Spider Plant [Gamiron №8]
|
|
Drish | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:23 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, суть такова:
Стратежка в реальном времени, где все юнити будут роботы - пауки. Как всегда игроку нужно будет собирать ресурсы на постройку разных зданий и заводов. Но, чтобы более вписаться в тему конкурса, есть одна интересная идейка. Игрок сможет конструировать робота-паука сам, из разных запчастей. Например, первая лапа будет тощая, вторая лапа - покрепче, а третей лапы вообще может не быть) Такая же фишка с корпусом и пушкой. Чем лучше запчасти робота, тем лучше будут его характеристики (ХП, скорость, атака). Каждый созданный робот будет иметь уникальное рандомное имя, и какой-нибудь рандомный бонус, типа скорость +10% или атака+10% и т.д. Так же у робота будет возможность прокачки, как в РПГ.
Сюжет:
Год 2318. Третья мировая война принесла огромные разрушения. Человечество было вынуждено спуститься в подземелья, чтобы спастись от радиации. Огромные машины - роботы, сконструированные учёными, были отправлены на разные планеты с целью сбора ресурсов и поиска нового дома. Но даже на других планетах конкуренция между нациями продолжала нарастать. Роботы становились всё больше, а вооружение их становилось всё мощнее. Так началась ещё одна война. Война между роботами.
Сторонние ресурсы:
В игре успользуется музыка по Royalty Free лицензии. Её авторы:
Aaron Spencer
Per Kiilstofte
Machinimasound
Скрины
процесс конструирования паука
faildev.xyz
Сообщение отредактировал Drish - Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:57 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:11 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мощно) удачи в разработке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Действительно мощно! Удачи
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Мощно, наверное, ознакомлюсь с игрой. Удачи!
Мое портфолио:
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Без понтов" но выглядит отлично! А моделишь в чем?
|
|
| |
Drish | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо пацаны. Давно не участвовал в конкурсах, захотелось почувствовать дух соревнования ещё разок)
Цитата rivalfx ( ) "Без понтов" но выглядит отлично! А моделишь в чем?
Моделирую в 3d максе. Но выглядит не очень на самом деле) Модельки состряпаны на скорую руку. Я лишь надеюсь, что в юнити оно будет выглядеть получше, с тенями и парочкой шейдеров.
faildev.xyz
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моделирую в 3d максе. Но выглядит не очень на самом деле) Модельки состряпаны на скорую руку. Я лишь надеюсь, что в юнити оно будет выглядеть получше, с тенями и парочкой шейдеров.
Да не норм выглядят. А в юнька да , улучшайзеры добавить и немного подальше от паучков камеру отвести.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:48 | Сообщение # 8 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Неплохая идея, мне сразу напомнило War Zone 2100 с PS1, а потом и КР2. Интересно, если у паука будут разные ноги (большая и малая) как ты реализуешь передвижение.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Patych | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:19 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В КР2 была такая же фишка. Только там роботы больше напминают людей.
LOVE FOXES OR DIE
|
|
| |
Drish | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) Интересно, если у паука будут разные ноги (большая и малая) как ты реализуешь передвижение.
Сегодня размышлял на эту тему. Скорее всего размер паука будет зависеть от основного корпуса. А ноги уже будут подгоняться под размер корпуса. Хотя это уже не так весело) Но это решит проблему, когда мелкая нога болтается между двух больших)
Субботний паук)
faildev.xyz
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:03 | Сообщение # 11 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| клево
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё один паук)
faildev.xyz
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 13 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вашееее клево
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 11:39 | Сообщение # 14 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Супер. Будут скорпионы и сколопендры?
Мое портфолио:
|
|
| |
Drish | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Сколопендру, возможно, сделаю в качестве сборщика ресурсов)
faildev.xyz
|
|
| |
DQUODwyPO | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давно не было новостей. Как проект ?
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока моделинг отложил, так что показывать пока нечего). Начал делать программную часть. Сделал основные фишки РТС - выделение юнитов рамкой, радар. Самое главное, с чем долго мудился, это интерфейс завода по сборки пауков. Основные его кнопки. Внешний вид пока временный.
Добавлено (02.09.2014, 00:07) --------------------------------------------- Скрины закинул
faildev.xyz
|
|
| |
GameNICE | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:16 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в шоке!Ты сам это делаешь?
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде сам. Но фигня всё. Тут 2дшники вообще шикарно рисуют, поотрывают лапки моим паукам)
faildev.xyz
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:16 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Портят игру такие баги: 1. Неправильная обработка поиска пути у юнитов: они жутко тупят, застревают. 2. "Рабочие" неправильно определяют ближайшую "Плавильню", отучить нереально и "Плавильню" не удалить. 3. Идущий от тебя враг не получает урона, приходиться его преследовать и бить когда он встанет.
Простой вариант решения столкновения рабочих - не проверять у них коллизии. Этот хак/костыль ещё в Starcraft использовали, здесь об этом написано если интересно.
|
|
| |