Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
slagusevДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 | Сообщение # 41 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму

UPD: рассказать почему гугл посчитал аккаунт не активным, она не смогла. Типа, раз посчитал, значит посчитал


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 15:12
slagusevДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 14:29 | Сообщение # 42 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить

Смотрел, ничего кроме трансфера приложений на другой аккаунт не нашлось.

Сегодня зашёл в google wallet, посмотрел, там этот перевод также подписан как "1 объект выморочного имущества". написал в поддержку, жду...

UPD: посмотрел что такое выморочное имущество. Почитал в штатах как работает, так вот в тексте было "...поскольку это имущество является бесхозным, оно должно перейти к государству". Это что получается?! Накопленный баланс посчитался бесхозным? Типа я забил и пропал...


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 13 Февраля 2020, 14:43
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:18 | Сообщение # 43 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
налоги какие-то наверно

Блин, ну тогда интересный такой налог, всё под чистую списать.
До этого тоже раз был (но ушли в другой штат), но подумал потому что давно покупок не было (в какой-то момент на разработку подзабил). Сейчас-то исправно выкатываю обновы, да и приложению всего 1.5 месяца...
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 44 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!
Вопрос по Google Play Developer. Недавно списали часть средств с описанием:
Код
Объекты переданы в собственность следующего штата или территории США: DE − 39,29 $


Что это за фигня, может кто знает? Гуглил, что-то не нашёл ответа.

Ответ получен:
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму, чем эти 100$


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:59 | Сообщение # 45 | Тема: Свойство на палитре свойств
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexius1972 ()
public static class Class1
{
List<Component1> my = new List<Component1>();
Class1()
{
}
}

Тут static опечатка? Нельзя же создавать экземпляры в статическом классе...

Теперь по Вашему вопросу, может утро, ещё не проснулся, но не догнал сути... List состоит из Component1, в Component2 в свойствах VS будет выпадающий список компонентов из листа (что по сути и есть вроде как содержимое лист)
slagusevДата: Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:01 | Сообщение # 46 | Тема: Как опубликовать онлайн игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата neko_no_ryu ()
Звиняй, просто не особо смыслю в серверах...

В поисковиках бан что ли?)

А так, арендуешь сервер, делаешь выделенный ip, заливаешь серверную часть движка на сервер (сорян, за тавтологию), настраиваешь
slagusevДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 22:42 | Сообщение # 47 | Тема: Проблемы с Android SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путь разве не до jre папки должен быть? Не у своего ПК чтобы посмотреть как я настраивал...
slagusevДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 12:56 | Сообщение # 48 | Тема: Настройка модуля Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так скрины ошибок не плохо бы увидеть, а то тыкать пальцем в небо, прикола нет, гадая какие они у Вас там. У меня есть данная версия и работает (работала по крайней мере, давно не открывал)
slagusevДата: Пятница, 24 Января 2020, 00:10 | Сообщение # 49 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
slagusev, А где соответствующие версии скачать? SDK и JDK

Вариант 1) Через Unity Hub. Installs->Add Module, там и jdk и android sdk+ndk.
Вариант 2) С помощью всё того же Android Studio (SDK Manager) поставить SDK+NDK. JDK с сайта Oracle.
slagusevДата: Понедельник, 20 Января 2020, 20:46 | Сообщение # 50 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может пути к sdk в системных путях не той версии что нужна? Да и вроде же написано что 1.8 надо, остальные версии JDK не поддерживаются официально

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 20 Января 2020, 20:47
slagusevДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:40 | Сообщение # 51 | Тема: google play service в движках
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так там и написано же, что Firebase realtime использовать взамен надо. Unity если и поддерживает реалтайм через GPS, то также прекратит по тем же срокам, что написаны в доках гугла.
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 18:08 | Сообщение # 52 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платить по месяцам или сразу за год
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:18 | Сообщение # 53 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, хотя бы за счёт того же Firebase, да и наверняка у рекламных сервисов есть натив библиотеки правда может не у всех).
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:15 | Сообщение # 54 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
даже есть (Easy IronSource Integration
и Easy AdMob Integration)

Ну такой себе плюс, по сравнению с другими ограничениями. Да и напильником придётся допиливать (читать как, писать код) для соответствия GDPR, из коробки в данный момент не работает.
slagusevДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:18 | Сообщение # 55 | Тема: простой и функциональный 3д конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям дежавю какое-то. кто-то уже почти прям похожий вопрос задавал. А так, да GameGuru или из дешёвых ещё S2 Engine
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 22:05 | Сообщение # 56 | Тема: DEFOLD game engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это подойдёт под Ваши требования
https://defold.com/manuals/gui-clipping/#_layers
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 57 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)

https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 58 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Defold?!
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 20:33 | Сообщение # 59 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Axis Game Factory может подойдёт
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:32 | Сообщение # 60 | Тема: Набор инструментов для создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IndieGame ()
собрать в ней список

Есть уже данная тема (и даже не одна), где всё собрано: https://gcup.ru/forum/2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг