Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Nancy_WilsonДата: Пятница, 20 Января 2017, 23:16 | Сообщение # 1 | Тема: Nancy Wilson
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sorry, guys & girls!
https://www.youtube.com/watch?v=QBmrDS2Zhaw


All That Jazz!!!

Сообщение отредактировал Nancy_Wilson - Воскресенье, 22 Января 2017, 16:50
Nancy_WilsonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Nancy_Wilson, "Делайте только так, как нравится только нам", а именно, упростить и сжать, чтобы вернуть зерно, которое никогда не увидит свой рост. Это абсурд.

Разрешите напомнить: "Популярность FPS дала сюжетный вакуум".


All That Jazz!!!
Nancy_WilsonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:13 | Сообщение # 3 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Nancy_Wilson, У фпса есть несколько типов и каждый выбирает свой по желаемому. Если делали бы все игры подобного образа, которые описаны выше, такими же, это станет обыденностью и приведет в конце концов потере интереса. Вы видите только одно, когда его можно поделить на несколько и сделать из каждого лучшее по своему желанию. Творчеству нет границ, а своими словами вы его консервируйте.

Не согласна. Популярность FPS дала сюжетный вакуум.
До этого момента игры других жанров имели сюжетную направленность с предысторией, конфликтами и т.д. FPS упростили. Они свели к "гуд гай против бэд гайев". Надеюсь, это не требует излишней аналитики?
На пороге завершения эпохи FPS, сюжет вновь оказался нужным, однако ближе к стандартам "муви", "Голливуду".
"Интерактивное кино": главный герой - эпицентр, остальное только чтобы герою было где пострелять из различного арсенала в лабиринтах.
Это все сюжетно просто повторили, сохранили то же решение, но миновав свободу выбора миссий.

Добавлено (03 ноября 2016, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Эргалон, это тот же тролль. Он, просто, кое-что скопипастил по моей ссылке.

Согласна. Эргалон только троллит тему.


All That Jazz!!!
Nancy_WilsonДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:25 | Сообщение # 4 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Проблема не в том, что FPS умер, проблема в том, что он мертвым родился.
Слишком многим пришлось пожертвовать ради "почти честной стрелялки для убогих". Помесь квеста с авиасимулятором... Причем, обе половины кастрированные.

Согласна. Единственно жизнеспособен только честно-генерируемый скроллер от первого лица. Честность может быть осуществима из-за упрощения мира.
Это когда фон, плоскость пола и двигающиеся навстречу события (враги).
Примитивные эффекты: движение пола, смена высот потолка, изменения графической визуальной плоскости, подвижная функция фона и т.д, имитируют великолепную иллюзию реального (или живого, если хотите) мира.
Плюс электронный бит (музыка, возможно джаз), яркая палитра, зафикисрованное кресло, совершающее "телодвижения" игрока по сторонам.


All That Jazz!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг