Результаты поиска
|
|
slagusev | Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 | Сообщение # 41 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США). Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.
Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму
UPD: рассказать почему гугл посчитал аккаунт не активным, она не смогла. Типа, раз посчитал, значит посчитал
Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 15:12 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 13 Февраля 2020, 14:29 | Сообщение # 42 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить Смотрел, ничего кроме трансфера приложений на другой аккаунт не нашлось.
Сегодня зашёл в google wallet, посмотрел, там этот перевод также подписан как "1 объект выморочного имущества". написал в поддержку, жду...
UPD: посмотрел что такое выморочное имущество. Почитал в штатах как работает, так вот в тексте было "...поскольку это имущество является бесхозным, оно должно перейти к государству". Это что получается?! Накопленный баланс посчитался бесхозным? Типа я забил и пропал...
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 13 Февраля 2020, 14:43 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:18 | Сообщение # 43 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) налоги какие-то наверно Блин, ну тогда интересный такой налог, всё под чистую списать. До этого тоже раз был (но ушли в другой штат), но подумал потому что давно покупок не было (в какой-то момент на разработку подзабил). Сейчас-то исправно выкатываю обновы, да и приложению всего 1.5 месяца...
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 44 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую! Вопрос по Google Play Developer. Недавно списали часть средств с описанием:
Код Объекты переданы в собственность следующего штата или территории США: DE − 39,29 $
Что это за фигня, может кто знает? Гуглил, что-то не нашёл ответа.
Ответ получен: Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США). Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.
Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму, чем эти 100$
Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:59 | Сообщение # 45 | Тема: Свойство на палитре свойств |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexius1972 ( ) public static class Class1 { List<Component1> my = new List<Component1>(); Class1() { } } Тут static опечатка? Нельзя же создавать экземпляры в статическом классе...
Теперь по Вашему вопросу, может утро, ещё не проснулся, но не догнал сути... List состоит из Component1, в Component2 в свойствах VS будет выпадающий список компонентов из листа (что по сути и есть вроде как содержимое лист)
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:01 | Сообщение # 46 | Тема: Как опубликовать онлайн игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата neko_no_ryu ( ) Звиняй, просто не особо смыслю в серверах... В поисковиках бан что ли?)
А так, арендуешь сервер, делаешь выделенный ip, заливаешь серверную часть движка на сервер (сорян, за тавтологию), настраиваешь
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 22:42 | Сообщение # 47 | Тема: Проблемы с Android SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Путь разве не до jre папки должен быть? Не у своего ПК чтобы посмотреть как я настраивал...
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 12:56 | Сообщение # 48 | Тема: Настройка модуля Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так скрины ошибок не плохо бы увидеть, а то тыкать пальцем в небо, прикола нет, гадая какие они у Вас там. У меня есть данная версия и работает (работала по крайней мере, давно не открывал)
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 24 Января 2020, 00:10 | Сообщение # 49 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) slagusev, А где соответствующие версии скачать? SDK и JDK Вариант 1) Через Unity Hub. Installs->Add Module, там и jdk и android sdk+ndk. Вариант 2) С помощью всё того же Android Studio (SDK Manager) поставить SDK+NDK. JDK с сайта Oracle.
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 20 Января 2020, 20:46 | Сообщение # 50 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может пути к sdk в системных путях не той версии что нужна? Да и вроде же написано что 1.8 надо, остальные версии JDK не поддерживаются официально
Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 20 Января 2020, 20:47 |
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:40 | Сообщение # 51 | Тема: google play service в движках |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так там и написано же, что Firebase realtime использовать взамен надо. Unity если и поддерживает реалтайм через GPS, то также прекратит по тем же срокам, что написаны в доках гугла.
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 18:08 | Сообщение # 52 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платить по месяцам или сразу за год
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 14:18 | Сообщение # 53 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, хотя бы за счёт того же Firebase, да и наверняка у рекламных сервисов есть натив библиотеки правда может не у всех).
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 14:15 | Сообщение # 54 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) даже есть (Easy IronSource Integration и Easy AdMob Integration) Ну такой себе плюс, по сравнению с другими ограничениями. Да и напильником придётся допиливать (читать как, писать код) для соответствия GDPR, из коробки в данный момент не работает.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:18 | Сообщение # 55 | Тема: простой и функциональный 3д конструктор. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прям дежавю какое-то. кто-то уже почти прям похожий вопрос задавал. А так, да GameGuru или из дешёвых ещё S2 Engine
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 22:05 | Сообщение # 56 | Тема: DEFOLD game engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это подойдёт под Ваши требования https://defold.com/manuals/gui-clipping/#_layers
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 57 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pahuchiy ( ) ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов) https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 58 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Defold?!
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 20:33 | Сообщение # 59 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Axis Game Factory может подойдёт
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:32 | Сообщение # 60 | Тема: Набор инструментов для создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IndieGame ( ) собрать в ней список Есть уже данная тема (и даже не одна), где всё собрано: https://gcup.ru/forum/2
|
|
| |