Суббота, 27 Апреля 2024, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [165]
Результаты поиска
Abel399Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:06 | Сообщение # 141 | Тема: Комнаты в онлайн-игре.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Lariay, Агась, спасибо огромное)) Буду знать)

Добавлено (17.10.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Люди помогите.. Проблема не решилась.. У меня не получается( Кому нужен исходник посмотреть, что я натворил - пишите в л.с.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 142 | Тема: Комнаты в онлайн-игре.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эта таблица будет создаваться на стороне сервера? А потом уже с него отсылаться остальным игрокам, так? Насчет значений я понял.. - 1 игрок зашел одно значение =1, второй зашел второе =1 и если оба заняты, то присоединяться нельзя.. А вот насчет того на чьей стороне создается массив я не до понял...

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:49 | Сообщение # 143 | Тема: Комнаты в онлайн-игре.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех). Я занимаюсь GM уже полтора года и после многих тренировок в создании обычных игр, онлайн игр и ограниченных 3d игр - начал уже создавать полную онлайн игру-файтинг. Делаю на 39dll. Пространство в 2d(не захотел морочаться с 3d моделями).. Игра создается отлично.., но вот одна загвоздка в спаринге участвуют 2 человека.. А зайти могут 6-12 и вот вопрос: Как сделать комнаты? - Я пробовал делать так - если в комнате находятся два человека, то на сервер отправляется переменная с комнатой и потом при заходе другие игроки не зайдут.. Это в принципе работало, но имело много багов и ограничение комнат.. Так что я решил сделать, чтобы игроки сами создавали комнаты и присоединялись к ним(и в комнате не больше 2 человек).
Думаю вопрос понятен, если что-то понадобится могу сказать. Можете объяснить, а еще если не сложно можете своять пример со схемой... Надеюсь на понимание и заранее благодарю))

Добавлено (16.10.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Появилась идея при создании комнаты отправлять с клиента имя комнаты, айди игрока и карту. На сервере при приёме сообщения создавать ини-файл с названием комнаты и вписать туда значения, а клиент вводит имя комнаты и создает её с картой и персонажем из ини-файла. При завершении сражения удалять комнату.. - Это не совершенный вариант, но все же что-то мне кажется в нем есть..) Прошу помогите. Буду вам очень благодарен))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:55 | Сообщение # 144 | Тема: Что происходит с Гм?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Saladin, ладно я мож и чего-то не туда поставил... Ну выходит у меня из цикла если сообщения принимаются, а иначе цикл продолжает действовать:
Code
if (messagesize <=0) break;

Ничто кроме этого циклу не припятствует...
Ладно мы говорим об одном.. А вопрос в том - почему переменные то одни а потом другие.. И делают через раз(

Добавлено (25.08.2012, 16:54)
---------------------------------------------
я тут проверил и.... он тупо эту переменную увеличивает на 1... он не отправляет результат.. потом переменная равна 0, потом 1, потом 2 и так может быть до бесконечности

Добавлено (25.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
А может ли это быть связано с тем, что game maker крякнутый? просто помню как-то слышал, что время от времени его надо переустанавливать, т.к. возникают некоготорые баги..


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 04:24 | Сообщение # 145 | Тема: Что происходит с Гм?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Пишу по памяти, т.к. сижу с телефона... Итак если я не ошибаюсь, то сервер после вычисления переменной, отправляет пакет с ней здесь:
Code
clearbuffer();
writebyte(1);
wtitebyte(access);
send_message(clientsocket);

Ну а потом клиент обрабатывает)))- это написано в 1 посте.
Saladin, То есть ты имеешь ввиду, что цикл там бессмыслен? Где именно он все время выходит на всех концах? Я своим еще не про гемдевовским мозгом думаю что он нормально работает(((


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 25 Августа 2012, 04:26
Abel399Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 146 | Тема: Что происходит с Гм?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
GameMix, я не стал сюда выкладывать create сервера, но этот клиентсокет задается именно там.. while(1) - это запуск бесконечного цикла, access берется в:
Code

name=readstring();   
       password=readstring();   
       if (file_exists(name + ".ini"))=true{   
           access=0;   
       }   
       else   
       {   
           ini_open(name + ".ini");   
           ini_write_string('Data','pass',''+ string(password));   
           ini_write_string('Data','ban','0');   
           ini_close();   
           access=1;   
       }   
       clearbuffer();   
       writebyte(1)   
       writebyte(access);   
       sendmessage(clientsocket);   
       connect=3   
       exit;

если файл существует, то access=0,а иначе равно 1. 0 - Имя занято, 1 - Регистрация завершена
В конце это все отправляется клиенту
Свич потому что там не один кейс! Я просто сюда выложил 1 кейс))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 24 Августа 2012, 15:24
Abel399Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 08:27 | Сообщение # 147 | Тема: Что происходит с Гм?
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех) Вот столкнулся с напастью... GM 8 Pro почему-то стал глючить.. Я делаю онлайн игру на 39dll. И все было нормально, но как только в игре добавил новый супер удар на сервере в одном месте почему-то стала происходить белеберда. Он действовал не по скрипту и подставлял для переменных свои личные результаты, при этом не слушаясь операторов if и else.. Проблема в логине и регистрации. Допустим регаемся, сервер создает аккаунт первее чем узнает есть ли такой, а потом выдает, что имя занято wacko я уже ставил и break; и exit; чтобы этот наглый скрипт завершался, но он все равно сходит с ума(( В логине он сначала коннектит, а потом проверяет есть ли такой игрок в сети и тем самым отправляет не то значение переменной( - Аккаунт уже используется!!! Из логина я пока что просто убрал это обнаружение и все пока что норм, но вот рега... Она вообще с ума сходит... Он сначало регает, потом не регает.. Вообще будто это рандомно совершается((( Вот что делат клиент:
Create:
Code
dllinit(0,true,false);
global.clienttcp = tcpconnect("5.60.176.221",12564,1);
if (!tcpconnected(global.clienttcp))
{
closesocket(global.clienttcp);
show_message("Ошибка при подключении.");
game_end();
exit;
}
else
{
setnagle(global.clienttcp,1);
clearbuffer();
writebyte(2)
writestring(global.name,true);
writestring(global.pass,true);
sendmessage(global.clienttcp);
}

Step:
Code

var messagesize, messageid;

while(1)
{
messagesize = receivemessage(global.clienttcp);
if (messagesize <= 0) break;
messageid = readbyte();
switch(messageid)
{
     case 1:
     access=readbyte()
     if access=0{
     show_message("Имя занято!")
     }
     if access=1{
     show_message("Регистрация завершена.")
     room_goto(rm_login)
     }
     break;
}
}


На сервере:
Code
receivemessage(clientsocket);
connect=readbyte();
if connect=2{
     name=readstring();
     password=readstring();
     if (file_exists(name + ".ini"))=true{
         access=0;
     }
     else
     {
         ini_open(name + ".ini");
         ini_write_string('Data','pass',''+ string(password));
         ini_write_string('Data','ban','0');
         ini_close();
         access=1;
     }
     clearbuffer();
     writebyte(1)
     writebyte(access);
     sendmessage(clientsocket);
     connect=3
     exit;
}

По моему код правильный.. Но я уверен что старожилы форума обязательно его обкритикуют и найдут ошибку)) А если все правильно, то тогда почему такая ерунда? Уверен, что вы поможете) Заранее благодарю) biggrin


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 148 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
А может ли кто-нибудь ответить на 1 вопрос?
Quote (Abel399)
1 вопрос: Как воспользоваться no-ip в гм? Я там завёл хост, а потом если его вставлять в гм, то он будет как переменная, а если записать в ини файл - то всё равно у меня не заработает( Вообщем помогите


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 149 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну а вам так не кажется, что игра Avatar the legends of arena делалась на гм? У меня это из головы не выходит.... Я её пересмотрел полностью и скорее всего она была сделана на ГМ)) Demeron, Сервак я собираюсь писать и так на Delfi))) Как думаешь зачем я его(делфи) тогда месяц целый зубрил? biggrin А можете подсказать хорошую dll для GM, чтобы она работала с 3D? И какую-нить не очень нудную, а то её еще придется зубрить месяц happy

