолайненом, проникли в место содержания всесильных артефактов, и стащили оттуда святую двухстволку, освещённую ангелом, святым Измаилом, что воевал с силами ада но не смог выжить после многочисленного наступления армии зла. Во время побега от охраны Пахолайнен не смог сбежать, его отвели в пыточную на последнем кругу ада, и к ярости Хелвета прибавилось желание освободить своего лучшего друга от заточения, однако к и так не лёгкой дороге по головам адских боссов присоеденились и их приспешники (а именно зомби, скелеты, демоны и так далее), однако желание смерти своих начальников и желание спасти друга были выше и важнее какого-то пушечного мяса на пути к их осуществлению. Так и началась тропа войны Хелвета, жителя 3-го круга ада, со всем адом.
Сюжет фиговый, но М. К. сказала, что "рас-уж мы делаем классический Old-School shooter, значит и сюжет должен быть подобающим", и пользуясь заветами Кармака, что сюжет в шутере не важен, написал вот это вот. Скриншоты:
Оружия:
Враги (не боссы)
Пример сеттинга. Не фак что в конце оно так и будет выглядеть, но однако оно тут.
Боссы:
Пакет моделей окружения:
Буду скриншоты и прочее выкладывать в ходе разработки
Добавлено (29 Мая 2020, 21:18) --------------------------------------------- [обновление] Пакет моделей полностью готов. Работа над текстурами (в плане уровней) начата. Работа над пакетом моделей врагов и боссов началась. Скриншоты:
Добавлено (30 Мая 2020, 12:03) --------------------------------------------- [обновление] Пакет моделей монстров (не боссов) полностью готов. Работа над текстурами завершена на 10%. Работа над пакетом моделей боссов начата. Скриншот:
Добавлено (30 Мая 2020, 21:03) --------------------------------------------- [обновление] Был создан примитив первого уровня (увидеть его можно на скриншоте). Работа над пакетом моделей боссов завершена на 30%. Работа над анимациями врагов завершена на 80%. Работа над текстурами завершена 13%. Скриншот:
Добавлено (31 Мая 2020, 08:54) --------------------------------------------- [обновление] Работа над текстурами закончена на 50%... Всё) Скриншот:
пример:
Добавлено (31 Мая 2020, 09:15) --------------------------------------------- Вот я смотрю на эту лепоту, и прям, вот Сталкер напоминает. убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 18 Октября 2020, 10:12
Добавлено (31 Мая 2020, 17:40) --------------------------------------------- [обновление] Анимации врагов полностью готовы (см. скриншот). Работа над анимацией оружия начата. Работа над пакетом моделей боссов готова на 50%. Работа над текстурами завершена на 55%. Скриншот:
сам давно смотрю на Coppercube только уроков по нему мало как то
Я делаю эту игру с нуля и не с уроков. Я протаптываю свою дорогу. А так, CopperCube не нуждается в уроках, как по мне, в подобных движках зверскую долю этой "простоты" составляет русификатор.
ЦитатаCOOLGAMER ()
а какие локации предполагается сделать а то я смотрю кирпичная кладка на скрине что как то странно для обстановки игры с таким сюжетом
а кто сказал что в аду должна быть только грязь?) Тем более на текстуры в дальнейшем будут накладываться специальные добавки, на пример кровь, царапины, трещины и так далее. Локации примерно будут похожими на DooM 2.
Добавлено (31 Мая 2020, 23:40) --------------------------------------------- [ДЕМОНстрация] Просто скриншот. Выглядит как сладкий хлеб, но это пока-что. Кстати, что лучше, сделать: пиксельные текстуры, или обычные, hd like? Лично я склоняюсь к первому варианту. Скриншот:
BadamPushhhh, ну смотри, hd текстуры лучше смотрятся на hd моделях. У тебя же тут лоу-поли. Если сможешь сделать грамотные текстуры низкого разрешения, в идеале — приближённые к добротному пиксель арту, будет супер. Есть такой стиль в играх, но примеры сейчас не вспомню. Из похожего (к тому же близкого к твоей тематике) — DUSK, можешь посмотреть, вдохновиться.
В остальном, — молодец! Информативно и прогресс виден.
P.S.: совсем не S.T.A.L.K.E.R., в нём к тому же карты нормалей использовались.
Добавлено (01 Июня 2020, 12:41) --------------------------------------------- [обновление] Механика битвы с Сатаной была переработана, так как столько анимаций мне не по силам :Р. Работа над текстурами завершена на 60%. Работа над модельками боссов завершена на 90%. Работа над анимациями боссов завершена на 40%. Работа над локациями была начата, и на данный момент завершена на 20%. Работа над пакетом моделей окружения тоже началась, и готова на 10%.
Добавлено (01 Июня 2020, 17:21) --------------------------------------------- [обновление] Пакет моделей боссов полностью готов (см. скриншот). Работа над текстурами завершена на 67%. Работа над пакетом моделей окружения завершена на 30%. Работа над локациями завершена на 30%. Работа над анимациями боссов завершена на 70%. Работа над звуками была начата. Скриншоты:
IlyaKos, нет, я просто люблю DOOM. Всё делаю в Real Time Like, просто мне нечем заняться. Да и модели не требуют особо сильных трудов.
Добавлено (02 Июня 2020, 15:25) --------------------------------------------- [обновление] Анимации боссов полностью готовы (см. скриншот). Пакет моделей окружения полностью готов (см. скриншот № 2). Работа над текстурами завершена на 76%. Работа над локациями завершена на 40%. Работа над звуками завершена на 5% Скриншоты:
Анимация боссов:
Пакет моделей окружения:
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 02 Июня 2020, 15:26
IlyaKos, Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры Или тебе кажется, что лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться?
Добавлено (03 Июня 2020, 08:39) --------------------------------------------- BadamPushhhh, Раз ты перешел на пикселы, думаю стоит сделать пикселными, и партиклы огня.
Сообщение отредактировал Core - Среда, 03 Июня 2020, 08:43
Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры
Да. Вполне.
ЦитатаCore ()
лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться
Нет, тысячи лет, отвечаю) А если честно, 20-30 минут (это если не использовать всякие болванки) у меня на создание модели - стандарт.
ЦитатаCore ()
пикселными, и партиклы огня.
Так и сделаю)
Добавлено (03 Июня 2020, 11:33) --------------------------------------------- [обновление] Работа над текстурами завершена на 80%. Работа над локациями завершена на 45%. Работа над звуками завершена на 10%. Работа над анимациями оружия готова на 60%. 3D модель рук полностью готова (см. скриншот). Работа над анимацией рук полностью завершена. Скриншот:
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 13:02
Пол шакальный. Тут проще, и интереснее будет свою графонию намутить
сейчас исправим коптить его копать)
Добавлено (03 Июня 2020, 13:02) --------------------------------------------- пофикшено
Добавлено (03 Июня 2020, 20:46) --------------------------------------------- [обновление] Механики (огонь, альт. огонь, патроны) дробовика и огнемёта полостью готовы. Механики врагов полностью готовы. Работа над локациями завершена на 55%. Работа над текстурами завершена на 90%. Работа над звуками завершена на 20%. Работа над анимациями оружия полностью завершена. В общем, считайте все ресурсы готовы, и я приступаю к самой игре, уровням, и боссам.
Добавлено (04 Июня 2020, 18:51) --------------------------------------------- [обновление] Механики ракетницы, снайперской винтовки и иссуштеля полностью готовы. Работа над текстурами завершена на 95%. Работа над звуками завершена на 30%. Работа над локациями завершена на 67%. Работа над механиками повреждения врагов была начата. Работа над механикой слабых секторов врагов была начата. Добавлена импровизированная система по типу Lod'ов, но другая. [объявление] В связи с нарастающей конкуренцией, возможно я буду добавлять новые механики в игру, что не были описаны выше.
Добавлено (05 Июня 2020, 19:54) --------------------------------------------- [обновление] Работа над текстурами полностью завершена. Работа над звуками завершена на 35%. Работа над локациями завершена на 70%. Работа над механиками повреждения врагов завершена на 20%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 5% Работа над механиками боссов была начата.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 20:39
COOLGAMER, 1 - я не хочу засорять тему скриншотами того, что не закончено на 100%, 2 - всё-же я лучше буду выкладывать обновления, что-бы люди знали на каком этапе разработки сейчас игра.
Добавлено (08 Июня 2020, 08:46) --------------------------------------------- [обновление] Работа над звуками завершена на (внезапно) 60%. Работа над локациями завершена на 80%. Работа над механиками повреждения врагов завершена на 30%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 5% Работа над механиками боссов завершена на 10%. Боссам добавилась новая механика: во время некоторых атак, на них накладывается щит, делающий их неуязвимыми на время этой самой атаки. Также сделал пару моделей окружения (см. скриншот) Скриншот:
Добавлено (11 Июня 2020, 10:47) --------------------------------------------- [новость] Начал делать геймплейный тизер игры. Скоро будет! [обновление] Работа над звуками завершена на 80%. Работа над локациями полностью завершена. Работа над механиками повреждения врагов завершена на (внезапно) 70%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 10% Работа над механиками боссов завершена на 20%.
Добавлено (14 Июня 2020, 09:59) --------------------------------------------- [новость] Из-за того, что я внезапно начал делать новый движок для своих игорев, обновления станут поститься... Ещё реже... Я не ленивый, я занятый
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 08 Июня 2020, 08:47
BadamPushhhh, да ну закончил бы на имеющемся. А то с этим началом разработки нового движка у тебя появляются все шансы забросить всё это дело. К тому же, новый движок вот так по щелчку пальцев не сделать, тем более в такие сроки.
CC6 навсегда в моём сердечке, просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ. убит