Пятница, 12 Июля 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, уважаемые игроделы.
Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru

Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012

Тематика конкурса: "Деньги решают все"
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты.

Игра оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность.
- Опрятность.
- Геймплей.
- Отсутствие багов.
- Продолжительность.

Штрафы:
- За несоблюдение правил.
- За каждый критический/неприятный баг.
- За грамматически ошибки в текстах.

Дополнительные баллы:
- За авторские ресурсы
- За предоставление исходника проекта
- За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)

Поощрения:
место: 2500 руб.
место: 1500 руб.
место: 1000 руб.

Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam.
Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1

Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.


LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Леонид)
Нужно ли вставлять в игру "клеймо" конкурса?

Клеймо вставлять не обязательно, но дабы не возникало лишних вопросов можно это сделать, а при отправке на фалко, убрать. Думаю, проблем не составит. smile


B@rneyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Не означает ли, что если проект отправляется на фалко, он должен быть на английском языке? Почему это в правилах не указано? happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
falcowareДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rney, в принципе можно и полностью русскую взять для конкурса, а локализовать потом при издании. Как-то так.
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Фалко ответил раньше biggrin

ЛеонидДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы не думали проводить больше конкурсов, но с меньшими призами? Это многим бы понравилось :З Я уверен. Ещё раз вам лучей добра :З
B@rneyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, конкурс без ограничений будет очень сложно оценивать, могу пожелать только удачи happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Леонид, тут и так жалуются, что конкурсов слишком много. Хотя жалобы у всех такие разные, всем не угодишь. Пусть хоть один состоится как положено, а дальше видно будет. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rney, ограничений достаточно, чтобы оценить. Официальные конкурсы портала так же не ограничивались особо, например про ВВП - так же, абсолютно любая игра, только с определенным главным героем. Так что проблем быть не должно. smile

ЛеонидДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Леонид, тут и так жалуются, что конкурсов слишком много.

Жалуются, что все сразу. А вы раз в месяц-два двухнедельные проводили бы) Было бы здорово, хоть и сложно, думаю, в материальном плане.
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Леонид, все может быть. Возможно, falcoware останется довольный результатами нынешнего конкурса и станет постоянным спонсором biggrin
Так что вы уж постарайтесь happy


B@rneyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тоже верно.. Ну деньги присутствуют везде, даже в тюрьме.. те же сигареты, вот и тема, делать ставки на бои в тюрьме, сигаретами, проиграл все сигареты - проиграл, даже на рекорд можно сделать biggrin (Так что, как по мне, ограничений нету happy )
Вопрос: "Продолжительность игры - не менее 15 минут", а что если, просто напросто, игрок не продержится 15 минут? (Superman adventure - к примеру)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
SilkTДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Если разберусь, буду участвовать
Shevron_7Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:19 | Сообщение # 33
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Ура, теперь вы "Новые Герои" gcup.ru smile ПОЗДРАВЛЯЮ biggrin

А можно сделать игровой автомат типа "однорукий бандит"?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
dilovar50Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 34
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
хе, уже начал рисовать на конкурс №8, и тут охота поучаствовать

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).

Сообщение отредактировал dilovar50 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:33
ctpzДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно по поводу направленности игр. Подойдут ли виртуальные биржи или что-то подобное?
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
"Продолжительность игры - не менее 15 минут", а что если, просто напросто, игрок не продержится 15 минут?

К таким играм идет индивидуальный подход. Приведенный в пример Superman adventure в принципе не измеряется геймплейным временем, так как, грубо говоря, является бесконечным однообразным циклом, т.е. геймплейное время теоретически беспредельно. Его так же нельзя измерить уровнями или чем либо ещё. В таких играх все будет зависеть непосредственно от идеи, геймплея и т.д. Если же игра имеет логическое завершение, тут уже все зависит от жюри, их целью будет пройти игру до конца. Да и разработчикам не следует возводить сложность игры на "невозможный" уровень. smile

Quote (Shevron_7)
А можно сделать игровой автомат типа "однорукий бандит"?

Да. Зарабатываем для продолжения игры, вполне отражает тему. smile

dilovar50, дорисуй и используй эти же рисунки для данного конкурса. smile Убьешь двух зайцев happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ctpz)
Подойдут ли виртуальные биржи или что-то подобное?

Ну если я правильно представляю геймплей подобной игры, то да, подойдет. Хотя я бы не стал так сильно ударяться в экономику, возможности ведь безграничны, разве что в рамках 20 мб. smile


SilkTДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:40 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, 20 мб маловато, мне хотя бы гиг biggrin

Сообщение отредактировал SilkT - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:40
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
SilkT, ну постарайся уж чего-нибудь урезать happy

SilkTДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Угу, урежу движок и пространство с 3д до 2д, мне не принципиально, идеи то есть.

Сообщение отредактировал SilkT - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг