Среда, 12 Августа 2020, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [425]
Результаты поиска
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает,

Особенности платформы всё равно учитывать придётся (iOS - Android)
Цитата Polygon ()
На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели.

Twinmotion насколько помню позволяет экспортировать в FBX, формат который распознаётся большинством движков.
Цитата Polygon ()
Кодить мне даже больше нравится

Да тут даже вопрос не в программировании, а в скорости реализации. То ли Вы будете писать что-то с нуля, то ли будете использовать уже что-то готовое...

Ещё в UE надо будет конкретно поработать для оптимизации под мобильные устройства.


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 17 Мая 2020, 23:55
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:05 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет?

И UE подойдёт и остальные типа Godot, движки подойдут. Просто с оными, скорее всего придётся дольше реализовывать. И не исключено, что придётся всё вот прям самому делать в плане кода.
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 16:16 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тут прям Unity наверно больше всего и подходит. В частности полно как статей, так и ассетов для него, которые помогут реализовать работу с IoT (и прочими arduino, stm и т.п.)
Цитата Polygon ()
9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои

Надёжность будет зависеть от прямых рук (при написании кодовой базы) и стабильности локального ПК, на котором этот сервер находится будет.
Цитата Polygon ()
10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе?

Ну тут цены конечно прям могут разнится. Писать ли с нуля или всё те же готовые решения (ассеты) использовать, которые сократят время в некоторых моментах.
slagusevДата: Четверг, 14 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 4 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GM8, сУрьёзно? Не, версия 8 одна из самых стабильных вроде. Но блин старая, как кое-что мамонта...
Ну и где хоть какие-то звуки в видео?! Где хотя бы тоже самое объяснение в блокноте текстом, что к чему. Новичкам вообще трудно будет (это я про тех, кто вот прям только вошёл в геймдев)
slagusevДата: Пятница, 08 Мая 2020, 02:07 | Сообщение # 5 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовался данным вопросом. Кто какие инструменты (программы) использует для создания музыки? А то кроме FL в голову ничего не приходит, может есть и по интереснее)
slagusevДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 03:35 | Сообщение # 6 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CaptainHunt ()
WorldSim3D основан на версии 1.9 (2019 г.)

Чего поддержку мобил и веба не запилите? 1.9 вроде же позволяет, правда freebasic не очень (ну или я давно его не смотрел). Глядишь тех, кто хотя бы пробует, прибавилось бы
slagusevДата: Пятница, 20 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 7 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Defold. А так да, надо бы критерий больше описать, как выше написали
slagusevДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 | Сообщение # 8 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму

UPD: рассказать почему гугл посчитал аккаунт не активным, она не смогла. Типа, раз посчитал, значит посчитал


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 15:12
slagusevДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 14:29 | Сообщение # 9 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить

Смотрел, ничего кроме трансфера приложений на другой аккаунт не нашлось.

Сегодня зашёл в google wallet, посмотрел, там этот перевод также подписан как "1 объект выморочного имущества". написал в поддержку, жду...

UPD: посмотрел что такое выморочное имущество. Почитал в штатах как работает, так вот в тексте было "...поскольку это имущество является бесхозным, оно должно перейти к государству". Это что получается?! Накопленный баланс посчитался бесхозным? Типа я забил и пропал...


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 13 Февраля 2020, 14:43
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:18 | Сообщение # 10 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
налоги какие-то наверно

Блин, ну тогда интересный такой налог, всё под чистую списать.
До этого тоже раз был (но ушли в другой штат), но подумал потому что давно покупок не было (в какой-то момент на разработку подзабил). Сейчас-то исправно выкатываю обновы, да и приложению всего 1.5 месяца...
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 11 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!
Вопрос по Google Play Developer. Недавно списали часть средств с описанием:
Код
Объекты переданы в собственность следующего штата или территории США: DE − 39,29 $


Что это за фигня, может кто знает? Гуглил, что-то не нашёл ответа.

Ответ получен:
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму, чем эти 100$


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:59 | Сообщение # 12 | Тема: Свойство на палитре свойств
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexius1972 ()
public static class Class1
{
List<Component1> my = new List<Component1>();
Class1()
{
}
}

Тут static опечатка? Нельзя же создавать экземпляры в статическом классе...

Теперь по Вашему вопросу, может утро, ещё не проснулся, но не догнал сути... List состоит из Component1, в Component2 в свойствах VS будет выпадающий список компонентов из листа (что по сути и есть вроде как содержимое лист)
slagusevДата: Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:01 | Сообщение # 13 | Тема: Как опубликовать онлайн игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата neko_no_ryu ()
Звиняй, просто не особо смыслю в серверах...

В поисковиках бан что ли?)

А так, арендуешь сервер, делаешь выделенный ip, заливаешь серверную часть движка на сервер (сорян, за тавтологию), настраиваешь
slagusevДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: Проблемы с Android SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путь разве не до jre папки должен быть? Не у своего ПК чтобы посмотреть как я настраивал...
slagusevДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 12:56 | Сообщение # 15 | Тема: Настройка модуля Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так скрины ошибок не плохо бы увидеть, а то тыкать пальцем в небо, прикола нет, гадая какие они у Вас там. У меня есть данная версия и работает (работала по крайней мере, давно не открывал)
slagusevДата: Пятница, 24 Января 2020, 00:10 | Сообщение # 16 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
slagusev, А где соответствующие версии скачать? SDK и JDK

Вариант 1) Через Unity Hub. Installs->Add Module, там и jdk и android sdk+ndk.
Вариант 2) С помощью всё того же Android Studio (SDK Manager) поставить SDK+NDK. JDK с сайта Oracle.
slagusevДата: Понедельник, 20 Января 2020, 20:46 | Сообщение # 17 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может пути к sdk в системных путях не той версии что нужна? Да и вроде же написано что 1.8 надо, остальные версии JDK не поддерживаются официально

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 20 Января 2020, 20:47
slagusevДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:40 | Сообщение # 18 | Тема: google play service в движках
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так там и написано же, что Firebase realtime использовать взамен надо. Unity если и поддерживает реалтайм через GPS, то также прекратит по тем же срокам, что написаны в доках гугла.
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 18:08 | Сообщение # 19 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платить по месяцам или сразу за год
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:18 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, хотя бы за счёт того же Firebase, да и наверняка у рекламных сервисов есть натив библиотеки правда может не у всех).
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [425]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг