Воскресенье, 06 Июля 2025, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 18:08 | Сообщение # 61 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платить по месяцам или сразу за год
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:18 | Сообщение # 62 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, хотя бы за счёт того же Firebase, да и наверняка у рекламных сервисов есть натив библиотеки правда может не у всех).
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:15 | Сообщение # 63 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
даже есть (Easy IronSource Integration
и Easy AdMob Integration)

Ну такой себе плюс, по сравнению с другими ограничениями. Да и напильником придётся допиливать (читать как, писать код) для соответствия GDPR, из коробки в данный момент не работает.
slagusevДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:18 | Сообщение # 64 | Тема: простой и функциональный 3д конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям дежавю какое-то. кто-то уже почти прям похожий вопрос задавал. А так, да GameGuru или из дешёвых ещё S2 Engine
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 22:05 | Сообщение # 65 | Тема: DEFOLD game engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это подойдёт под Ваши требования
https://defold.com/manuals/gui-clipping/#_layers
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)

https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 67 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Defold?!
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 20:33 | Сообщение # 68 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Axis Game Factory может подойдёт
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:32 | Сообщение # 69 | Тема: Набор инструментов для создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IndieGame ()
собрать в ней список

Есть уже данная тема (и даже не одна), где всё собрано: https://gcup.ru/forum/2
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:29 | Сообщение # 70 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
S2 Engine, сейчас в стиме вообще за 90 руб) Правда под мобайл не катит, если потом перенести захочется
slagusevДата: Среда, 09 Октября 2019, 13:49 | Сообщение # 71 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Теперь не купишь даже?

Нет. В продаже только вторая версия, не помню с какого месяца так идёт.
slagusevДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 23:18 | Сообщение # 72 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хотя бы тем, что 2 поддерживается, 1.4 уже нет. И в случае сборки под мобильные девайсы (если сторы опять что-то изменят на своей стороне) в магазин может не пройти сборка из 1.4. Ну а так гуглится легко, достаточно набрать что-то вроде "GameMaker Studio 2 vs 1.4 Comparison" и смотреть хоть видео, хоть текстом чем отличается

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 07 Октября 2019, 23:21
slagusevДата: Суббота, 24 Августа 2019, 15:05 | Сообщение # 73 | Тема: Ищу RTS двиг для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity, Unreal, Cry... и ещё маленькая кучка.
Написали бы, каковы Ваши знания в языках программирования, да и общий скил. Можно было бы, что-то определённое посоветовать
slagusevДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 15:59 | Сообщение # 74 | Тема: В поиске RSS читалки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем, здрасьте!
Дабы не пилить (читать как, написать самому) руками RSS читалку, хочу спросить может кто знает. Есть ли такая читалка с возможностью встроенного перевода. Гуглил, что-то нормального не попалось.

P.S. может оно и нормальное, но во Feature про перевод ничего не нашёл.

Всем ответившим, СПАСИБО!=)
slagusevДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 13:55 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите Blender !!! Стандартные арматуры ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рут кость - Ctrl+P при выделении кости вроде было
slagusevДата: Вторник, 18 Июня 2019, 21:29 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите советом...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может поможеть СМОТРЕТЬ
slagusevДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 11:18 | Сообщение # 77 | Тема: Проблема с ArmorPaint
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем, привет!
Приобрёл тут данную программу (ArmorPaint), создал модель в blender 2.8. Хотел попробовать текстурить, но отображается как-то "косячно"
В blender:


В ArmorPaint:


Думал в unity тоже будет косячно (на нём будет проект), но там норм:


На форуме писали что нормали косячные, но с ними всё ОК, по той же инструкции что там ссылку давали. Кто сталкивался?


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 16 Июня 2019, 11:24
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:26 | Сообщение # 78 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Irondust ()
Как тогда распространять эти игры?

Falco)) и даже можно не говорить что там майнер
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:48 | Сообщение # 79 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта

Да, столько и выходит. От 0.0004 до 0.0005 с копейками))

Update
Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:49
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:23 | Сообщение # 80 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))


А я свою даже не скажу, потому как она там у них обновляется фиг пойми как, xmr заработанных прибавляется, хотя по графику хешрейт нулевой

Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль:


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг