Результаты поиска
|
|
b_voron | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:53 | Сообщение # 1 | Тема: Зачем люди разрабатывают игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне стало интересно. Все мы собрались на этом форуме. Зачем вы создаете игры? В опросе можно выбрать несколько вариантов ответа.
Добавлено (02 Июня 2018, 16:53) --------------------------------------------- Мне, например, очень интересно создавать игры.
Сообщение отредактировал b_voron - Суббота, 02 Июня 2018, 16:54 |
|
| |
b_voron | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:40 | Сообщение # 2 | Тема: Соревнования в меткости [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Надо что-то связанное с кёрлингом Возможно. Впрочем, я ориентируюсь не только на любителей керлинга, а на казуальных игроков вообще.Добавлено (02 Июня 2018, 16:40) --------------------------------------------- Ура!! 48 уровней игры сделано! Скоро будет выложена бета-версия игры, и вы все сможете поиграть в игру!
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 16:24 | Сообщение # 3 | Тема: Fat Gamer Studio - молодая студия из России. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fat Gamer Studio - лучшая студия на свете ! Пффф. Себя не похвалишь - никто не похвалит.
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 04:11 | Сообщение # 4 | Тема: С первым днем лета! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу поздравить всех игроделов с началом лета! Также у некоторых участников (как у меня) сегодня экзамен по математике. Хочу пожелать удачной сдачи зкаменов!
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 03:21 | Сообщение # 5 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надо искать мотивацию среди людей. Для кого же, если не для игроков, делается игра. Поэтому желательно обитать в сообществах разработчиков и игроков тоже. Добавлено (01 Июня 2018, 03:21) --------------------------------------------- Если человек не в настроении, то сначала надо выправить настроение, а потом уже продолжать проект.
|
|
| |
b_voron | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 16:16 | Сообщение # 6 | Тема: Соревнования в меткости [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давайте не засорять тему. Цитата Christopher ( ) А мне понравился визуал данной игры, если уж так судить Строгий минимализм дает о себе знать Спасибо, хотя я думаю изменить графику.
Добавлено (20 Мая 2018, 06:40) --------------------------------------------- Совсем ударился в минимализм:
Я думаю, так игрок лучше поймет суть игры.
Добавлено (20 Мая 2018, 08:40) --------------------------------------------- Немного отошел от идеалов минимализма
Я так себе примерно и представлял игру.
Добавлено (26 Мая 2018, 13:43) ---------------------------------------------
Как я и обещал, представляю видео игры. В игре проходится 34 уровень. На данный момент готово 35 уровней.
Добавлено (31 Мая 2018, 16:16) --------------------------------------------- Вот я планирую закончить игру, достала она уже. Сделано 40 уровней. Только я не могу придумать нормальное название. Может, подскажете? Буду благодарен.
Сообщение отредактировал b_voron - Четверг, 31 Мая 2018, 16:28 |
|
| |
b_voron | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 13:50 | Сообщение # 7 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) все, что задумывают школьники - обречено на провал Не всегда.Добавлено (31 Мая 2018, 13:50) --------------------------------------------- Хорошо было бы сделать конкурс идей - чем лучше идея (и ее реализация), тем лучше.
|
|
| |
b_voron | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 11:52 | Сообщение # 8 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не все потеряно. Если мы соберем Hammerpad на заслуженный приз (хотя бы 5 000 рублей), то мы сможем восстановить справедливость (почти).
Сообщение отредактировал b_voron - Воскресенье, 27 Мая 2018, 11:53 |
|
| |
b_voron | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:03 | Сообщение # 9 | Тема: Создадим игру вместе! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто ты, товарищ Block_men? Расскажи о себе.
|
|
| |
b_voron | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 08:58 | Сообщение # 10 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы иметь конкретные критерии оценки, для того, чтобы жюри не могло выставлять баллы по желанию пятки левой ноги.
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:42 | Сообщение # 11 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Результаты оказались далеки от ожиданий. Хотя первое место оказалось вполне заслуженно.
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 10:24 | Сообщение # 12 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отдаю голос andre_y - SpringBoy
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 09:53 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра не запустилась.
An unexpected error occurred and the application was terminated. We apologise for the inconvenience.
Please report this problem to the application developer.
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 08:47 | Сообщение # 14 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась проблема. У меня открылся инвертарь, и я не знаю,как его убрать. Уже все клавиши перепробовал, но он не убирается.
|
|
| |
b_voron | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 07:09 | Сообщение # 15 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра мне в целом понравилась. Прошел полностью. Правда я думал, что будет продолжение после того, как кот разломал пушки. Думаю, медведь должен был сам разобраться один на один с котом Но расстроило управление и физика. Выглядит странно, что дерево имеет коэффициент трения примерно как у льда.
Цитата Game_maker_8 ( ) А это я продумал, цена в магазине выстраивается из того сколько монет имеет кот ,если у него 3 монетки, то шапки будут стоить по 1 монете, если кот сумел набрать к примеру 50 монет, то шапки будут стоить по 25 Я собрал 35 монет, а шапка стоила 18. В итоге мне даже пришлось взять в долг:
Сообщение отредактировал b_voron - Четверг, 24 Мая 2018, 07:10 |
|
| |
b_voron | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 07:02 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Florescence [Gamiron#14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема конкурса совсем не раскрыта. Но прикольно, пострелять можно. Только я не понимаю, почему я все время умираю здесь, даже когда я обхожу огонь?:
Вроде зомби никаких нет и ничего не угрожает...
Сообщение отредактировал b_voron - Четверг, 24 Мая 2018, 07:04 |
|
| |
b_voron | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 05:24 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, когда выложат игры?
|
|
| |
b_voron | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 07:16 | Сообщение # 18 | Тема: Соревнования в меткости [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) обычная стандартная игра шахматы (в которую пенсионеры на улице играют) или нарды Это неправда.
Цитата НезНал ( ) чем компенсируется отсутствие живого общения?
Ничем. Играть планируется одному.
Добавлено (17 Мая 2018, 07:15) ---------------------------------------------
Цитата НезНал ( ) мне интересно, в чем заключается конкурентоспособность предлагаемых игр, ведь рынок играми завален, в том числе огромное множество бесплатных. вряд ли имеет смысл Сизифов труд, потеря массы времени с ничтожным результатом Я не собираюсь соревноваться с гигантами. Это не имеет смысла. Вообще процесс создания игр я рассматриваю как хобби.
Добавлено (17 Мая 2018, 07:16) --------------------------------------------- Когда я сниму видео, вы лучше поймете смысл игры.
Сообщение отредактировал b_voron - Четверг, 17 Мая 2018, 07:17 |
|
| |
b_voron | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 18:20 | Сообщение # 19 | Тема: Соревнования в меткости [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Платформы: Android, IOS Начало разработки: с апреля 2018 Окончание разработки: неизвестно
В данной игре вам надо кидать камни, или шайбы в области, цвет которых соответствует цвету камней.
Игра, как видите, не блещет особой красотой. Да, я не художник. Но я сделал уровни сложными и интересными. Так что держитесь!
Скриншоты:
На данный момент готово 30 уровней, а планируется не менее 50.
Сообщение отредактировал b_voron - Среда, 16 Мая 2018, 18:24 |
|
| |
b_voron | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:18 | Сообщение # 20 | Тема: Генератор идей для игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У кого нет фантазии, тем не место в игровой индустрии.
|
|
| |