Четверг, 25 Апреля 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [165]
Результаты поиска
Abel399Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 81 | Тема: проблема с Худом
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эм... единственное что могу сказать - это использовать либо локальные переменные (и обращаться к ним через id объекта) или пользоваться массивами, больше ничего не скажу). А еще можно попробовать сделать так... У каждого объекта ведь свой худ существует, так? (Если не так, то я не понял тебя).
Смотри:
Create объекта:
Код
hud = instance_create(x,y-16,obj_hud); //Создаем худ
hud.target = id; //Для дальнейшего обращения к своему родителю (таргету, объекту)

Step объекта:
Код
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,global.currenttile,0,1)
{  
hud.visible = 1;
}
else
{
hud.visible=0;
}

Дальше уже можно что угодно вставлять в эти условия, на твое усмотрение. Если я тебя неправильно понял, то будем дальше разбираться) Удачи happy

Добавлено (17.07.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Быстренько намалякал примерчиГ biggrin


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 06:01 | Сообщение # 82 | Тема: Отталкивание куба только сверху
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Кое-как, но я понял) Ты имеешь ввиду - если куб имеет столкновение слева или справа, то комната рестартится... А если стоит твердо на платформе, то спокойно может от неё отпрыгнуть. Вроде понял правильно) Для этого проверяй столкновение в степе куба или непосредственно во время столкновения с платформой. То есть если объект твердый, то используй place_free(x,y), а еще лучше place_meeting(x,y,obj).
То есть, в столкновение куба с платформой можно написать так:
Код
if (place_meeting(x+1,y,other)) or (place_meeting(x-1,y,other)) room_restart(); //Столкнулись с левой или правой стенкой

А вообще, я просто переделал прошлый пример, который тебе давал) Надеюсь, вопрос правильно понял и помог) Удачи happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 06:38 | Сообщение # 83 | Тема: Переворот в воздухе.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
valeranagato, чего там непонятного?..
Смотри:
Код
if !(place_free(x,y+1)) image_angle = 0; //Стоим на земле
else image_angle+=1; //Нет? - тогда вращаем
if (image_angle>=360) image_angle = 0; //Просто так)

Тоже самое, только с гравитацией:
Код
gravity_direction = 270; //Гравитация направляется вниз
if !(place_free(x,y+1)) {gravity = 0; image_angle = 0;} //Стоим на земле
else gravity = 1; //Нет? - тогда падаем
if (gravity>0) image_angle += 1; //Если падаем, то вращаем
if (image_angle>=360) image_angle = 0; //Опять просто так)
if (keyboard_check(vk_up)) vspeed = -16; //Прыгаем

Как-то так..)
Если до сих пор непонятно, то вот пример))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 11 Июля 2013, 07:06
Abel399Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 06:25 | Сообщение # 84 | Тема: Столкновение
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
В столкновение с другим объектом можно написать так:
Код
move_contact_solid(direction,abs(vspeed)); //Двигаем объект по директории его движения на модуль вертикальной скорости, пока он не столкнется с твердым объектом или пройдет заданное количество пикселей для движения. Так же можно использовать функцию move_contact_all(с осторожностью), если объект столкновения не твердый.
vspeed = 0; //Столкновение прошло, останавливаем объект.

Так же можно написать свою функцию столкновения, вместо move_contact_solid или move_contact_all.
Вот, например, только что придумал:
move_contact_object(direction,max_step,object):
Код
repeat(argument1)
{
     if(place_meeting(x+cos(argument0),y+sin(argument0),argument2)) break;
     x-=cos(argument0);
     y-=sin(argument0);
}

Правда, из-за неправильного просчета синуса и косинуса в Game Maker, способ наверное не пройдет)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 85 | Тема: 39dll, регистрация пользователя через ini файлы.
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эх... так уж и быть. Предупреждаю - букаф будет много)))
Итак:
Server -
Create:
Код
//Примечание: 39dll в виде библиотеки .dll (не gex)
//Инициализация библиотеки
dllinit(0,1,0);
//Получаем порт
port = get_integer("Введите порт:",12564);
//Прослушиваем порт
servertcp = tcplisten(port,10,1);
//Если порт занят или произошла ошибка
if !(servertcp)
     closesocket(servertcp);
     show_message("Error");
     game_end();
     exit;
}

Step:
Код
var socket;
//Создаем соединение
socket = tcpaccept(servertcp,true);
//Если не сообщений, то выходим
if (socket <=0) exit;
setsync(clientsocket,0);
//Принимаем сообщения
receivemessage(clientsocket);
step = 0; //Допуск
type = readbyte();
name = readstring();
pass = readstring();
//Регистрация
if type = 0
{
if !(file_exists("players\"+name+".ini"))
{
ini_open("players\"+name+".ini");
ini_write_string("Data","password",pass)  
ini_close();
clearbuffer();
writebyte(1);
writebyte(1);
sendmessage(socket);
step = 1;
}
else
{
clearbuffer();
writebyte(1);
writebyte(0);
sendmessage(socket);
exit;
}
}
//Логин
if type = 1
{
if (file_exists("players\"+name+".ini"))
{
ini_open("players\"+name+".ini");
password = ini_read_string("Data","password","");
ini_close();
if (pass = password)
{
clearbuffer();
writebyte(1);
writebyte(3);
sendmessage(socket);
step = 1;
}
else
{
clearbuffer();
writebyte(1);
writebyte(4);
sendmessage(socket);
exit;
}
}
else
{
clearbuffer();
writebyte(1);
writebyte(2);
sendmessage(socket);
exit;
}
}
if (step)
{
//Здесь уже стандартное создание игрока в сети, добавление его в список игроков и т.п.
}


Client -
Create:
Код
//Инициализируем библиотеку
dllinit(0,1,0);
global.serverip = get_string("IP сервера:","127.0.0.1");
global.serverport = get_integer("Порт сервера:",12564);
type = get_integer("Регистрация(0) или Логин(1):",0);
name = get_string("Введите ваше имя:","Test");
password = get_string("Введите пароль:","1111");
//Соединяемся
global.clienttcp = tcpconnect(global.serverip,global.serverport,1);
//Если не удалось
if (!tcpconnected(global.clienttcp))
{
//...закрываем сокет, и уходим из игры.
closesocket(global.clienttcp);
show_message("Error");
game_end();
exit;
}
else
{
//Если подключение удалось
setnagle(global.clienttcp,1);
//Потом отправляем свои данные...
clearbuffer();
writebyte(type);
writestring(name,false);
writestring(password,false);
sendmessage(global.clienttcp);
}

Step:
Код
//Переменные
var messagesize, messageid;
while(1)
{
//Принимаем сообщения
messagesize = receivemessage(global.clienttcp);
//Если их нет
if (messagesize <= 0) break;
//Иначе, получаем айди сообщения
messageid = readbyte();
//Сортируем
switch(messageid)
{
case 1:
answer = readbyte();
//Имя занято
if (answer = 0)
{
show_message("Имя занято");
game_restart();
exit;
}
//Регистрация прошла успешно
if (answer = 1)
{
show_message("Вы зарегистрированы");
}
//Пользователь не существует
if (answer = 2)
{
show_message("Пользователь не существует");
game_restart();
exit;
}
//Вход произведен
if (answer = 3)
{
show_message("Приветствуем вас!");
}
//Пароль введен неверно
if (answer = 4)
{
show_message("Пароль не верен!!!");
game_restart();
exit;
}
break;
}

Писал по максимуму сокращенно. надеюсь помог)) Удачи в реализации happy

P.S.> Я всему учился сам по англоязычным сайтам и примерам, так что не реви тревогу - а пробуй, разбирайся. Если не получается - оставь на время размышлений, а потом вернись и ответ придет. Удачи)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Я частенько использую такую вот мудреную формулу:
Код
//Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то:
image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps;
//Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то:
alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp;

А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина sad ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...).
Спасибо за внимание)))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 07:27 | Сообщение # 87 | Тема: Списки
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну, думаю, как-то так:
Код
with(object)
{
if (number = 12) number = 1;
}

Object - идентификатор объекта. Если у тебя все 4 объекта стоят по-отдельности , то решение - если у тебя просто список какой-то там и есть возможность вместо всех объектов использовать один, но в каком-нибудь контролере при помощи цикла for создавать нужное количество экземпляров объекта и назначать им индекс.., либо можно просто всем 4 объектам поставить одного родителя и в цикле использовать родителя как object. Надеюсь, правильно понял вопрос)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 88 | Тема: Лучшая в мире игра!
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Игра (если она достойна так называться) просто великолепна! Но смущает только одно.... За то время, пока мы смотрели на потрясающую историю о любви, код программы мог использовать изображение с нашей веб-камеры (если оная имеется), звук с нашего микрофона(если имеется), информацию о нашем компьютере (его данные, местоположение, все запомненные браузеры, модель, индекс в сети, MAC-адрес, да все что угодно) и слить всю её через сеть "Голубому мозгу".. Попахивает подвохом... dry

P.S. Извиняюсь, это я сегодня просто РенТВ пересмотрел) Теперь везде видится это "Господство машин" и страх порабощения человечества роботами. happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 20 Июня 2013, 15:08
Abel399Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 89 | Тема: Survival Alone
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
ДАААА!!!!!! Я побеждаю) Голосую за №2!!!)

P.S.>Просто, этот вариант (2) - мое недоразвитое творение biggrin


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 05:11 | Сообщение # 90 | Тема: Сенсорное управление
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Да. На экран можно нажимать не только мышью. Например, если игра компилируется для android'a, то событие нажатия кнопки мыши будет доступно для сенсора так же, как на компьютере. То есть особой разницы нет чем нажимать - мышью или пальцем. Но в данном случае будет недоступен мультитач. Решение простое - лучше использовать новые функции:
Код
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);
virtual_key_delete(index);
virtual_key_show(index);
virtual_key_hide(index);

Пример из справки:
Код
global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left);  
virtual_key_delete(global.Left);
  if global.Debug           //Данный код проверяет значение переменной "global.Debug" и если она правдива, то виртуальный код проиндексированный в
     {                           //переменной "global.Left" будет отрисовываться на экране,
     virtual_key_show(global.Left);
     }
  else                         //А если ложь - то будет спрятано.
     {
     virtual_key_hide(global.Left);
     }

Как-то так) Удачи в покорении студии happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 16 Июня 2013, 05:19
Abel399Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] - Survival Alone
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Итак, я рад вам сообщить, что версия 1.3 уже будет полностью готова к концу июня. В данный момент:
1) Игра полностью оптимизирована,
2) Хорошо проработан мультиплеер,
3) Stels обновил графику,
4) Добавлено новое оружие,
5) Расширена карта
6) И многое другое.


В данный момент активно прорабатываются режимы игры в мультиплеере, а так же выявляются баги, которые будут неприемлемы для релиза cool
Следите за разработкой, мы еще не прощаемся
happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 15 Июня 2013, 16:39
Abel399Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:18 | Сообщение # 92 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, А у меня все просто отлично на полных максималках) Игра то так мощная, так что здесь нужно подходить к ней серьёзно) Это не какая-нибудь 2D недоделка или 3D бродилка без смысла cool

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 93 | Тема: Несколько спрайтов в одном объекте
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
XDominator, Кстати, насчет тригонометрии...) Не смотря на проблемы с ней, я кое-как написал код поворота объекта с прикреплением спрайтов... Можешь проверить его на правильность, пожалуйста?) Если он правильно написан, то отдаю его на дальнейшее использование ТС и обитателям форума:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale-(hand_a/250*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(head,image_index,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.1)-5-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale-(hand_a/300*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(spr_head_blood,image_index,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.1)-5-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale-(hand_a/300*image_xscale),1,angle*image_xscale,c_white,1);
draw_sprite_ext(spr_player_arm_die,6,x+(hand_a*0.1)*image_xscale,y+round(hand_a*0.2)-2-max(0,sin(pi/180*angle))*5,image_xscale,1,(angle+hand_a)*image_xscale,c_white,1);


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 07:10 | Сообщение # 94 | Тема: Застревание в углу платформы
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Проверь маску столкновений. Если же она отсутствует, то лучше поставь.

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 95 | Тема: Проблемы с разрешением и фуллскрином
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Да, такое бывает. И если я не ошибаюсь, то это проблема самого Game Maker. А в студии по всей видимости это пофиксили. У самого иногда такие баги были, а решал их просто нахождением компромисса для данной задачи)

P.S. Я тайлы редко использую. С объектами такого бага я не замечал, да и мне легче все отрисовывать кодом через Draw, чем быстро и легко заполнить комнату тайлами (я с ними очень редко работаю) happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:26
Abel399Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:20 | Сообщение # 96 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну что ж.. По багам и неудобствам в новой версии игры:
1) До сих пор игрок, бегая по слегка неровной поверхности, падает и эпично летит.
2) Рыцари после смерти взлетают куда-то в небеса, а потом падают всмятку biggrin
3) Наконец-то не видно курсора при игре) Но вот такой есть баг - играешь, заходишь в меню характеристик, выходишь из него и курсор опять появился. Чтобы он исчез, необходимо зайти в меню управления умениями и выйти оттуда.
4) Если быстро вертеть камеру туда-сюда, то игрок начинает крутиться на одном месте, хотя обзор не изменялся даже на 360 градусов. Значит необходимо, чтобы игрок смотрел строго по направлению курсора в центре экрана.
5) Неудобно играть в режиме от первого лица - не видно ни рук, ни меча, когда им ударяешь (только кончик можно увидеть). Выход - отодвинуть камеру чуть подальше.
6) По некоторым лестницам до сих пор сложно подниматься. Так же при подъеме по лестнице, скорость движения очень сильно уменьшается...
7) Заметил, что после использования магии, игрок начинает медленнее ходить и бегать. Чтобы опять быстро передвигаться, необходимо либо ударить, либо прыгнуть, либо остановиться повернуться и идти.
8) Эффекты при ударе врагом игрока до сих пор не появляются.. А иногда и звуки почему-то запаздывают... Я уже убил врага, а они только на последнем ударе воспроизводиться начали...
9) Маловато освещения в замке. Ночью плохо все видно...
10) Как всегда не хватает способности везде попрыгать и полазить) Так бы залез на стену замка и пофанился... Но увы happy
11) Пол в замке какой-то неровный...(будто его скомкали и потом попытались выровнять, но остались комки и вздутия biggrin ) Как я понял, ты использовал Terrain... В замке лучше использовать просто ровную поверхность.
12) Если долго бежать, зажав LShift, а потом его отпустить, то игрок продолжит бежать с огромной скоростью...
13) Мобы, когда спавнятся, падают будто с неба... И иногда даже жутко становится - бежишь так сам себе, и тут вдруг откуда не возьмись с неба упал моб....

Могу писать еще много чего, но это пока что основное и для обязательного фикса. Остальное только прихоти для удобства cool

ARSS, У меня Windows 7 x64 и играю без лагов и вылетов)

Добавлено (05.06.2013, 08:20)
---------------------------------------------
Поменял разрешение экрана при игре и заметил, что курсор опять виден при игре. А при нажатии на ESC, он наоборот исчезает. Кое-как вышел, нажав на ESC, а потом на F10, чтобы курсор появился... В общем, баги с курсором необходимо решать) Так же, необходимо сделать, чтобы во время выхода в меню характеристик/умений/опций камера не двигалась, а возможно даже и замирала игра (ставилась на паузу).


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 05 Июня 2013, 08:09
Abel399Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 06:17 | Сообщение # 97 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну что ж. Сегодня я все-таки решился просмотреть просторы горизонта этой игры. Что я могу сказать...) Было довольно интересно. Оформление мира очень понравилось. Не понравилось только одно - когда бежишь по наклоненному мосту, поверхности и тому подобное, то довольно-таки часто либо падаешь, либо слегка приземляешься на ноги, будто откуда-то спрыгнул. Нужно как-нибудь настроить условия такого падения) И вот пробежав куча холмов и переправившись через много мостов я добежал до окрестностей какого-то замка. Ну что делать... он мне приглянулся и я побежал к нему. Слева от меня появился какой-то демонический бык с доспехами. И тут я воспользовался мастерством боя)) Достал меч.. помахал им, эффекты крови от врага довольно хорошие, но вот когда враг ударяет тебя, то эффектов нет и просто отнимается HP (было бы неплохо видеть, как игрока тоже ранят). Так же хотелось бы потом увидеть, как на мече и частично на одежде остается кровь (думаю - это было бы прикольно happy ). В общем, зверюга меня завалил и я уже опечалился, что придется заново бежать. Но нет! Я вспомнил про кнопку "E" (если я правильно понял, то она предназначена для теста, чтобы быстро встать, когда необходимо). Возрождения не было и я, ритмично нажимаю на эту кнопку, дополз до быка и начал периодично нажимать на кнопку атаки. Таким вот образом завалил быка) Прокачался до 2 lvl'a и отрегенил HP =) Побежал дальше. На меня навалился какой-то дровосек, я его убил и опять побежал к замку. Нашел какой-то светящийся камень прямо возле стен замка. Запрыгнул на него и мне *посоветовали нажать на "E"*. Нажал .... и это оказался телепорт! Меня телепортировало на какой-то красивенький луг. Вдалеке заметил все тот же замок. И опять побежал к нему wacko . Добежал, обошел стороной те камушки и возле ворот меня ждал рыцарь в ЧЕРНЫХ ДОСПЕХАХ!) Сначала, я подумал, что это охраник и ничего злого он не сулит... только вот зря я так подумал) Мне пришлось его убивать опять-таки после моей же смерти и ритмично клацая по кнопкам) Опять я прокачался. Теперь у меня 3 lvl - это cool) Побежал исследовать замок. Тут еще кучка этих стражников (я с одним расправился кое-как, а тут...). Но опят полученный в прошлых боях не прошел даром, и я научился во время сваливать от них, а в определенный момент атаковать biggrin (но хотелось бы, чтобы были доступны какие-нибудь уклонения и увороты от ударов. Так же не помешали бы комбо-удары для более быстрого убийства врагов). Побежал в какое-то помещение. На проходе стоял рыцарь, повернутый ко мне спиной. Эх...как же в это время мне не хватало скрытых убийств) Раз уж у тебя игра похожа на Assassing's Creed, то нужно сделать удар - типа подходишь со спины, нажимаешь кнопку атаки и герой достает меч, протыкает врага им насквозь и как-нибудь наверное расчленяет (но это уж не обязательно, у меня фантазия такая cool ). Размочил кучу нечисти...) Поднимаюсь по лестнице и прихожу к выводу, что это невозможно без особых усилий... Чувство будто игрок напился и на каждой ступеньке спотыкается, а затем падает) Тоже самое, когда спускаешься по лестнице... он будто на каждой ступеньке прыгает..) Ладно, я это пережил (но надо все-таки подумать на условиями падения игрока) и пошел по стенам замка. Заметил баг, что меч, который когда-то был у игрока за спиной - исчез куда-то в необитаемые миры (не отрисовывался короче). Но он был так же способен убивать полчища врагов) К тому времени у меня уже был 11 lvl. Я вспомнил, что есть окно прокачки персонажа...зашел туда и действительно) Я смог себе прокачать HP до 25, Power до 19) Взял магию огня и повесил её на слот №1. Понял, что этот слот бесконечен и бегал-мочил всех рыцарей на стенах замка, поджигая и сжигая до тла) Заметил, что если подбежать к рыцарю со спины и начать в него пуляться огнем, то не всегда ему будет наноситься урон (а иногда вообще не наносится). Прицеливаться, по-началу, было сложно из-за той же мышки... Так же заметил, что враги вроде спаунятся... (хотя может я в разных местах бегал, а сам этого не замечал). Еще плохо одно - враги отрисовываются только когда расстояние от них до игрока ~70 метров не больше (возможно даже меньше), а это довольно-таки плохо, ведь нужен обзор, а когда ты бежишь и тут вдруг у тебя сбоку появляется враг, то это не круто smile Итак, вскоре я спрыгнул со стены замка (спускаться было проблемно...). И оказался между главной стеной крепости и стеной сооружений, сбоку были небольшие дома и сооружения, огражденные забором. Вот здесь сильно не хватало паркура, и поэтому я не смог оттуда выбраться (очень хотелось перелезть через этот забор).

Итак, оценка:

ИИ врагов - 4.3 (неплохо атакуют, бегать умеют, некоторые защищаются и что-то в них есть... biggrin Но порой как-то топчутся на месте, точнее кружатся возле одной точки).
Враги в целом - 4 (модельки красивые, ИИ неплохое, разнообразия для данного момента мне хватило happy ).
Окружение - 4.7 (Мне очень понравилось исполнение замка, холмов, обрывов. Я даже видел огромные кости какого-то существа cool ).
Система боя - 3.8 (Вот здесь мне не хватило комбо-ударов, скрытых атак, уворотов и уклонений. Так что пока что сыровато).
Удобность в управлении - 4 (составляло неудобство магия... вешать столько функций на функциональные клавиши немного нелогично.. сейчас ими редко пользуются и это немного неудобно... Те же цифры будут удобнее и не придется тянуться. Так же не советую вешать характеристику героя, умения и тому подобное на те же функциональные клавиши. Часто путаешься и забываешь где что находится. Лучше будет если вызов этих доп-меню будет соответствовать названию доп-меню и только в исключениях уже использования клавиши иметь другие значения).
Сложность - 4.4 (выживать довольно сложно по-началу, но когда привыкаешь и уже хоть немного прокачаешься, то станешь грозой морей и океанов).

Общая оценка: ровно 4.2.

В общем, время провел не зря. Игра действительно стоит того, чтобы поиграть. Схожесть с описанными играми есть и это факт, но и в тоже время это не плагиат, и игра имеет свою изюминку. Короче говоря, если эта игра дойдет до релиза, то она станет одной из моих любимых) Я очень люблю Gothic, Assasing's Creed...и уверен, что BHGames меня не огорчит happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 05 Июня 2013, 06:34
Abel399Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:40 | Сообщение # 98 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
В общем, посмотрел скриншоты - они заставили меня остаться в теме. Почитал тему - чуть ли мозг не вынесли наши юмористы... и я бы наверное не скачал бы демку, если бы не дочитал тему до конца) Скачал. По архитектуре файлов сразу понял, что игра сделана на Unity3D и первое окно при запуске это подтвердило (я не говорю, что это плохо. Просто очень часто интересно на чем делалась игра) и на самом только меню игра порадовала) Красивое оформление, прекрасная успокаивающая музыка. Продолжил исследование biggrin . Промежуточная загрузка немного не понравилась из-за того, что картинка не растянута весь экран. Хотя возможно это только у меня, но нужно изображение все-таки растянуть или подобрать разные картинки (лучше все-таки растянуть happy ). Игра началась. Самое первое, что доставило дискомфорт - это курсор. Думаю, его лучше, во-первых, завербовать в центре экрана, а то упирается в конец экрана и герой поворачиваться начинает медленнее. Во-вторых, его лучше скрыть и показывать только при заходе в меню/инвентарь/меню умений и тому подобное. Графика была приятной, глаза не дергались и не трещали) Можно было бы изменить чуть-чуть курсор наводки (в центре экрана). Например, сделать его немного прозрачным и поиграть с его формой, но тоже неплох (заметь неплох, не удивителен cool ). Побежал куда глядят, потом увидел наверху навигатор и побежал на красную цель. Оказалось внизу обрыв. Я уже подумал... ну вот, как всегда, сейчас упаду и вылечу за карту или застряну в текстуре. НО НЕТ!) Я оказывается так эпично полетел, стукаясь об камни, кувыркаясь в воздухе, что даже удивился biggrin . Ну думаю.. Все ему конец, он не встанет после столь элегантного падения со скалы. И тут он встает, как ни в чем не бывало biggrin Как я понял, это для бета-тестирования не наносится урон от падения, но , думаю, в игровых версиях это будет исправлено. Чуть-чуть побегал внизу, обнаружил, как использовать магию (было очень прикольно, только анимаций маловато). Случайно нажал на букву "C" и оказалось, что достается меч) Помахал им от души и это порадовало smile . Так же заметил какой-то баг - когда бежишь вверх по сопке и вдруг на ней появляется какая-нибудь неровность, то сразу падаешь с великим ragdoll'ом и застреваешь между пригорком и сопкой. И так лежишь, пока не нажмешь на "E". Побежал дальше, увидел мост, побежал к нему, не нашел подъема и нажал на esc. Появилось стандартное меню Unity с кнопочками. Я не против него, но самая нижняя кнопка меню была почему-то наполовину обрезана. Точно не понял, просмотрел все пункты этого меню и вышел в главное меню. Решил посмотреть, что скрывается за мультиплеером. Нажал, появилась загрузка и простояла минут 10. Решил, что игра зависла и вышел. Но по крайней мере, это дало мне составить впечатление об игре (конечно, я не мастер-критик, но для себя могу оценить игру):

Музыка - 4.5 (в мире игры непосредственно особо музыки не заметил).
Гемплей - 4 (немного был не удобен, особенно предоставляла неудобства та самая мышка).
Графика - 4 (все-таки её пока что мало, но я уверен, что это пока что).
Атмосфера - 4.8 (красивое меню, неплохой ragdoll, композиция цветов не дала глазам по-вылетать из орбит и другое).
Сюжет - ...(я его не оценил, так как еще ничего не видел happy ).

Общая оценка - 4.4 (округление получилось больше, потому что сюжета еще не видел, но уверен, что он меня не опечалит).


Мое личное мнение - я решил, что обязательно хочу быть бета-тестером и от всего сердца желаю этому проекту дойти минимум первого релиза. Буду часто следить за развитием событий и главное: НЕ ЗАБРАСЫВАЙТЕ ПРОЕКТ, что бы вам там ни говорили - вы можете и должны довести его до хоть и не блестящего, но конца! Этот проект хоть и не станет убийцей Skyrim и Assassin's Creed, но будет очень интересен и хорош для любителей этих игр (я в вас верю, так что не подведите меня и не заставьте быть о вас другого мнения).

P.S. Мы вас не заставляем учить русский язык (может он вам и не понадобится потом кроме нас), но пробуйте просто читать русские тексты и частично запоминать грамотность написания слов. Со временем, думаю, вы приловчитесь к нашему языку)

Удачи happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:35 | Сообщение # 99 | Тема: DEFENDERIA (iOS)
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну что ж... я посмотрел и пришел к выводу, что ....игра будет прикольная) Жаль, что пока что все только схематично, но я думаю, что вы доведете её до ума и сделаете довольно-таки приятную для глаза графику) А самое главное - создать спокойную, легкую атмосферу, которая иногда будет накаливаться и трепать чужие нервишки biggrin В общем, буду ждать, чтобы опробовать её на своем яблочном планшете (надеюсь она не только для ipad2, но и для ipad3-ipad4). Могу пожелать только удачи и успехов в разработке) happy

P.S. Если не секрет, сколько игра будет стоить в AppStore? (Если она конечно там появится).


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Abel399Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 100 | Тема: Проблема при создании онлайн игры на 39dll
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
royalfint, Если у тебя роутер, то перейди в режим Bridge и проверь. Так же отключи firewall (везде где только можно(я имею ввиду антивирусник и роутер)). В режиме бридж все порты открыты и имеется полный доступ к твоей сети через нужный порт и твой ip. Тем самым ip твоего компьютера становится белым (ты так и не сказал какого он у тебя вида). Так же, после проверки не отключай сразу Bridge, а попробуй поменять порт подключения (любой какой-хочешь, главное чтобы не занят был). Потом отпишись по поводу результатов)

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Форум игроделов » Записи участника » Abel399 [165]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг