Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
Стали бы вы участвовать в конкурсах без денежного приза (подробности ниже)?
1. Я хочу попробовать! [ 21 ] [33.33%]
2. Нет, меня всё устраивает. [ 34 ] [53.97%]
3. У меня есть свои соображения (в комментариях). [ 8 ] [12.70%]
Всего ответов: 63
pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:53 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()

Конкурс проводится Фалко для получения игр, не хотите такого бреда, не будет такого призового фонда. Тут ничего не попишешь, кто платит, тот и музыку заказывает.


Согласен. Но в таком случае судейство избыточно. Игры делаются на реализацию у фалко и ему их и оценивать денежно.
Голосование открытое на основе него выстраивается рейтинг игр. Соглашаться с этим рейтингом при учете распределения денег или нет - дело Фалко.

PS. Рад видеть тебя : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 31 Мая 2018, 11:54
falcowareДата: Четверг, 31 Мая 2018, 13:35 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, все, что задумывают школьники - обречено на провал. Потому что непостоянны.

Они уже:
1. Хотели придумать свое издательство.
2. Придумать лучшую монетизацию.
3. Придумать свой конкурс.
4. Написать свою ГТА!

Но все это рушится без финансирования, опыта и постоянства.
b_voronДата: Четверг, 31 Мая 2018, 13:50 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
все, что задумывают школьники - обречено на провал

Не всегда.

Добавлено (31 Мая 2018, 13:50)
---------------------------------------------
Хорошо было бы сделать конкурс идей - чем лучше идея (и ее реализация), тем лучше.

Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 14:31 | Сообщение # 24
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата b_voron ()
чем лучше идея (и ее реализация), тем лучше

У нас это называлось защита курсовых и "основы проектной деятельности" )0
А еще иногда это называется "хакатон", если опустить другие детали.

Уточните, что именно вы имеете ввиду под идеей, потому что:
1) Если идея здесь - это решение некоторой проблемы общества, то составить некоторые критерии оценивания можно.
2) Если множество идей - это просто несвязанные друг с другом сферы / жанры / темы (кроме как геймдев), решающие разные задачи и удовлетворяющие разные потребности общества, то объективная оценка практически невозможна.

Если это 1 пункт, то вы предлагаете итак то, что уже есть, но в другой трактовке и с потенциалом отсутствия результата.
Хотя опять же - те, кто не реализовал свои "идеи" / задумки, не отправили игры на оценку -> прошли некое подобие премодерации / отбора.

Единственное, чего сейчас нет, но вы видимо предлагаете - подобие "защиты" своего проекта:
1) Составляется дизайнерский документ
2) Клепается презентация
3) Параллельно идет реализация проекта
4) Презентация куда-то потерялась и пилится с нуля в последний день
5) Это все добро отправляется жюри на премодерацию
6) ЗАЩИТА. Упс... А как это, через скуп что ли?.. )0
Крч этот пункт самый проблемный, потому что любой проект защищается словами в формате доклада и последующего диалога в вопросно-ответной форме.
Если этот пункт убрать - ваше предложение ничем не отличается от текущего состояния.
Нет определенности в том, как это провести и если это будет жюри, то где их найти (повторюсь - не каждому в кайф слушать десятки докладов).
7) Оценка проекта жюри / слушателями / всем сообществом / "впишите свое" по объективным заранее регламентированным критериям (это когда балл за категорию берется не с потолка, а на основе четкого списка требований, ага).
8) Подведение итогов, распределение мест.
9) Сбор фидбека и т.д.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
ASH2Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 16:09 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
25 проектов - это разве мало? Раньше вроде примерно столько же было, нет?

По поводу сокращения до пары дней: В своё время участвовал в Gamiron больше для того, чтобы был дедлайн и мне как раз на руку был продолжительный срок. Да и если хочется что-то на пару дней - куча ж всего проходит чуть ли не каждые 2 месяца, не?


Карсон и Питееерс!!!
Hobo_GusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 16:50 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот и сделать надо сразу - собираете любую игру из того что есть в интернете за два месяца а фалко ее покупает (вместо призов) и все никаких конкурсов и суть та же

Добавлено (31 Мая 2018, 16:50)
---------------------------------------------
вот я крутую схему придумал


Weedman
falcowareДата: Четверг, 31 Мая 2018, 17:09 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, я думаю почему ты еще не Билл Гейтс? :D
Hobo_GusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 19:22 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, совесть мешает

Weedman
falcowareДата: Четверг, 31 Мая 2018, 19:41 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, а участвовать в гамиронах и не сдавать игры совесть позволяет у некоторых? >(
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 20:20 | Сообщение # 30
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Не хочу сотый раз говорить о Фалко и его подходе, нет смысла. Из всего обсуждения можно сделать несколько выводов.

1. Это не совсем конкурс, а безальтернативный тендер на продажу игр Фалко. Борьба между претендентами идет только за возможность продать за деньги или подарить. Те, кто занял призовые места получают за покупку игр деньги от Фалко, те кто нет просто отдают ему игры, занимаются благотворительностью.
2. Судейство конкурса при таком раскладе по большей части фикция.
3. Безальтернативность отдачи игр Фалко не увеличивает, а снижает качество работ. Хорошую работу жалко отдавать в помойку, так как если есть планы на ее издание в нормальном месте, то размещение игр в свободном доступе снижает потенциальные продажи, поэтому годных проектов тут не будет, скорее всего.

Что можно предложить как альтернативу, причем не в пику, а как дополнение?

Мне приходит в голову такой вариант.

Чтобы простимулировать конкурсантов делать качественные работы нужно не давать приз в деньгах, когда основная их задача покорить жюри, а настраивать их на то, что чем качественнее игра, тем больше денег она принесет в перспективе. Сделать это достаточно просто, если устроить конкурс так.

1) Победителей определяют участники форума путем прямого голосования
2) Описываются требования к проектам (чисто технические моменты)
3) Победители конкурса получают возможность заключения договора с издателем на издание их игр в Стиме (и возможно на других площадках) на равных условиях. С выплатой роялти и пр. нормальными условиями.
4) Издатель издает игры победителей и использует для каждой из них одинаковый набор средств продвижения
5) По истечении месяца продаж в Стиме сравниваются показатели среди победителей и определяется настоящий лидер по итогам настоящей проверки продажами.

Как-то так, набросал "на коленке" что-то нужно добавить и конкретизировать, но в целом идея наверно ясна. Причем, еще витает мысль у меня, что надо как-то обставить возможность издания и не победителей, вдруг продажи покажут, что мнение форучан и игроков не совпадают.
Такой формат мне кажется более интересным.
falcowareДата: Четверг, 31 Мая 2018, 20:28 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, а зачем игроделам прихлебатель-посредник в Стиме? crazy
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 20:33 | Сообщение # 32
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а зачем игроделам прихлебатель-посредник в Стиме?

Если есть желание говорить серьезно на эту тему, то тебе нужно снизить градус неадеквата и подрезать ЧСВ. Но с другой стороны, я прекрасно понимаю, что тебе нет смысла топить за альтернативные конкурсы, поэтому ждать объективных суждений от устроителя обсуждаемых конкурсов просто неразумно.
MyDreamForeverДата: Четверг, 31 Мая 2018, 20:55 | Сообщение # 33
StrateG
Сейчас нет на сайте
Конкурсы без призов не нужны.

Добавлено (31 Мая 2018, 20:55)
---------------------------------------------
Ладно, может нужны. Но все эти идеи с сокращением срока разработки до двух дней, скидыванием денег на призовой фонд участниками, мотивацией "успешностью в будущем", а не деньгами это всё очень странно. Может быть и существуют конкурсы прототипов, но гамирон всегда был другим, с чего бы ему менять это. А успешность в будущем это вообще что-то странное, у gtp indie cup есть партнёры, есть обозреваемость, они могут гарантировать что выход в лидеры даст игре узнаваемость, а гамирон разве может гарантировать это?

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 31 Мая 2018, 20:48
НезНaлДата: Пятница, 01 Июня 2018, 01:44 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну и как, граждане, "толочь воду в ступе" получается?

где тот мессия (посредник между баблом и идеями), который уже взялся создавать конкурсную альтернативу?

нету? как это нету?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Пятница, 01 Июня 2018, 01:46
falcowareДата: Пятница, 01 Июня 2018, 02:43 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНaл, верно, а чтобы стать мессией - тебя судьба должна поломать и испытать, чтобы выработать волю к победе и лидерские качества. blink
LunarPixelДата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:56 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, рад что и ты не пропадаешь ^_^
В целом, ты прав, касательно судейства. Но оно, все же, добавляет некоего азарта. Как минимум, мне всегда интересно было баллы подсчитывать, не зная, чего ожидать. И, в идеале, оно должно давать развернутый фидбек от нескольких человек. У меня была идея на будущее, выделять из призового фонда некую сумму на зарплату судьям, при условии более-менее детального разбора проектов.

Вы всё Gamiron обсуждать продолжаете. Оставьте его в покое, его формат не изменится. И своя собственная полноценная альтернатива, только с блэкджеком и куртизанками, вряд ли будет.

А организовать для души, как уже товарищ pixeye предложил, это можно. Никакого призового фонда, чтобы работали за идею. Сроки не больше недели, чтобы энтузиазм без призового фонда не угас. Открытое голосование в нескольких номинациях.


НезНaлДата: Пятница, 01 Июня 2018, 09:52 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel



нужно трезво смотреть на жизнь
если провести два конкурса, то на вашем будет 30% от всех участников
этто в лучшем случае
(не все на форумах внештатные дети миллиардеров. есть и голодранцы)
совок закончился. двери закрываются. следующая станция - бедность


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Пятница, 01 Июня 2018, 09:58
EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 38
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Физически я всеми клешнями ЗА! - так как идей много, и нужно их реализовывать.
готовый 2д, а иногда и 3д арт (для небольшой игры), я делаю в среднем за 2-3 дня.

Но с технической точки зрения, я как непрограммирующий игродел, просто не могу на такое подписаться. тк в моем случае, нужно заинтересовать программиста тратить свое время на заранее известно неоплачиваемое мероприятие=(((


BrightSpotДата: Пятница, 01 Июня 2018, 23:54 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
тк в моем случае, нужно заинтересовать программиста тратить свое время на заранее известно неоплачиваемое мероприятие=((

А рядом программисты с обратной проблемой=) хотя я не разу не видел запрета на объединение в команды...
По поводу нового формата конкурса - (ИМХО) призы должны быть, но для памяти, а не деньги (заработать проще другими способами) Например призерам заказать фотопечать(футболки, кружки или ... да сейчас хоть на лбу напечатают) с логотипом гцапа,номером призового места и логотипом или скрином с игры... стоит это копейки, но память хорошая. Более проблемный вопрос - организация. Мало людей на форуме(если вообще такие есть) будут тянуть это как Лунар гамироны.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
НезНaлДата: Суббота, 02 Июня 2018, 07:59 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
объяснять троим богатым, что 30 бедным их счедрость за чужой счет никак не нужна,
видимо, бесполестно.
только это есче одна причина, по которой на форуме народу будет не больше, а меньше


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 08:01
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг