Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| | |
Lariay | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 202 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| У него не на конкурс была идея. Он просто сюжет пытался придумать и обиделся на всех)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 203 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Сделал не много. Думаю даже пока тему создавать не буду. Главная проблема в том, что сам пишу код и сам рисую + сам выдумываю геймплей. В процентах точно не скажу, но боты уже могут ходить по карте, зарабатывать деньги и отвоевывать территории (пишу подобие стратегии). Конечно, на главный приз не претендую (и с графикой у меня не особо щедро, да и геймплей особым разнообразием не балует), но игру пишу хотя бы для того, чтобы узнать, смогу ли я сам с нуля написать стратегию за две недели. Так как скорее всего в начале августа я уеду, мне нужно сдать проект числа второго =)
P.S. Идея самого геймплея пришла мне в голову еще во время седьмого конкурса, но тогда дальше идеи ничего не ушло. А потом просто не было повода начать разработку. Сейчас же эта идея стала похожа на геймдизайн, и начала воплощаться в игре
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 204 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) сам пишу код и сам рисую + сам выдумываю геймплей И? Я все сам делаю, кроме музыки и у меня готово уже 40%. Поторапливайся, за две недели не успеешь вовсе с таким темпом.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 22 Сентября 2012, 20:44 |
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 205 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) И? Я все сам делаю, кроме музыки и у меня готово уже 40%. Поторапливайся, за две недели не успеешь вовсе с таким темпом. Тут 90% таких участников.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:30 | Сообщение # 206 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Я все сам делаю, кроме музыки и у меня готово уже 40%.
Хм, ну, как бы и я тоже все сам делаю К тому же между нами есть небольшая разница. Я пишу с нуля (без редакторов и тп., на чистом XNA) на C#, а ты делаешь уровни в GM. Я сейчас не говорю, что это плохо, ни в коем случае не принижаю тебя и не возвышаю себя, я лишь имею ввиду, что сравнивать наши с тобой сроки разработки глупо
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:34 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:35 | Сообщение # 207 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Я и говорю о том, что тебе нужно вдвойне сильнее торопиться, всего-то. ._.
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| All, Вы супер, не ожидал, что более 30 заявок наберется. Молодцы!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 04:16 | Сообщение # 209 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Спасибо за конкурс! Жаркая борьба развернулась!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 210 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Мы тоже скоро будем учавствовать, скоро напишем заявку. А конкурс действительно здоровский, по больше бы таких.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:27 | Сообщение # 211 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Я имею право отослать через 2 недели/месяц после конца конкурса?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 212 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, эти вопросы уже решаете с фалко. Вообще, по завершению, но время на доработку или локализацию дадут, конечно.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:05 | Сообщение # 213 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, можно. Возможно мы много возьмем игр из 30 заявленных. Всем спасибо!
|
|
| | |
Lariay | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 215 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:23 | Сообщение # 216 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| а вообще хорошо, не займу призовое место, так на фалко что-нибуть заработаю
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 217 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше) Можем и увеличить.... за счет сокращения призовых мест
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 218 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Quote за счет сокращения призовых мест не, так нинада, лучше увеличте призовой фонд хотябы на 100.000 , ок?
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 219 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кайф, сегодня отлично поработал, прибавил 35% к готовности игры. Ну, я думаю, что 35%, точно не считал.
Quote Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше) А мне и так норм.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:24 | Сообщение # 220 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| А музыкальное сопровождение вы оценивать будете?
|
|
| |
|