Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 221 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, если оно авторское, то оценим определенно
|
|
| |
UnZip | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:40 | Сообщение # 222 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если игра будет о том где деньги не надо тратить,но вы занимаетесь тем,что их зарабатываете.Но при этом их количество даже не ведёться. То есть деньги только помогают раскрыть сюжет игры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:18 | Сообщение # 223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UnZip, деньги должны играть ключевую роль и что-то решать. Насколько это раскрыто решать будут члены жюри.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 224 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой. У меня на работу со спрайтами 3 дня ушло и я даже еще не закончил их обрабатывать Где-то 23.89 % уже сделал. Нужно поднажать
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 225 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой. У меня код, моделлинг, текстуринг, звуки, продумывание геймплея, перевод игры на английский. Окда? LunarPixel, А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела? Quote С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 226 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела? Насколько раскрыта тематика, каждый член жюри будет решать для себя сам. Вообще, тема вполне раскрыта.
Quote (EchoIT) А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано? Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 227 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень. Окей.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:25 | Сообщение # 228 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой Я тоже все делаю один, здесь половина таких. Само сложно это рисовать и делать анимацию (верней дольше) А я еще хочу сделать мини мультфильм (трейлер к игре), если время останется.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, многие команду распадались, не поделив деньги. Тебе(одному) это не грозит! =)
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 230 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) если время останется
Думаешь останется ?
Я когда только конкурс увидел, думал, что можно недельку погулять, но увы
Ты на Game Maker игру делаешь?Добавлено (24.09.2012, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (falcoware) многие команды распадались, не поделив деньги
Команда, на то и команда, что за все общие достижение должны быть общие привилегии Не понимаю таких
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 231 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю да, мне еще на другой конкурс игру надо делать. Quote Ты на Game Maker игру делаешь? нет на construct
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:32 | Сообщение # 232 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Я тоже все делаю один Ты же на констракте делаешь, не надо понтоваться - там делов раз-два и готово.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:39 | Сообщение # 233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Ты же на констракте делаешь, не надо понтоваться - там делов раз-два и готово. А разве это плохо, что инструмент экономит твои силы и время? Качество конечного продукта не всегда равно объему проделанной работы.
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:39 |
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 234 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) А разве это плохо, что инструмент экономит твои силы и время? Качество конечного продукта не всегда равно объему проделанной работы. В том и дело, что жаловаться на то, что все делаешь один, когда твой инструмент - игровой конструктор, бессмысленно.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 235 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) В том и дело, что жаловаться на то, что все делаешь один, когда твой инструмент - игровой конструктор, бессмысленно. Ясно)) Вот такой вопрос: в моей игре нет сюжета, весь смысл игры заключается в неординарном геймплее. К чему я веду: Заявка = тема в "Идеях для реализации", геймплей описывать не буду, сюжета нет. Прикреплять видео наработок вместе с ЛОГом и криейтить тему?
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 236 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Маркер, ты видел что я где то жаловался? нет. тогда давай до свиданья.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 237 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Маркер, да он вроде не жалуется и не понтуется, где ты такое увидел?!
Quote (karuy) Прикреплять видео наработок вместе с ЛОГом и криейтить тему? Опиши основные пункты, типа "вид, жанр и т.д." Ну и хоть основную суть игры опиши, типа "Ваша цель особым способом собрать все монетки на уровне". Так же можешь видео и лого прикрепить.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 238 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| andre_y, есть серьезные конкуренты???
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 239 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопросы: 1. Сколько дополнительных баллов накинут за предоставление исходника? И, я думаю, за исходники разных проектов нужно "накидывать" по-разному: один проект может быть халтурный с десятью строками своего кода, а может быть и серьёзный, в котором этих строк тысяча(-и). 2. Когда проект будет готов, то просто скинуть LunarPixel'у в ЛС ссылку на игру?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 240 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я считаю, что за сам факт исходника надо давать одинаковое колличество баллов, иначе это будет конкурс не по созданию игры, а по программированию. Вопрос: седьмое число, воскресенье, включительно идет разработка? Важно для планирования очень, ибо в выходные пролетает раза в два больше работы, чем в будние. В последний день можно баги половить. Ведение логов разработки не будет учитываться? Просто я создал тему как заявку и не трачу время на нее, лучше это время игре посвятить.
|
|
| |
|