Четверг, 25 Апреля 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Drish [108]
Результаты поиска
DrishДата: Суббота, 26 Мая 2018, 12:41 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, ставить 0 баллов при незапуске - это нонсенс. 1 незапуск равен полному сливу проекта. Странно, что к 14 Гамирону этот вопрос не урегулирован. К тому же, игра Hammerpad сделана не на каком-то космическом, неизвестном двиге, а на популярном GameMaker. Хз, что должно быть с компом, чтобы игра не запустилась. Явно несправедливо лишать автора призового места из-за подобного обстоятельства.

faildev.xyz
DrishДата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:06 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я как один из жюри, хотел бы поддержать проекты: Craft Bees и Spring, которым поставил высший балл.

Жалко, что они заняли столь низкие места.

Craftbees - по моему мнению, единственный серьёзный проект на конкурсе, соответствующий его теме.
Впрочем, жалеть автора нету смысла, так как его навыки позволят ему добиться многого в геймдеве, и без этого конкурса.

Spring - Единственный проект, где чувствуется, что автор старался сделать игру именно для конкурса и уложиться именно в тему конкурса, выжав максимум из себя. По ощущениям, таких проектов было не много. Многие брали готовые наработки, или вообще сдавали откровенно левые вещи про космос, зомби, флаппибирдс и т.д.


faildev.xyz
DrishДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 11:23 | Сообщение # 3 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жалко, что недооценили. Единственная игра, которую было действительно интересно проходить.

faildev.xyz
DrishДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 12:45 | Сообщение # 4 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Портят игру такие баги:


Что есть то есть) Поковыряю ещё после конкурса.


faildev.xyz
DrishДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 5 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл. Сначала не понял как играть. Написано - двигайте мышкой бот. Думаешь бот - это куб который крутится, ибо объектов больше на экране нет. Потом разобрался и попёрло. Баланс норм в целом. На последнем уровне был не полностью прокачен, так что долго сражался, но в итоге победил. Получил кучу денег и прокачался по полной. Тут сказали, что игра закончена(( После финального экрана баги какие-то были. В целом хорошая игра. Затягивает.

faildev.xyz
DrishДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл. Хорошая игра smile Вообще уровней маловато. Я бы ещё с десяток потыкал)

faildev.xyz
DrishДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 7 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вроде сам. Но фигня всё. Тут 2дшники вообще шикарно рисуют, поотрывают лапки моим паукам)

faildev.xyz
DrishДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 8 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока моделинг отложил, так что показывать пока нечего). Начал делать программную часть. Сделал основные фишки РТС - выделение юнитов рамкой, радар. Самое главное, с чем долго мудился, это интерфейс завода по сборки пауков. Основные его кнопки. Внешний вид пока временный.

Добавлено (02.09.2014, 00:07)
---------------------------------------------
Скрины закинул


faildev.xyz
DrishДата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Puzzle Mosaic [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я гляжу название знакомое) Игра с таким именем уже есть.

Цитата skypo ()
Наверное, многие смотрели фильмы из цикла "Куб"


Это один из моих любимых фильмов. Это суровый жесткач, где головы у людей отлетали. Никакой любви не делай! Даёшь кровь и кишки!


faildev.xyz
DrishДата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 10 | Тема: ENERGY Gamiron №8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика приятная

faildev.xyz
DrishДата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:12 | Сообщение # 11 | Тема: Turbonika (ссылка)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не качайте. Игра гумно smile

faildev.xyz
DrishДата: Среда, 02 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 12 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Сколопендру, возможно, сделаю в качестве сборщика ресурсов)

faildev.xyz
DrishДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 13 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё один паук)



faildev.xyz
DrishДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 14 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Интересно, если у паука будут разные ноги (большая и малая) как ты реализуешь передвижение.


Сегодня размышлял на эту тему. Скорее всего размер паука будет зависеть от основного корпуса. А ноги уже будут подгоняться под размер корпуса. Хотя это уже не так весело) Но это решит проблему, когда мелкая нога болтается между двух больших)

Субботний паук)



faildev.xyz
DrishДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 15 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо пацаны. Давно не участвовал в конкурсах, захотелось почувствовать дух соревнования ещё разок)

Цитата rivalfx ()
"Без понтов" но выглядит отлично! А моделишь в чем?


Моделирую в 3d максе. Но выглядит не очень на самом деле) Модельки состряпаны на скорую руку. Я лишь надеюсь, что в юнити оно будет выглядеть получше, с тенями и парочкой шейдеров.


faildev.xyz
DrishДата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:23 | Сообщение # 16 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем, суть такова:

Стратежка в реальном времени, где все юнити будут роботы - пауки. Как всегда игроку нужно будет собирать ресурсы на постройку разных зданий и заводов. Но, чтобы более вписаться в тему конкурса, есть одна интересная идейка. Игрок сможет конструировать робота-паука сам, из разных запчастей. Например, первая лапа будет тощая, вторая лапа - покрепче, а третей лапы вообще может не быть) Такая же фишка с корпусом и пушкой. Чем лучше запчасти робота, тем лучше будут его характеристики (ХП, скорость, атака). Каждый созданный робот будет иметь уникальное рандомное имя, и какой-нибудь рандомный бонус, типа скорость +10% или атака+10% и т.д. Так же у робота будет возможность прокачки, как в РПГ.

Сюжет:

Год 2318. Третья мировая война принесла огромные разрушения. Человечество было вынуждено спуститься в подземелья,
чтобы спастись от радиации. Огромные машины - роботы, сконструированные учёными,
были отправлены на разные планеты с целью сбора ресурсов и поиска нового дома.
Но даже на других планетах конкуренция между нациями продолжала нарастать.
Роботы становились всё больше, а вооружение их становилось всё мощнее.
Так началась ещё одна война. Война между роботами.

Сторонние ресурсы:

В игре успользуется музыка по Royalty Free лицензии. Её авторы:

Aaron Spencer

Per Kiilstofte

Machinimasound





Скрины







процесс конструирования паука



faildev.xyz

Сообщение отредактировал Drish - Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:57
DrishДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, стратегии мало что общего имеют с играми из твоего примера. Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией. Либо добавить стратегии в список примеров, чтобы жюри не снижало оценку за несоответствие теме.

faildev.xyz
DrishДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном виде или косвенном, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.


Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага.


faildev.xyz
DrishДата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:45 | Сообщение # 19 | Тема: В преддверии Gamiron №8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Одно пожелание организаторам. Выберете такую тему, где можно максимально исключить возможность заюзать старые наработки.

faildev.xyz
DrishДата: Среда, 11 Июня 2014, 18:02 | Сообщение # 20 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
но НЕТ... Лезит в Юнити, 3D это круто, это модно, это портировать на мобилы можно и блаблабла...


Самое смешное, что у многих получается. Любой нуб может сделать красивую игру на юнити, тупо расставляя чужие модельки по карте. А затем выложить крутые скриншоты "своей" игры. Этим юнити и привлекает.


faildev.xyz
Форум игроделов » Записи участника » Drish [108]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг