Пятница, 03 Декабря 2021, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [435]
Результаты поиска
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 21 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!
Вопрос по Google Play Developer. Недавно списали часть средств с описанием:
Код
Объекты переданы в собственность следующего штата или территории США: DE − 39,29 $


Что это за фигня, может кто знает? Гуглил, что-то не нашёл ответа.

Ответ получен:
Короче система такая, пообщался в чате с поддержкой. Если в течении двух лет нет активности на аккаунте кошелька + разработчика (нет переводов с продаж). То они высылают деньги на указанные вами реквизиты, если реквизиты не верны, то деньги уходят в счёт государства (США).
Деньги вернуть можно, если написать в правительство того штата, куда ушли деньги.

Вывод: проверить все ли верны реквизиты и не копить два года большую сумму, чем эти 100$


Сообщение отредактировал slagusev - Пятница, 14 Февраля 2020, 13:10
slagusevДата: Среда, 12 Февраля 2020, 07:59 | Сообщение # 22 | Тема: Свойство на палитре свойств
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexius1972 ()
public static class Class1
{
List<Component1> my = new List<Component1>();
Class1()
{
}
}

Тут static опечатка? Нельзя же создавать экземпляры в статическом классе...

Теперь по Вашему вопросу, может утро, ещё не проснулся, но не догнал сути... List состоит из Component1, в Component2 в свойствах VS будет выпадающий список компонентов из листа (что по сути и есть вроде как содержимое лист)
slagusevДата: Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:01 | Сообщение # 23 | Тема: Как опубликовать онлайн игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата neko_no_ryu ()
Звиняй, просто не особо смыслю в серверах...

В поисковиках бан что ли?)

А так, арендуешь сервер, делаешь выделенный ip, заливаешь серверную часть движка на сервер (сорян, за тавтологию), настраиваешь
slagusevДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 22:42 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с Android SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путь разве не до jre папки должен быть? Не у своего ПК чтобы посмотреть как я настраивал...
slagusevДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 12:56 | Сообщение # 25 | Тема: Настройка модуля Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так скрины ошибок не плохо бы увидеть, а то тыкать пальцем в небо, прикола нет, гадая какие они у Вас там. У меня есть данная версия и работает (работала по крайней мере, давно не открывал)
slagusevДата: Пятница, 24 Января 2020, 00:10 | Сообщение # 26 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
slagusev, А где соответствующие версии скачать? SDK и JDK

Вариант 1) Через Unity Hub. Installs->Add Module, там и jdk и android sdk+ndk.
Вариант 2) С помощью всё того же Android Studio (SDK Manager) поставить SDK+NDK. JDK с сайта Oracle.
slagusevДата: Понедельник, 20 Января 2020, 20:46 | Сообщение # 27 | Тема: Опять проблемы с компиляцией :/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может пути к sdk в системных путях не той версии что нужна? Да и вроде же написано что 1.8 надо, остальные версии JDK не поддерживаются официально

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 20 Января 2020, 20:47
slagusevДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 14:40 | Сообщение # 28 | Тема: google play service в движках
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так там и написано же, что Firebase realtime использовать взамен надо. Unity если и поддерживает реалтайм через GPS, то также прекратит по тем же срокам, что написаны в доках гугла.
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 18:08 | Сообщение # 29 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платить по месяцам или сразу за год
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:18 | Сообщение # 30 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, хотя бы за счёт того же Firebase, да и наверняка у рекламных сервисов есть натив библиотеки правда может не у всех).
slagusevДата: Суббота, 18 Января 2020, 14:15 | Сообщение # 31 | Тема: Кто знает это про Buildbox ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
даже есть (Easy IronSource Integration
и Easy AdMob Integration)

Ну такой себе плюс, по сравнению с другими ограничениями. Да и напильником придётся допиливать (читать как, писать код) для соответствия GDPR, из коробки в данный момент не работает.
slagusevДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:18 | Сообщение # 32 | Тема: простой и функциональный 3д конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям дежавю какое-то. кто-то уже почти прям похожий вопрос задавал. А так, да GameGuru или из дешёвых ещё S2 Engine
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 22:05 | Сообщение # 33 | Тема: DEFOLD game engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это подойдёт под Ваши требования
https://defold.com/manuals/gui-clipping/#_layers
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 34 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)

https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 35 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Defold?!
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 20:33 | Сообщение # 36 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Axis Game Factory может подойдёт
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:32 | Сообщение # 37 | Тема: Набор инструментов для создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IndieGame ()
собрать в ней список

Есть уже данная тема (и даже не одна), где всё собрано: https://gcup.ru/forum/2
slagusevДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 00:29 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
S2 Engine, сейчас в стиме вообще за 90 руб) Правда под мобайл не катит, если потом перенести захочется
slagusevДата: Среда, 09 Октября 2019, 13:49 | Сообщение # 39 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Теперь не купишь даже?

Нет. В продаже только вторая версия, не помню с какого месяца так идёт.
slagusevДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 23:18 | Сообщение # 40 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хотя бы тем, что 2 поддерживается, 1.4 уже нет. И в случае сборки под мобильные девайсы (если сторы опять что-то изменят на своей стороне) в магазин может не пройти сборка из 1.4. Ну а так гуглится легко, достаточно набрать что-то вроде "GameMaker Studio 2 vs 1.4 Comparison" и смотреть хоть видео, хоть текстом чем отличается

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 07 Октября 2019, 23:21
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [435]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг