Вторник, 19 Марта 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Леонид [278]
Результаты поиска
ЛеонидДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите расшифровать ошибку!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, переменная text_count не инициализирована. У тебя стоит в Create
Код
text_count = *начальное значение*
?


Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 21 Февраля 2017, 20:55
ЛеонидДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 01:18 | Сообщение # 2 | Тема: Переход по комнатам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитай про глобальные переменные, сохранения тут не нужны. Да и вообще, в твоем случае можно сделать это в одной комнате, никаких сложностей я не вижу. Просто делай кнопки апгрейдов невидимыми\неактивными (или в крайнем случае перемещай за пределы экрана, на производительности это не скажется, хоть и не слишком разумно будет).
ЛеонидДата: Среда, 07 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это уже не первая подобная "раздача", а нового Game Maker'а так и нет. Вряд ли можно считать это явным знаком скорого выхода новой версии. Но купить все равно однозначно стоит.
ЛеонидДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:04 | Сообщение # 4 | Тема: Обратиться к объекту столкновения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы легче, если бы ты выложил.
Цитата Litas ()
Но почему не получается сделать через collision? Вроде все правильно. Other в событии столкновения.
Ты же писал, что ты в step это вставлял, а не в столкновение.
ЛеонидДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 08:44 | Сообщение # 5 | Тема: Обратиться к объекту столкновения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Other работает так, как написал тебе Qvant, , только в событии столкновения. Если ты не хочешь его использовать (я, правда, не вижу на то причин), то можно сделать и через степ.
Функции проверки столкновений (в твоем случае collision_point) сами возвращают id объекта, с которым происходит столкновение (или noone, если его не происходит).
Также, тебе следует создать родительский объект для всех противников и проверять столкновения с ним.
В итоге код должен выглядеть как-то так:
Код
enemy = collision_point(x,y,obj_enemy_parent,0,0); //значение enemy приравнивается к id объекта, с которым сталкиваемся (если его родительский объект - obj_enemy_parent)
if enemy != noone // если столкновение произошло
  {
  enemy.hp -= dmg;
  }

Не проверял, но должно работать (если верить справке Game Maker Studio).

П.С. Что за список объектов у тебя в событии collision?


Сообщение отредактировал Леонид - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 08:45
ЛеонидДата: Пятница, 19 Августа 2016, 10:13 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь с формулами вычисления стат в RPG(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подобная ошибка у другого пользователя появлялась из-за того, что объявляя переменные он перед ними приписывал "var". Например, "var vit = 10" вместо "vit = 10". Переменные, объявляемые через var, временные и нужны для циклов\скриптов, так как после использования они "стираются".
ЛеонидДата: Пятница, 12 Августа 2016, 08:26 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна помощь 8 стороним движением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как тебе кто-то должен помочь, ничего не зная о твоем коде? Угадывать? Скинь весь нужный код, а в идеале и исходник, тогда уж можешь на чью-то помощь рассчитывать.
ЛеонидДата: Суббота, 09 Июля 2016, 13:28 | Сообщение # 8 | Тема: Литературный перевод фразы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но не совсем правильно. Во-первых, "Ashes are"; во-вторых, "He does not see a grain". Не исключаю, что в "художественном" стиле такое допустимо, но примеров найти не смог.
ЛеонидДата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:25 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь в создании ККИ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полноценную ККИ с мультиплеером без программирования (и даже с минимальными его знаниями) точно не сделаешь.
Цитата WilsomGreat ()
так как в скриптовании и программировании я не силён, так что любой урок превращается в набор непонятных слов

Могу только посоветовать перечитывать снова и снова, пока не начнешь понимать. Можешь начать с более простых уроков или задавать конкретные вопросы по тому, что не понимаешь (лучше, конечно, первое).
Довольно странно без знаний программирования замахиваться на ККИ. Если идея действительно хорошая, то я бы посоветовал программиста найти. Это разумнее, чем пытаться самому научиться с нуля.
ЛеонидДата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:41 | Сообщение # 10 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Единственная "оригинальная" фича, которую я заметил, это выбор стороны при создании аккаунта, но зачем? Неужели какому-то игроку захочется ограничивать свой игровой процесс ещё до его начала? Тем более, если незнакомая вселенная, кому после пары видео будет дело, за какую сторону бороться?
В Prime World такая "фича" есть, кажется, и что-то игре это не сильно помогло (в ней, правда, это влияет только на скины персонажей и цвет карты).
ЛеонидДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:59 | Сообщение # 11 | Тема: Зомби-апокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не спрятать под спойлер 4 крупных изображения и спрятать одно короткое предложение гениально.

Добавлено (24 апреля 2016, 13:59)
---------------------------------------------
Это лучшее, во что я играл на Gcup'е.

ЛеонидДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] League of Kingdoms [TBS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел до 10, он отказывается открываться (просто черный экран).
Графика приятная, но не хватает анимаций, все выглядит слишком статичным (надеюсь, что из-за сырой версии игры). Различать своих и вражеских персонажей по цвету щитов не очень удобно. Было бы лучше, если бы спрайты персонажей перекрашивались в синий\красный в зависимости от команды.
Также было бы неплохо уже на этой стадии игры добавить "бестиарий", не все особенности юнитов упоминаются в диалогах перед боем.
Скачок сложности с появлением медведей показался слишком резким, этот уровень я так и не смог пройти.
И самое главное, что оттолкнуло меня от игры - абсурдный рандом. Я понимаю, что он должен быть в подобных играх, но не в такой степени. Не слишком радует, когда твои сильные юниты не могут нанести урон, быстро умирают, а последний оставшийся в живых "неприкасаемый" лучник убивает всех врагов. Это чуть ли не полностью убивает элемент стратегии, который подобные игры, напротив, должны поощрять.
В целом, геймплей понравился. Я точно стал бы играть во что-то подобное на телефоне.
ЛеонидДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите прогу для текстовой игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vitelch ()
Как сделать так, чтобы когда мышью на кнопку наводишь...

Просмотреть хотя бы базовые уроки и попробовать научиться чему-то самому, чтобы не задавать подобные вопросы на форуме.
Разумнее сделать через draw_sprite(sprite, subimg, x, y), где sprite - индекс\название спрайта, subimg - номер кадра анимации (нумерация начинается с 0), x и y - координаты.

Добавлено (27 марта 2016, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата Vitelch ()
где можно написать музыкальную тему

Написание саундтрека совсем не простая задача, и если ты понятия не имеешь даже о том, где его можно "написать", то лучше за это не браться (если только не хочешь огромную часть времени уделить музыке).
Цитата Vitelch ()
можно ли использовать обычные карандашные рисунки в качестве иллюстраций к квесту?

Кто тебе запретит? Тут все зависит от уровня этих иллюстраций.
ЛеонидДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 14 | Тема: Симулятор подростка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего оценить? Отсутствующее описание или кучку скриншотов, никак не отображающих игровой процесс?

Сообщение отредактировал Леонид - Воскресенье, 27 Марта 2016, 16:38
ЛеонидДата: Четверг, 10 Марта 2016, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Оцените наброски сюжета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, это даже не сюжет. Растянутый бессмысленный диалог, который можно было одним абзацем написать, не похожий даже на завязку. Идея типа "близкий человек стал монстром" уже давно стала клише, как и "питомец-спутник ГГ", больше ничего я здесь не увидел (пока что).
ЛеонидДата: Вторник, 19 Января 2016, 21:09 | Сообщение # 16 | Тема: способности конструкторов поддерживать более двух игроков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата julvern ()
Я так понимаю что изначально в конструкторах (без программирования) такой функции нет. Добавить эту функцию можно только используя встроенный язык программирования?

Можно и так сказать. Но есть куча конструкторов с Drag&Drop программированием (визуальным, без кода как такового), на которых это можно сделать. В любом случае, придется с ними разбираться. Я бы посоветовал Game Maker, Construct, Gdevelop.
ЛеонидДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:13 | Сообщение # 17 | Тема: способности конструкторов поддерживать более двух игроков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На любом (за исключением самых примитивных).
Тут уже выбор зависит от твоих предпочтений\знаний. Жанр, на какую платформу хочешь создать игру, знаком ли с программированием?
Не очень корректно назвал тему: речь идет не о нескольких игроках, а о нескольких игровых персонажах.


Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 19 Января 2016, 19:17
ЛеонидДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:31 | Сообщение # 18 | Тема: Изменение спрайта ИИ в зависимости от его направления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вид сверху, то может быть тебе вращение спрайта нужно?
ЛеонидДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 15:42 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #11] Rogue/Изгой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 7Dim-S ()
в чём заключается "неправильность" ?

Не смог найти ни одного примера, где это слово употреблялось бы значении "изгой" (по крайней мере, по отношению к человеку).
ЛеонидДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 14:25 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #11] Rogue/Изгой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плохое название. Мало того, что очень (прямо очень) не оригинальное, так ещё и неправильное.
Форум игроделов » Записи участника » Леонид [278]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг