Пятница, 29 Марта 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warlock Revenge [STEAM] (Old School FPS [RGM 4.6.2])
Warlock Revenge [STEAM]
k0feДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:04 | Сообщение # 21
BRONX
Сейчас нет на сайте
По скриншотам - всё хорошо. Среди РГМ-ных игр сейчас проект стоит особняком или отелем (или чем там обычно надо стоять?)
Из советов: выбрать другой конструктор/движок. Не критично, но желательно.



Цитата Gudleifr ()
мертвым родился.

амсорри?))
Родился мёртвым относительно чего и для кого?

FPS, который является на данный момент best selling genre - родился мёртвым? Если он родился мёртвым для Вас, то это совершенно не значит, что он родился мёртвым. Это Вы так думаете.


чекит


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
VuvkДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:05 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"почти честной стрелялки для убогих"

Любопытно, какие жанры вы считаете не для убогих?

Автору хочу сообщить, что мне было бы интересно щупать то, что у него получается. И, если возможно, был бы рад демочкам.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:11 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Я не знаю какое у тебя представление о игровом спектре жанров
Жанр - это от маркетоидов. К программированию игр это понятие не применимо, только к продаже. "Миллиарды миллиардов" скачены, как обычно, "миллионами" задротов, которых специально выращивали для потребления этакой жвачки в течение долгих 20 лет. Это как с автомобилем или мобильником - они, если подумать, почти никому не нужны, но приходится покупать.

Добавлено (03 ноября 2016, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата k0fe ()
Родился мёртвым относительно чего и для кого?
Я там писал.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SilverNikДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:14 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Общество потребления!!111111111 Все потребляют глупые стрелялки!!!!11111111
Видно Джон Ромеро и Хидео Кодзима баклуши били во время разработки своих тупых стрелялок для убогих, раз в ФПС баланс и дизайн уровней не нужен. Не разговаривайте с шизофазоидом, по нему и так все понятно, для него никого кроме программиста в разработке в принципе не существует. Ну а мою шизофазию серьезно не воспринимайте, хотел посмотреть как на выдуманное на ходу нечто этот персонаж отреагирует.
Автору удачи с игрой, сам на РГМе работал, конструктор конечно ограниченный, но для первых шагов сойдет. По-крайней мере, все выглядит неплохо.

Добавлено (03 ноября 2016, 19:14)
---------------------------------------------
Gudleifr, правильно, нужно еще попиарить свой сайт. Кстати, верстка и дизайн - полный отстой.



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:37
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:25 | Сообщение # 25
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, немецкий испорченный робот-калькулятор, как тебя занесло в русскую сеть?) В твоей программе произошел сбой. Выполни команду восстановления структур данных.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 19:25
Nancy_WilsonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:25 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Проблема не в том, что FPS умер, проблема в том, что он мертвым родился.
Слишком многим пришлось пожертвовать ради "почти честной стрелялки для убогих". Помесь квеста с авиасимулятором... Причем, обе половины кастрированные.

Согласна. Единственно жизнеспособен только честно-генерируемый скроллер от первого лица. Честность может быть осуществима из-за упрощения мира.
Это когда фон, плоскость пола и двигающиеся навстречу события (враги).
Примитивные эффекты: движение пола, смена высот потолка, изменения графической визуальной плоскости, подвижная функция фона и т.д, имитируют великолепную иллюзию реального (или живого, если хотите) мира.
Плюс электронный бит (музыка, возможно джаз), яркая палитра, зафикисрованное кресло, совершающее "телодвижения" игрока по сторонам.


All That Jazz!!!
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:58 | Сообщение # 27
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Nancy_Wilson, У фпса есть несколько типов(как и у любого другого жанра) и каждый выбирает свой по желаемому. Если делали бы все игры подобного образа, которые описаны выше, такими же, это станет обыденностью и приведет в конце концов потере интереса. Вы видите только одно, когда его можно поделить на несколько и сделать из каждого лучшее по своему желанию. Творчеству нет границ, а своими словами вы его консервируйте.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 20:06
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:02 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эргалон, это тот же тролль. Он, просто, кое-что скопипастил по моей ссылке.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Nancy_WilsonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:13 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Nancy_Wilson, У фпса есть несколько типов и каждый выбирает свой по желаемому. Если делали бы все игры подобного образа, которые описаны выше, такими же, это станет обыденностью и приведет в конце концов потере интереса. Вы видите только одно, когда его можно поделить на несколько и сделать из каждого лучшее по своему желанию. Творчеству нет границ, а своими словами вы его консервируйте.

Не согласна. Популярность FPS дала сюжетный вакуум.
До этого момента игры других жанров имели сюжетную направленность с предысторией, конфликтами и т.д. FPS упростили. Они свели к "гуд гай против бэд гайев". Надеюсь, это не требует излишней аналитики?
На пороге завершения эпохи FPS, сюжет вновь оказался нужным, однако ближе к стандартам "муви", "Голливуду".
"Интерактивное кино": главный герой - эпицентр, остальное только чтобы герою было где пострелять из различного арсенала в лабиринтах.
Это все сюжетно просто повторили, сохранили то же решение, но миновав свободу выбора миссий.

Добавлено (03 ноября 2016, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Эргалон, это тот же тролль. Он, просто, кое-что скопипастил по моей ссылке.

Согласна. Эргалон только троллит тему.


All That Jazz!!!
ЭргалонДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:20 | Сообщение # 30
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Nancy_Wilson, "Делайте только так, как нравится только нам", а именно, упростить и сжать, чтобы вернуть зерно, которое никогда не увидит свой рост. Это абсурд.

Кубариум
Rise of the dark lords
Nancy_WilsonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:23 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Nancy_Wilson, "Делайте только так, как нравится только нам", а именно, упростить и сжать, чтобы вернуть зерно, которое никогда не увидит свой рост. Это абсурд.

Разрешите напомнить: "Популярность FPS дала сюжетный вакуум".


All That Jazz!!!
TheProdigyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 11:03 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем отписавшимся за интерес к игре! Только пожалуйста давайте не будем разводить демагогию на пустом месте :)

У меня тем временем плохие новости. Записать игровой процесс на видео не представляется возможным из за слабой оснащенности моего ПК. Так что увы, пока будут лишь скриншоты. В данный момент прорабатывается оружие и анимации стрельбы. Так же создаются новые локации и правятся враги. По плану сделать максимально графику, после чего переходить непосредственно к самой игре. Возможно подход и не очень правильный, но мне как то удобно действовать последовательно. Демка будет, но не раньше чем через полторы две недели, после создания первых уровней. Пока все, ушел рисовать.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
SilverNikДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 11:17 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, игровой процесс на РГМ записывается только с помощью бандикама, ибо РГМ рассчитывает всю графику на процесссоре, а почти все программы для захвата игрового процесса записывают видео с видеокарты(бандикам может и с процессора). Так что дело скорее не в плохой оснащенности ПК, а в том, что вы записывали FRAPS или чем-то еще.


Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Пятница, 04 Ноября 2016, 11:18
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 13:54 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Вы недооцениваете плохую оснащенность моего ПК :D

Да я использовал Бандикам, и действительно в режиме Direct X/Open GL, писался только звук без видео. Запись окна же, даже с самым низким битрейтом выдает сильные лаги и периодическую просадку FPS. После того как сгорела старенькая AGP видеокарта Nvidia FX 5500 на 256 Мб, шнур от монитора перекочевал во встроенную в материнку на 64 Мб :o Ну и процессор у меня тоже прямиком из 2006 года - одноядерный Pentium 4 - 2.93 Ггц. Пора конечно менять полностью ПК, но так как все это время я работал исключительно с документами и браузером, необходимости в этом не было.

Видео все же скорее всего будет. Попрошу записать человека, предоставив ему билд. :)


Добавлено (05 ноября 2016, 13:54)
---------------------------------------------
Работа продолжается, вчера и сегодня занимался множеством мелких деталей. Набросал звуков для игры, полностью сделал 2 посоха с законченной анимацией. Враги так же потихоньку обрастают новыми функциями. Добавил в качестве бонусов листы бумаги, позже будут еще и книги. Влияют исключительно на очки подсчитываемые в конце уровня. Начал наконец потихоньку проектировать первый уровень. Работы еще много, вот несколько свежих скринов:







Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Суббота, 05 Ноября 2016, 13:55
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:22 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, выглядит отлично! Сколько примерно уровней планируется?


Commotion: Battlegrounds
VuvkДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:35 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы классно перенести разработку на idtech или на build engine и их современные порты. Ну это так, фантазии...
Надеюсь, что у автора хватит фантазии разнообразить одноэтажные уровни ))
berilДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:41 | Сообщение # 37
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, с удоволдьствием поиграл бы, хотя и не фанат такой графики, но настольгия блин
Прям ностальгия нахлынула




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:36 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Пока думаю около десятка, но это довольно условно, еще пока нет четкой картины. Вобще изначально я хотел сделать игру стандартными средствами RGM, таким, каким его разработал автор. То есть использовать один пак, не менять характеристики врагов через HEX, не рисовать bitmap файлы шире положенных и т.п. Вот только с MIDI музыкой скорее всего смирится не получится. В целом саундрек будет больше атмосферный, нежели ритмичный, а в MIDI это сложно. ;)

Vuvk, Ну да, движок первого Doom, как рейкастинг технология вобще внушает уважение. Какие ухищрения были проведены талантливым программированием Кармака, чтобы заставить игру выглядеть настолько круто. Но мы имеем что имеем, мне нравится RGM, и я хотел сделать игру именно на нем, со всеми его ограничениями и недостатками :p

На счет уровней я думаю, пока это лишь идеи в голове. Разумеется залог интереса в максимально возможном разнообразии, и его можно в какой то мере реализовать средствами RGM. По самой структуре разделить коридорный тип игрового процесса, и более менее открытые комнаты. В каком то месте вполне впишется лабиринт разумной сложности ну и т.п. Конечно еще нужно играть с врагами, их расположением и т.п. Пока все они ближнего боя, и возможно вобще все будут таковыми.

beril, Спасибо! Демка обязательно будет выложена, но точно сказать не могу когда именно. Да атмосфера изначально кажется в игре готической и несколько темной, однако анимация магии и некоторые враги выглядят более ярко, в стиле Warcraft наверное. Уж не знаю плохо это или нет, но анимация выглядит сочно с яркими красками. Буду играть с палитрой пока.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:43 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Какие ухищрения были проведены талантливым программированием Кармака, чтобы заставить игру выглядеть настолько круто.
Над этим работали пиарщики, а не программисты. Так долго долбили о том, что игра супер, что народ повелся. Даже тем, кто знал подробности, стало как-то неудобно возражать и противоречить "общему мнению".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:52 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, да уйдите же вы отсюда уже, ваш бред совершенно никому не интересен! Промывайте людям мозги в другом месте, а лучше не на этом сайте вообще.


Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 16:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warlock Revenge [STEAM] (Old School FPS [RGM 4.6.2])
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг