Суббота, 21 Декабря 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Warlock Revenge [STEAM]
TheProdigyДата: Среда, 02 Ноября 2016, 18:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: Warlock Revenge [Месть Чернокнижника]
Движок: RGM 4.6.2
Жанр: FPS старой школы

Warlock Revenge, это классический FPS начала 90х, в магическом сеттинге, где вам предстоит сокрушать врагов верным мечем и колдовскими заклинаниями. В игре планируется около десятка разнообразных по своему оформлению уровней, различное оружие представленное преимущественно посохами и жезлами, а так же разумеется вражеские супостаты. Сюжет и мир еще прорабатываются, и в данный момент идет активная работа над графикой и внешним видом уровней. Пока это все что я могу рассказать.

UPD. В данный момент игра готовится к релизу в Steam, и уже доступна ее страница в магазине по этой ссылке:

http://store.steampowered.com/app/723500/Warlock_Revenge/

Скриншоты:



Видео игрового процесса:



Ход разработки будет планомерно описываться в этой теме.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Понедельник, 16 Октября 2017, 21:28
TLTДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 02:07 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
ГРафика авторская? Смотрится недурно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 05:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Она весьма разнородная. Что то берется из открытых источников, что то рисуется самостоятельно, что то существенно дорабатывается в фоторедакторе.

Тем временем я продолжаю разработку, и дорабатываю дизайн новой адской локации:




Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
МорриартеДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 06:27 | Сообщение # 4
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Смотрится хорошо.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:43 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сложно оправдать создание FPS (если только это не делается по книжке, объясняющий движок). Смесь компонентов, облегчающих игру, с компонентами, увеличивающими (в то далекое время) стоимость... Нужна какая-то сверхидея.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 11:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, Спасибо, стараюсь.

Gudleifr, Не совсем понял что вы имеете ввиду.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 11:57 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Не совсем понял что вы имеете ввиду.
FPS - это "коробка" в которую надо положить что-то интересное. И т.к. коробка достаточно кондовая и вонючая, положить надо что-то очень интересное. Одними забавными рисунками и качественным подбором палитры не обойдешься.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:03 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Само собой графическое оформление лишь вершина, немало работы предстоит сделать именно по игровому процессу. А это нахождение более менее качественного баланса между оружием, врагами и самим игроком. Кроме того следует уделить время и дизайну уровней, выжать максимальное разнообразие из доступных инструментов, уже есть некоторые идеи на этот счет.

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:06 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
А это нахождение более менее качественного баланса между оружием, врагами и самим игроком.
В FPS это понятие отсутствует полностью.
Цитата TheProdigy ()
Кроме того следует уделить время и дизайну уровней, выжать максимальное разнообразие из доступных инструментов, уже есть некоторые идеи на этот счет.
Это самый короткий путь превращения игры в дерьмо.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:14 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Знаете, не хочется с вами спорить и что то доказывать, лучше я просто буду делать свою игру такой, какой я ее вижу, спасибо! Есть конкретные предложения? Пишите в личку!

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Четверг, 03 Ноября 2016, 12:15
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Есть конкретные предложения,
Есть: делать что-то свое, а не бездумно повторять чужое.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 15:21 | Сообщение # 12
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Всё очень напоминает heretic) Особенно демон с крыльями. Продолжай, глядишь выйдет что-то годное)

Кубариум
Rise of the dark lords
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 16:12 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Да, серия Heretic, Haxen, Blood и даже Diablo меня вдохновляют для этой игры. Пока энтузиазма через край rolleyes

Сейчас занят посохами. Все же это будет основой игры, поэтому им нужно уделить должное внимание. Пока отрисовал один довольно простой ядовитый посох. Анимация дается с трудом, но уже кое что получается. Приложу скриншот, хотя без динамики оценить сложно.



В целом RGM достаточно ограниченный конструктор, на спрайт оружия выдается всего 74 пикселя высоты, и в них нужно впихнуть само оружие и анимацию эффектов. Поэтому посох получился намного скромнее меча с первых скринов, что конечно же не логично и вызывает некоторый диссонанс. Собственно меч будет урезан и превращен в скромный кинжал, все же чернокнижник это в первую очередь хилый маг, а не мускулистый воин. Да и ближний бой будет редким явлением, только когда у игрока по какой то причине не останется кристаллов манны. smok

P.S. Игра называется Месть Чернокнижника, и пока по сюжету совсем не ясно, за что ему мстить. Может быть у вас будут какие то идеи по этому поводу...


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 16:23 | Сообщение # 14
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, Само по себе понятие чернокнижник, а именно если смотреть на общую концепцию классического мира, это класс которому подвластны связи с темным миром и черная магия. Такие люди(хотя чернокнижник не всегда может быть человеком) в основном занимались обрядами, жертвоприношениями во благо темных сил, у которых, как известно, чаще всего желание покорить мир и уничтожить всё живое. Если брать роль чернокнижника, как спасителя мира, это значит какой-то чувак, несмотря на свою сущность и связь с темными источниками, каким то образом перешел на светлую сторону, дабы изгнать мир от всякой нечисти, потому что у него есть к этому способности и возможности. Идей на самом деле, как это всё логично обосновать десятки. Я бы придумал несколько концептов, но у меня сейчас очень мало времени, ибо занимаюсь другими проектами) Хотя на самом деле роль чернокнижника, зависит от мира, в котором он обитает и как относятся другие люди к этой "должности", это тоже важно учитывать, от сюда рождается история.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 16:25
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 16:28 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Да спасибо, все толково изложено. Возможно в качестве бонусов имеет место сделать сбор книг зловещего вида, и отдельных листов с древними письменами. Буду думать :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
SilverNikДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, про баланс и коробку точно подмечено, в ФПС вообще ни в одной игре баланса нет. Там ведь главное как можно сложнее сделать. С дизайном уровней то же самое.
Вообще, хватит копировать и делать игры этого жанра, есть полно других замечательных! Все ФПС - сплошное самокопирование, они закончились на первом квейке. В фпс уже давно нельзя вложить интересную идею из-за отсутствия генерации карт и сюжетов. Вся алгоритмическая структура разработки игры терпит крах в этом жанре! А без этого дальше никуда.
это сарказм



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:35
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:40 | Сообщение # 17
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Это вовсе не так. Некоторые из них - это новый взгляд, которым питается определенный круг людей и он не маленький между прочим, к тому же многие начинают к этому привыкать и им нравится. Это тоже самое, что назвать все пиксельные игры шляпой, забыв о том, какие из них сейчас не хило так известны и успешны, несмотря на некоторую схожесть, модификацию олдскульных фпс никто не отменял.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 18:43
VuvkДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:42 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я вот не соглашусь с рассуждениями SilverNik и Gudleifr о смерти FPS. По мне дак :
Цитата
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен. John D. Carmack

А нынешние FPS потому и дерьмо, что состоят из одних катсцен и закрученного сюжета. Дайте ствол, лабиринтообразные уровни, жестокость и безумие - вот идеальный FPS.
Цитата
Heretic, Haxen, Blood... меня вдохновляют для этой игры

Отдельный респект автору.


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 03 Ноября 2016, 18:45
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:52 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
А я вот не соглашусь с рассуждениями о смерти FPS.
Проблема не в том, что FPS умер, проблема в том, что он мертвым родился.
Слишком многим пришлось пожертвовать ради "почти честной стрелялки для убогих". Помесь квеста с авиасимулятором... Причем, обе половины кастрированные.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:58 | Сообщение # 20
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, То есть миллиарды миллиардов скаченных фпс игр, по твоему просто мертвый жанр?) Это глубокое заблуждение и ты говоришь своё мнение, от своего лица, отношение к фпс-у или еще к чему-либо) Я не знаю какое у тебя представление о игровом спектре жанров)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 18:59
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг