Результаты поиска
|
|
slagusev | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 18:08 | Сообщение # 61 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платить по месяцам или сразу за год
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 14:18 | Сообщение # 62 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, хотя бы за счёт того же Firebase, да и наверняка у рекламных сервисов есть натив библиотеки правда может не у всех).
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 14:15 | Сообщение # 63 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) даже есть (Easy IronSource Integration и Easy AdMob Integration) Ну такой себе плюс, по сравнению с другими ограничениями. Да и напильником придётся допиливать (читать как, писать код) для соответствия GDPR, из коробки в данный момент не работает.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:18 | Сообщение # 64 | Тема: простой и функциональный 3д конструктор. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прям дежавю какое-то. кто-то уже почти прям похожий вопрос задавал. А так, да GameGuru или из дешёвых ещё S2 Engine
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 22:05 | Сообщение # 65 | Тема: DEFOLD game engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это подойдёт под Ваши требования https://defold.com/manuals/gui-clipping/#_layers
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pahuchiy (  ) ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов) https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 67 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Defold?!
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 20:33 | Сообщение # 68 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Axis Game Factory может подойдёт
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:32 | Сообщение # 69 | Тема: Набор инструментов для создания игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IndieGame (  ) собрать в ней список Есть уже данная тема (и даже не одна), где всё собрано: https://gcup.ru/forum/2
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:29 | Сообщение # 70 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| S2 Engine, сейчас в стиме вообще за 90 руб) Правда под мобайл не катит, если потом перенести захочется
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 13:49 | Сообщение # 71 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Теперь не купишь даже? Нет. В продаже только вторая версия, не помню с какого месяца так идёт.
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 23:18 | Сообщение # 72 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну хотя бы тем, что 2 поддерживается, 1.4 уже нет. И в случае сборки под мобильные девайсы (если сторы опять что-то изменят на своей стороне) в магазин может не пройти сборка из 1.4. Ну а так гуглится легко, достаточно набрать что-то вроде "GameMaker Studio 2 vs 1.4 Comparison" и смотреть хоть видео, хоть текстом чем отличается
Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 07 Октября 2019, 23:21 |
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 24 Августа 2019, 15:05 | Сообщение # 73 | Тема: Ищу RTS двиг для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity, Unreal, Cry... и ещё маленькая кучка. Написали бы, каковы Ваши знания в языках программирования, да и общий скил. Можно было бы, что-то определённое посоветовать
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 15:59 | Сообщение # 74 | Тема: В поиске RSS читалки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем, здрасьте! Дабы не пилить (читать как, написать самому) руками RSS читалку, хочу спросить может кто знает. Есть ли такая читалка с возможностью встроенного перевода. Гуглил, что-то нормального не попалось.
P.S. может оно и нормальное, но во Feature про перевод ничего не нашёл.
Всем ответившим, СПАСИБО!=)
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 13:55 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите Blender !!! Стандартные арматуры ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рут кость - Ctrl+P при выделении кости вроде было
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 21:29 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите советом... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может поможеть СМОТРЕТЬ
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 11:18 | Сообщение # 77 | Тема: Проблема с ArmorPaint |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем, привет! Приобрёл тут данную программу (ArmorPaint), создал модель в blender 2.8. Хотел попробовать текстурить, но отображается как-то "косячно" В blender:
В ArmorPaint:
Думал в unity тоже будет косячно (на нём будет проект), но там норм:
На форуме писали что нормали косячные, но с ними всё ОК, по той же инструкции что там ссылку давали. Кто сталкивался?
Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 16 Июня 2019, 11:24 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:26 | Сообщение # 78 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irondust (  ) Как тогда распространять эти игры? Falco)) и даже можно не говорить что там майнер
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:48 | Сообщение # 79 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата karuy (  ) Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта Да, столько и выходит. От 0.0004 до 0.0005 с копейками))
Update Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:49 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:23 | Сообщение # 80 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата karuy (  ) Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))
А я свою даже не скажу, потому как она там у них обновляется фиг пойми как, xmr заработанных прибавляется, хотя по графику хешрейт нулевой
Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль:
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:27 |
|
| |