Суббота, 20 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017
Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017

Тема конкурса: Ты - Зло!



Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 8 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб.
Величайшее злодеяние: 2 000 руб.
Выбор GCUP: 2 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
blackcatkpiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 13:31 | Сообщение # 161
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лааадно. Попробую осилить )) :D

normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:05 | Сообщение # 162
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, не смотря на то что времени не хватило, если наша игра попадёт на falconware.com мы сможем её обновлять?

Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
falcowareДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:17 | Сообщение # 163
старожил
Сейчас нет на сайте
normal_ST, да, раз в месяц можно. По вторыми и прочими версиями.
IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:21 | Сообщение # 164
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Ine - Huckster - Прости, но закачать 1 Гб у меня попросту нет возможности (я на работе)

Мы даже не предполагали что такой размер, может вызвать затруднения) Учтём)

Цитата Ordan ()
Еще не все игры просмотрел но пока что то слабовато, прям вообще слабо... и как обычно соответствие теме...

У нас в игре есть возможность продать неработающий огнетушитель под видом пылесоса Кирби. Большее зло мы не смогли себе представить...


Conbini
Recycler
blackcatkpiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:48 | Сообщение # 165
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комментарии - Часть 2

Stickman - Non-Price Competition - Вроде как и забавно, но не осилил. Надоело упираться в невидимую стену. Очень мало места для маневров. Может как-то попробую пройти

alexsilent - GlobyDarkness - Красивая графика, но увы, 2 зацикленных миниуровня(с мобами) 1 тупик и неудобный переход между локациями.

Z_Jet - scary fairy tail - Игра понравилась, но жутко багованная(не собираются светлячки, либо в таком месте, где не собрать, либо пропускаешь Вейпоинт, ибо трансформируешься). Частенько это стоит жизни. Второй уровень не запускается.
После отладки будет вещь.

rgs haker - Destroy this planet - Графика симпатичная, хоть и простенькая, а вот играть стало нудно уже после 2ого уровня. =\ Поулыбали сотые доли людей

puksus - The Swamps - Интересные баталии. Жаль неудобно управлять войсками. И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени.

vlandemart - EzenderKeeper - Не совместима с моей системой (Windows 7 x32)

zombid - go kill everyone - Красивая картинка, но процесс достаточно однообразный. К тому же не ясно как восстанавливать жизни.

ГоК - Cyclum - Любопытная и динамичная игра.Хоть цель и не очень ясна (кроме как сожри их всех)

Paranoid_Android - The Occultist - слишком большой вес. не могу закачать.

------------------------------------------------

Всем спасибо, что дали возможность посмотреть на ваши работы!)




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:49
ГоКДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:03 | Сообщение # 166
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Любопытная и динамичная игра.Хоть цель и не очень ясна (кроме как сожри их всех)

Just go with a flow. Исследуй локации, перекусывай местными, в процессе всё станет понятно.
HaradanДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:20 | Сообщение # 167
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Огроменоое спасибо за быструю работу! lovegcup

blackcatkpi, архив перезалит! попробуйте, очень хочется услышать ваше мнение)
Знаю что сыровато, ещё и с билдом недосмотрел, но вложил в проект всю душу) сижу теперь переживаю!)
TheProdigyДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:38 | Сообщение # 168
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Большое спасибо за добавление игры!

Вроде успел. Обновил так же тему и выложил скрины: https://gcup.ru/forum/69-98001-1#731818

Всем удачи!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:38
blackcatkpiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:18 | Сообщение # 169
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Haradan Не переживай) Я не судья. Я просто просмотрел игры и оценил их по своему)

puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:35 | Сообщение # 170
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени.

Болванчики могут тупить при обходе объектов, но обычно-таки справляются. Если ящера подвести вплотную - то он не нанимает. Забыл убрать этот небольшой недочёт.
А и ещё статуя в левом верхнем углу первого уровня - просто статуя, не монолит


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:48
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:48 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду писать свои отзывы о играх в том порядке, в котором я в них играл... Надеюсь что авторы, продолжат работу над ними.



















Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
OneKeyДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:53 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Ясно,понятно и зачем я так над всем заморачивался, рисовал, система сохранения, расчленение, контроллер персонажа, прыжки от стен, магазин, патроны, инвентарь, уровни, музыка, отладка всевозможных багов, креативное видео обучение, которое все ток заминусовали, когда чел зашел в игру, два раза тыкнул, умер, побегал, даж не читая хинты, уперся в стену, написал, что хрень и все проекты ниочем. Хорошо, что вырезал ачивки, скилы и босса, так бы еще больше времени и бессонных ночей просрал впустую. Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы. Вообщем понятно, ну а всем остальным - удачи

Добавлено (03 апреля 2017, 17:53)
---------------------------------------------
Цитата normal_ST ()

Meh..? Если автор исправит баг прохождения, то хоть оценить смогу, желание посмотреть что там дальше присутствует

Никакого бага нет. Там есть прыжок от стены. Спасибо за отзыв. Предыдущее изречение относилось не к вам



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:56
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:08 | Сообщение # 173
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы.

Мою тоже минусуют за первый уровень - который и не должен быть активным т.к если пустить раж то без "привыкшего глаза" будет как сплошная мазня где что то дергается=) и 3 минуты на первый уровень это медленно? тогда я даже не знаю - нужно клонировать "Дум" или "Серьезного сема", что бы было быстро=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
HaradanДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:26 | Сообщение # 174
был не раз
Сейчас нет на сайте
normal_ST, Благодарю за критику!
С Человечками всё немного сложнее) Они наносят разный урон, в брифингах это есть) Да и по внешности они разные совсем)
Не совсем понял про "конвертировать", это ошибка в тексте где то?


Сообщение отредактировал Haradan - Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:27
blackcatkpiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:51 | Сообщение # 175
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С Наименованием бренда - возможно, небольшое упущение. Устраняется банально изменением одной переменной. Ничего страшного, как по мне. Игра действительно не закончена. Главной должна была быть квестовая линия. Она отсутствует вовсе. Ровно как и половина ресурсов не используется. Увы.
Вместо 10 зданий всего 3.

Остается "Ругать автора" как в п. 7 указано ) ^_^


Z_JetДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:20 | Сообщение # 176
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Нарекания вызывает не скорость уровня, скорость перемещения персонажа, ну ооооооочень медленно, пока пытаешься догнать одного оставшегося противника он уже разворачивается и приходится снова за ним полззззззззти в другую сторону. Сделай скорость перемещения персонажа раза в три быстрее, а апгрейд на скорость выкинь и имхо играбельность возрастёт значительно. А ещё лучше если перемещение мышой сделаешь

Добавлено (03 апреля 2017, 19:20)
---------------------------------------------
blackcatkpi, да, багов у меня хватает, но... такого чтобы второй уровень не загрузился - не было, проверял на трёх разных машинах, очень странно, там и глючить нечему, одна стандартная для юнити загрузка сцены. Возможно баг самой юнити, я использовал бету для сборки. Если не лень, попробуй ещё раз запустить второй уровень.
Уровень генерируется динамически, и сбор "светляков" - вспомогательная фишка, можно пройти и без него, главное собрать "звёздочки", поэтому не стал заморачиваться с проверкой на препятствия для собирания.
С трансформой - это не баг, а фича ) При трансформации он телепортируется, игнорируя при этом препятствия, соответственно и собирать в этот момент ничего не может.

blackcatkpiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:41 | Сообщение # 177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Haradan - ты таки вырвал мою симпатию Прошел все. С управлением намучался сначала - а потом наржался. Спасибо ))

Z_Jet
- проблема была в звездочках над непреодолимыми препятствиями. Проигрываешь собирая звездочку, либо ее пропуская. А вообще - мне понравилось ))


HaradanДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:50 | Сообщение # 178
был не раз
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Благодарю)Значит всё таки не зря корпел! Зарядили вы меня позитивом! respect
Z_JetДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:59 | Сообщение # 179
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, хм, такого чтобы совсем нельзя было звёздочку подобрать не замечал. Скорее всего проблема возникла из-за отсутствия нормальной обучалки которая бы показала все возможности, например использование трансформации и перемещения в прыжке. Мне-то это кажется очевидным, а вот как воспринимает сторонний человек - х.з.
Вообще неплохо было-бы на конкурс ввести контроль качества, скажем за неделю до сдачи высылать игру жюри для предварительного тестирования и заключения, а по результатам вносить правки в финальную версию.
XanKriegorДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 20:40 | Сообщение # 180
участник
Сейчас нет на сайте
Haradan, управление плохое, но черт возьми, в это весело играть!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
Широкий ассортимент противопожарного оборудования - www.tt-snab.ru.