Результаты поиска
| |
Drish | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 12:41 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, ставить 0 баллов при незапуске - это нонсенс. 1 незапуск равен полному сливу проекта. Странно, что к 14 Гамирону этот вопрос не урегулирован. К тому же, игра Hammerpad сделана не на каком-то космическом, неизвестном двиге, а на популярном GameMaker. Хз, что должно быть с компом, чтобы игра не запустилась. Явно несправедливо лишать автора призового места из-за подобного обстоятельства.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:06 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я как один из жюри, хотел бы поддержать проекты: Craft Bees и Spring, которым поставил высший балл.
Жалко, что они заняли столь низкие места.
Craftbees - по моему мнению, единственный серьёзный проект на конкурсе, соответствующий его теме. Впрочем, жалеть автора нету смысла, так как его навыки позволят ему добиться многого в геймдеве, и без этого конкурса.
Spring - Единственный проект, где чувствуется, что автор старался сделать игру именно для конкурса и уложиться именно в тему конкурса, выжав максимум из себя. По ощущениям, таких проектов было не много. Многие брали готовые наработки, или вообще сдавали откровенно левые вещи про космос, зомби, флаппибирдс и т.д.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 11:23 | Сообщение # 3 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жалко, что недооценили. Единственная игра, которую было действительно интересно проходить.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 12:45 | Сообщение # 4 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) Портят игру такие баги:
Что есть то есть) Поковыряю ещё после конкурса.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 5 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошёл. Сначала не понял как играть. Написано - двигайте мышкой бот. Думаешь бот - это куб который крутится, ибо объектов больше на экране нет. Потом разобрался и попёрло. Баланс норм в целом. На последнем уровне был не полностью прокачен, так что долго сражался, но в итоге победил. Получил кучу денег и прокачался по полной. Тут сказали, что игра закончена(( После финального экрана баги какие-то были. В целом хорошая игра. Затягивает.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошёл. Хорошая игра Вообще уровней маловато. Я бы ещё с десяток потыкал)
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 7 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде сам. Но фигня всё. Тут 2дшники вообще шикарно рисуют, поотрывают лапки моим паукам)
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 8 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока моделинг отложил, так что показывать пока нечего). Начал делать программную часть. Сделал основные фишки РТС - выделение юнитов рамкой, радар. Самое главное, с чем долго мудился, это интерфейс завода по сборки пауков. Основные его кнопки. Внешний вид пока временный.
Добавлено (02.09.2014, 00:07) --------------------------------------------- Скрины закинул
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Puzzle Mosaic [Gamiron #8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я гляжу название знакомое) Игра с таким именем уже есть.
Цитата skypo (  ) Наверное, многие смотрели фильмы из цикла "Куб"
Это один из моих любимых фильмов. Это суровый жесткач, где головы у людей отлетали. Никакой любви не делай! Даёшь кровь и кишки!
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 10 | Тема: ENERGY Gamiron №8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика приятная
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:12 | Сообщение # 11 | Тема: Turbonika (ссылка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не качайте. Игра гумно
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 12 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Сколопендру, возможно, сделаю в качестве сборщика ресурсов)
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 13 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё один паук)
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 14 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar (  ) Интересно, если у паука будут разные ноги (большая и малая) как ты реализуешь передвижение.
Сегодня размышлял на эту тему. Скорее всего размер паука будет зависеть от основного корпуса. А ноги уже будут подгоняться под размер корпуса. Хотя это уже не так весело) Но это решит проблему, когда мелкая нога болтается между двух больших)
Субботний паук)
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 15 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо пацаны. Давно не участвовал в конкурсах, захотелось почувствовать дух соревнования ещё разок)
Цитата rivalfx (  ) "Без понтов" но выглядит отлично! А моделишь в чем?
Моделирую в 3d максе. Но выглядит не очень на самом деле) Модельки состряпаны на скорую руку. Я лишь надеюсь, что в юнити оно будет выглядеть получше, с тенями и парочкой шейдеров.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:23 | Сообщение # 16 | Тема: Spider Plant [Gamiron №8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, суть такова:
Стратежка в реальном времени, где все юнити будут роботы - пауки. Как всегда игроку нужно будет собирать ресурсы на постройку разных зданий и заводов. Но, чтобы более вписаться в тему конкурса, есть одна интересная идейка. Игрок сможет конструировать робота-паука сам, из разных запчастей. Например, первая лапа будет тощая, вторая лапа - покрепче, а третей лапы вообще может не быть) Такая же фишка с корпусом и пушкой. Чем лучше запчасти робота, тем лучше будут его характеристики (ХП, скорость, атака). Каждый созданный робот будет иметь уникальное рандомное имя, и какой-нибудь рандомный бонус, типа скорость +10% или атака+10% и т.д. Так же у робота будет возможность прокачки, как в РПГ.
Сюжет:
Год 2318. Третья мировая война принесла огромные разрушения. Человечество было вынуждено спуститься в подземелья, чтобы спастись от радиации. Огромные машины - роботы, сконструированные учёными, были отправлены на разные планеты с целью сбора ресурсов и поиска нового дома. Но даже на других планетах конкуренция между нациями продолжала нарастать. Роботы становились всё больше, а вооружение их становилось всё мощнее. Так началась ещё одна война. Война между роботами.
Сторонние ресурсы:
В игре успользуется музыка по Royalty Free лицензии. Её авторы:
Aaron Spencer
Per Kiilstofte
Machinimasound
Скрины
процесс конструирования паука
faildev.xyz
Сообщение отредактировал Drish - Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:57 |
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, стратегии мало что общего имеют с играми из твоего примера. Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией. Либо добавить стратегии в список примеров, чтобы жюри не снижало оценку за несоответствие теме.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном виде или косвенном, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.
Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:45 | Сообщение # 19 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Одно пожелание организаторам. Выберете такую тему, где можно максимально исключить возможность заюзать старые наработки.
faildev.xyz
|
|
| |
Drish | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 18:02 | Сообщение # 20 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo (  ) но НЕТ... Лезит в Юнити, 3D это круто, это модно, это портировать на мобилы можно и блаблабла...
Самое смешное, что у многих получается. Любой нуб может сделать красивую игру на юнити, тупо расставляя чужие модельки по карте. А затем выложить крутые скриншоты "своей" игры. Этим юнити и привлекает.
faildev.xyz
|
|
| |
|