Четверг, 25 Апреля 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [453]
Результаты поиска
slagusevДата: Среда, 06 Октября 2021, 22:03 | Сообщение # 21 | Тема: Можно ли в Play Market изменить билд с unity на UE4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддакну, самому интересно когда-то было. В теории должно, если ключи и имя пака одинаковое.
Но если брать app bundle которые распаковывает нативные библиотеки для уменьшения сборки... Х.з. как будет... Оно потом другие нативные либы поверх поставит или чего вообще произойдёт
slagusevДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 11:40 | Сообщение # 22 | Тема: Новые игровые движки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ezEngine (Windows+Linux+Mac OS+Android)

http://ezengine.net



Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 26 Июля 2021, 11:41
slagusevДата: Воскресенье, 24 Января 2021, 07:24 | Сообщение # 23 | Тема: 3d webgl движок для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PlayCanvas, WebGLStudio, BabylonJS вроде редактор имеет

Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 24 Января 2021, 07:24
slagusevДата: Пятница, 11 Декабря 2020, 13:46 | Сообщение # 24 | Тема: ??? Лицензия Game Maker Studio 1.4 ???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда точно, скорее всего пиратка, потому как стандарт только под windows экспортировал
slagusevДата: Пятница, 11 Декабря 2020, 11:20 | Сообщение # 25 | Тема: ??? Лицензия Game Maker Studio 1.4 ???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Пиратство?

Так YoYo вроде когда-то в блоге у себя писали, что 1.4 standart становится бесплатной. А тут видимо кто-то её выложил на сайт указанный выше. Хотя от туда не качал (потому как не нужно мне), может там и модули экспорта есть...
slagusevДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 19:07 | Сообщение # 26 | Тема: Альтернатива spriter pro
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DragonBones
slagusevДата: Среда, 12 Августа 2020, 22:20 | Сообщение # 27 | Тема: Как приходят деньги из Google Play разработчикам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
в прошлом месяце

Ну так если в прошлом месяце не хватило до 100, а набралось в следующем до 15. Перенесётся ещё на месяц? Потому как минималка 100


Сообщение отредактировал slagusev - Среда, 12 Августа 2020, 22:24
slagusevДата: Среда, 12 Августа 2020, 18:52 | Сообщение # 28 | Тема: Как приходят деньги из Google Play разработчикам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читал информацию на их сайте. Правильно ли я понял, что если допустим с 1 июля по 31 накопилось 100$ и до 15 августа ещё прибавилось 30 (итог 130), то получу я только 100? И как будет перевод если, до 1 августа было только 90$ и до 15 прибавилось те же 30 (итог 120)?

p.s. здесь не учитываю налоги и прочие сборы. чтобы счёт был более менее ровный
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 29 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает,

Особенности платформы всё равно учитывать придётся (iOS - Android)
Цитата Polygon ()
На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели.

Twinmotion насколько помню позволяет экспортировать в FBX, формат который распознаётся большинством движков.
Цитата Polygon ()
Кодить мне даже больше нравится

Да тут даже вопрос не в программировании, а в скорости реализации. То ли Вы будете писать что-то с нуля, то ли будете использовать уже что-то готовое...

Ещё в UE надо будет конкретно поработать для оптимизации под мобильные устройства.


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 17 Мая 2020, 23:55
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:05 | Сообщение # 30 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет?

И UE подойдёт и остальные типа Godot, движки подойдут. Просто с оными, скорее всего придётся дольше реализовывать. И не исключено, что придётся всё вот прям самому делать в плане кода.
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тут прям Unity наверно больше всего и подходит. В частности полно как статей, так и ассетов для него, которые помогут реализовать работу с IoT (и прочими arduino, stm и т.п.)
Цитата Polygon ()
9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои

Надёжность будет зависеть от прямых рук (при написании кодовой базы) и стабильности локального ПК, на котором этот сервер находится будет.
Цитата Polygon ()
10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе?

Ну тут цены конечно прям могут разнится. Писать ли с нуля или всё те же готовые решения (ассеты) использовать, которые сократят время в некоторых моментах.
slagusevДата: Четверг, 14 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 32 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GM8, сУрьёзно? Не, версия 8 одна из самых стабильных вроде. Но блин старая, как кое-что мамонта...
Ну и где хоть какие-то звуки в видео?! Где хотя бы тоже самое объяснение в блокноте текстом, что к чему. Новичкам вообще трудно будет (это я про тех, кто вот прям только вошёл в геймдев)
slagusevДата: Пятница, 08 Мая 2020, 02:07 | Сообщение # 33 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовался данным вопросом. Кто какие инструменты (программы) использует для создания музыки? А то кроме FL в голову ничего не приходит, может есть и по интереснее)
slagusevДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 03:35 | Сообщение # 34 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CaptainHunt ()
WorldSim3D основан на версии 1.9 (2019 г.)

Чего поддержку мобил и веба не запилите? 1.9 вроде же позволяет, правда freebasic не очень (ну или я давно его не смотрел). Глядишь тех, кто хотя бы пробует, прибавилось бы
slagusevДата: Пятница, 20 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 35 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Defold. А так да, надо бы критерий больше описать, как выше написали
slagusevДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10 | Сообщение # 36 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму

UPD: рассказать почему гугл посчитал аккаунт не активным, она не смогла. Типа, раз посчитал, значит посчитал


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 15:12
slagusevДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 14:29 | Сообщение # 37 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить

Смотрел, ничего кроме трансфера приложений на другой аккаунт не нашлось.

Сегодня зашёл в google wallet, посмотрел, там этот перевод также подписан как "1 объект выморочного имущества". написал в поддержку, жду...

UPD: посмотрел что такое выморочное имущество. Почитал в штатах как работает, так вот в тексте было "...поскольку это имущество является бесхозным, оно должно перейти к государству". Это что получается?! Накопленный баланс посчитался бесхозным? Типа я забил и пропал...


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 13 Февраля 2020, 14:43
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:18 | Сообщение # 38 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
налоги какие-то наверно

Блин, ну тогда интересный такой налог, всё под чистую списать.
До этого тоже раз был (но ушли в другой штат), но подумал потому что давно покупок не было (в какой-то момент на разработку подзабил). Сейчас-то исправно выкатываю обновы, да и приложению всего 1.5 месяца...
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 39 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!
Вопрос по Google Play Developer. Недавно списали часть средств с описанием:
Код
Объекты переданы в собственность следующего штата или территории США: DE − 39,29 $


Что это за фигня, может кто знает? Гуглил, что-то не нашёл ответа.

Ответ получен:
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму, чем эти 100$


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:59 | Сообщение # 40 | Тема: Свойство на палитре свойств
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexius1972 ()
public static class Class1
{
List<Component1> my = new List<Component1>();
Class1()
{
}
}

Тут static опечатка? Нельзя же создавать экземпляры в статическом классе...

Теперь по Вашему вопросу, может утро, ещё не проснулся, но не догнал сути... List состоит из Component1, в Component2 в свойствах VS будет выпадающий список компонентов из листа (что по сути и есть вроде как содержимое лист)
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [453]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг