Результаты поиска
| |
slagusev | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:07 | Сообщение # 41 | Тема: Альтернатива spriter pro |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonBones
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 22:20 | Сообщение # 42 | Тема: Как приходят деньги из Google Play разработчикам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 (  ) в прошлом месяце Ну так если в прошлом месяце не хватило до 100, а набралось в следующем до 15. Перенесётся ещё на месяц? Потому как минималка 100
Сообщение отредактировал slagusev - Среда, 12 Августа 2020, 22:24 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 18:52 | Сообщение # 43 | Тема: Как приходят деньги из Google Play разработчикам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читал информацию на их сайте. Правильно ли я понял, что если допустим с 1 июля по 31 накопилось 100$ и до 15 августа ещё прибавилось 30 (итог 130), то получу я только 100? И как будет перевод если, до 1 августа было только 90$ и до 15 прибавилось те же 30 (итог 120)?
p.s. здесь не учитываю налоги и прочие сборы. чтобы счёт был более менее ровный
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 44 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Polygon (  ) в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает, Особенности платформы всё равно учитывать придётся (iOS - Android)Цитата Polygon (  ) На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели. Twinmotion насколько помню позволяет экспортировать в FBX, формат который распознаётся большинством движков.
Цитата Polygon (  ) Кодить мне даже больше нравится Да тут даже вопрос не в программировании, а в скорости реализации. То ли Вы будете писать что-то с нуля, то ли будете использовать уже что-то готовое...
Ещё в UE надо будет конкретно поработать для оптимизации под мобильные устройства.
Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 17 Мая 2020, 23:55 |
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:05 | Сообщение # 45 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Polygon (  ) Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет? И UE подойдёт и остальные типа Godot, движки подойдут. Просто с оными, скорее всего придётся дольше реализовывать. И не исключено, что придётся всё вот прям самому делать в плане кода.
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 16:16 | Сообщение # 46 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тут прям Unity наверно больше всего и подходит. В частности полно как статей, так и ассетов для него, которые помогут реализовать работу с IoT (и прочими arduino, stm и т.п.)
Цитата Polygon (  ) 9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои Надёжность будет зависеть от прямых рук (при написании кодовой базы) и стабильности локального ПК, на котором этот сервер находится будет.
Цитата Polygon (  ) 10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе? Ну тут цены конечно прям могут разнится. Писать ли с нуля или всё те же готовые решения (ассеты) использовать, которые сократят время в некоторых моментах.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 47 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GM8, сУрьёзно? Не, версия 8 одна из самых стабильных вроде. Но блин старая, как кое-что мамонта... Ну и где хоть какие-то звуки в видео?! Где хотя бы тоже самое объяснение в блокноте текстом, что к чему. Новичкам вообще трудно будет (это я про тех, кто вот прям только вошёл в геймдев)
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 02:07 | Сообщение # 48 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовался данным вопросом. Кто какие инструменты (программы) использует для создания музыки? А то кроме FL в голову ничего не приходит, может есть и по интереснее)
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 03:35 | Сообщение # 49 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CaptainHunt (  ) WorldSim3D основан на версии 1.9 (2019 г.) Чего поддержку мобил и веба не запилите? 1.9 вроде же позволяет, правда freebasic не очень (ну или я давно его не смотрел). Глядишь тех, кто хотя бы пробует, прибавилось бы
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 20 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 50 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Defold. А так да, надо бы критерий больше описать, как выше написали
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 | Сообщение # 51 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США). Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.
Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму
UPD: рассказать почему гугл посчитал аккаунт не активным, она не смогла. Типа, раз посчитал, значит посчитал
Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 15:12 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 13 Февраля 2020, 14:29 | Сообщение # 52 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить Смотрел, ничего кроме трансфера приложений на другой аккаунт не нашлось.
Сегодня зашёл в google wallet, посмотрел, там этот перевод также подписан как "1 объект выморочного имущества". написал в поддержку, жду...
UPD: посмотрел что такое выморочное имущество. Почитал в штатах как работает, так вот в тексте было "...поскольку это имущество является бесхозным, оно должно перейти к государству". Это что получается?! Накопленный баланс посчитался бесхозным? Типа я забил и пропал...
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 13 Февраля 2020, 14:43 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:18 | Сообщение # 53 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) налоги какие-то наверно Блин, ну тогда интересный такой налог, всё под чистую списать. До этого тоже раз был (но ушли в другой штат), но подумал потому что давно покупок не было (в какой-то момент на разработку подзабил). Сейчас-то исправно выкатываю обновы, да и приложению всего 1.5 месяца...
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 54 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую! Вопрос по Google Play Developer. Недавно списали часть средств с описанием:
Код Объекты переданы в собственность следующего штата или территории США: DE − 39,29 $
Что это за фигня, может кто знает? Гуглил, что-то не нашёл ответа.
Ответ получен: Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США). Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.
Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму, чем эти 100$
Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:59 | Сообщение # 55 | Тема: Свойство на палитре свойств |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexius1972 (  ) public static class Class1 { List<Component1> my = new List<Component1>(); Class1() { } } Тут static опечатка? Нельзя же создавать экземпляры в статическом классе...
Теперь по Вашему вопросу, может утро, ещё не проснулся, но не догнал сути... List состоит из Component1, в Component2 в свойствах VS будет выпадающий список компонентов из листа (что по сути и есть вроде как содержимое лист)
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:01 | Сообщение # 56 | Тема: Как опубликовать онлайн игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата neko_no_ryu (  ) Звиняй, просто не особо смыслю в серверах... В поисковиках бан что ли?)
А так, арендуешь сервер, делаешь выделенный ip, заливаешь серверную часть движка на сервер (сорян, за тавтологию), настраиваешь
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 22:42 | Сообщение # 57 | Тема: Проблемы с Android SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Путь разве не до jre папки должен быть? Не у своего ПК чтобы посмотреть как я настраивал...
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 12:56 | Сообщение # 58 | Тема: Настройка модуля Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так скрины ошибок не плохо бы увидеть, а то тыкать пальцем в небо, прикола нет, гадая какие они у Вас там. У меня есть данная версия и работает (работала по крайней мере, давно не открывал)
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 24 Января 2020, 00:10 | Сообщение # 59 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) slagusev, А где соответствующие версии скачать? SDK и JDK Вариант 1) Через Unity Hub. Installs->Add Module, там и jdk и android sdk+ndk. Вариант 2) С помощью всё того же Android Studio (SDK Manager) поставить SDK+NDK. JDK с сайта Oracle.
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 20 Января 2020, 20:46 | Сообщение # 60 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может пути к sdk в системных путях не той версии что нужна? Да и вроде же написано что 1.8 надо, остальные версии JDK не поддерживаются официально
Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 20 Января 2020, 20:47 |
|
| |
|