Вторник, 03 Декабря 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017
Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017

Тема конкурса: Ты - Зло!



Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 8 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб.
Величайшее злодеяние: 2 000 руб.
Выбор GCUP: 2 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
Z_JetДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 21:34 | Сообщение # 201
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ГоК ()
Если не секрет, то в каком? В синем или зелёном крыле?

А хрен его знает, я как-то не заметил строгого разделения или не обратил внимания. После коридоров с шипами. Сколько ни старался аккуратно их пройти всё равно постоянно какая-то часть цепляется и хиты уходят, а остальное уже легко доделывают алиены.
ShikariДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 22:46 | Сообщение # 202
был не раз
Сейчас нет на сайте
USeR14 Спасибо за отзыв.
Значит не все танки убил, раз получил Game Over. Возможно не все здания грохнул (смотри счетчик в верхней центральной части экрана). Зеленое здание очень погано сливается с деревьями:( Пока есть хоть одно здание к подбитым танкам будут приходить ремонтники. Танков всего 3. В игре разрешение окна выставлено принудительно в 1680х1050. После конкурса буду игру пилить дальше, сделаю поддержку разрешений по-меньше.
По поводу "кривых" - противники в galaxian летели по кривой. W.C.W.P! - это galaxian "наоборот", в роли противника выступает игрок.


Сообщение отредактировал Shikari - Вторник, 04 Апреля 2017, 22:53
ГоКДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 22:50 | Сообщение # 203
частый гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, Z_Jet,
Цитата
Враги все равно стреляют, даже если невидим.

В зелёном крыле, я полагаю? Том что справа, с пещерами? Тогда всё дело в детекторах ("жуки" с зелёными глазами). Их аура контрит твою невидимость. Тут есть разные способы: иногда проще сначала избавиться от солдат, используя невидимость, и избегая детекторов; а иногда — сначала подкрасться к детектору, с такого угла, чтобы солдаты тебя не видели.

А вообще, если с зелёным крылом не получается — попробуйте синее (слева от старта), многие, кто играл, сказали что оно по-проще. Кроме того, я могу вам гарантировать, что при должной сноровке эту игру можно пройти без единой смерти.
blackcatkpiДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:11 | Сообщение # 204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Добротно. Стильно. Хардкорно… слишком. Нет русского языка. Не сразу понятно, что здоровье уменьшается просто так. Части «существа» все равно попадают на шипы, даже если «сердцевина» уже далеко впереди. Враги все равно стреляют, даже если невидим.

Не соглашусь. Тут вся фишка в том, что бы быть целым, а шипы уничтожают твои части. А враги стреляют когда ты невидим, только если там есть детекторы (зеленая аура)
----------
Красное крыло я не осилил. Никак. Там где шипы летят на персонажа с бешанной скоростью здыхал раз 5. и еще раз 10 недоходя.

Добавлено (04 апреля 2017, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата USeR14 ()
Не понятно только, какова конечная цель и что делать?

К сожалению, не успел реализовать квесты. С их помощью было бы все понятно (




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 04 Апреля 2017, 23:06
puksusДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:20 | Сообщение # 205
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Значки отрядов расположены где-то в стороне от них.

Это специально. Чтобы значки как можно меньше накладывались на юнитов. Это бы очень сильно мешало при малых размерах отрядов, кроме того, в отряде из 1 юнита (например, главный ящер), значок и вовсе перекрывал бы его собой.


https://vk.com/beezoya
ГоКДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:33 | Сообщение # 206
частый гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi,
Цитата
Там где шипы летят на персонажа с бешанной скоростью здыхал раз 5.

Обидно... ведь это практически последнее препятствие перед красным ядром. Главное — не начинать паниковать и метаться. Нужно двигаться зигзагом влево, поочерёдно прижимаясь то к полу, то к потолку. Пролетели верхние шипы — сразу двигаешься вверх, пролетели нижние — сразу двигаешься вниз. Тайминг довольно узкий, но вполне выполнимый. В будущем нужно будет упростить эту секцию, не у одного тебя с ней проблемы.
HaradanДата: Среда, 05 Апреля 2017, 06:11 | Сообщение # 207
был не раз
Сейчас нет на сайте
USeR14, Спасибо за отзыв!
Я уже сам жалею, что поставил эту мелодию) Хотелось чего то ассоциирующегося с Адом, что бы больше соответствовать теме конкурса deal

Отсутствие кнопки "продолжить", и выход в меню - наверно моя самая большая, и самая обидная ошибка, теперь я такого уже не допущу) Опять же спасибо конкурсу! lovegcup

Пробовал переделывать управление на мировые координаты как в "alien shooter", но не устроило из за того, что персонаж начинает неестественно бегать задом. Даже не знаю как лучше сделать, может у кого есть удачные примеры?

А вот боковую скорость и правда надо было немного увеличить! А то слишком большая разница при движении вперёд и вбок.
Сейчас переделываю "стрельбу", а из за того, что поздно вступил в конкурс и не успел до шлифовать)
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:19 | Сообщение # 208
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Отличная «времяубивалка» аля «Космические захватчики». Стиль на высоте, как и все остальное. Разнообразные уровни. Нет паузы во время боя. Нет русского языка. Жаль, короткая.

Спасибо, хоть кто то не стал акцентироваться на медленном уровне=) А короткая т.к пришлось срезать половину неотлаженых уровней... в игре уже вшиты несколько боссов, врагов и уровней но нехватка времени оставили их за кулисами...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
OtinagiДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:32 | Сообщение # 209
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Чё так лагает? Прицел на дальних дистанциях плохо информирует, куда стреляет «бластер». А когда пытаешься выйти из паузы и нажимаешь мышкой, выстреливает лишний патрон. Враги умудряются стрелять назад даже стоя спиной к игроку. Половина npc валяется на земле просто так (была бурная ночь?) Враги долго убиваются, даже обычные. Скука. Отсылка в начале к Duke Nukem 3D.

Спасибо за найдённые баги. Будем исправлять. Лагает отложенное освещение (: А после "бурной ночы" валяются npc, чтобы можно было убить хвостом и пополнить здоровье и патроны с бонусом добивания. Чтобы быстро убивать врагов - желательно стрелять в голову (не солдаты с одного попадания умирают) или в корпус (одного выстрела из дробовика как правило хватает).


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:52 | Сообщение # 210
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕМ КОГО БЕСИТ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Implementation Of Trojan
открываем файл C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Implementation_of_Trojan\save.ini
и меняем строку global
на
Код
global="0,3,6,1,1,20,1,0,10,4,0,0,0,0,0,"


сохраняем... запускаем игру!
результатом будет повышенная скорость, пройденный первый уровень, открыта 1 ульта... остальной прогресс будет сброшен=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 08:55
puksusДата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:08 | Сообщение # 211
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, мне кстати понравилася ваша игруля, на скорость даже особо внимания не обратил. Мне больше не понравился уровень с летающими платформами и кучкой красных глазищ в линию. Не хватило терпения пройти, ибо стены мешают расстреливать оных бяк, и уровень затягивается на ооочень долгое время.

https://vk.com/beezoya
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:27 | Сообщение # 212
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Не хватило терпения пройти

вот для этого сделано разветвление уровней(не можешь\лень проходить - можно через другой продвинуться) просто успел небольшое... очень небольшое дерево уровней добавить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
IneДата: Среда, 05 Апреля 2017, 16:29 | Сообщение # 213
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
вот для этого сделано разветвление уровней(не можешь\лень проходить - можно через другой продвинуться)

Я кстати этим успешно пользовался) Мне очень понравилось такое решение) Забыл об этом упомянуть ранее.


Conbini
Recycler
JackNazaryanДата: Среда, 05 Апреля 2017, 23:51 | Сообщение # 214
старожил
Сейчас нет на сайте
Жизнь - боль, когда количество запустивших твою игру лишь 1...
blackcatkpiДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:36 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, А нельзя ли игру перевести на ДиректХ9? Тогда бы у многих пошла, думаю

JackNazaryanДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 10:53 | Сообщение # 216
старожил
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, у меня не столь низкоуровневый доступ к этой игре
zombidДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 18:21 | Сообщение # 217
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто сыграл в мою полуигру, рад что всем понравилась графика )
Отвечу на вопросы
Цитата blackcatkpi ()
К тому же не ясно как восстанавливать жизни.

С помощью зелий, выпадают с противников и колодца душ. С крестьянина шанс 15%, с крестьянки 60%, с колодца 5%
Цитата MyDreamForever ()

Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас. Настроек нет, увеличить не могу.

Экран можно спокойно растягивать до каких вам хочется размеров, просто за краешек берешь и растягиваешь, попробуй
Цитата Shikari ()
почему нет магии, сжигающей всю деревню целиком?

планировалась, но времени реализовать нехватило
игру кстати можно пройти если в колодец 50 душ закинуть, но сомневаюсь что у кого то хватит терпения это сделать учитывая все минусы (
ShikariДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 07:48 | Сообщение # 218
был не раз
Сейчас нет на сайте
По появились первые "видеообзоры":
https://www.youtube.com/watch?v=p6cRnFlApsU
BlizzcraftДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:09 | Сообщение # 219
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shikari, Уже посмотрел, прикольно!

игры с дорогими карточками
ASH2Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 19:49 | Сообщение # 220
участник
Сейчас нет на сайте
Пока ни во что не играл, но завтра в 15:00 постараюсь сделать стрим с кратким просмотром большинства проектов. Тут вся инфа:



Карсон и Питееерс!!!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг