Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017 Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017
Тема конкурса:Ты - Зло!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 8 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб. Величайшее злодеяние: 2 000 руб. Выбор GCUP: 2 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
falcoware, не смотря на то что времени не хватило, если наша игра попадёт на falconware.com мы сможем её обновлять? Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Ine - Huckster - Прости, но закачать 1 Гб у меня попросту нет возможности (я на работе)
Мы даже не предполагали что такой размер, может вызвать затруднения) Учтём)
ЦитатаOrdan ()
Еще не все игры просмотрел но пока что то слабовато, прям вообще слабо... и как обычно соответствие теме...
У нас в игре есть возможность продать неработающий огнетушитель под видом пылесоса Кирби. Большее зло мы не смогли себе представить... Conbini Recycler
Stickman - Non-Price Competition - Вроде как и забавно, но не осилил. Надоело упираться в невидимую стену. Очень мало места для маневров. Может как-то попробую пройти
alexsilent - GlobyDarkness - Красивая графика, но увы, 2 зацикленных миниуровня(с мобами) 1 тупик и неудобный переход между локациями.
Z_Jet - scary fairy tail - Игра понравилась, но жутко багованная(не собираются светлячки, либо в таком месте, где не собрать, либо пропускаешь Вейпоинт, ибо трансформируешься). Частенько это стоит жизни. Второй уровень не запускается. После отладки будет вещь.
rgs haker - Destroy this planet - Графика симпатичная, хоть и простенькая, а вот играть стало нудно уже после 2ого уровня. =\ Поулыбали сотые доли людей
puksus - The Swamps - Интересные баталии. Жаль неудобно управлять войсками. И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени.
vlandemart - EzenderKeeper - Не совместима с моей системой (Windows 7 x32)
zombid - go kill everyone - Красивая картинка, но процесс достаточно однообразный. К тому же не ясно как восстанавливать жизни.
ГоК - Cyclum - Любопытная и динамичная игра.Хоть цель и не очень ясна (кроме как сожри их всех)
Paranoid_Android - The Occultist - слишком большой вес. не могу закачать.
------------------------------------------------
Всем спасибо, что дали возможность посмотреть на ваши работы!)
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:49
blackcatkpi, архив перезалит! попробуйте, очень хочется услышать ваше мнение) Знаю что сыровато, ещё и с билдом недосмотрел, но вложил в проект всю душу) сижу теперь переживаю!)
И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени.
Болванчики могут тупить при обходе объектов, но обычно-таки справляются. Если ящера подвести вплотную - то он не нанимает. Забыл убрать этот небольшой недочёт. А и ещё статуя в левом верхнем углу первого уровня - просто статуя, не монолит https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:48
Буду писать свои отзывы о играх в том порядке, в котором я в них играл... Надеюсь что авторы, продолжат работу над ними.
Мысль после окончания игровой сессии: "Я ХОТЕЛ ВЫЗВАТЬ СКЕЛЕТА, ГДЕ МОЙ СКЕЛЕТ?!" Какой-то хрен с пистолетом дважды убил меня, после этого бросил всякие попытки заработать на вызов скелета... ;( В целом слабо, звуков почти нет(Амбиент + звук выстрела всё что услышал), противники все агенты 47, хотя бы одеждой отличаются что даёт понять тип юнита. Из того что понравилось, телекинез(далее грави-пушка), мне было весело в Half-life 2 её использовать, мне было весело и в Occultist её использовать, понравилось как они болтаются в воздухе пока мы их держим с помощью грави-пушки. Конечно "impact" чувствуется слабо когда поднимаешь и бросаешь врагов, но в целом не плохо, это самый приятный аспект игры для меня. При убийстве врагов топором, иногда отсекается голова, забавненько, голову потом можно бросать обратно во врагов, чем-то напомнило Postal 2. Мы - зло, ведь мы занимаемся оккультными науками(судя по всему), ну и убиваем жителей которые идут на нас...хотя самозащита разве зло?
Баги и прочее: Если прыгнуть в комнате где появлемся, сможем сквозь потолок на балкон забраться, и оттуда за карту уйти. Так-же за карту можно уйти если просто по скалам идти(Фанат скайрима что-ли? :D) Очень медленно ходим, хотя спринт кое-как это невилирует(У меня мана не отнимается во время спринта, у Ine отнималась, баг?) Враги слишком долго идут к дому, и я не уверен, но по моему они не появляются если мы смотрим на место их появления, куда мы не можем попасть из-за невидимой стенки. Колизия у трупов с игроком есть, крайне субъективно, но у меня вызывает дискомфорт врезаться в трупы врагов в играх.
В целом Meh ожидал большего от победителя прошлых конкурсов... Но за грави-пушку спасибо, порадовала.
Мысли после прохождения: "И это вся игра? только бедных пурингов убивать?" Игра "проходима" для меня была только на Very Easy, то есть небольшой паттерн нужно запомнить при битве с "Unknown Enemy", анимации атаки выглядят не плохо. Здоровье как восстанавливать не понял, сон не восстанавливал ничего. Так-же, UI растягивался неправильно у меня, я не мог видеть кол-во здоровья(Видел кусочек health bar), и не понял что за "быстрые слоты" сверху, видимо я не дошел до умений, так-же первый "быстрый слот" рубится по полам, наверное из-за неправильного "UI scale". Я так понял что в игре только две локации, и отличаются лишь задниками, это был неприятный сюрприз, но имеем что имеем. Отсутствие звуков, музыка фоновая не плохая, на кладбище странный звук был, может баг, не знаю. Немного странно что чтобы выйти из локации с монстрами, нужно вернуться назад, и мы моментально попадаем в мирную локацию(кладбище\комната) хотя до этого могли пройти в лес\подземелье довольно глубоко. Не очень удобно что нужно наводить на дверь мышкой чтобы перейти в следующую локацию. Мана отнимается даже когда я не кастую заклинание...(Кликаю ЛКМ постоянно). Три выстрела чтобы убить пуринга...за что?! И по моему там остаётся 1 здоровье, ЗА ЧТО?! Автор игры - истинное зло! Даже после прокачки атаки, по моему всё равно с трёх выстрелов убивал их...
Meh... пурингов жалко... Им бы ещё мордочки нарисовать, тогда бы было лучше, хе-хе. *(Пуринги - это название таких-же слизней в игре Ragnarok Online).
Послевкусие: "Meh..." Концепт наверное взят из флеш игр, в которые я играл кучу раз, из-за этого было примерно понятно что делать. В целом игра чувствуется пока что самой незаконченой, проиграть очень легко, как выиграть разбираться стало лень после 2-х поражений. Когда увидел интерфейс, думал что сейчас убью пару минут на неё, т.к. люблю такие убивалки времени, но увы, убила эта игра, лишь интерес к ней самой. И что насчёт "Warner Brothers" в названии квеста? Использовать такое громкое название незаувалировано... проблем себе наживешь, если коммерчески игру издавать хотел бы. Да и в конкурсе запрещено "- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы." По моему Warner Brothers это наименование бренда.
Nope, музыка есть, звук атаки "плевок", здорово. Умер от дождика, лень пытаться снова, выглядит как-то никак... Цветочки нас убивают потому что мы зло? Или у нас на них аллергия? Цветы никому не вредят, это общеизвестный факт, делать врагом цветочки обычные... и этот автор - зло!
Очень плохо.
Медленно... Люблю такого жанра игры, в детстве очень они нравились, но как же тут всё медленно... Мы зло потому что мы хакер? Т.к. пытался попасть в вражеские снаряды, то потерял две жизни, умер на боссе, закончил на этом игру, проходить первый уровень снова, слишком мучительно... Очень понравился эффект от столкновения снарядов, лучшее что было в игре для меня. Да и в целом графика выглядит не плохо. Музыка немного надоедливая, звуки есть вроде бы, и то хорошо. Не смог нормально выйти из игры во время боя, пришлось завершать процесс.
В отличии от других игр, эта пока что кажется самой законченой, но мне лень заново проходить первый уровень, ну уж слишком медленно...
Meh, хотя Ine говорит что дальше будет драйвовее... нет терпения проходить 1-й уровень снова... Да и вроде бы сам автор писал что дальше будет быстрее, но... нет, я не хочу снова играть этот первый уровень. Т_Т
Довольно простая, но забавная игрушка. Мне нравится "конвертировать" людей в Зло(Забыли перевести? ;)), и воевать против "Добра", соответствует тематике очень не плохо. Да и чего уж там, люблю когда в играх за меня всю работу делают, мой любимый класс в Diablo 2 Друид в конце концов... Текст читать не было желания, весь пропускал, уж простите, мне больше нравилось бегать и заставлять людей убивать друг друга... Или конвертировать? В этой игре умирают только полки супермаркета. xD
Что не понравилось: Слишком простая, проиграть почти нельзя. Управление... ну почему, почему не сделать WASD относительно экрана, а не относительно того куда смотрит персонаж?! Однообразность, люди ничем не отличаются друг от друга, кроме визуального вида, из того что я понял, всю игру не прошел. Иногда промазываем снарядом, хотя визуально он должен был попасть. Но это мелочь.
Пока что от этой игры я получил больше всего удовольствия, хоть и заскучал через 10 минут игры.(Прошел по моему 6 или 7 уровней, выкидывать в гл. меню после прохождения то зачем? Почему бы не идти в следующий уровень по нажатию на кнопку продолжить?).
DX8VB.dll отсутствует. Не смог запустить.
Вау, не ожидал увидеть некую смесь Hotline miami + Party hard когда запускал эту игру(Спасибо Hitman GO, и прочим GO играм...), в целом, впечатление об игре только положительные. Конечно уровень flappy bird... Теперь я знаю кто тут истинное зло, автор игры в которой есть уровни из flappy bird!!! -_-
Не ожидал сразу после одного фаворита найти другого, пока что эта игра лучше предыдущих по всем статьям, единственная пока что которую я прошел. Пиксель арт не плохой, жаль что анимаций мало, но те что есть довольно не плохие.
Предсказуемые слова в конце, хе-хе, я даже думал использовать их в нашей игре, но показалось слишком банальным, поэтому передумал... Монологи ГГ начал читать с середины игры, ничего особенного, читать текст с таким шрифтом ОЧЕНЬ неприятно, режет глаз.
Отличная работа.
PS Стелс даже присутствует, что довольно забавно, я так и вижу эту игру в стиме, если автор решит её закончить, с удовольствием бы отдал голос в Greenlight, если его к тому времени ещё не закроют.
А почему мы собственно зло? Мы брутально выглядящий парень(гот, эмо? Не разбираюсь...) который убивает зомби... В целом выглядит очень законченой...не считая того что я не смог пройти 2-й уровень, иду вперёд, падаю вниз. Пытаюсь пройти вверх, не могу допрыгнуть до следующей платформы... Понравилось что на ГГ остаётся кровь если убить зомби близко, в целом графически всё выглядит не плохо, но как и у предыдущей игры с пиксель артом, шрифты! Шрифты то зачем делать пиксельными, пощадите глаза игроков! Звуки и музыка присутствует, что радует. Так-то, жаль лишь что не смог пройти дальше, хотелось бы немного пострелять с другого оружия, и увидеть других врагов, игра выглядит заманчиво. Так-же смутило что камера показывает либо что спереди. либо сзади, хотелось бы видеть хоть чучуть что в обеих сторонах, как в некоторых других платформерах(названия не вспомню, не мой любимый жанр, сори). Стоит заметить что в начале плохая идея давать так мало пуль, с учётом что убить зомби можно лишь выстрелом в голову, умер 2 раза т.к. по сути попал в тупик(остался без пуль), потом зато было очень легко как понял что им нужно в голову стрелять.
Meh..? Если автор исправит баг прохождения, то хоть оценить смогу, желание посмотреть что там дальше присутствует.
PS Помню что видел флеш мувики с похожим спрайтом персонажа, я о том что ноги и руки не связаны с телом...жестокий был флеш мувик(их там было несколько частей, старые).
Ясно,понятно и зачем я так над всем заморачивался, рисовал, система сохранения, расчленение, контроллер персонажа, прыжки от стен, магазин, патроны, инвентарь, уровни, музыка, отладка всевозможных багов, креативное видео обучение, которое все ток заминусовали, когда чел зашел в игру, два раза тыкнул, умер, побегал, даж не читая хинты, уперся в стену, написал, что хрень и все проекты ниочем. Хорошо, что вырезал ачивки, скилы и босса, так бы еще больше времени и бессонных ночей просрал впустую. Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы. Вообщем понятно, ну а всем остальным - удачи
Добавлено (03 апреля 2017, 17:53) ---------------------------------------------
Цитатаnormal_ST ()
Meh..? Если автор исправит баг прохождения, то хоть оценить смогу, желание посмотреть что там дальше присутствует
Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы.
Мою тоже минусуют за первый уровень - который и не должен быть активным т.к если пустить раж то без "привыкшего глаза" будет как сплошная мазня где что то дергается=) и 3 минуты на первый уровень это медленно? тогда я даже не знаю - нужно клонировать "Дум" или "Серьезного сема", что бы было быстро=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
normal_ST, Благодарю за критику! С Человечками всё немного сложнее) Они наносят разный урон, в брифингах это есть) Да и по внешности они разные совсем) Не совсем понял про "конвертировать", это ошибка в тексте где то?
Сообщение отредактировал Haradan - Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:27
С Наименованием бренда - возможно, небольшое упущение. Устраняется банально изменением одной переменной. Ничего страшного, как по мне. Игра действительно не закончена. Главной должна была быть квестовая линия. Она отсутствует вовсе. Ровно как и половина ресурсов не используется. Увы. Вместо 10 зданий всего 3.
BrightSpot, Нарекания вызывает не скорость уровня, скорость перемещения персонажа, ну ооооооочень медленно, пока пытаешься догнать одного оставшегося противника он уже разворачивается и приходится снова за ним полззззззззти в другую сторону. Сделай скорость перемещения персонажа раза в три быстрее, а апгрейд на скорость выкинь и имхо играбельность возрастёт значительно. А ещё лучше если перемещение мышой сделаешь
Добавлено (03 апреля 2017, 19:20) --------------------------------------------- blackcatkpi, да, багов у меня хватает, но... такого чтобы второй уровень не загрузился - не было, проверял на трёх разных машинах, очень странно, там и глючить нечему, одна стандартная для юнити загрузка сцены. Возможно баг самой юнити, я использовал бету для сборки. Если не лень, попробуй ещё раз запустить второй уровень. Уровень генерируется динамически, и сбор "светляков" - вспомогательная фишка, можно пройти и без него, главное собрать "звёздочки", поэтому не стал заморачиваться с проверкой на препятствия для собирания. С трансформой - это не баг, а фича ) При трансформации он телепортируется, игнорируя при этом препятствия, соответственно и собирать в этот момент ничего не может.
Haradan - ты таки вырвал мою симпатию Прошел все. С управлением намучался сначала - а потом наржался. Спасибо )) Z_Jet - проблема была в звездочках над непреодолимыми препятствиями. Проигрываешь собирая звездочку, либо ее пропуская. А вообще - мне понравилось ))
blackcatkpi, хм, такого чтобы совсем нельзя было звёздочку подобрать не замечал. Скорее всего проблема возникла из-за отсутствия нормальной обучалки которая бы показала все возможности, например использование трансформации и перемещения в прыжке. Мне-то это кажется очевидным, а вот как воспринимает сторонний человек - х.з. Вообще неплохо было-бы на конкурс ввести контроль качества, скажем за неделю до сдачи высылать игру жюри для предварительного тестирования и заключения, а по результатам вносить правки в финальную версию.