Пятница, 29 Марта 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [165]
Результаты поиска
Abel399Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 03:49 | Сообщение # 121 | Тема: Cats and food
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Неее, не надо быстрее. Надо качественнее) А так, я тоже очень хотел бы поиграть) Кстати, порт на IOS делать будешь? happy

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 24 Мая 2013, 03:49
Abel399Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 122 | Тема: Шифрование изображений и их дешифрование.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну да) Я так тоже думал сделать... Но игроку придется видеть каждый спрайт... даже не знаю как это скажется на его психике) Ну раз уж это единственный вариант, то наверное выбирать не приходится. Спасибо)

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:46 | Сообщение # 123 | Тема: Шифрование изображений и их дешифрование.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
GameMix, Все то, что было нужно) Теперь можно только разложить на байты и ксорить цвета, а потом их обратно возвращать. Казалось бы просто, но в то же время гениально)
YellowAfterlife, Благодарю за предложенные варианты шифрования. Учту)
Всем большое спасибо. happy

Добавлено (20.05.2013, 14:59)
---------------------------------------------
GameMix, Извиняюсь за назойливость, но можно ли как-нибудь каждый пиксель из файла объединить в картинку/спрайт, который потом можно использовать как обычную картинку, а не отрисовывать все время каждый пиксель? Если да, то каким способом? Просто дело в том, что мне придется этот спрайт еще и поворачивать на определенный угол, а высчитывать каждый пиксель, во-первых, часто очень проблематично. Во-вторых, это очень большая нагрузка на Game Maker и оптимизация потом будет очень сложной в выполнении.

Добавлено (20.05.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Ого.. Не ожидал... Я вычисляя каждый пиксель, разбил его по одному символу, получил код asci и каждый проксорил. В результате на изображение размером в 64х64 пикселей получилось 1Гб пространства на диске... Хотя не смотря на то, что это была длительная операция, изображение было успешно расшифровано.... Ну, а так вопрос тот же - Как полученное изображение сделать как спрайт и использовать его, зная, что на практике придется оперировать несколькими изображениями.

Добавлено (23.05.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Вопрос до сих пор актуален. Точнее он перерос в другой:
1. Можно ли как-нибудь каждый пиксель из файла объединить в картинку/спрайт, который потом можно использовать как обычную картинку, а не отрисовывать все время каждый пиксель?
2. Если да, то каким способом?
3. Благодарю за внимание.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 20 Мая 2013, 14:29
Abel399Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:21 | Сообщение # 124 | Тема: Cats and food
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ждемс, ждемс игру) Очень хочется опробовать её на своем android'е) А какие системные требования у игры? На ARMv6 пойдет? Или мне придется устанавливать её на свой планш? В общем, удачи)

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Среда, 22 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] - Survival Alone
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Человек еще нужен? Если что, то пиши в ЛС. Работаю с 39dll. Удачи с проектом)

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 07:59 | Сообщение # 126 | Тема: Cats and food
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Это что-то типо Angry birds? Если да, то лучше было бы Angry Cat)) Гемплей, вроде, выглядит неплохо, но есть несколько но:
1. Когда высвечивается надпись уровень пройден, на скрине заметил, что звездочки очень огромны. их бы уменьшить и расположить как-нибудь дугообразно. Думаю, будет красиво)
2. Радуга какая-то кривая.. точнее эти странно расположенные пиксели.. лучше уж тогда сделать через систему частиц.
3. Как-то не сочетается оранжевое небо и эти тона (хотя, у каждого разные вкусы). Было бы лучше сделать смену дня и ночи. Это было бы очень хорошо) Идет дождь, начинается рассвет, потом появляется солнце и радужный день. После темнеет, красивый закат и наступает ночь. И в зависимости от времени появляются бонусы. Ночью могут пролетать филины, вороны, ужасные собаки) Утром же могут летать лесные птички, бегать лесные звери и падать бонусы. А вот днем уже появляются какие-нибудь охотники или стаи волков. В общем, сделай приятную атмосферу и тогда игра будет действительно хороша и интересна happy Удачи, буду заглядывать)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:08 | Сообщение # 127 | Тема: Плавный поворот объекта на 360 градусов
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
В голову пришло только использовать какую-либо переменную и через степ вращать. Вот своял пример. Удачи)

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:10 | Сообщение # 128 | Тема: Шифрование изображений и их дешифрование.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Всем привет)

Используемая версия Game Maker: 8 Pro

Столкнулся с проблемой с шифрованием изображений в Game Maker (изображения лежат в директории игры\cache\....). Зачем мне это надо? Да, у меня игра будет не супер-пупер нагибатель WoW, WF, CS и тому подобных, но все-таки хотелось бы защитить некоторые ресурсы. Как картинка к нам попадает? Во-первых, это скин игрока -> игрок его сам нарисовал через мой специальный софт и потом это загрузил на сайт. Так же, этот софт зашифровал картинку и сохранил в Username.|какой-то там формат|. Во-вторых, когда другой игрок будет играть с этим игроком (который загрузил себе свой нестандартный скин), то он скачает его себе. В-третьих, когда игрок со своим скином и другой игрок будут играть вместе, то другой игрок загрузит себе чужой скин, расшифрует его и назначит его как скин игрока со скином.

В общем, вопросы:
1. Как зашифровать изображение, а потом его загрузить, расшифровать и использовать? (Пробовал открывать через file_bin_open(); и потом шифровать при помощи xor, но видимо я его не до-конца понял, потому что расшифрованное изображение было просто ужасным.)
2. Если можно, то предоставьте наглядный пример или алгоритм.
3. Всем спасибо, буду надеяться на помощь и понимание. happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 07:40 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
marsep, Если я правильно понял, то тебе нужно сделать проверку по всем объектам данного типа (например, проверить все экземпляры объекта obj_wall). Для этого можно использовать оператор "with". На твоем примере:
Код
with(object)
{
   if (per == 0)
   {
      per+=1;
   }
}

Следует подметить, что object - сам объект, а не переменная, в которой заключается определенный экземпляр объекта.
Думаю вопрос понял правильно, так что удачи smile


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:45 | Сообщение # 130 | Тема: Проблема с унечтожением объекта
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ошибка в том, что твой персонаж сталкивается с его "смертоносным убийцей" и видимо застревает (событие столкновения проигрывается все время) и из-за этого alarm[3] все время перезаписывается на 20 -> ты никогда не дождешься его выполнения, пока идет столкновение.
Какой вариант решения?
Ну, первое - это можно действовать по примеру Глюка:
Код
if (health <= 0) && (alarm[3]<1)
{      
alarm[3] = 20;
sprite_index = spr_death;
}

Второй способ - это сразу перемещать игрока от его "убийцы" (но это неразумно).
Третий способ - использовать не alarm, а собственный счетчик времени. Использовать его можно различными способами. Пример:
Код
//Create:
death = 0;

//Step
if (death>=20)
{
         //тоже, что и у тебя в alarm'e
}
if (death>0)
{
         death+=1;
}

//Collision with "смертеубийца"
if (health <= 0) && (alarm[3]<1)
{      
         death+=1;
         sprite_index = spr_death;
}


P.S. А вообще много вариантов исполнения смерти при столкновении happy Так, что копайся и еще раз копайся. Возможно, найдешь клад =)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 18 Мая 2013, 10:45
Abel399Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 08:37 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Turugnite,
1. Если ты имел ввиду вывести спрайт, как он есть, то наверняка так:
Код
width = sprite_get_width(sprite_index);
height = sprite_get_height(sprite_index);
draw_sprite_part_ext(sprite_index,image_index,0,0,width,height,x,y,image_xscale,image_yscale,c_white,1);

2. Да, все функции рисования в Game Maker'е пишутся в событии рисования (Draw Event).
3. Ну, а там уже изменяй переменные какие нужно...


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 18 Мая 2013, 11:15
Abel399Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 06:59 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите с платформером
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Привет, я, например, в своих платформерах использую при передвижении переменные hspeed и vspeed (встроенные в Game Maker). Во-первых, нужно сделать объект стены твердым (Solid). Во-вторых, к игроку в столкновение со стеной поставить проверку:
Код
//obj_wall - объект стены, hspeed - перемещение по горизонтали, vspeed - перемещение по вертикали.
move_contact_solid(direction,abs(hspeed)+abs(vspeed));
if place_meeting(x+hspeed,y,obj_wall)
     hspeed = 0;
      
if place_meeting(x,y+vspeed,obj_wall)
     vspeed = 0;

В-третьих, поставить игроку и блоку правильную маску (это уже на ваше усмотрение, что по-вашему считается "правильным").
Спасибо за внимание happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 05:28 | Сообщение # 133 | Тема: Вывод картинки из интернета в окне Game Maker
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, Ну, если подумать логично, то ты прав) Но при этом идет сразу же идет другой вопрос: Эту картинку, допустим я буду сохранять в папочку "cache/Nickname", но потом это нужно защитить.. И вот поэтому придется думать, как же мне в этой картинке перемещать пиксели, а потом обратно все переставлять (в голову идет только одно.. - использовать метод, как делает Obfuscator). Ну, а в остальном уже выбрал приоритеты)

royalfint, Да её можно использовать.., но есть несколько ограничений:
1. Игра будет заметно подвисать, если делается это все налету..
2. Будет небольшое ограничение в использовании её (перемещение, поворот и другие динамические элементы).
3. Все-таки, как-никак, это веб-страница, а не картинка)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 18 Мая 2013, 05:45
Abel399Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:17 | Сообщение # 134 | Тема: Вывод картинки из интернета в окне Game Maker
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
С 39dll я знаком (с ней именно я и работаю). Но вот как при помощи неё считать с сайта изображение и потом это все переформатировать в доступный для гамака формат я не знаю). Если есть кто-нибудь, кто уже сталкивался с этой проблемой, то прошу помощи) happy

P.S. Сейчас я пользуюсь Game Maker 8 и на Studio как-то несильно горю желанием переходить, лишь только потому, что к ней нужно будет привыкать) Эти новые темные тона, новый редактор (хотя, в принципе, это мелочи happy ). Но если я правильно слышал, то она работает намного быстрее, чем предыдущие и у неё довольно хорошая компиляция (в сравнении с предыдущими версиями).


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 17 Мая 2013, 14:21
Abel399Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 135 | Тема: Вывод картинки из интернета в окне Game Maker
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Всем привет cool )

Используемая версия Game Maker: 8 Pro

Вот тут решил добавить в свою 2D игру динамичные скины. Т.е. вы рисуете части (голова, туловище-ноги, руки) или полностью скин персонажа и загружаете это все через свой личный кабинет на сайт. Потом в MySQL записывается путь до вашей головы, туловища-ног и рук и после, при заходе в игру, вы вводите свой логин/пароль и.... тут у вас отображается тот самый скин, который вы залили на сайт. Была идея скачивать скин на компьютер при отсутствие его в папочке с игрой, но как-то не логично) (НАМ НУЖЕН ТОЛЬКО ХАРДКОР!) killed
И поэтому я решил просто каким-то образом читать картинку с сайта, сохранять её в переменную и уже потом использовать эту переменную, как спрайт какой-либо части тела (голова, туловище-ноги, руки).

В общем, думаю вопрос понятен и не очень сложен для понимания и посему прошу вас:

1. Как можно это реализовать?
2. Если при помощи выносной библиотеки, то пожалуйста подскажите какой) smile
3. Заранее благодарю за помощь и понимание) happy

Спасибо, жду ваших мнений по данному вопросу(google не смотря на свою кульность не помог sad , хотя возможно я не там искал happy ).

P.S. >Вопрос логически решен) Ведь, как-никак, лучше 1 раз скачать спрайт-скин игрока и уже потом только при необходимости (изменении скина или т.п.) обновлять его у себя в кеше)<

P.S.S: >Lgunchik отдельное большое спасибо за наводку на мысль)<


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 18 Мая 2013, 05:42
Abel399Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 03:55 | Сообщение # 136 | Тема: Что происходит с Game Maker
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Они лежат рядышком с исходником и жаловаться не на что... но да ладно.. я все равно уже его переустановил, восстановил бекап игры и сделал оптимизацию кода) Так что все работает, спасибо за внимание)

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:01 | Сообщение # 137 | Тема: Проверьте, пожалуйста, правильность кода
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну ладно... Спасибо за информацию) Просто когда я так делаю, то бывают сбои в коде и вместо 5 ботов с разными айди, получаются пятеро с айди=0(

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 10:01 | Сообщение # 138 | Тема: Проверьте, пожалуйста, правильность кода
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Вот собственно код:
Код

for(a=0;a<8;a+=1;)
{
bot=instance_create(x,y,obj_bot);
bot.mid=....;
bot.action=....
bot.idd=a;
bot.navigation=1;
bot.see=false;
bot.act=true;
global.enemy[a]=bot;
}

Но вот незадача...(этот код стоит в Create obj_bot):
Код

if idd=0
{
scr_goblin();
}
if idd>0
{
scr_ninja();
}

И он мне отвечает, что не известна переменная idd...
Заранее благодарю.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 05 Апреля 2013, 10:01
Abel399Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 00:36 | Сообщение # 139 | Тема: Что происходит с Game Maker
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ой сорри.. Извиняюсь.. на форуме опечатался.. а так у меня написано правильно, но происходит мистика... оО

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 140 | Тема: Что происходит с Game Maker
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Прошу помощи... У меня что-то происходит с гамаком.. он напрочь не хочет массивы задавать.
Пишу код:
Код

for(a=0;a<8;a+=1;)
{
global.enemy[а]=....что-либо и не важно что!....
}

И когда обращаюсь к массивам:
Код

for(a=0;a<8;a+=1;)
{
if global.enemy[a]=...что-либо...
{
//Действие, до которого дела не доходит
}
}

При вызове массивов тут же пишется ошибка, что неизвестна такая переменная, как enemy... Я уже не знаю даже что происходит... Кучу всего переделал... Версия гамака - Game Maker 8 Pro. Надеюсь на понимание, спасибо)

Добавлено (04.04.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Ах да забыл... еще у меня гамак не хочет читать ini файлы... пишу вроде правильно, но возвращается все время ноль! Что происходит.... А старый код, где читается ини он вполне выполняет.. новый пишу - вредничает( Спасибо за понимание и помощь biggrin


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 05 Апреля 2013, 00:37
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [165]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг