WaveGameEnvironment2D - открытый фреймворк для написания несложных 2D игр. WaveGameEnvironment2D полностью бесплатный и открытый, платой за использование могут быть ваши пожелания и отзывы. Программировать в WaveGameEnvironment2D можно на нескольких языках: Visual Basic .NET, C#, CLI. В WaveGameEnvironment2D есть встроенная документация, которая поможет разобраться в основных функциях фреймворка. Фреймворк написан на C#. Умеет рендерить текстуры на D3D9, звуки на DirectSound и обрабатывать ввод с клавиатуры.
Репозиторий на GitHub: WGE2D Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:04
Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего! Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу.
HPlusDiese, весомый аргумент, что же ответит автор!?
В тринадцать лет Билл написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики» на языке программирования BASIC. В восьмом классе на занятиях по программированию, он познакомился с десятиклассником Полом Алленом. Со своими друзьями Гейтс тестировал компьютера PDP-10 корпорации Digital Equipment, пренадлежащей Computer Center Corporation(ССС). Когда время, отведённое Биллу и его другу Полу для работы в ССС, истекло, они взломали программу. За взлом компьютеров четырём студентам школы — Рику Вэйленду, Кенту Эвансу, Полу Аллену и Биллу Гейтсу — запретили работать на компьютерах в течение всего лета. Инициатором наказания стала компания Computer Center Corporation, чей компьютер студенты взломали. По истечении наказания студенты предложили компании находить ошибки в их программном обеспечении за возможность работать на компьютерах компании. Компания согласилась, и Гейтс с товарищами изучали множество исходных кодов программного обеспечения, написанных на таких языках, как FORTRAN, LISP и в машинном коде. Данное сотрудничество продолжалось до 1970 года, пока компания не обанкротилась. В следующем году компания Information Sciences, Inc. наняла четырёх студентов (включая Билла и Пола), чтобы написать программу ведения платёжных ведомостей. Программа нужна была на языке Кобол, взамен ребята получали бесплатное рабочее время на PDP-10. Свою компанию они назвали Lakeside Programming Group, но завершить работу не смогли.
Ему не написать движок. Тем более в одиночку. Я сам раньше своим движком грезил. В итоге сейчас "присоединился" к написанию уже готового, проприетарного движка. Пилю мелкие фичи, в меру возможностей. Лучше взять OpenSource движок и допиливать или брать коммерческое решение с исходниками и доводить до нужной кондиции.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 24 Февраля 2015, 15:50
В тринадцать лет Билл написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики» на языке программирования BASIC. В восьмом классе на занятиях по программированию, он познакомился с десятиклассником Полом Алленом. Со своими друзьями Гейтс тестировал компьютера PDP-10 корпорации Digital Equipment, пренадлежащей Computer Center Corporation(ССС). Когда время, отведённое Биллу и его другу Полу для работы в ССС, истекло, они взломали программу. За взлом компьютеров четырём студентам школы — Рику Вэйленду, Кенту Эвансу, Полу Аллену и Биллу Гейтсу — запретили работать на компьютерах в течение всего лета. Инициатором наказания стала компания Computer Center Corporation, чей компьютер студенты взломали. По истечении наказания студенты предложили компании находить ошибки в их программном обеспечении за возможность работать на компьютерах компании. Компания согласилась, и Гейтс с товарищами изучали множество исходных кодов программного обеспечения, написанных на таких языках, как FORTRAN, LISP и в машинном коде. Данное сотрудничество продолжалось до 1970 года, пока компания не обанкротилась. В следующем году компания Information Sciences, Inc. наняла четырёх студентов (включая Билла и Пола), чтобы написать программу ведения платёжных ведомостей. Программа нужна была на языке Кобол, взамен ребята получали бесплатное рабочее время на PDP-10. Свою компанию они назвали Lakeside Programming Group, но завершить работу не смогли.
PATCH1, не стоит приравнивать каждого человека к Биллу Гейтсу, это первое. Второе, он написал следующее:
Цитатаbodya_WM ()
Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего! Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу.
bodya_WM, это совершенно неподкрепленные слова: где скрин? Или демка? Хоть описание? Поэтому,
ЦитатаTLT ()
Вывод: самоуверенная школота обеспечила себе досуг, но для общества ничего не сделала.
это называется бутстрапингом, в моём случае имелось ввиду что все скрипты вшиваются в ресурсы бинарника(на манер Love2D), и уже сам движок выполняет скрипты
Добавлено (17 июля 2016, 23:58) --------------------------------------------- Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2
На самом деле действительно, зачем писать о чем-то тут, не показывая ничего? Мне реально интересно было что это за движок такой, а инфы по сути нет. Ни скринов, ни видео, ни примеров никаких... Weedman