Вторник, 23 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » GoldenFox [51]
Результаты поиска
GoldenFoxДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 21:26 | Сообщение # 41 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
частый гость
Сейчас нет на сайте
1: Нет, Юнити НЕ самый лучший движок. Я не сказал, что Юнити (мягко-говоря фиговый). Да, когда знаешь C++ или CSharp, и у тебя много времени юнити на первых порах сойдёт, но в дальнейшей перспективе он уступает своим конкурентам. Если--------------------------------------бы у меня было время, я выучил-----------------------------------бы C++, и сделал десяток игр. Не всё сразу! Нужно много времени, я занимаюсь изучением блинского 3D моделлирования уже 4-й месяц, 1 месяц из которых у меня не-было времени. Мне ещё рано изучать Я. П. Если я сраный текст не могу выдать на экран с помощью кода, без ашибки.
2: моя первая серьёзная для Steam'a игра на стадии озвучивания (то --------------------------- есть в плане сюжета, геймплея, графики, полностью готова), эту тему я начал в основном, из-за того, что создавать уровень так как я сейчас делаю очень нудно, на одну игровую комнату уходит по 30-40 минут, с учётом того, что в одном уровне их 3, и без учёта создания геймплейных элементов, хотелось хоть чуть-чуть оптимизации процесса.
3: я НЕ не хочу переучиваться, я понимаю, что для того что ---------------------------------------------------------- бы делать игры более высокого качества, мне придётся рано или поздно учить Я. П.
4: ты думаешь, когда я резко решил перебраться из сферы простых 2D игр на относительно не плохие 3D игры я не выходил из зоны комфорта? Я террабайты интернет-трафика тратил на обучающие видео по Blender'у, поиску и установки того, что мне показалось не плохим продуктом, и тому, на чём я сейчас работаю.
5: МОЖЕТ ХВАТИТ?! Юнити: это НЕ божество! ПРИМИ ЭТО! НЕ НАВЯЗЫВАЙ ЧЕЛОВЕКУ, У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЁ, УЖЕ СФОРМИРОВАННОЕ И ЧЁТКОЕ МНЕНИЕ, СВОЁ!
6:
Цитата SharpSolaris ()
Я вот, например, пишу свой движок. Это дает приятное чувство, что мои игры я делаю САМ, без единого бита чужого кода. Можно так.

ты крут чувак, так держать, жаль я так не могу... Сейчас)
7:
8: с импортом НОРМАЛЬНЫХ моделей у меня всё хорошо, сцены в блендере импортируются с физическими ошибками. С учётом того, что в Юнити нет редактора помещений, многие должны были знать мою боль. СПАСИБО ЧТО ЗАГОНЯЕТЕ МЕНЯ В ГЛУБОКУЮ ДЕПРЕССИЮ! Я этого не забуду.
Приятного Рождества и счастливого нового года, я пошёл в недельный запой, а вы, сэр, можете поливать меня оскорблениями.

Добавлено (24 Декабря 2019, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
он хочет чтобы просто прилетела фея и взмахом волшебной палочки настроила ему импорт моделей

Настройки настройками, только в моём, уже старом конструкторе, не было настроек импорта. Разве хоть в одном движке (я уже даже и не говорю про конструкторы) есть настройка импорта, кроме настройки по типу "вы хотите импорт моделей в формате obj или 3ds?". Для этого нужно идти в код движка/конструктора, и 1: мой конструктор хоть и старый, он максимально закрытый, на него даже пиратской полной версии нет, только покупка на официальном сайте, даже эта версия не предоставляет кода, 2: ты думаешь что будучи жопо-----------------------------------------руким недо-------------человеком переписать код импорта моделей легко? Тут даже Техна не факт что справится)


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Вторник, 24 Декабря 2019, 21:29
GoldenFoxДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:51 | Сообщение # 42 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тут есть 2 варианта:
1. проблему не решить т.к. конструктор не в состоянии правильно работать с моделями, поэтому удали его и начни изучать что-нибудь актуальное (т.е. юнити)
2. есть способ это решить, но нет коммьюнити которое подскажет как, поэтому удали его и поставь что-нибудь актуальное с большим коммьюнити (т.е. юнити)

Не только у ЮнИтИ есть большое коммьюнити, и юнити не самый лучший движок для начинающих, коем его возомнили все и каждый. А если и собирать игру по ассетам, то 1: хороших дешёвых или бесплатных ассетов и/или движков очень мало, 2: это СЛИШКОМ не серьёзно, 3: для людей что хорошо знают C++, я бы не рекомендовал на право и налево Юнитити, а по-рекомендовал-бы Unreal Engine, или Lumberyard. Новый конструктор я нашёл, в нём вроде проблем особо нет. Unity это не решения всех проблем, если это было-бы Unity был таким радужным, лёгким крутым и прекрасным, то сейчас не было-бы не Unreal Engine, не Cry-Engine, даже богоподобный Source 2 SDK пал-бы очень скоро, и СОТНИ ТЫСЯЧ разработчиков и компаний, по типу I-Manger (что делают Open Space 3D), не занимались разработкой своих, в каком-то роде уникальных, и прекрасных для своих задач конструкторов.
Главное правило что я выучил за всю cвою game-developer карьеру: гейм-дев НЕ делится на Unity и не Unity, поймите! Мне, как человеку, который увлекается созданием 3D моделей, сложно переучиваться на программиста, примите тот факт, что Unity не для всех, как и программирование, одним удобно это, другим вот это. Если нравится тебе Unity, ну и хорошо, молодец, только не пиши в любой теме, даже если это не касается движков или конструкторов мол "есть проблемы? ЗнАчИт В пАтиСон..." ой, не тот текст, простите -_- "либо Unity, либо Unity". Ок? Хватит! Это невыносимо!

Добавлено (24 Декабря 2019, 14:23)
---------------------------------------------
Может ещё что есть?


Ваш комнатный критик
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:25 | Сообщение # 43 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В играх мне нравится элемент платформинга и решения простеньких головоломок - задачек на логику. Особенно приятно играть в такие элементы в шутерах, когда твои враги находятся на другой платформе, можно их снайперски расстрелять или тактично спрыгнуть и начать в рукопашку мочить монстров (кто играл в Doom 2016 поймёт), или когда нужно с помощью головоломки обойти, или устранить слишком сложного врага.

Ваш комнатный критик
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:19 | Сообщение # 44 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
blender / 3ds max / maya

Так... [гуглит "как быстро заработать на 3ds max или maya"], вообще я уже написал, что карты сделанные в Blender отображаются не правильно как в графическом, так и физическом плане: если камера врезается в стену, она там застревает, и выбраться не может (наверное потому-что проходит через полигон внутренней стороны стены, и застревает между внешним полигоном). Я не ругаюсь и не ехидничаю, просто я не хочу быть тортовой крысой (Английская шутка... короче Pie Rat)))))0))) ), и просто говорю, что эти предложения ко мне не подходят


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:21
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 10:52 | Сообщение # 45 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой: в моём конструкторе нет редактора уровня НЕ ландшафта (то-есть функции для создания уровня - комнаты/помещения нету), В блендере не удобно, долго и отображается с ошибками в самой игре, скетч-апп на новом ноутбуке не отображается (не видно панельки сверху, на заметку: не берите дешёвые но "мощные" ноутбуки по скидке больше 30%, иногда могут быть проблемы), а уровни сделанные в Mapplet вообще не отображаются (кто-нибудь вообще помнит Mapplet, или вообще хоть раз пользовался? эх, для Blitz3D было просто лучшее решение). Можете что-нибудь по-советовать?
Желаемые функции: быстрое создание геометрии уровня, размещение текстур, создание лайтмаппинга и "запекания" их в текстуру (что-бы облегчить нагрузку на систему), простой и интуитивно понятный интерфейс, а также желательно создания сложных форм (по типу лестниц, рамок, ям, что-то по типу вентиляционной системы как в Half Life 1, или создания "кишок").
Надеюсь подобные редакторы существуют, если найдётся хоть одна, я буду счастлив lovegcup


Ваш комнатный критик
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 21:19 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идеальным решением для FPS игры является FPS Creator X9, там и редактор удобный, и легко оружие делать, но если нужен открытый мир, (типа природа, ландшафт) то лучше взять Game Guru. В Unreal Engine есть пре-сет FPS (там даётся некое подобие оружия, которое стреляет шариками), если нужна ретро-графика рекомендую ознакомится с Ray Casting Game Maker, есть также версия plus, которая улучшает возможность левел-дизайна, графики и геймплея. Для любых ваших 3-х мерных нужд подойдёт Open Space 3D, его "злой брат близнец" Cooper Cube, а если нужен движок с большой буквы, советую Lumbeyard, у него хорошее физическое ядро, приятный рендер и шейдеры, также на официальном канале как OP3D так и на канале Lumbeyard есть куча туториалов, от "где находится кнопка сохранения" до "как сделать ИИ врага, как в Half-Life 2". Не советую делать FPS в Unity, так как движок для FPS стоит дорого, самому кодить долго, и также будут сложности с оптимизацией и работой с рендером и шейдерами.
Всё конструкторы и движки мной бесплатное, дешёвое, есть кряк, или бесплатная версия lovegcup


Ваш комнатный критик
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 20:59 | Сообщение # 47 | Тема: Какой можно выбрать 3D конструктор для головоломок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER,
вроде я тебе уже писал список хороших конструкторов... confused короче где-то я тебя видел...
Кстати, смешная история: до того как начать делать свой проект на MegaKerma, я пытался сделать его на FPSC X9, но как-то не пошло. Может вернуться обратно? я как раз железо недавно сменил, вылетов должно-быть меньше... Но это я уже так, на энтузиазме)


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 21:03
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 20:56 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для 2D в изометрии подойдёт Construct 2, главное сделать реалистичные спрайты, для имитации 3D (так кстати сделали первый Diablo если не ошибаюсь. В плане 2D с симуляцией 3D), а для RPG, а и в прочем, всего подряд в 3D подойдёт Open Space 3D. В крайнем случае если совсем скучно и жить надоело, можно попробовать Unity с не дорогими или бесплатными ассетами или движками (сомневаюсь что существуют бесплатные ассеты или движки к Unity). Также из движков можно попробовать Lumbeyard, у него приятный рендер, хорошее физическое ядро, удобный интерфейс и реалистичный шейдинг.
Всё из моего списка бесплатное, дешёвое, есть кряк или бесплатная версия lovegcup


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 20:56
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 20:42 | Сообщение # 49 | Тема: Набор инструментов для создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для 3D нужд любого жанра может хорошо подойти Open Space 3D и его "злой брат близнец" Cooper Cube, или если крутая графика и физика не нужна, хорошо подойдёт MegaKerma, пусть она и рассчитана на головоломки, с помощью простейшего языка kermascript можно сделать игру любого жанра. 2D игры любого жанра можно делать на конструкторах серии Construct или Click Team Fusion (но лично я рекомендую использовать Construct 2). Если нужно сделать быстро шутер среднего качества, можно использовать FPS Creator X9 (можно также установить на него моды), или FPS Creator от Silent Works, если также плевать на графен и физику, но нужен более проработанный 3D мир, также можно использовать Game Guru, от создателей FPS Creator X9, на котором кстати можно сделать подобие RPG или чего-то на подобии Skyrim. Для не сложных гонок подойдёт 3D Rad, а если нужны игры 2.5D по типу Wolfenstain 3D, можно использовать RayCasting Game Maker, также на него есть версия Plus, для создания более проработанного мира, что повысит графику до уровня Doom 1 (т. к. в Doom 1 есть лестницы, этажи, а в Wolfenstain просто плоский как мой юмор мир). Если нужен хороший ДВИЖОК, я советую присмотреться к Lumbeyard. Всё что я перечислил дешевое, крякнутое или имеет бесплатную версию. lovegcup

Ваш комнатный критик
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 16:10 | Сообщение # 50 | Тема: Какой можно выбрать 3D конструктор для головоломок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Unity с ассетами из стора

Unity это не конструктор, а некоторые нужные ассеты стоят слишком дорого, а для программирования сцен нужно знать C++ или CSharp, что не слишком удобно.

Добавлено (21 Декабря 2019, 16:11)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Головоломка головоломке рознь. Я так полагаю, речь идёт о квестовой механике: взял ключ, открыл дверь? Тогда OpenSpace3D можно ещё глянуть, если что-о популярное не подходит.

Спасибо! На счёт головоломки: в моей головоломке есть механики изменения параметров персонажа (т. е. Взял ботинки скорости - стал быстрым и так далее), но вроде подходит.


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 16:14
GoldenFoxДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 12:52 | Сообщение # 51 | Тема: Какой можно выбрать 3D конструктор для головоломок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал завершать свою первую 3D головоломку на конструкторе Megakerma, и столкнулся с проблемой, а именно их 4: 1 - плохая оптимизация (из-за того, что MegaKerma подгружает даже те объекты, которых не видно), 2 - следовательно, долгие загрузки, 3 - из-за отсутствия возможности имитации 3D текстур и шейдеров, игра очень плохо выглядит, и 4 - отсутствие даже базовой 3-х мерной физики
Желательные функции конструктора: хорошая оптимизация конструктора и исходящей игры, поддержка имитации 3D текстур, поддержка шейдеров (подойдут даже самые, мягко-говоря, средненькие), удобный и простой скриптовой язык (на подобии kerma-script), системя событий (желательно с возможностью коллизии с другим объектом, типа "collision with another object"), желательно бесплатный, или дешёвый с возможностью коммерциализации, и конечно-же хотя-бы подобие базовой 3D физики. Если найдутся такие, я буду очень рад.
Удачи! lovegcup


Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 21 Декабря 2019, 13:00
Форум игроделов » Записи участника » GoldenFox [51]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг