Пятница, 22 Ноября 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, уважаемые игроделы.
Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru

Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012

Тематика конкурса: "Деньги решают все"
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты.

Игра оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность.
- Опрятность.
- Геймплей.
- Отсутствие багов.
- Продолжительность.

Штрафы:
- За несоблюдение правил.
- За каждый критический/неприятный баг.
- За грамматически ошибки в текстах.

Дополнительные баллы:
- За авторские ресурсы
- За предоставление исходника проекта
- За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)

Поощрения:
место: 2500 руб.
место: 1500 руб.
место: 1000 руб.

Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam.
Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1

Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 221
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, если оно авторское, то оценим определенно smile

UnZipДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:40 | Сообщение # 222
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если игра будет о том где деньги не надо тратить,но вы занимаетесь тем,что их зарабатываете.Но при этом их количество даже не ведёться.
То есть деньги только помогают раскрыть сюжет игры.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:18 | Сообщение # 223
старожил
Сейчас нет на сайте
UnZip, деньги должны играть ключевую роль и что-то решать. Насколько это раскрыто решать будут члены жюри. smile

FirstДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 224
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой. У меня на работу со спрайтами 3 дня ушло и я даже еще не закончил их обрабатывать dry Где-то 23.89 % уже сделал. Нужно поднажать biggrin
EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 225
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой.

У меня код, моделлинг, текстуринг, звуки, продумывание геймплея, перевод игры на английский. Окда? biggrin
LunarPixel, А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела?
Quote
С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.

А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано?


Долгожданный анонсик: State of War
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 226
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела?

Насколько раскрыта тематика, каждый член жюри будет решать для себя сам. Вообще, тема вполне раскрыта. smile

Quote (EchoIT)
А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано?

Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень.


EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 227
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень.

Окей.


Долгожданный анонсик: State of War
andre_yДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:25 | Сообщение # 228
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой
Я тоже все делаю один, здесь половина таких. Само сложно это рисовать и делать анимацию (верней дольше) А я еще хочу сделать мини мультфильм (трейлер к игре), если время останется.
falcowareДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 229
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y, многие команду распадались, не поделив деньги. Тебе(одному) это не грозит! =)
FirstДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 230
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
если время останется


Думаешь останется ? biggrin

Я когда только конкурс увидел, думал, что можно недельку погулять, но увы biggrin

Ты на Game Maker игру делаешь?

Добавлено (24.09.2012, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (falcoware)
многие команды распадались, не поделив деньги


Команда, на то и команда, что за все общие достижение должны быть общие привилегии biggrin Не понимаю таких
andre_yДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 231
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Думаешь останется ?
Думаю да, мне еще на другой конкурс игру надо делать.
Quote
Ты на Game Maker игру делаешь?
нет на construct
МаркерДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:32 | Сообщение # 232
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Я тоже все делаю один

Ты же на констракте делаешь, не надо понтоваться - там делов раз-два и готово.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
karuyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:39 | Сообщение # 233
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Ты же на констракте делаешь, не надо понтоваться - там делов раз-два и готово.

А разве это плохо, что инструмент экономит твои силы и время? Качество конечного продукта не всегда равно объему проделанной работы.


Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:39
МаркерДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 234
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
А разве это плохо, что инструмент экономит твои силы и время? Качество конечного продукта не всегда равно объему проделанной работы.

В том и дело, что жаловаться на то, что все делаешь один, когда твой инструмент - игровой конструктор, бессмысленно.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
karuyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 235
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
В том и дело, что жаловаться на то, что все делаешь один, когда твой инструмент - игровой конструктор, бессмысленно.

Ясно)) Вот такой вопрос: в моей игре нет сюжета, весь смысл игры заключается в неординарном геймплее. К чему я веду: Заявка = тема в "Идеях для реализации", геймплей описывать не буду, сюжета нет. Прикреплять видео наработок вместе с ЛОГом и криейтить тему?
andre_yДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 236
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Маркер, ты видел что я где то жаловался? нет. тогда давай до свиданья.
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 237
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, да он вроде не жалуется и не понтуется, где ты такое увидел?! smile

Quote (karuy)
Прикреплять видео наработок вместе с ЛОГом и криейтить тему?

Опиши основные пункты, типа "вид, жанр и т.д." Ну и хоть основную суть игры опиши, типа "Ваша цель особым способом собрать все монетки на уровне".
Так же можешь видео и лого прикрепить. smile


FirstДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 238
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
andre_y, есть серьезные конкуренты??? biggrin
EchoITДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 239
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё вопросы:
1. Сколько дополнительных баллов накинут за предоставление исходника? И, я думаю, за исходники разных проектов нужно "накидывать" по-разному: один проект может быть халтурный с десятью строками своего кода, а может быть и серьёзный, в котором этих строк тысяча(-и). biggrin
2. Когда проект будет готов, то просто скинуть LunarPixel'у в ЛС ссылку на игру?


Долгожданный анонсик: State of War
qazerДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 240
Borey Games
Сейчас нет на сайте
EchoIT, я считаю, что за сам факт исходника надо давать одинаковое колличество баллов, иначе это будет конкурс не по созданию игры, а по программированию.
Вопрос: седьмое число, воскресенье, включительно идет разработка?
Важно для планирования очень, ибо в выходные пролетает раза в два больше работы, чем в будние. В последний день можно баги половить.
Ведение логов разработки не будет учитываться? Просто я создал тему как заявку и не трачу время на нее, лучше это время игре посвятить.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг