Четверг, 21 Ноября 2019, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [163]
Результаты поиска
Abel399Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 14:05 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Ninja Slayer [Action puzzle][PC, Android, iOS]
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
TLT, ну, как говорится, "на вкус и цвет..." ) Колобки это, пожалуй, целая тема для дискуссий.. но в том, что на данном этапе картинка недостаточно "сочная", если можно так выразиться, согласен. Достаточно много темных и серых тонов. Над этим будет проведена кропотливая работа, чтобы выйти из такого положения. Благодарю за отзыв :)

HelloAshKetchum, спасибо, предстоит много работы, т.ч. постараюсь сделать еще интереснее!


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 28 Октября 2018, 14:14
Abel399Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 10:49 | Сообщение # 2 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 28 Октября 2018, 10:51
Abel399Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 05:26 | Сообщение # 3 | Тема: Сетевая библиотека вместе!
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
programMain, хорошо, у вас свой опыт, у меня свой. На моем опыте у TCP огромный оверхед по траффику, проблемы с p2p из-за чрезмерной секурности -> ниже пропускная способность. Все проблемы UDP обычно решаются построением своего протокола поверх UDP, либо использование уже готового решения.
Единственная проблема, которую сложно решить из-за принципа работы протокола - отладка и поиск проблем в архитектуре сети. Если вы это имели ввиду, то хорошо, ваша правда. Но задумайтесь почему же тогда так много тайтлов используют связку TCP + UDP, где второй играет вовсе не последнюю роль?) Это не просто так людям в голову ударило и есть на то вполне очевидные причины.

P.S> Вообще, необходимо понимать, что нельзя на архитектуру приложения построенную поверх TCP накрутить UDP, обратное тоже верно. При проектировании нужно учитывать особенности протокола. Можно провести аналогию с СУБД и ACID, где требуется атомарность, устойчивость, изоляция и согласованность -> получаем консистентность передаваемых данных даже с UDP. Другой момент, что на это может не хватить квалификации, но это уже тема отдельной дискуссии.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 28 Октября 2018, 05:33
Abel399Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 21:14 | Сообщение # 4 | Тема: Поделитесь идеями.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Ну... хочется все-таки не 5-8 лет делать в одиночку чуть ли не ААА... питаться тоже чем-то нужно.

До недавнего времени в моде были различные Tycoon'ы, в особенности на мобильных устройствах (если Crytek наконец-таки релизнутся для мобильного рынка). Можете проанализировать этот рынок, работы там немного, при качественном исполнении выжить можно.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 27 Октября 2018, 21:19
Abel399Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:49 | Сообщение # 5 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
На оригинальном форуме есть ссылка, там лежат исходники (C++).
В readme описаны требования. Придется разобраться и дописать, чтобы заработало под GM8.1

P.S> На второй странице форума описано, почему библиотека не работает с 8.1 (GMAPI). Была ссылка на якобы совместимый с 8.1 GMAPI, но видимо плодов это особо не принесло.
P.S.S> Кода там 1.2к строк, т.е. не слишком-то и много, неделя максимум, т.ч. переписать можно, но, ввиду неактуальности, для большинства это покажется сомнительной затеей.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 27 Октября 2018, 21:04
Abel399Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:39 | Сообщение # 6 | Тема: Не работает mp_linear_step
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
1. Документация
2. Функция либо не дописана выше, либо действительно неправильно используется.
3. Нужно размещать в Step.
4. Если позиция object0 не меняется, то движение останавливается.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:30 | Сообщение # 7 | Тема: Поделитесь идеями.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Проанализируй рынок, рассмотри жанры, которые тебе самому по душе (делать то, от чего тошнит, не самая лучшая идея, это так не работает), выпиши то, что было в тренде, что есть сейчас, как долго держался предыдущий тренд. Чистая аналитика, личные предпочтения и холодный расчет.

Когда определишься с несколькими проектами, накидай прототипы, раскидай друзьям и знакомым, собери фидбэк, самое лучшее опубликуй где-нибудь, снова фидбэк - прочувствуй рынок. От этого ты уже и будешь отталкиваться.

Также не бойся смешивать жанры и экспериментировать. Рогалик в 2048? - Отлично. Dungeon & Dragons с кавайными няшками и шуточками в стиле манчкина? - Замечательно!
Думаю, основная идея понятна ;>


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 07:00 | Сообщение # 8 | Тема: Сетевая библиотека вместе!
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
programMain, откуда такие выводы про UDP? Создается впечатление, что TCP > UDP, когда это далеко не так )0
Это я к тому, что для UDP есть замечательная ENet. Вот создать обертку над ней для удобного использования в Unity + фичи, было бы интересной идеей.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Среда, 24 Октября 2018, 21:54 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Ninja Slayer [Action puzzle][PC, Android, iOS]
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте


Название: Ninja Slayer
Жанр: Casual, Action puzzle, Physics
Игровой движок: GM:S (прототип), Unity
Режимы игры: Однопользовательская и многопользовательская игра до 4х человек
Пространство и вид: 2D с видом сбоку
Платформы: PC / Android / iOS
Похожие игры: Angry Birds, Ninja Shape (Flash), Black Bit Ninja (Flash)
Срок разработки: 2015, август 2018 - TBD
Twitter: @ninjaslayerdev
Группа ВК: vk.com/ninjaslayerdev

Описание игры:
Незамысловатая головоломка, заставляющая вас подстраиваться под ситуацию и думать нестандартно.
Играть вам предстоит за маленького черного ниндзя, клан которого был поголовно вырезан конкурентом.
Потеряв все, что у него было, главный герой решает свершить безжалостую месть и уничтожить всех до единого, кто был хоть как-то к этому причастен.
Если вы готовы помочь отомстить обидчику, то для достижения данной цели от вас потребуются немного стратегического мышления и хорошая реакция.
Игровой процесс состоит из вашего взаимодействия с различными механизмами и самим ниндзя, где для успешного продвижения вперед необходимо уничтожить всех противников на уровне.

Особенности игры [+ планы на будущее]:
* множество уровней, бросающих вызов вашей логике, смекалке и реакции;
* необычная механика игры, использующая физику для реализации ваших идей;
* большое количество различных механизмов, создающих сотни уникальных комбинаций при взаимодействии;
* аркадный режим с бесконечным количеством противников (TBD);
* мультиплеер до 4х игроков с кооперативным (TBD) и deathmatch режимами;
* развитие персонажа, изучение новых навыков, расширяющих геймплей (TBD);
* редактор карт и возможность поделиться своей фантазией с другими игроками (workshop, TBD);
* большой выбор скинов и персонализация вплоть до создания своего уникального персонажа (TBD);

Управление:
- [Click/Tap] и [Click/Tap & Drag] по объектам окружения для взаимодействия;
- [Click/Tap & Drag] по экрану для задания траектории полета;
- Все ниндзя отскакивают от любых твердых объектов;






P.S.> Буду очень благодарен строгой, но конструктивной и адекватной критике, как говорится, даешь "panem et circenses"! :'D
P.S.S.> Любые советы по улучшению геймплея или UX приветствуются :)
P.S.S.S.> Графика будет претерпевать многократные изменения в ходе разработки.

Добавлено (25 Октября 2018, 17:18)
---------------------------------------------
Updated:
+ добавлена ссылка на группу VK;
+ обновлен архив для скачивания - исправлено некорректное отображение игры на разрешениях экрана ниже 1080p;

Добавлено (28 Октября 2018, 10:47)
---------------------------------------------
In-Progress:
Постепенно переношу игру на Unity.
Без багов не обходится, но результат так или иначе радует (он хотя бы есть, хехе).



Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 28 Октября 2018, 14:16
Abel399Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 09:11 | Сообщение # 10 | Тема: Как уничтожить объект в другой комнате?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
1 Вариант) globals. Создаете глобальную переменную на этапе инициализации и в Create необходимого объекта проверяете if (global.isObjectDestroyed) instance_destroy();
2 Вариант) persistent object. Делаете некоторый постоянный объект "контроллер", который будет отвечать за определенный набор объектов и при необходимости удалять их.
B делаете вроде такого:
Код

isObjDeleted = noone; // not deleted
isObjDeleted = rm_some_room_name; // delete Obj in that room
// For Create:
if (isObjDeleted == room) {
    instance_destroy();
}

2.5 Вариант) Не хватает на отдельный пункт, просто доработка ко 2-му. Можно завести контроллер с хэш-таблицей, в которой ключом будет id комнаты, а значением список, состоящий из object_id и instance_id.
Примерно выглядит так:
Controller.Create:
Код

deletedObjects = ds_map_create();

Controller.RoomStart:
Код

if (ds_map_exists(deletedObjects, room)) {
    var list = deletedObjects[? room]
    var n = ds_list_size(list);
    for (var i = 0; i < n; ++i) {
        instance_destroy(list[| i]); // если не хотите вызывать событие destroy, то вторым аргументом можно передать false
    }
}

Controller.SomePieceOfCode:
Код

// Добавление на удаление:
ds_list_add(deletedObjects[? rm_some_room], obj_some_object_id_or_intance_id);
// Если нужно поддерживать операцию "снова вернуть объект" и в одной комнате может быть много удаляемых объектов, то лучше листы снова-таки заменить на х.таблицы, если их немного, то асимптотически (и "экономически") листы выгоднее
var expectedObject = ...;
var list = deletedObjects[? rm_some_room_name];
var n = ds_list_size(list);
for (var i = 0; i < n; ++i) {
    if (list[i] == expectedObject) {
        ds_list_delete(list, i); // deletedObjects[? rm_some_room_name], если list это не ссылка (я уже не помню точно)
        break;
    }
}


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Суббота, 20 Октября 2018, 13:54 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите Сделать движение плавно
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Можете погуглить "tween functions" / "easing". В вашем случае вроде должна подойти "easeOutQuad" или "easeInOutCube".
Поиграйтесь здесь.
Готовый ассет здесь.

Нативная реализация easeOutQuad может выглядеть так (синтаксические ошибки исправите сами):

Create:
Код

isMoving = true;
movingTime = 2 * room_speed;
delay = 2 * room_speed;
steps = 0;
radius = -256;


Step:
Код

var progress;

if (isMoving) {
    steps += 1;
    progress = steps / movingTime;
    if (progress >= 1) {
        isMoving = false;
        alarm[0] = delay;
    } else {
        y += progress * (progress - 2) * radius;
    }
}


Alarm[0]:
Код

isMoving = true;
radius = -radius;


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 20 Октября 2018, 14:03
Abel399Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:21 | Сообщение # 12 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а поскольку Vector3 состоит из трех float, его тем более нельзя

Зависит от реализации самого вектора. Не помню, что там в Unity, но в адекватных случаях эпсилон уже зашит в операторе сравнения.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 18:22 | Сообщение # 13 | Тема: Браузер на андроид в unity?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
1. Можно, если хорошо владеете C# и готовы реализовать свой System.Windows.Forms.WebBrowser, но кроссплатформенный.
2. Можно, если умеете читать чужой код и переваривать его - Unity Webview [GitHub]
3. Можно, если готовы возиться с legacy - uWebKit [GitHub]
4. Можно, если готовы $заплатить в UnityAssetStore In-App Web Browser [AssetStore]
5. Нельзя


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 04 Июня 2018, 18:26
Abel399Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 17:17 | Сообщение # 14 | Тема: Unity 2018. начало
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
FatGamerStudio, можете попробовать создавать префаб в OnDestroy().

Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 16:10 | Сообщение # 15 | Тема: Индивидуальный статус
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Хотеть: Surpass your limits. Right now.

Код
<i><b>Surpass your limits. Right now.</b></i>

Спасибо :>


Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 04 Июня 2018, 16:29
Abel399Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 10:46 | Сообщение # 16 | Тема: кто хочет создать соц сеть СЮДА
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
drcrack, в том-то и дело, что я распарсил и отдал как респонс намек на неправильное использование терминологии, да и вообще хреновую подачу своих идей.
+ я имел ввиду, что современный "web-designer" уже итак знает основы верстки, а даже если и не знает, то многие используют Adobe InDesign в своей работе => их "html / css" катится к черту

P.S> Но да ладно, суть уловить можно, согласен.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 04 Июня 2018, 10:52
Abel399Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 08:01 | Сообщение # 17 | Тема: кто хочет создать соц сеть СЮДА
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
dimati9, подтверждаю, на 2 курсе в рамках "Веба" на коленке каждому человеку в группе нужно было написать свою соц. сеть. Справились за неделю.

Цитата Ⓐⓟⓔⓣⓘⓣ ()
программист php и web дизайнер а html, css

Т.е. вам нужен тот, кто напишет соц. сеть за вас?) Потому что web designer как бэ... и есть то, что вы "берете на себя".

Цитата Ⓐⓟⓔⓣⓘⓣ ()
html, css and java

В веб-программировании есть фронт, есть бэк, иногда фуллстэк. Вы написали черт-те что.

Человек, хоть немного шарящий за веб, будет морально оскорблен, когда его так зазывают в стартап.
Да и вообще блэт, навыки презентабельности своих идей хоть какие-то сперва нужно заиметь, а уже потом писать кричащие заголовки.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 04 Июня 2018, 08:02
Abel399Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 16:52 | Сообщение # 18 | Тема: Diabolic
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
можно утянуть эти гифки в свою группу в вк?

Не имею ничего против.

Цитата MyDreamForever ()
... я очень далёк от всех этих гитхабов и плохо в этом разбираюсь, это всё так действительно критично?

Если вы именно про контроль версий, то не критично до тех пор, пока вы работаете один. Да, вы лишаетесь многих плюшек в виде diff'а, удобного rollback, но вам вполне хватает и обычного резервного копирования.
А вот с появлением в команде даже одного человека все становится на порядок сложнее и здесь SVN / GIT является незаменимым инструментом (хотя ладно, до определенной степени можно все равно разделить обязанности аля художник и программист, избегая коллизий, но, имхо, немодно).

