Результаты поиска
|
|
slagusev | Дата: Среда, 02 Февраля 2022, 19:51 | Сообщение # 21 | Тема: Tonfotos - приложение для управления архивом фото и видео |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. На кой сбор анонимной статистики (даже если бэта и да понимаю, сейчас большинство программ такое делает, даже не спрашивая)? 2. Долго конечно сканирует при первом запуске. 3. Длинные имена хотелось бы, чтобы полностью отображались при наведении на файл. 4. Поисковая строка (где-нибудь рядом со слайдером размеров preview)
Очень долго честно говоря скан происходил. Прожорливость по ресурсам тоже не маленькая (но то электрон наверно)
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 12:02 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было дело по работе сталкивался с человеком, который настольную игру сделал (там правда для бизнес клуба). Так вот, всем этим, что Вам надо, может заниматься компания (типография... х.з. как их назвать) которая собственно и напечатает эту игру.
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 29 Декабря 2021, 22:07 | Сообщение # 23 | Тема: Копипаст контактов с android на ПК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем, привет! На моём дряхлом мобайле рабочем, перестал работать экран. Телефон без синхронизации с Google-ом. Без рута. Как можно скопировать контакты из памяти телефона через ПК? Есть ли подобные проги, знаю есть, но для них рут нужен. А с не работающим экраном это такое себе пытаться сделать. Подозреваю что можно с помощью ADB, но в какую сторону копать хз
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 11:20 | Сообщение # 24 | Тема: Новые игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NRG CORE https://nrgcore.com
Вроде как игровой движок, бесплатный (но не полностью). Дофига каких инструментов из коробки, судя по описанию на сайте. От себя... Сходу так и не разберешься, что к чему. Тыкал-тыкал, закрыл
Добавлено (07 Февраля 2024, 13:41) --------------------------------------------- LayaAir открытый 2D/3D игровой движок. Судя по некоторое статистике что удалось найти, второе место в Китае по веб играм после Cocos
https://www.layaair.com/#/
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 07 Октября 2021, 21:38 | Сообщение # 25 | Тема: Можно ли в Play Market изменить билд с unity на UE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть правила - https://developer.android.com/studio/publish/app-signing Не, ну про ключ то понятно, а вот инструментарий на чём сделано приложение может меняться или нет. По данной ссылке увидел только намёк, который можно посчитать что может (в разделе code/data sharing). Но это опять же додумка.
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 06 Октября 2021, 22:03 | Сообщение # 26 | Тема: Можно ли в Play Market изменить билд с unity на UE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддакну, самому интересно когда-то было. В теории должно, если ключи и имя пака одинаковое. Но если брать app bundle которые распаковывает нативные библиотеки для уменьшения сборки... Х.з. как будет... Оно потом другие нативные либы поверх поставит или чего вообще произойдёт
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 11:40 | Сообщение # 27 | Тема: Новые игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ezEngine (Windows+Linux+Mac OS+Android)
http://ezengine.net
Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 26 Июля 2021, 11:41 |
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 24 Января 2021, 07:24 | Сообщение # 28 | Тема: 3d webgl движок для сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PlayCanvas, WebGLStudio, BabylonJS вроде редактор имеет
Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 24 Января 2021, 07:24 |
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 13:46 | Сообщение # 29 | Тема: ??? Лицензия Game Maker Studio 1.4 ??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда точно, скорее всего пиратка, потому как стандарт только под windows экспортировал
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 11:20 | Сообщение # 30 | Тема: ??? Лицензия Game Maker Studio 1.4 ??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Пиратство? Так YoYo вроде когда-то в блоге у себя писали, что 1.4 standart становится бесплатной. А тут видимо кто-то её выложил на сайт указанный выше. Хотя от туда не качал (потому как не нужно мне), может там и модули экспорта есть...
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:07 | Сообщение # 31 | Тема: Альтернатива spriter pro |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonBones
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 22:20 | Сообщение # 32 | Тема: Как приходят деньги из Google Play разработчикам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) в прошлом месяце Ну так если в прошлом месяце не хватило до 100, а набралось в следующем до 15. Перенесётся ещё на месяц? Потому как минималка 100
Сообщение отредактировал slagusev - Среда, 12 Августа 2020, 22:24 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 18:52 | Сообщение # 33 | Тема: Как приходят деньги из Google Play разработчикам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читал информацию на их сайте. Правильно ли я понял, что если допустим с 1 июля по 31 накопилось 100$ и до 15 августа ещё прибавилось 30 (итог 130), то получу я только 100? И как будет перевод если, до 1 августа было только 90$ и до 15 прибавилось те же 30 (итог 120)?
p.s. здесь не учитываю налоги и прочие сборы. чтобы счёт был более менее ровный
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 34 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Polygon ( ) в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает, Особенности платформы всё равно учитывать придётся (iOS - Android)Цитата Polygon ( ) На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели. Twinmotion насколько помню позволяет экспортировать в FBX, формат который распознаётся большинством движков.
Цитата Polygon ( ) Кодить мне даже больше нравится Да тут даже вопрос не в программировании, а в скорости реализации. То ли Вы будете писать что-то с нуля, то ли будете использовать уже что-то готовое...
Ещё в UE надо будет конкретно поработать для оптимизации под мобильные устройства.
Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 17 Мая 2020, 23:55 |
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:05 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Polygon ( ) Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет? И UE подойдёт и остальные типа Godot, движки подойдут. Просто с оными, скорее всего придётся дольше реализовывать. И не исключено, что придётся всё вот прям самому делать в плане кода.
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 16:16 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тут прям Unity наверно больше всего и подходит. В частности полно как статей, так и ассетов для него, которые помогут реализовать работу с IoT (и прочими arduino, stm и т.п.)
Цитата Polygon ( ) 9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои Надёжность будет зависеть от прямых рук (при написании кодовой базы) и стабильности локального ПК, на котором этот сервер находится будет.
Цитата Polygon ( ) 10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе? Ну тут цены конечно прям могут разнится. Писать ли с нуля или всё те же готовые решения (ассеты) использовать, которые сократят время в некоторых моментах.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 37 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GM8, сУрьёзно? Не, версия 8 одна из самых стабильных вроде. Но блин старая, как кое-что мамонта... Ну и где хоть какие-то звуки в видео?! Где хотя бы тоже самое объяснение в блокноте текстом, что к чему. Новичкам вообще трудно будет (это я про тех, кто вот прям только вошёл в геймдев)
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 02:07 | Сообщение # 38 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовался данным вопросом. Кто какие инструменты (программы) использует для создания музыки? А то кроме FL в голову ничего не приходит, может есть и по интереснее)
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 03:35 | Сообщение # 39 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CaptainHunt ( ) WorldSim3D основан на версии 1.9 (2019 г.) Чего поддержку мобил и веба не запилите? 1.9 вроде же позволяет, правда freebasic не очень (ну или я давно его не смотрел). Глядишь тех, кто хотя бы пробует, прибавилось бы
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 20 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 40 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Defold. А так да, надо бы критерий больше описать, как выше написали
|
|
| |