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:45
Abel399Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 150 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
1 вопрос: Как воспользоваться no-ip в гм? Я там завёл хост, а потом если его вставлять в гм, то он будет как переменная, а если записать в ини файл - то всё равно у меня не заработает( Вообщем помогите smile
И вот доделав свою ммо игру в 2d и познав основные основы 39dll biggrin , я решил начать совсем убивать себя - сделать ужасное, супер-глючное 3d MMO на гм))) Идея конечно как везде имеется, знание основ имеется, требуется только много времени и какой-нить пример онлайна с 3d.
И тут же сразу 2 вопрос: Возможно ли сделать на гм что-то подобное? - ссылка и если да, то дайте пример на котором я смогу изучить структуру - что и как надо передавать) Кстати по графе и первой заставке мне очень кажется, что Nickelodion делал её на GM happy .
От всей души благодарю и говорю спасибо)))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 151 | Тема: Переход в комнату при двух условиях
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо)) Ведь правда надо было писать через ord happy Лови + ok

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 152 | Тема: Переход в комнату при двух условиях
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая - ГГ подходит к двери и появляется текст "Нажмите клавишу F для входа в магазин", после чего если он нажимает F, то переходит в rm_shop. У меня не получается... Я в столкновении писал
Code
draw_text(x+64, y+64, "Нажмите клавишу F для входа в магазин")
if keyboard_check("F")
{
room_goto(rm_shop)
}

И это не помогло, он как только подходит к двери сразу же перемещается в магазин( Вообщем помогите, пожалуйста) biggrin Спасибо smile


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 04:33 | Сообщение # 153 | Тема: Пауза
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Вот в моём вопросе YellowAfterlife дал пример паузы с меню)) - ссылка

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 04:07 | Сообщение # 154 | Тема: Вспылающее меню
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе и за это спасибо), но я пошёл по пути наименьшего сопротивления - просто создал объект, который и будет прорисовывать это меню biggrin А потом при нажатии ок оно уничтожиться happy

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Среда, 30 Мая 2012, 18:23 | Сообщение # 155 | Тема: Вспылающее меню
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое)))

Добавлено (30.05.2012, 18:23)
---------------------------------------------
А есть еще какие-нибудь примеры? А то просто этот не совсем подходит(


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 156 | Тема: Вспылающее меню
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Все, здравствуйте biggrin У меня появился вновь вопрос) Пытался его сам решить не получилось( Всю справку аж три раза перепроверил smile Вопрос такой: Мне надо, чтобы при нажатии на объект появлялось окошечко в игре и в нём был текст и три спрайта... Это мне надо для выбора персонажа в игре. Вот для понятия набросал в Paint'е:

Пробовал это сделать через сообщения, но увы там всё не настолько развито( А новую комнату создавать не хочется. Хочется окошечко в игре biggrin Заранее от всей души благодарю))) Кто может помогите happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Вторник, 29 Мая 2012, 18:47
Abel399Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос насчёт видов...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
делать ММО игру и не знать основы гамака...

Основы то я знаю)) Но ведь все равно знаю то не все smile А познавать можно бесконечно biggrin


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос насчёт видов...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
black_house, Твой способ именно тот что мне нужно))) hands Спасибо огромное) + ставлю happy

Добавлено (28.05.2012, 11:57)
---------------------------------------------
black_house, GameMix, Я вам по "+" поставил. Спасибо) Оба ваших способа работают отлично cool


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос насчёт видов...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Работает... Поместил в step и все работает, но как сделать, чтобы она не двигалась, а стояла как бы на месте. Просто когда ГГ передвигает, то интерфейс как будто тоже двигается и появляется какое-то не такое ощущение. Вообщем должно казаться, что он просто стоит на месте, а не двигается вместе с видом...

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос насчёт видов...
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эм... Если я правильно понял это надо поставить в объекты, за которыми надо следить? Вообщем попробую, если результат будет не тот, что ожидал то вопрос будет все равно открыт cool

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [165]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг