Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
Drish | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 241 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Зачем автору конкурса исходник? Возможно ли просто сделать видео с демонстрацией ресурсов и игрового кода?
faildev.xyz
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 242 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Готовы проекты отправлять мне в ЛС.
Quote (qazer) седьмое число, воскресенье, включительно идет разработка? Да, по 7-е число включительно. 8-го сдавать.
Drish, исходник - это не обязательное требование, не хочешь присылать, можешь оставить себе. Можешь игровой код и ресурсы продемонстрировать создав видео дневник разработчика, так же будут доп. баллы.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 243 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а если для скорости разработки я быдлокодил, брезговал private и не брезговал static переменными, да и вообще не строил сложных структур наследования, а писал лишь обычные классы и классы обработчики первых. Такой исходник принесет какие-нибудь дополнительные баллы?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 244 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Думаешь, кто-то будет к нему присматриваться.
LunarPixel, а жюри не желает поработать тестерами? А-то мне стремно давать игру на тест знакомым, не факт что они не выложат ее еще куда, и получится что не соблюдено одно из главных условий. А отправлять не протестированную на разных компах игру как-то не серьезно.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:46 | Сообщение # 245 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Думаешь, кто-то будет к нему присматриваться.
И то верно. Но, я такого мнения, что нужно оценить не только игру, но и красоту ее исполнения. Скажем, красивый код/исходник. "Любой дурак может написать код, который поймет компилятор. Настоящие программисты пишут код, который понимают люди" или как-то так =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 246 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, как говорили ранее... Quote (qazer) я считаю, что за сам факт исходника надо давать одинаковое колличество баллов, иначе это будет конкурс не по созданию игры, а по программированию.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:03 | Сообщение # 247 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) что нужно оценить не только игру, но и красоту ее исполнения. Скажем, красивый код/исходник. Это уже будет иной конкурс. Я ведь тоже в угоду скорости разработки не пользуюсь многими вещами шарпа, не использую свойства, вместо наследования копипастю классы, чтоб потом не разбираться с изменениями.
Quote (LunarPixel) Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. Надеюсь, Net Framework к ним не относится?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 248 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а Вы сделаете какую-то новость, что типа такой-то там пользователь и такой-то игрой победил в конкурсе "Gamiron №1". Что бы люди не искали победителя, а сразу новость появилась ( или тема о победителе )
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 249 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) а Вы сделаете какую-то новость, что типа такой-то там пользователь и такой-то игрой победил в конкурсе "Gamiron №1". Естественно будет новость и тема на форуме с итогами конкурса.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 250 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думал сдавать надо в сроки по 7 включительно.А если можно сдавать 8-го,значит в этот день тоже можно кое-что успеть сделать и потом только сдать. Т.е.сдать можно 8-го,я вас правильно понял? Просто еще раз уточняю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 251 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Т.е.сдать можно 8-го,я вас правильно понял? Просто еще раз уточняю. Да, сдать можно 8-го. В идеале, в 00:00 8-го числа )) Но можно и в течение дня, главное не затягивать. 8-го начну собирать общий архив с играми. 9-го отправлю все присланные игры жюри.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 252 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Надеюсь, Net Framework к ним не относится? Нет
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 253 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Что-то на темы смотрю и разочаровываюсь. Ожидал экономических симуляторов, а тут все вообще притянуто за уши - автор создает игру, в которой есть деньги... и все. Так, предметы можно покупать, ничего особенного. Если рассуждать так, то деньги-очки-и-так-далее важны почти в любой игре вообще. Так что все тихо-мирно клепают то, что хотели, вне зависимости от темы конкурса, и даже без проблем могут использовать старые наработки.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 01:52 | Сообщение # 254 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, ну у меня будет стратегия экономическая вроде колонизации с пошаговыми боями на суше и в реальном времени на море(я успеваю, просто на тему время не трачу, она уехала страницу на четвертую и сильно устарела, все на игру родимую).
|
|
| |
zodiak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 255 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Ожидал экономических симуляторов За три недели сделать интересный экономический симулятор нереально. Та только баланс нужно месяцы считать и тестировать, иначе геймплей будет унылый. Так что если тут такие будут, то они явно делались до начала конкурса.
Quote (МистерИкс) Так что все тихо-мирно клепают то, что хотели, вне зависимости от темы конкурса, и даже без проблем могут использовать старые наработки. Думаю что организатору конкурса (фалковаре) как раз и нада большое количества свежих игр . А конкурс это так, дополнтельный стимул.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 256 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) За три недели сделать интересный экономический симулятор нереально. Реально
МистерИкс, жюри решит, насколько раскрыта тема.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 257 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, плюсую тебя, мистер.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:10 | Сообщение # 258 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь отправил уже свой проект?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 260 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первая игра уже принята. До окончания конкурса остается чуть больше недели, поспешите.
|
|
| |
|