Если вы про экспорт GM:S - ну, операция "извлечь файлы из архива" вполне простая и пусть уж это сделает разработчик х)
+ это полезнее, т.к. тогда можно "правильнее / прозрачнее" организовать структуру проекта, а вдобавок еще и "красиво", если юзать YYC.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 01 Июня 2018, 16:56
Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 14:31 | Сообщение # 19 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата b_voron ()
чем лучше идея (и ее реализация), тем лучше

У нас это называлось защита курсовых и "основы проектной деятельности" )0
А еще иногда это называется "хакатон", если опустить другие детали.

Уточните, что именно вы имеете ввиду под идеей, потому что:
1) Если идея здесь - это решение некоторой проблемы общества, то составить некоторые критерии оценивания можно.
2) Если множество идей - это просто несвязанные друг с другом сферы / жанры / темы (кроме как геймдев), решающие разные задачи и удовлетворяющие разные потребности общества, то объективная оценка практически невозможна.

Если это 1 пункт, то вы предлагаете итак то, что уже есть, но в другой трактовке и с потенциалом отсутствия результата.
Хотя опять же - те, кто не реализовал свои "идеи" / задумки, не отправили игры на оценку -> прошли некое подобие премодерации / отбора.

Единственное, чего сейчас нет, но вы видимо предлагаете - подобие "защиты" своего проекта:
1) Составляется дизайнерский документ
2) Клепается презентация
3) Параллельно идет реализация проекта
4) Презентация куда-то потерялась и пилится с нуля в последний день
5) Это все добро отправляется жюри на премодерацию
6) ЗАЩИТА. Упс... А как это, через скуп что ли?.. )0
Крч этот пункт самый проблемный, потому что любой проект защищается словами в формате доклада и последующего диалога в вопросно-ответной форме.
Если этот пункт убрать - ваше предложение ничем не отличается от текущего состояния.
Нет определенности в том, как это провести и если это будет жюри, то где их найти (повторюсь - не каждому в кайф слушать десятки докладов).
7) Оценка проекта жюри / слушателями / всем сообществом / "впишите свое" по объективным заранее регламентированным критериям (это когда балл за категорию берется не с потолка, а на основе четкого списка требований, ага).
8) Подведение итогов, распределение мест.
9) Сбор фидбека и т.д.


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Abel399Дата: Среда, 30 Мая 2018, 11:08 | Сообщение # 20 | Тема: Хшстинг :: Radisol.ru
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Потянет ли это 5-7 сайтов с посещаемостью 30+/-10 чел. в сутки на каждом сайте??

Это зависит от того, на какой технологии разработаны ваши сайты, как сконфигурирован php.ini если это PHP, какой фреймворк используется и какие настройки выставлены на веб-сервере (скорее всего там apache). Если все стоят на каком-нибудь одном фрейворке / веб-сервере и деление происходит на его уровне, то посетителей в сутки у вас 100-280, с таким заявленная конфигурация должна справиться без проблем. С базой данных, если таковая используется, в рамках PaaS теоретически проблем возникнуть не должно, поэтому ее не учитываем.

Цитата andarky ()
Количество процессов 60

Теоретически это может служить показателем того, сколько одновременных подключений может держать веб-сервер.

Цитата andarky ()
Максимальная загрузка процессора 35%

Это значит, что ваша нода с виртуальным контейнером может потреблять максимум 35% процессорной мощности машины, на которой она запущена.

Цитата andarky ()
(до 2x2700 Мгц)

А вот это очень странная магия, но можно предположить, что это тупые маркетологи высчитали: 4x3800 * 35% = 5320 = 2x2660 ~ 2x2700.
Это лишь предположение.

Цитата andarky ()
Оперативная память 512 Мб

Расчеты очень грубые и приблизительные, но навскидку можно посчитать так:
1 запущенный процесс интерпретатора динамического ЯП требует минимум 8 Мб оперативной памяти.
Вам дозволено запустить 60 процессов.
Значит, 8 * 60 = 480 Мб -> По приближению к максимальной нагрузке память будет заполнена полностью, а значит каждый ресурсоемкий процесс очень сильно влияет на общее количество одновременных соединений (ну, хз, вдруг вы захотели зачем-то загрузить из БД миллион каких-то записей посредством ORM. Или этого захотели не вы, но ддосер понял, как этого добиться (но это уже в другую степь и ошибка далеко не в кол-ве памяти сервера) ).

Цитата andarky ()
Лучше платить деньги чем терпеть такое свинство.

Скоро вы пойдете дальше и поймете, что на постоянной основе надо брать VDS / VPS и уходить с хостингов )0 (хотя ладно, для landing'ов можно хоть конструкторы юзать)

Добавлено (30 Мая 2018, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Abel399 ()
сколько одновременных подключений может держать веб-сервер

Хочу заметить, что это далеко не равно количеству пользователей на сайте в данный момент (их можем быть на порядок больше).


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [163]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг