Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли в Play Market изменить билд с unity на UE4
EtoZheGusДата: Среда, 06 Октября 2021, 16:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу ли я сделать апк с тем же кейстоном и именем пака, но на другом движке?Ну примет ли его плей маркет(Билд уже есть на ue4, который лежит на плей маркете, а я хочу перенести игру на юнити)
slagusevДата: Среда, 06 Октября 2021, 22:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддакну, самому интересно когда-то было. В теории должно, если ключи и имя пака одинаковое.
Но если брать app bundle которые распаковывает нативные библиотеки для уменьшения сборки... Х.з. как будет... Оно потом другие нативные либы поверх поставит или чего вообще произойдёт
EtoZheGusДата: Среда, 06 Октября 2021, 23:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Поддакну, самому интересно когда-то было.

Даже если никто не ответит, я через неделю или 2 допилю билд под юнити и отпишу тут, шо у меня с маркетом получилось
TLTДата: Четверг, 07 Октября 2021, 13:20 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
Есть правила - https://developer.android.com/studio/publish/app-signing

В рамках модели безопасного обновления Android ключ подписи никогда не меняется в течение всего срока службы вашего приложения.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
slagusevДата: Четверг, 07 Октября 2021, 21:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть правила - https://developer.android.com/studio/publish/app-signing

Не, ну про ключ то понятно, а вот инструментарий на чём сделано приложение может меняться или нет. По данной ссылке увидел только намёк, который можно посчитать что может (в разделе code/data sharing). Но это опять же додумка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг