Четверг, 18 Апреля 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней? (Для удобного создания уровня и экспорта как 3D модель.)
Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 10:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой: в моём конструкторе нет редактора уровня НЕ ландшафта (то-есть функции для создания уровня - комнаты/помещения нету), В блендере не удобно, долго и отображается с ошибками в самой игре, скетч-апп на новом ноутбуке не отображается (не видно панельки сверху, на заметку: не берите дешёвые но "мощные" ноутбуки по скидке больше 30%, иногда могут быть проблемы), а уровни сделанные в Mapplet вообще не отображаются (кто-нибудь вообще помнит Mapplet, или вообще хоть раз пользовался? эх, для Blitz3D было просто лучшее решение). Можете что-нибудь по-советовать?
Желаемые функции: быстрое создание геометрии уровня, размещение текстур, создание лайтмаппинга и "запекания" их в текстуру (что-бы облегчить нагрузку на систему), простой и интуитивно понятный интерфейс, а также желательно создания сложных форм (по типу лестниц, рамок, ям, что-то по типу вентиляционной системы как в Half Life 1, или создания "кишок").
Надеюсь подобные редакторы существуют, если найдётся хоть одна, я буду счастлив lovegcup


Ваш комнатный критик
drcrackДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
blender / 3ds max / maya
GoldenFoxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
blender / 3ds max / maya

Так... [гуглит "как быстро заработать на 3ds max или maya"], вообще я уже написал, что карты сделанные в Blender отображаются не правильно как в графическом, так и физическом плане: если камера врезается в стену, она там застревает, и выбраться не может (наверное потому-что проходит через полигон внутренней стороны стены, и застревает между внешним полигоном). Я не ругаюсь и не ехидничаю, просто я не хочу быть тортовой крысой (Английская шутка... короче Pie Rat)))))0))) ), и просто говорю, что эти предложения ко мне не подходят


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:21
COOLGAMERДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, может тебе взять Reality Factory у него встроенный редактор уровней есть.
drcrackДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 12:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вообще я уже написал, что карты сделанные в Blender отображаются не правильно как в графическом, так и физическом плане: если камера врезается в стену, она там застревает, и выбраться не может

тут есть 2 варианта:
1. проблему не решить т.к. конструктор не в состоянии правильно работать с моделями, поэтому удали его и начни изучать что-нибудь актуальное (т.е. юнити)
2. есть способ это решить, но нет коммьюнити которое подскажет как, поэтому удали его и поставь что-нибудь актуальное с большим коммьюнити (т.е. юнити)
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 20:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Axis Game Factory может подойдёт
GoldenFoxДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:51 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тут есть 2 варианта:
1. проблему не решить т.к. конструктор не в состоянии правильно работать с моделями, поэтому удали его и начни изучать что-нибудь актуальное (т.е. юнити)
2. есть способ это решить, но нет коммьюнити которое подскажет как, поэтому удали его и поставь что-нибудь актуальное с большим коммьюнити (т.е. юнити)

Не только у ЮнИтИ есть большое коммьюнити, и юнити не самый лучший движок для начинающих, коем его возомнили все и каждый. А если и собирать игру по ассетам, то 1: хороших дешёвых или бесплатных ассетов и/или движков очень мало, 2: это СЛИШКОМ не серьёзно, 3: для людей что хорошо знают C++, я бы не рекомендовал на право и налево Юнитити, а по-рекомендовал-бы Unreal Engine, или Lumberyard. Новый конструктор я нашёл, в нём вроде проблем особо нет. Unity это не решения всех проблем, если это было-бы Unity был таким радужным, лёгким крутым и прекрасным, то сейчас не было-бы не Unreal Engine, не Cry-Engine, даже богоподобный Source 2 SDK пал-бы очень скоро, и СОТНИ ТЫСЯЧ разработчиков и компаний, по типу I-Manger (что делают Open Space 3D), не занимались разработкой своих, в каком-то роде уникальных, и прекрасных для своих задач конструкторов.
Главное правило что я выучил за всю cвою game-developer карьеру: гейм-дев НЕ делится на Unity и не Unity, поймите! Мне, как человеку, который увлекается созданием 3D моделей, сложно переучиваться на программиста, примите тот факт, что Unity не для всех, как и программирование, одним удобно это, другим вот это. Если нравится тебе Unity, ну и хорошо, молодец, только не пиши в любой теме, даже если это не касается движков или конструкторов мол "есть проблемы? ЗнАчИт В пАтиСон..." ой, не тот текст, простите -_- "либо Unity, либо Unity". Ок? Хватит! Это невыносимо!

Добавлено (24 Декабря 2019, 14:23)
---------------------------------------------
Может ещё что есть?


Ваш комнатный критик
SharpSolarisДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 15:31 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Может ещё что есть?

Я вот, например, пишу свой движок. Это дает приятное чувство, что мои игры я делаю САМ, без единого бита чужого кода. Можно так.

А если вы не против взять готовый движок, то в таком случае - че бы и не Unity? :D


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 15:34
drcrackДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 15:49 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это невыносимо!

невыносимо читать твой пост с рандомными дефисами в каждом втором слове

Цитата
и юнити не самый лучший движок для начинающих

юнити — самый лучший движок для начинающих

Цитата
одним удобно это, другим вот это

и пока одни релизят игры, другие все еще пытаются импортировать модель в свой конструктор

Цитата
то в таком случае - че бы и не Unity?

чел же написал — не хочет переучиваться
он хочет чтобы просто прилетела фея и взмахом волшебной палочки настроила ему импорт моделей

Цитата
Главное правило что я выучил за всю cвою game-developer карьеру:

главное правило, которое ты пока не выучил — иногда приходится выходить из своей зоны комфорта и осваивать актуальные инструменты


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 24 Декабря 2019, 15:52
GoldenFoxДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 21:26 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
1: Нет, Юнити НЕ самый лучший движок. Я не сказал, что Юнити (мягко-говоря фиговый). Да, когда знаешь C++ или CSharp, и у тебя много времени юнити на первых порах сойдёт, но в дальнейшей перспективе он уступает своим конкурентам. Если--------------------------------------бы у меня было время, я выучил-----------------------------------бы C++, и сделал десяток игр. Не всё сразу! Нужно много времени, я занимаюсь изучением блинского 3D моделлирования уже 4-й месяц, 1 месяц из которых у меня не-было времени. Мне ещё рано изучать Я. П. Если я сраный текст не могу выдать на экран с помощью кода, без ашибки.
2: моя первая серьёзная для Steam'a игра на стадии озвучивания (то --------------------------- есть в плане сюжета, геймплея, графики, полностью готова), эту тему я начал в основном, из-за того, что создавать уровень так как я сейчас делаю очень нудно, на одну игровую комнату уходит по 30-40 минут, с учётом того, что в одном уровне их 3, и без учёта создания геймплейных элементов, хотелось хоть чуть-чуть оптимизации процесса.
3: я НЕ не хочу переучиваться, я понимаю, что для того что ---------------------------------------------------------- бы делать игры более высокого качества, мне придётся рано или поздно учить Я. П.
4: ты думаешь, когда я резко решил перебраться из сферы простых 2D игр на относительно не плохие 3D игры я не выходил из зоны комфорта? Я террабайты интернет-трафика тратил на обучающие видео по Blender'у, поиску и установки того, что мне показалось не плохим продуктом, и тому, на чём я сейчас работаю.
5: МОЖЕТ ХВАТИТ?! Юнити: это НЕ божество! ПРИМИ ЭТО! НЕ НАВЯЗЫВАЙ ЧЕЛОВЕКУ, У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЁ, УЖЕ СФОРМИРОВАННОЕ И ЧЁТКОЕ МНЕНИЕ, СВОЁ!
6:
Цитата SharpSolaris ()
Я вот, например, пишу свой движок. Это дает приятное чувство, что мои игры я делаю САМ, без единого бита чужого кода. Можно так.

ты крут чувак, так держать, жаль я так не могу... Сейчас)
7:
8: с импортом НОРМАЛЬНЫХ моделей у меня всё хорошо, сцены в блендере импортируются с физическими ошибками. С учётом того, что в Юнити нет редактора помещений, многие должны были знать мою боль. СПАСИБО ЧТО ЗАГОНЯЕТЕ МЕНЯ В ГЛУБОКУЮ ДЕПРЕССИЮ! Я этого не забуду.
Приятного Рождества и счастливого нового года, я пошёл в недельный запой, а вы, сэр, можете поливать меня оскорблениями.

Добавлено (24 Декабря 2019, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
он хочет чтобы просто прилетела фея и взмахом волшебной палочки настроила ему импорт моделей

Настройки настройками, только в моём, уже старом конструкторе, не было настроек импорта. Разве хоть в одном движке (я уже даже и не говорю про конструкторы) есть настройка импорта, кроме настройки по типу "вы хотите импорт моделей в формате obj или 3ds?". Для этого нужно идти в код движка/конструктора, и 1: мой конструктор хоть и старый, он максимально закрытый, на него даже пиратской полной версии нет, только покупка на официальном сайте, даже эта версия не предоставляет кода, 2: ты думаешь что будучи жопо-----------------------------------------руким недо-------------человеком переписать код импорта моделей легко? Тут даже Техна не факт что справится)


Ваш комнатный критик

Сообщение отредактировал GoldenFox - Вторник, 24 Декабря 2019, 21:29
SharpSolarisДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 23:06 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
в моём, уже старом конструкторе

В сообществе этого конструктора должны подсказать по идее. А так, фиг знает, че вам в жизни не хватает и что именно подойдет :) Я бы посмотрел delgine (DeleD) = бесплатный и простой редактор с плагинами. Но вообще лучше такие темы пробивать в google на английском => в буржунетах можно найти решение любой проблемы и найти ответ на любой вопрос.


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 23:08
drcrackДата: Среда, 25 Декабря 2019, 09:44 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
С учётом того, что в Юнити нет редактора помещений

есть
https://www.youtube.com/watch?v=SnMrBKr6yFk
но ты можешь продолжать грызть свой кактус
GoldenFoxДата: Среда, 25 Декабря 2019, 11:45 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но ты можешь продолжать грызть свой кактус

Мне нравится вкус и запах кактуса, советую всем. Добавляет +10 к сытости, +20 к силе и -16 к рассудку. Я просто много лет ем кактусы.


Ваш комнатный критик
aaredyotaДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 10:40 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blender, в 3дмаксе еще многие работают, хотя и ругают
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней? (Для удобного создания уровня и экспорта как 3D модель.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг